YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: darkness on 18/01/10

Title: Ребята помогите.... :(
Post by: darkness on 18/01/10
вобщем, сел я в машину, решил съездить к другу, на улице -25, завелась с пол-пинка, прогрел ее стрелочка поднялась до рисунка температуры, выгнал из гаража и поехал, метров через 300 движок начал перегреваться и стрелочка поднялась почти до красной зоны и печка стала дуть ледяным воздухом...я остановился и заглушил машину, подождав минут 5 завел ее печка стала дуть чуть теплее и температура не поднималась, так на низких оборотах добрался до друга....на следующий день было замечено что когда стрелачка начинает подниматься и если немножко погазовать то она поднимется на пару делений и резко и стремительно начинает падать и печка начинает опять греть...что такое, в чем дело, не подскажите?
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: GoodSpeed on 18/01/10
Воздушная пробка в системе охлаждения!
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: darkness on 18/01/10
еще было замачено что антифриз в расшерительном бачке странный какойто, весь вспененный
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: evg on 18/01/10
а я думаю, нехватка антифриза, и, как следствие,
Воздушная пробка в системе охлаждения!
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: darkness on 18/01/10
антифриз есть, и в радеаторе и в расширительном.....переживаю...что с ней?
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: GoodSpeed on 18/01/10
значит, антифриз либо потерял свои свойства, либо сильно разбавлен в следствии чего замерз в патрубках, движка нагрелась а жижа не гуляет по системе!
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: evg on 18/01/10
все-таки попробуй в радиатор антифриз потихоньку доливать, прожимая рукой толстые шланги радиатора.
или радикальней подойти - залить новый, в теплом гараже :)
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: darkness on 18/01/10
просто дело в том что морозы у нас стоят уже давно и было -37 и все было нормально и бегала она а тут теплее и замерз??
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: darkness on 18/01/10
я тоже думал новый залить, а мне сказали что это может быть и не в антифризе дело...
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: GoodSpeed on 18/01/10
ну малоли, а может пампа таво?
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: чОрный on 18/01/10
еще было замачено что антифриз в расшерительном бачке странный какойто, весь вспененный

Посмотри на заведенной, булькают пузыри в расширительном, походу прокладке головы пришел конец.
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: darkness on 18/01/10
вот мне тоже так сказали про прокладку....она дорогая? ее сложно менять?
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: SAA275 on 18/01/10
Зправь по меткам антифриз если через верх выливаться будет или парить сильно из глушака,тогда прокладос!
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: Andrey901 on 18/01/10
НУ я думаю поменять можно. ЛУчше брать сразу комплект. Стоит он не очень дорого. Где то я тут находил номерок. У меня у друга была такая тема. Но у него просто уходил немного. Я думаю если руки нормальные, то можно и самому заменить.
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: ROJER on 18/01/10
прокладку гбц менять дело не простое, сначало определиться нужно, не понятно почему печка то теплым то холодным дует
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: darkness on 18/01/10
ну вот я не знаю что это точно и не знаю как узнать)) помогите...
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: darkness on 18/01/10
печка то теплая то холодная я так думаю из за того что тасол по системе то бегает то нет))) помоему так...
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: Walker on 18/01/10
Антифриз херовый. Превратился в снежную кашу... Температура поднядась - оттаял... У мну так было..... И еще пробка может быть..
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: чОрный on 18/01/10
У меня печка таким образом работала, когда радиатор проело, и антифриз вытекал, т.е. был низкий уровень антифриза. У тебя в расширительном сколько антифриза? Или там только пена, если только пена, то значит у тебя антифриз в системе закипел и от этого в бачок расширительный пены нагнало, на холодной окрой крышку радиатора, если нет там ни чего, поздравляю, доливай антифриз и наблюдай, что будет дальше.
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: ROJER on 18/01/10
ну как минимум антифриз полностью сменять нужно
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: darkness on 18/01/10
У меня печка таким образом работала, когда радиатор проело, и антифриз вытекал, т.е. был низкий уровень антифриза. У тебя в расширительном сколько антифриза? Или там только пена, если только пена, то значит у тебя антифриз в системе закипел и от этого в бачок расширительный пены нагнало, на холодной окрой крышку радиатора, если нет там ни чего, поздравляю, доливай антифриз и наблюдай, что будет дальше.

когда двиган холодный антифриза чуть выше отметки на бачке, когда греется почти полный
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: darkness on 18/01/10
он весь в маленьких пузырьках, как будто в него кто то долго и упорно трубочкой дул))))
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: darkness on 18/01/10
Зправь по меткам антифриз если через верх выливаться будет или парить сильно из глушака,тогда прокладос!
когда машина прогрета дым белый идет
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: Drv on 18/01/10
Выкрути свечки, если одна или две из них с белым налетом (сильно отличаются от остальных), прокладку гбц под замену и масло тоже. Посмотри щуп, если масло с оранжевым оттенком - также гбц. Если все свечи одинаковые - поменяй термостат и заодно антифриз. Это точно не помпа.
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: aRise on 19/01/10
+1 к мысли о прокладке.
если дымовая завеса получется вместо выхлопа. где-то гонит...
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: kasper-dp on 19/01/10
точняк прокладка - к бабке не ходи...
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: darkness on 19/01/10
значит буду разбирать и смотреть)) спасибо, если еще мысли есть, пишите)))
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: ЯРВ59 on 20/02/10
похожая ситуация была но на русском авто, ну я думаю что система охлаждения и отопления у них с ярвом очень похожие, все тоже самое как ты описывал вобщем у меня на помпе лопасти полетели то есть она не циркулировала, тоже говорили что прокладка, а оказывается помпа, ну попробуй посмотри, я 100 % не даю гарантию,  чем сразу разбирать двиглу,
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: Илья Т on 26/02/10
Ну что там? интересно, есть результат вскрытия?
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: darkness on 03/03/10
Результатов вскрытия пока нет, заказал прокладку через экзист вот только сеня забрал...ситуация такая, добрался до клапанов, снял валы, цепь и теперь проблума, как снять часть двигателя где сами клапана??? там вроде 10 болтов только, а болты "хреновые" какие то...фото чуть позже будут
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: Yurz on 03/03/10
Насколько понимаю - чтобы снять голову надо снять боковую крышку.
Ее гораздо удобнее снимать на опущенном двиге на подрамнике. Если нет такой возможности - скорей всего надо рассверливать окно напротив шкива коленвала (у меня не выходил болт).
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: darkness on 04/03/10
ниче не понял, походу тупой)) плиз по-подробней))
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: Mad Shaman on 04/03/10
ниче не понял, походу тупой)) пожалуйста по-подробней))
может приехать разобрать? :D

http://www.yrv.ru/service-manual/
или покупай книжку, там всё подробно :)
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: darkness on 04/03/10
вот такая ситуация короч...
(http://s006.radikal.ru/i215/1003/9f/4c7bc6076da2.jpg) (http://www.radikal.ru)
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: Yurz on 04/03/10
Снять двиг.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4523.msg160458.html#msg160458

Без снятия - йопля еще та...
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4523.msg172815.html#msg172815

дырдачка, про которую говорил
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4523.msg173247.html#msg173247
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: darkness on 04/03/10
вот его я не могу выкрутить....каааак??
 (http://s55.radikal.ru/i149/1003/86/1e16d211dd76.jpg) (http://www.radikal.ru)
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: darkness on 04/03/10
дело в том что нет возможности снять двиган, вапще нет...
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: Mad Shaman on 04/03/10
а что это за розовый гламурный колхоз?  :o
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: darkness on 04/03/10
да это короч отдельная тема покраски патрубков)))))))))))))))) идиотизмом страдал)) а краска без лака на руках осталась во время того как я на патрубки жал выгоняя воздушную пробку-псе либо перекрашу хорошо либо сотру))) обещаю) только после того как с прокладосом разберусь)

Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: darkness on 05/03/10
парни, скажите че еще крепится клапанная кпышка?? те болты здоровые которые между толкателей клапанов я выкрутил, что еще??
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: Илья Т on 06/03/10
парни, скажите че еще крепится клапанная кпышка?? те болты здоровые которые между толкателей клапанов я выкрутил, что еще??
Клапанная крышка? ??? Это ведь уже головка блока, впускной и выпускной коллектора, сидят на головке и прикручены к блоку под ними.
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: darkness on 07/03/10
ну да, не правильно сказал, как крепится то? можете сказать кто нить????
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: darkness on 07/03/10
ребяяяят!!помогитеее!!!!!!!!
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: Yurz on 07/03/10
боковая крышка снята?
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: darkness on 07/03/10
нет...
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: Yurz on 07/03/10
Тогда перечитывай мои ответы от 03.03 и 04.03. Уверен, что голову без снятия боковой крышки не снять.
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: Mad Shaman on 07/03/10
Тогда перечитывай мои ответы от 03.03 и 04.03. Уверен, что голову без снятия боковой крышки не снять.
Юра, они не ищут лёгких путей :D
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: darkness on 07/03/10
лин...не понимаю как ее снять если двиган не снять...разясните все плиз...какой болт не вылазил где?
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: Yurz on 07/03/10
Я тебе уже давал ссылку на фото. Смотри ширЕЕ. Болт шкива коленвала.
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: Илья Т on 11/03/10
Ну что там? Получилось снять бошку? Что там с прокладкой?
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: darkness on 18/03/10
итак, бошку снял, прокладка убита))новая прокладка подошла отлично, один в один, я переживал что не подойдет)) теперь о проблемах, в процессе снятия бошки случайно повредил крышку которая закрывает цепь http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0906/fe/2329652ecca8.jpg.html образовалась большая трещина, вопрос, можно ли эту трещину как нить заворить или как еще заделать? или только новую??
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: staric on 19/03/10
  можно ли эту трещину как нить заворить или как еще заделать?
Аргоном.
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: Yurz on 19/03/10
итак, бошку снял, прокладка убита))новая прокладка подошла отлично, один в один, я переживал что не подойдет)) теперь о проблемах, в процессе снятия бошки случайно повредил крышку которая закрывает цепь http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0906/fe/2329652ecca8.jpg.html образовалась большая трещина, вопрос, можно ли эту трещину как нить заворить или как еще заделать? или только новую??
да, можно заварить, масло там без давления, главное геометрия чтоб ее осталась (ну и процесс герметизации усложнится, ИМХО),

ЗЫ. смотрел-смотрел на фото, долго думал, и, наконец понял, - это мой двиг :D.
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: darkness on 19/03/10
ну просто нет фоток моего)) сфоткаю что да как и выложу)) а это крышка же алюманька да?? и вот еще, мне тут мужигг сказал что можно эту щель термостойким герметиком зафигарить, бред? в принципе, давления нет, температура не так уж и высока ~87 град...крышка не подвижна...почему бы и нет))
Title: > Ребята помогите.... :(
Post by: Yurz on 19/03/10
ну просто нет фоток моего)) сфоткаю что да как и выложу)) а это крышка же алюманька да?? и вот еще, мне тут мужигг сказал что можно эту щель термостойким герметиком зафигарить, бред? в принципе, давления нет, температура не так уж и высока ~87 град...крышка не подвижна...почему бы и нет))
потому, что от изменений температуры будут перемещения... :). И тогда через пару месяцев (если не быстрее) опять нужно будет крышку ГРМ снимать (хотя можно и не снимать :), и масло всегда свежее :D). Есть такая крышка у aRise - продаст недорого, напиши ему.