YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: Maxim 13 on 15/01/10
-
Подскажите . Кто нибудь занимался подбором сайлентблоков на задние рычаги для полного привода ? А то на новые рычаги цены - офигеть .
-
я занимался. где-то на форуме отписывал какой внешний диаметр. В гараже выбитый лежит - замеряю напишу.
Сам купил от митсубиши на 0,4 мм диаметр оказался меньше. токарь снял 1 мм и вогнал СБ в трубу, затем сточил до нужного. Сами СБ намного жестче стоковых и резины там побольше. Затраты (400х4)1600 +1200 токарь + 800 замена =3600 итог. :(
-
Однако овчинка выделки не стоит!
-
новые рычаги стоят 9 тыр. Менял, т.к. родные уже светились насквозь по кругу
-
тогда да, стоит!
-
3600 х 2 = 7200 + надо токаря найти = геморой . При таком раскладе - легче оригинал купить - выгода минимальна и призрачна . Просто есть много контор которые занимаются изготовлением под заказ - но я пока не нашел кто уже делал , а без колес оставаться не хочется . Вот и спрашиваю мож кто уже где заказывал - тады скиньте контакт .
-
такие ищешь?
(http://s006.radikal.ru/i215/1001/fa/e3efd6fa1d42t.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1001/fa/e3efd6fa1d42.jpg.html)
-
Ага - хочу
-
фирма febest,номера какие надо-на картинке,екзист в помощь)
-
Да уже посмотрел , огромное спасибо . Но проблема осталась - 319 то нет и даже цены . А вообще как с качеством у этого производителя ?
-
ага, индекс 319 похоже занят, но пока еще не выпускается-его я даже на их сайте не нашел. качество.. где-то тема тема была здесь - раз на раз не приходится. к сожалению, это единственная компания выпускающая эти сайленты(
-
319 выпускаются и даже нашел передние рычаги - но стоит пометка - новинка . У фрицев в их каталоге есть - но как купить и привезти - большой вопрос .
-
я в сентябре смотрел-так что у меня устарела информация)
-
... У фрицев в их каталоге есть - но как купить и привезти - большой вопрос .
А что за каталог?
-
Каталог производителя Febest . В яндексе набери febest и на одноименный сайт там все есть или Экзист - там тоже есть их каталог .
-
3600 за 4 сайлентблока! или у тебя 2 машины? а токаря есть на многих автосервисах
-
Нет . У меня одна машина , но сзади два рычага - 8 сайлентблоков . А у тебя разве не так ? :-)
-
верно 8 штук, но к замене только 4 (на картинке TAB 320). остальные практически не изнашиваются
-
а мне как раз рекомендовали 321 поменять
-
А у меня всем капец - так что к замене все 8 штук
-
А у меня всем капец - так что к замене все 8 штук
мож тогда проще-дешевле б/у купить?
-
Я считаю , что для себя любимого - надо делать все качественно и на долго . Чтоб потом назад не возвращаться .
-
Я считаю , что для себя любимого - надо делать все качественно и на долго . Чтоб потом назад не возвращаться .
+1
-
Когда ты за замену на новый собираешься тратить 9+замена +развал/сх, то можно это делать хоть каждый год - я так понимаю, б/у стоит ~2-3 мах. Это я так представляю, как я бы вышел из сложной ситуации, если нет заменителей (хотя, возможно, я бы перепрессовал туда сайлент-блоки, подобрал бы)
-
в Б\у средние сайленты как правило уже отпизженые.
-
инфу брал давно у NSK YRV
вместо средних сайлентов подходят от митсубиси паджеро IO
MR353951 и MR418807
Нашел что есть заменители от FEBEST и MASUMA
у MASUMA код MASUMA RU-247. Стоят 400 руб\шт.
Себе пока не менял.
-
инфу брал давно у NSK YRV
вместо средних сайлентов подходят от митсубиси паджеро IO
MR353951 и MR418807
Нашел что есть заменители от FEBEST и MASUMA
у MASUMA код MASUMA RU-247. Стоят 400 руб\шт.
Себе пока не менял.
ага. их-то я и заказывал. на 0,4 мм меньше родных
-
уже или в диаметре?
-
диаметр пришлось наращивать на 0,4мм и 5мм стачивать по ширине(токарь матерился на очень твердую японскую сталь). В общем не угадал я с размером :) Но вариантов не было: выкидывать эти сайленты и заказывать новые, с которыми тоже можно не угадать. Решили доработать.
-
Решили доработать....
када такое слышу обычно хочется купить контрактные.
а так:
Я считаю , что для себя любимого - надо делать все качественно и на долго . Чтоб потом назад не возвращаться .
+пяцот, на себе тока дурак экономит
-
када такое слышу обычно хочется купить контрактные.
а так:+пяцот, на себе тока дурак экономит
Если бы я знал, что будет столько геморроя, возможно и выбрал контрактные или б/у. Но то, что получилось мне понравится больше стоковых. Сайленты мощнее раза в 2.
-
такие ищешь?
(http://s006.radikal.ru/i215/1001/fa/e3efd6fa1d42t.jpg) (http://radikal.ru/F/s006.radikal.ru/i215/1001/fa/e3efd6fa1d42.jpg.html)
Подскажите кто знает посадочный диаметр в рычаге под сайлент вилки амортёра (ТАВ-321).
А существует или заменитель сайленту на тяге Панара противоположный ТSВу 812?
-
сайлент противоположный идет вместе с тягой. типа не разборный.
но!
вроде ТSВ 812 с тЯги панара аналогичны такимже сайлентам на тяге панара у тайоты ББ ведовой.
поэтому -
Предлагаю порыть инфу по ББ. если ктото нашел заменитель неразборного для ББ, то возможно он подойдет и нам.
-
Lifter, какой фирмы ты брал сайленты?
митсубиси, фебест или масума????
-
Митсубиши. номер не помню.... хотя может быть дома остался(посмотрю). На экзисте уже из базы сделка удалилась, т.к. прошло 4 месяца
-
сайлент противоположный идет вместе с тягой. типа не разборный.
но!
вроде ТSВ 812 с тЯги панара аналогичны такимже сайлентам на тяге панара у тайоты ББ ведовой.
поэтому -
Предлагаю порыть инфу по ББ. если ктото нашел заменитель неразборного для ББ, то возможно он подойдет и нам.
nismo Гляну,спасибо за инфу.
Остался вопрос: по посадочному месту (диаметр - ?) в рычаге под ТАВ-321, кто замерял-подскажите.
-
УРА!!! Нашел ВСЕ 3 модели сайлентов назад! Фебест делает все.
см. тут
http://fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=6807
http://fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=6806
http://fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=6805
фото по ссылкам. можно заказать на exist. дороговато правда 750 руб штучка.
добавьте в артикулы запчапстей плз.
-
Lifter Подскажи, если помнишь (знаешь) посадочный диаметр в рычаге под сайлент ТАВ-321 вилки амортёра ?
-
Lifter Подскажи, если помнишь (знаешь) посадочный диаметр в рычаге под сайлент ТАВ-321 вилки амортёра ?
Я еще в гараж на заезжал. Планирую сегодня буст ставить - заодно сайлент замеряю.
-
Я еще в гараж на заезжал. Планирую сегодня буст ставить - заодно сайлент замеряю.
Lifter Спасибо.
-
Как же неприятно копаться в машине на морозе :(
Внешний диаметр ТАВ-321 - 50,4мм
внутренний диаметр втулки 12,1мм
длина втулки 52,1мм
(у сайлента с митсубиши ровно 50мм)
-
Как же неприятно копаться в машине на морозе :(
Внешний диаметр ТАВ-321 - 50,4мм
внутренний диаметр втулки 12,1мм
(у сайлента с митсубиши ровно 50мм)
Lifter Респект и извинения за погодные условия. Спасибо, сайлентом ММС надо подумать.
-
Результаты "перетряски" задней подвески на Турбо Х 4WD.
-передние сайленты рычагов в идеале (ТАВ-319) - не менялись.
-средние "мостовые" (ТАВ-320) порваны - замена.
- задние сайленты "опоры" амортизаторов (ТАВ-321) изношены - замена (доработанные от задних стоек ВАЗ)
- нижние проставки пружин - замена
- установлены верхние проставки пружин от ВАЗ "классика" стандартные. (стальные вкладиши установить не возможно из-за диаметра посадочного места)
- амортизаторы Каяба. Эксель-G.
Эффект "пробоя" устранен,четкии ход подвески,отсутствие дискомфорта у задних пассажиров.
-
тоже жду комплект 4-x ТАВ-320 - буду менять. Хочу чтобы все в авто было как новое )
Кстати где брал и почем?
-
тоже жду комплект 4-x ТАВ-320 - буду менять. Хочу чтобы все в авто было как новое )
Кстати где брал и почем?
В магазине "Якогама" по 600 за штуку,ТАВ-319 купил в кучу, но не пригодились - родные АЙС. Сайленты ТАВ-321, опоры амортёров родные "мягкие" заменил на ВАЗовские от задних стоек,супер, жесткость как хотел.
-
В магазине "Якогама" по 600 за штуку,ТАВ-319 купил в кучу, но не пригодились - родные АЙС. Сайленты ТАВ-321, опоры амортёров родные "мягкие" заменил на ВАЗовские от задних стоек,супер, жесткость как хотел.
Дополнительно установил на задние пружины вставки от ВАЗа, стало ещё лучше с пассажирами.
-
Сайленты ТАВ-321, опоры амортёров родные "мягкие" заменил на ВАЗовские от задних стоек,супер, жесткость как хотел.
ничего подгонять не надо?нормально подходят?
-
ничего подгонять не надо?нормально подходят?
-lektor- Подгонка только по размеру общей длинны родной 40 мм. ВАЗ 50 мм. Токарь снял по 5 мм с каждой стороны. Балаковские с алюминивой втулкой,"токаряться" легко.
Диаметр в рычаге 40 мм. ВАЗовский 41 мм, но полнотелый прессуется туго,амортер полотно садиться на сайлент. Чтоб, болт амортера не "приварился" к втулке коррозией смазал консистенкой.
-
ок,спасибо)
-
Глянул сегодня туда на подъемнике и увидел что проблема есть. Менять нана ТАВ-320 все 4 штуки. :(
-
Глянул сегодня туда на подъемнике и увидел что проблема есть. Менять нана ТАВ-320 все 4 штуки. :(
StYRV Снимиш рычаги,"зацени" хлипкость ТАВ-321. Я не зря маркетанил с ВАЗовскими в замен оных.
-
Менял недавно стойки - ничего страшного не заметил... Что должно показать его безвозвратную кончину?
-
Менял недавно стойки - ничего страшного не заметил... Что должно показать его безвозвратную кончину?
"Кончина" ТАВ-321 - нет. Мне не понравилось, что они не плотно сидят в теле рычага и протёрты по радиусу соприкосновения с рычагом. Соответственно "трепыхаются" при работе подвески. Ну как то так.
-
Понял. Спасибо.
У меня ТАВ-321 еще вроде нормалек, а вот по поводу ТАВ-320 - поставил в очередь себе на заметку...
-
Iskander63, как выпресовывал и запресовывал сайленты?
-
Iskander63, как выпресовывал и запресовывал сайленты?
-lektor- Прессом 10 тонн. Можно и болтом с оправками,для ТАВ-321.
ТАВ-319,320 без пресса "тяжко" будет.
-
тисками не получится?
-
тисками не получится?
Не пробовал. Если для 321 - возможно.
-
просто думаю,где бы мне прессом разжиться ;D
-
Понял. Спасибо.
У меня ТАВ-321 еще вроде нормалек, а вот по поводу ТАВ-320 - поставил в очередь себе на заметку...
StYRV Добрых дел и удачи. Кстати, скоро высвободиться левая фара (без косяков)
-
просто думаю,где бы мне прессом разжиться ;D
;D в окресностях (СТО) - перепресовать "подсобят".
-
тисками не получится?
тоже сегодня понял(увидел) что левому одному 320 пришел конец...остальные вроде нормально...
буду через месяц заказывать...менять....пресс есть...:)
-
тоже сегодня понял(увидел) что левому одному 320 пришел конец...остальные вроде нормально...
буду через месяц заказывать...менять....пресс есть...:)
2peek Пресс - кайф. Оправку для 320 подобрал из старых линз ступичных подшипников (от какой машины не помню)
-
Итак! Если подвести итог какие лучше заказывать сайленты на TAB-319, 320, 321 и номерочки в итоге плиз.
-
Сегодня заказал себе 4*320 и втуку тяги панара... дорого шо писец за "резиночки"
-
Сегодня заказал себе 4*320 и втуку тяги панара... дорого шо писец за "резиночки"
В какую цену "фрукт" ТАВ-320?
-
В какую цену "фрукт" ТАВ-320?
3500 за все
-
3500 за все
Значимо - 875 рябчиков за один? Брал ТАВ - 320, со скидками 600 за один. (Если не мучим склерозом)
-
Значимо - 875 рябчиков за один? Брал ТАВ - 320, со скидками 600 за один. (Если не мучим склерозом)
там еще и втулка на тягу панара, а так да рублей по725 каждый
-
там еще и втулка на тягу панара, а так да рублей по725 каждый
Ясно!
-
парни, а болт сайлента тав-319 никто не примерял? какой по длине он и по диаметру?
-
парни, а болт сайлента тав-319 никто не примерял? какой по длине он и по диаметру?
Лично я, не снимал размеры фотнитуры. Цель была другая.
-
как ходят febest`овские ТАВ-320? отпишитесь, пожалуйста, кто менял.. определиться бы с вариантом.. ???
-
как ходят febest`овские ТАВ-320? отпишитесь, пожалуйста, кто менял.. определиться бы с вариантом.. ???
Почти 25 т.км (ставил в феврале 10г.) пробежали ТАВ-320 - переодически поглядываю на фебестовское творение от ЧинаПрома. Появились микротрещины - пока терпят, "тело" сайлента из более мягкой резины. Жду появления полиуретановых от фирмы Точка Опоры г.Владивосток.
-
не делают они с металлической обоймой... только мож если спецзаказ..
-
не делают они с металлической обоймой... только мож если спецзаказ..
В металлической обойме делают на многие машины, а на ЯВРика пока нет - по этому ждем манны небесной.
-
может нужно идею подкинуть? несколько писем от разных челов... а вдруг где-то что-то взыграет?
-
может нужно идею подкинуть? несколько писем от разных челов... а вдруг где-то что-то взыграет?
Да согласен, нужное дело бы срослось - пока ищу достойный заменитель наших сайлентов.
-
размеры скажите, попробую подобрать.
-
размеры скажите, попробую подобрать.
Кирилл, размеры ТАВ-320, (48727-97401)-ОЕМ
Внешний диаметр 50 мм.
Отверстие втулки 12,1 мм.
Ширина тела 40 мм.
Ширина втулки 52 мм.
-
заслал письма в "точку опоры" и в новосибирский "полиуретан".. мож еще кто? ::)
-
заслал письма в "точку опоры" и в новосибирский "полиуретан".. мож еще кто? ::)
Тоже, скинул инфу по ТАВ -320 в Новосиб, с готовностью предоставить им образец родного 48727-97401 для "изучения" нашей проблемы.
-
скажите куда писали,я тоже им отправлю
-
скажите куда писали,я тоже им отправлю
Новосибирский полиуретан:
http://polyurethan.ru/
[email protected]
Точка опоры
http://crt.vl.ru/
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
-
Почту только проверил - пришел ответ с Точки опоры и Полиуретана (даж неожидал что так быстро, молодцы):
ТО: Укажите пожалуйста номер кузова Вашего авто, чтоб мы могли проверить эту информацию, так как эти сайлентблоки могут быть уже в заказе на производство, если нет, то мы рассмотрим Ваше предложение о начале выпуска этих сайлентблоков.
ПУ: В принципе по размерам подойдёт наш 1-06-401, его параметры таковы
внутренняя втулка: вн.диаметр- 12,2мм, длина- 55мм.
наружняя обойма: нар.диаметр-50,3мм, ширина- 40мм.
уже интересней... немного обточить и вроде должно пойти.. как думаете? :-\
-
DukNukem , благодарю)
Ведовые братья!!!!! подключайтесь, пишите на почту, потому что реальной альтернативы фебестовскому гуано нет, а стоимость нового рычага далеко не каждому по карману, вы все заинтересованы в этом!
Лично я склоняюсь к ТочкеОпоры:
1)работают с экзистом;
2)меньшая цена,чем у Полиуретана;
3)ИМХО, больше шансов, так как они расположены во Владе,столице правильного руля)
-
Отписался на точку опоры, жду ответа...
-
Спасибо за солидарность!)
-
Ну,при такой массированной атаке братства 4WD - производители дрогнут! 8)
Мои ТАВ-320 сдулись - нуна менять! Гуамно фебестовское!!! 30 т.км не прошли >:( >:( >:(
-
а я тока их недавно впиндюрил так что пока гоняю на них ближе к лету видно будет
-
уже пришел ответ
Здравствуйте.
Данный автомобиль взят в разработку, будем планировать серийный выпуск
деталей, но не раньше чем весной.
8) 8) 8)
Братцы, бомбите ящики,пусть поймут что это действительно надо не одному человеку
а я тока их недавно впиндюрил так что пока гоняю на них ближе к лету видно будет
так тебе же еще и другие придется менять когда-нибудь,давай Вась, подключайся к атаке)
-
Даешь текст своего письма сюда!
И список адресов. Я подхвачу тему
-
мой текст:
Доброго времени суток!
Планируете ли Вы запустить в работу полиуретановые аналоги сайлентблоков фирмы Febest ТАВ-320, ТАВ -321, ТАВ-319. Данные сайлентблоки используются в подвеске автомобилей Daihatsu YRV( кузов M211G), Daihatsu Storia (M111S), Toyota Duet (M111A). Сам являюсь обладателем автомобиля Daihatsu YRV ( кузова M211G-......), и очень жду полиуретановых сайлентблоков Вашей фирмы.
С самыми лучшими пожеланиями, .....
вобще форма письма свободная, адреса давал выше DukNukem
Новосибирский полиуретан:
[email protected] -в момент написания этого сообщения ответили, что выпуск не планируется, возможно когда-нибудь, в перспективе...
Точка опоры
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected] - мне ответили с этого ящика
[email protected] -сюда,думаю,можно и не писать,это московский дилер,предлагают связаться непосредственно с владивостокскими менеджерами
-
я думаю нада было начать со строк Добрый день! мы по хорошему вам предлогаем незамедлительно начать производство сайлентов ))))
-
Ответили:
"Данный автомобиль взят в разработку, будем планировать серийный выпуск
деталей, но не раньше чем весной."
-
Тоже отправил письмецо)
-
я думаю нада было начать со строк Добрый день! мы по хорошему вам предлогаем незамедлительно начать производство сайлентов ))))
Шикарное начало письма - а то мы сами в гости ....... >:(
-
Пришел ответ "Приняли во внимание, работа начнет вестись в ближайшее время."
-
ну коль такой прогресс пошел отослал тоже их :) поглядим что мне ответят. :-[ А вдруг как скажут "все ребята затрахали вы нас ... будут вам завтра ваши сайлентблоки" ;D
-
Я тож написал, вдруг стрельнит
-
пригразите им провести ЯРВишник прямо у их конторы....
-
каспер, покупай 4WD и агитируй с нами 8)
-
ставьте пивася двухвэдяшкам...и мы завалим их письмами 8)
-
э нет так дело не пойдет, вы лучше сами им пишите, чтоб ваш единственный сайлент в балке освоили)
-
Зачем, если оригинал стоит 700-900р ?
-
так будет полиуретан,возможно что и дешевле даже)
-
Оригинал у многих проработал по 10 лет, со своими обязанностями худо-бедно справляется, нах эксперименты. :o
-
не хотите-как хотите :P
-
каспер, покупай 4WD и агитируй с нами 8)
твою? уговорил. забираю за 200тыр. 8)
-
200 за ведовую турбо панораму? 250.и это еще со скидкой
-
ищи каспер... а то одним меньше будет в клубе
-
ищи каспер... а то одним меньше будет в клубе
я и сам "минусоваться" не желаю, если честно :)
200 за ведовую турбо панораму? 250.и это еще со скидкой
с твоей доставкой )))
-
не, лучше вы к нам)
-
Зачем, если оригинал стоит 700-900р ?
оригинал какой? Febest? по оригинальному номеру 48727-97401, который представил Iskander63, поисковик только его выдает.. а на сайтах типа exist'a вобще ничего..
Размеры ТАВ-320 (опять же от Iskander63):
Отверстие втулки 12,1 мм. Ширина втулки 52 мм.
Внешний диаметр 50 мм. Ширина тела 40 мм.
Полиуретановый 1-06-401:
внутренняя втулка: вн.диаметр- 12,2мм, длина- 55мм.
наружняя обойма: нар.диаметр-50,3мм, ширина- 40мм.
Получается нужно сточить по ширине (длине) внутреннюю втулку на 3 мм и обточить обойму на 0,3 мм, а цена в 500 руб. очень интересная.. Если поверить что п/у будет дольше ходить - вариант очень даже привлекательный..
-
оригинал какой?
ответ №104 относился к №103.
-
Кстати про ТАВ-319 забыли.. :-[ Размеры тоже заслать бы в Полиуретан, мож подберут..
-
Был в точке опоре. Сказали, что без шансов быстро решить этот вопрос.
-
Кстати про ТАВ-319 забыли.. :-[ Размеры тоже заслать бы в Полиуретан, мож подберут..
Размеры 319, скину позже так как счас отсутствую дома.
-
Был в точке опоре. Сказали, что без шансов быстро решить этот вопрос.
На днях был там же, в Южном Порту. Общался с Алексеем (представитель Точки Опоры) - диалог был долгим но продуктивным - призадумались. Сказал, что отправил родной сайлент 48727-97401 (ТАВ-320) их конкурентам в Новосиб для изучения и производства.
Расспрашивал про аналог 1-06-401 (Новосиб)- Владик не делает такой. Но вот, что я нарыл у них, под обойму заводского сайлента - 48654-87402(401)) делают 1-06-859.
Размеры "привлекательные" - думаю,отпишусь.
-
...Но вот, что я нарыл у них, под обойму заводского сайлента - 48654-87402(401)) делают 1-06-859.
это куда встанет?
-
это куда встанет?
1-06-859 (Владик) сайлент заменитель 1-06-401(Новосиб) но без внешней обоймы. От Прадиков и др родственников по задней ходовке.
Проведу "экскремент" с ТАВ-320. Есть прикидки - сделаю отпишусь!
Японцы хитрые продумали всё, у нас же с полиуретаном добавляется упругость в узле крепления мост-рычаг(и).
-
Японцы хитрые продумали всё, у нас же с полиуретаном добавляется упругость в узле крепления мост-рычаг(и).
это плохо? ???
-
Кстати про ТАВ-319 забыли.. :-[ Размеры тоже заслать бы в Полиуретан, мож подберут..
Размеры ТАВ-319 (сняты с Фу >:( беста).
Отверстие втулки 12,2мм. Ширина втулки 62,5 мм.
Внешний диаметр 55 мм. Ширина тела 40 мм.
-
это плохо? ???
Ответа (пока) нет, так как нет статистики. Для "раздолбаных" посадочных мест под сайленты, полиуретан хорошо,пример - задние продольные штанги Карина,Корона,Камри,Калдина и тд.
На ЯРВе конструкторы предусмотрели некую вертикальную свободу качания задних рычагов относительно кузова и моста (крен машины на наклонных поверхностях). А коль так, то полиуретановые сайленты минимизирует эту свободу. См.конструкцию ТАВ-320,ТАВ-321.
Предполагаю, что будет увеличение жескости. Себе буду ставить 1-06-859 в замен ТАВ-320. Отдал сайленты на доработку токарю по размеру втулки.
-
Спасибо!
Размеры ТАВ-319 заслал в Полиуретан, подождем..
-
... буду ставить 1-06-859 в замен ТАВ-320. Отдал сайленты на доработку токарю по размеру втулки.
Фото 1-06-859.
(http://i055.radikal.ru/1012/c1/9ae8e37a8bf6t.jpg) (http://radikal.ru/F/i055.radikal.ru/1012/c1/9ae8e37a8bf6.jpg.html)
Сайлентблок подлежит проточке по длинне втулки с 55мм на 52мм. Остальные размеры, как нужно для замены 48727-97401.
Старые выпрессовываются,посадочные места отчищаются от ржавчины,а также боковые поверхности рычага,так как новый сайлент при установке краями ложиться на них. Смазать литьевой смазкой место посадки,запрессовать и отцентровать втулку сайлента относительно тела рычага. Форнитуру смазать консистенткой (любой), после сборки произвести протяжку точек крепления рычагов - под весом машины. ;)
Вид на готовое "изделие".
(http://s010.radikal.ru/i314/1012/42/98fc1483d90ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i314/1012/42/98fc1483d90f.jpg.html)
Тест-драйв подтвердил предположение, по очучениям :) задок стал строже. Более плотный ход машины по неровностям, прохождение поворотов четче.
Буду наблюдать за сей девайсом. :-[
-
Заводской номер переднего сайлентблока заднего рычага 48725-97202.
ТАВ-319, Фу-бестовский заменитель указанного выше.
-
Кажется неплохой вариант, респект за реализацию! :)
А что обозначает:
...отцентровать втулку сайлента относительно тела рычага...
сайлент гуляет относительно рычага? ???
Дополнение:
Поскольку по вине 3х лиц пропали последние сообщения, суть пропавшего ответа от Iskander63 - при установке сайлента, необходимо продавить его глубже так, чтобы бортик вышел с обратной стороны, после этого нужно выровнять сайлент (выставить его так, чтобы он симметрично выступал из рычага). Как-то так... ::)
-
Спасибо!
Размеры ТАВ-319 заслал в Полиуретан, подождем..
Ответ от ПУ:
Самые близкие к таким параметрам (прим. автора: параметры в Ответ #122) 8-06-370 и 1-06-692.
У 8-06-370 втулка- диам.12,2мм, длина 60мм.
наружка-диам.55,3мм, ширина 40мм.
У 1-06-692 втулка- диам.12,2мм, длина 60мм.
наружка-диам.55,3мм, ширина 44мм.
Получается с обточкой внешней обоймы подходит 8-06-370, но что делать с нехваткой 2,5 мм на втулке? Шайбы можно подложить?
-
Итак, братцы, свершилось
ТочкаОпоры освоила наши сайленты!!!!
http://crt.vl.ru/search/#act=catalog;id=43291
-
Итак, братцы, свершилось
ТочкаОпоры освоила наши сайленты!!!!
http://crt.vl.ru/search/#act=catalog;id=43291
Отличная новость!!!
-
ура
-
Йесссс!!!
-
Полеуретан ведь жесткий! Слижком жесткий :)
-
а разве сайлент-блок в продольном рычаге хоть как-то влияет на жесткость?
-
а разве сайлент-блок в продольном рычаге хоть как-то влияет на жесткость?
Ну раз по ощущениям у "Iskander63" возможно :)
Полеуретан, всё равно жесткий сам по себе... вот что я имею ввиду.
Если хочешь "четких" поворотов, минимум крена - то выкинь пружины. а вместо арамотизаторов поставь трубы или арматуру
-
нифига он не жесткий, он энергоемкий.
-
нифига он не жесткий, он энергоемкий.
а ачучения от езды на машинах, с деталями из такого материала в подвеске, по определенным дорогам - способствуют применению иных терминов :)
-
я езжу полностью на полиуретановой подвеске, и она куда более комфортная чем стоковая.
-
Комфорт понятие растяжимое.
-
не очень то...
-
А сколько выходит полностью полиуретановая подвеска? Штук 5?
-
новые рычаги выйдут дороже)
новый полиуретан 5 + работа, новые рычаги порядка 13 +работа
-
4100 перед. Зад около 3000
-
3000 это на полный привод?
-
2 вд
-
Где полеуретан покупал?
-
я в краснодаре магаз видел "Точка опоры" адрес хз - я тада мимо ехал тока визуально помню где он
-
Тоесть там будут детали специально для Дайхатсу? Или надо будет вытачивать-подгонять под наш размер?
-
THEGOD , 1-06-1468 спешл фо ю 8)
-
А можно у них заказать вместо полеуретановых деталек - латексные?
-
ептя, проказник...
-
Клубни подскажите номер втулки заднего амортизатора 2вд м201 атмо хочу полиуритановые .всё заказал осталось только эти.
Позже (28/02/13) добавлено:
всё полиуретановое .кроме задних втулок 3 рубля кому надо??
-
За три рубля заберу, мне как раз сдачу дали, там рублей 7 точно наберётся.
-
звонок ROJERу всё решил ,втулки амортизатора подходят с жигулей ,а на жигули есть всё на складе . . . ДА будет всё полиуретановое.
-
блин, купите у меня лучше задние рычаги в офигенном состоянии по 1000 руб. и на лохматьте бабушку.
сайленты все живые!
-
Эксплуатация сайлентблоков 1-06-859. (Точка Опоры г.Владивосток) в задних рычагах на протяжении 2х лет с примерным пробегом 50 т.км. подтвердила надёжность полиуретана.
Далее заменил 1-06-859 на их Новосибирский аналог 1-06-401(требуют доработки как 1-06-859) но в металлической обойме которые оказались ещё жесчё так как свобода в горизонтальном качаний рычага стала меньше относительно 1-06-859.
Персональные "очучения" и далее обсуждаем в этой теме ;)
-
а картинки есть? а то точка опоры мне недостаточно жесткой кажется
-
каартинки http://polyurethan.ru/product/sajlentblok-verhnej-tjagi-mosta-zadnej-podveski-1-06-401/
Позже ([time]16 Августа, 2013, 20:22[/time]) добавлено:
что-то ааакцент нерезиновой пааявился.. :D
-
на вид получше точки опоры, но не на ярв
-
братцы, кто смог подобрать втулку в тягу панара, которая в кузов(не на мосту)? или может размеры ее есть?
у нее номер 4 на точке опоры (http://crt.ru/catalog/DAIHATSU/JAPAN/YRV/M211/2000-08-01_2005-08-01/47015)