YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => Topic started by: 2peek on 14/06/09
-
ау...народ
ну чего там с компрессорами?!...кто-нибудь-какую-нибудь конкретную инфу уже нашел?!
-
Да не что-то некто не заморачивался похоже попробуй сам поискать я например делал на классику из улитки пылесоса "Вихрь" тема получалась кнопку вывел на 3 тыщах газ в пол кнопку нажимаешь))))))) секундное запоздание и маленький удар по попке и поехали разгонялась оч бодро правда после 5000 сдувалась и не работала я хотел 2 поставить так сказать твин-турбо но что-то не стал заморачиватся надо было бы тогда еще один аккумулятор возить)))) можно было на вал посадить но тогда опыта не хватало... если хочешь дерзай))))))
-
Да не что-то некто не заморачивался похоже попробуй сам поискать я например делал на классику из улитки пылесоса "Вихрь" тема получалась кнопку вывел на 3 тыщах газ в пол кнопку нажимаешь))))))) секундное запоздание и маленький удар по попке и поехали разгонялась оч бодро правда после 5000 сдувалась и не работала я хотел 2 поставить так сказать твин-турбо но что-то не стал заморачиватся надо было бы тогда еще один аккумулятор возить)))) можно было на вал посадить но тогда опыта не хватало... если хочешь дерзай))))))
Ну вот... А говорили что электро наддув это ВАЩЕБЕСПОНТ... и только мешает.
-
Я тебе скажу больше я когда то эксперементировал с кислородом подводил к входу карбюратору вывод от балона с кислородом и во второй камере ставил просто нереальный жиклер Ваз 2102 с мотором 1.3 просто выстреливал с места но вот балона даже на 402 м не хватало да еще нужен был редуктор короче ничего толкового не вышло))))) теперь думаю купить бы закись себе на Ярвик вот это была бы тема!!!! как раз для длинных передач на автомате)))
-
повезло тебе что не взорвался вместе с машиной.
кислород страшная вещь.
-
Зато дышать им так приятно)))))))
-
:D
-
Я тебе скажу больше я когда то эксперементировал с кислородом подводил к входу карбюратору вывод от балона с кислородом и во второй камере ставил просто нереальный жиклер Ваз 2102 с мотором 1.3 просто выстреливал с места но вот балона даже на 402 м не хватало да еще нужен был редуктор короче ничего толкового не вышло))))) теперь думаю купить бы закись себе на Ярвик вот это была бы тема!!!! как раз для длинных передач на автомате)))
Просто турбо автоген внутреннего сгорания...
-
Эх... глупая молодость, но такая счастливая...
-
Да не что-то некто не заморачивался похоже попробуй сам поискать я например делал на классику из улитки пылесоса "Вихрь" тема получалась кнопку вывел на 3 тыщах газ в пол кнопку нажимаешь))))))) секундное запоздание и маленький удар по попке и поехали разгонялась оч бодро правда после 5000 сдувалась и не работала я хотел 2 поставить так сказать твин-турбо но что-то не стал заморачиватся надо было бы тогда еще один аккумулятор возить)))) можно было на вал посадить но тогда опыта не хватало... если хочешь дерзай))))))
такая шляпа рассказ, не верьте люди :D
-
Что ж не верить то если действительно действует, только энергозатраты на действительно ощутимый электронаддув такие большие, что АКБ хватит совсем ненадолго.
Родственник рассказывал лет 20-30 назад такую штуку его знакомый делал на лодочном моторе, ему надо было что бы хотя бы несколько минут мотор выдавал побольше что бы выти на режим глиссирования лодки, после этого от мотора уже не требовалось такой мощности и эта электрохрень отключалась. Т.е. там стоял автомобильный АКБ + по сути электротурбина
-
(http://i045.radikal.ru/0906/40/063fefe38479.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вообщем вот она жалко только фотки на машине не смог найти... подцеплялась через 500 ватный преобразователь 12V---< 220V и через кнопку была подцепленна...
-
а я ВЕРЮ! ;D
-
ой...не представляете сколько я инфы нашел про компрессора...
от "нулевика" с электро моторчиком для "атммо" за 200 баксов...до мерсовского мех.компрессора с электромуфтой за 800 баксов...и далее уже кит-наборы паралельно-последовательно турбине...от америки до россии (производители)...
кстати искали на фокус 1.6...и будем ставить вместо убитой системы "кондера"
еще нашел что практически все(спецы) турбофорики ставят себе чтоб турбояму миновать....так же вместо "кондея"
-
(http://i045.radikal.ru/0906/40/063fefe38479.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вообщем вот она жалко только фотки на машине не смог найти... подцеплялась через 500 ватный преобразователь 12V---< 220V и через кнопку была подцепленна...
не хочу ничего говорить про сказочников, но именно эта фота взята отсюда (http://hohota.net/2009/05/20/stepan-stritrejser-so-stazhem-10-foto.html)
-
(http://i045.radikal.ru/0906/40/063fefe38479.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вообщем вот она жалко только фотки на машине не смог найти... подцеплялась через 500 ватный преобразователь 12V---< 220V и через кнопку была подцепленна...
Случаем не Степан зовут? ;D
-
стёпа - стритрейсер со стажем =-)
-
жжоте господа не по децки :D
-
Стараемся... ::) И все же на марках/чайниках/крестах неспроста ставят... и приблуды продаются тож не напрасно..
-
Стараемся... ::) И все же на марках/чайниках/крестах неспроста ставят... и приблуды продаются тож не напрасно..
блин...именно в твоем случае....лучше свап.....как замена л3 на к3вет....!!!...и ни какого гемора с расчетами!!!
-
блин...именно в твоем случае....лучше свап.....как замена л3 на к3вет....!!!...и ни какого гемора с расчетами!!!
Недешева это все, нах, для машины честно и откровенно эконом класса... лучше уж задаться целью и взять повеселей что-нибудь сразу.. Нужно же меньшими затратами сделать себе половчее.. ::)
-
Если чего-то хочется - надо взять и сделать... ::) и его всетаки сваял... Испытания все пройдены и вот вердикт: при езде по городу ощутить положительных тенденций на скоростях до 70 км/ч неудалось... А вот после 70.. ;) машина разгоняется гораздо ловчее! В поездках за городом довольно ощутимая приемистость на 5й передаче и расход немного, но снизился, где-то с 7 до 6,7 л (поеду далеко - замерю точней), а это 4% :D Хотя конечно это все может и эффект чистой машины.. но хотелось попробовать. 8)
-
так что поставил-то? :)
-
вентилятор :)
-
Много скепсиса здесь было, но ведь тем не менее на сайте Про-спорта (http://www.pro-sport.ru/), продают комплектующие для устройства подобного наддува (http://www.pro-sport.ru/cms/index.php?categoryid=323)... ::)
-
А ЧАРДЖЕР НЕ КТО НЕ СТАВИЛ???? Я НА ВИТЦЕ ВИДЕЛ. ДУМАЮ МОЖЕТ ПОЛУЧИТЬСЯ!
завязывай с капсом...
а может ты нам расскажешь что да как...
на атммо...с примерами и фото...
на турбо...до и\или после...
так сказать возмешь "это дело" под свой "контроль"
-
А что - реально, было бы интересно.. ;)
-
Полезные (вроде) сцылки на форсирование пихла:
http://www.team-rs.ru/chtivo_soft.php - здесь "Максимум Буст - Основы построения турбомотора", "Влияние длины шатуна на характер форсированного двигателя" т.д.
http://file.engr.pfu.edu.ru/files.php?cat=116 - а здесь про наддув ДВС, компрессоры, турбокомпрессоры... ::)
-
а вот еще...
http://www.dinametrika.ru/detali/index-7_11_10.html
смотрим "универсальный"...
(хм...есть даже на рено логан!?...прикольно)
-
а вот еще...
http://www.dinametrika.ru/detali/index-7_11_10.html
смотрим "универсальный"...
(хм...есть даже на рено логан!?...прикольно)
китайские поди дудки...я с дтректором ралли сервиса говорил,он говорит ...:"Китай дудки говно,работают неделю,потом крыльчатка летит"
-
Вот вам еще пылесосик - http://www.vltuning.ru/home/2009-01-28-23-28-24?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=53&category_id=71&d1bbb18cb2c3fb3b230fec6fb103e567=b439f672fcb4afddf4c07fd4ddf82205 (http://www.vltuning.ru/home/2009-01-28-23-28-24?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=53&category_id=71&d1bbb18cb2c3fb3b230fec6fb103e567=b439f672fcb4afddf4c07fd4ddf82205)
-
о-о-о... это надо разработчикам турбомоторов показать, вот они лохи-то...
-
Вот вам еще пылесосик - http://www.vltuning.ru/home/2009-01-28-23-28-24?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=53&category_id=71&d1bbb18cb2c3fb3b230fec6fb103e567=b439f672fcb4afddf4c07fd4ddf82205 (http://www.vltuning.ru/home/2009-01-28-23-28-24?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=53&category_id=71&d1bbb18cb2c3fb3b230fec6fb103e567=b439f672fcb4afddf4c07fd4ddf82205)
всё пля. ставлю "турбину".
*мерзко похихикивает и потирает руки*
-
они его сделали...приколько...
http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=21462
может из наших атмо 1.3 тоже кто 150л.с...выжать сможет?
-
они его сделали...приколько...
http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=21462
может из наших атмо 1.3 тоже кто 150л.с...выжать сможет?
думаю столько же свап выйдет.
-
электромотор в диннам надуве...фуфло полное...
кЕтайцы их ща "толкают"(как нокияn96сТВ)..."нулевик с моторчиком короче"...
знакомый заказал не гетс...поставил...на месяц хватило!..так он тупо прорезал дырку в капоте...типа "нашей ноздри"...и брал "поток" на нулевик...сказал что пользы в 50раз больше и дешевле...
-
А как ноздря в принципе относится к:
1) Проливному дождю?
2) Температуре воздуха -25?
Ну по поводу второго пункта - думаю можно просто отключать её на время зимы. А что происходит при дожде? К тому же, здесь где-то писали, что при повышении температуры входящего воздуха, расход падает. Т.е. наверное больше смысла ловить поток воздуха за радиатором?
-
1) Под носопыркой есть воздуховод, который направляет все на интеркулер (там либо испаряется, либо стекает на коробку), а мелкие брызги попадая на пластиковую крышку высыхают впоследствии.
2) А что мотору холод? Я ноздрю закрывал на зиму лишь для того, чтоб грязи меньше было под капотом.
-
А как ноздря в принципе относится к:
1) Проливному дождю?
2) Температуре воздуха -25?...
Ответ:
1)пьёт и не подавиться
2)мёрзнет)))
пс. я что то не совсем вопроса понял...
-
Человек видимо считает что ноздря это воздухозаборник для впуска... В любом случае не понятно причем здесь сабж.
-
Человек видимо считает что ноздря это воздухозаборник для впуска... В любом случае не понятно причем здесь сабж.
эм, ну до этого момента так и считал... :(
-
мда... ну лано, расширяем познания, воздухозаборник на турбовых тачках на капоте ставится для охлаждения интеркулера (горизонтального!-для фронтального он уже как козе баян и служит в таком случае как дополнительная дыра для охлаждения двигла) , который в свою очередь охлаждает нагретый турбиной после сжатия воздух, для его большего уплотнения и соответственно повышения его кпд, а именно мощности и крутящего момента. , хотя есть прорези в капоте меньшего обьема и расположенные обычно слева если стоять лицом к машине, вот они то как ращ и могут служить для системы впуска, но не всегда, особо озабоченные люди делают такие дырки с системой индукционного наддува и нулевым фильтром.
-
понятно, спасибо