YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: OlegCh on 14/12/09
-
После похолодания задвоил движок. Замена свечей толку не имела. Поменял местами высоковольтные катушки - вроде одна не исправна. Может из-за сальника до свечи не доходит? Как проверить? Может заменить катуху и не париться? Буду рад дельным советам -
в мороз на улице не до экспериментов:)))
-
Может из-за сальника до свечи не доходит?
Из-за какого сальника? Посмотри на наконечники, может пробивает какой-то на массу (наличие черно-коричневых пятнышек на боковых сторонах наконечника. Если пробит - менять, но отдельно не продаются, можно подобрать подходящие на разборе от какой-нить другой япошки.
-
Пардон за технеграмотность! Верхняя резинка под катушкой - её обозвал сальником. До меня кто-то копался в двигле, все резинки под катухами деформированы и от пыли плохо защищают. Понял так, что сначала ставишь эти резинки на место, потом катуху втыкаешь. На наконечнике чёрная полоска, а не пятнышки. Гдей то читал, что спиртом можно удалить - они могут быть причиной стекания разряда на массу. Разберусь, где на сайте фото втыкают - выложу. От мороза просто спасаюсь - чтоб руки не мёрзли 2 пятилитроки из под пива с горячей водой перед собой и всё ОК.
-
Пардон за технеграмотность! Верхняя резинка под катушкой - её обозвал сальником. До меня кто-то копался в двигле, все резинки под катухами деформированы и от пыли плохо защищают. Понял так, что сначала ставишь эти резинки на место, потом катуху втыкаешь. На наконечнике чёрная полоска, а не пятнышки. Гдей то читал, что спиртом можно удалить - они могут быть причиной стекания разряда на массу. Разберусь, где на сайте фото втыкают - выложу. От мороза просто спасаюсь - чтоб руки не мёрзли 2 пятилитроки из под пива с горячей водой перед собой и всё ОК.
Черная полоска - это след от искры, которая пробивает на массу, не доходя до свечи, у меня так было, не долго думаю поменял катушку, можно было конечно поменять наконечник, но он стоит чуть дешевле катушки в сборе с наконечником, поэтому поменял в сборе, чтоб наверняка! А протирать спиртом смысла не вижу, напряжение высокое, искра всё равно найдет где ей проще на массу пролететь, чем через свечу.
-
Большое спасибо! Заодно может подскажете, где катухи брать? Менять так три сразу, снаружи они в одинаковом состоянии, т.е. все три пропукивали, только сейчас одна отказала совсем.
-
На наконечнике чёрная полоска, а не пятнышки.
Блин, пардон, забыл, что при пробое наконечника на нем могут еще быть и полоски черные. :-*
Большое спасибо! Заодно может подскажете, где катухи брать?
Как где? ??? В магазине, в интернет-магазине, на авторынке, на крайняк на разборе, с гарантией возврата в случае выявления неисправности после проверки работоспособности.
www.exist.ru
Офис: Магазин «Exist»
Адрес: г. Магнитогорск, ул. Советская, д.159
Время работы: c 9:00 до 18:00, сб.: c 10:00 до 16:00, вс.: выходной.
Телефоны: (3519) 31-84-35
Не ленись полопатить Интернет. В нем много интересного. ;D
-
"менять так три сразу....."
это ты еще цен на них не знаешь!
;)
-
кстати, не написал: когда вынимал катушки из колодцев, наконечники не были ли в масле?
свечи?
просто чаще всего катушки закидывает маслом из-под сальников этих самых свечных колодцев. процедура замены сальников в форуме расписана наиподробнейше.
-
Привет всем! Щас в Екзист позвонил, разжувал им всё, что нашёл у них же в базах данных - и каталожный номер и номер по картинке и цены и дни - большая фига- звони, грит через 15 минут. Теперь без горячки: цена от 1272р - 14 дней до 3600 -1день. Но
упаси Боже суваться без нужды на сайт,где цены. Пример : искал фару на Дует - три обращения за день от меня и фара с 6тыср. выросла до 8200. Через родню в Новосибе взяли за 2800+пересылка.Вот ответ мой автогуру.
Здравствуйте! Уважаемая Гриценко Евгения! Фара на фото мне не подходит - она от машины Dayhatsu Sirion, А у меня Тойота Дуэт. Цена тоже не подходит - я расчитывал затратить в пределах 4тыс руб. В нашем городе фара на Субару Импреза в пределах 6667,70руб?
Если нужно, то могу немного подождать, когда нужную мне фару от Тойота Дует
М100А привезут. Ваша ссылка на фото http://www.autogear.ru/cat/toyota/duet/photo/4542/# .№ Вашего фото фары 127444-00688.jpg , Ждать ответа?
Масло на изоляторах свечей было, на катухах тоже. Сам ... , что свечи не менял, поверив продавцу. Свечи РОДНЫЕ денсо, пробег 126тыс,
Или произвести заказ снова? С уважением .
-
пока не избавишься от протекания масла, ставить новые катухи нет смысла, прикончатся очень быстро. меняй сальники, тем более с таким пробегом - пора.
процедура, повторяюсь, расписана до мелочей.. прочти, распечатай и сделай сам - либо всучи мастеру - пущай работает. зато будет знать,что делать и лишнего не сломает. а то, сервисмены - они такие... там работы копеечной на пару часов....
-
Ещё про цены: в моём доме Автолайн - нашли катухи за 6000р. Машина во дворе, снял катуху нерабочую, занёс, пробили и говорят 4400 из Москвы оригинал 2 недели. Множим на 3 и получаем стоимость контрактного двигла - читал замену на этом сайте. Бум искать за 1300 - БУМ. Тру катуху салфетками пока без спирта - резиновые наносы стёрлись, но ничего похожего на пробои. Кстати, проверить рабочую и выявить неисправную высоковольтную х-нь можно неоновой лампочкой. На высоковольтном оборудовании (рабочем) светится из-за ионизации.
Что значит свечи - 20грС , а с полпинка на двух горшках завелась. Пока двигло маленько грелось снял входную трубу воздухана, открутил болты на крышке, отложил всё это в коробочку, чтоб не искать потом. Дефектная катуха попала на первый горшок, так и пришлось снимать, пока двиг молотил. Верхнюю резинку, скорее обзову пыльником, а нижнюю сальником. Вот который пыльник, вся юбка была замята и катуха в колодец до упора не доходила. Всё прижималось одной гайкой. На свечу напруга идёт через пружину, её чуть вытянул, вставил обратно. Резинки конкретно протёр. Если щас не зафурычит, придётся всё отложить на 3 дня - завтра похолодание, но катуху сниму и буду звонить. Ведь ещё можно и лаком покрыть, пока новую найду. Доча придёт, снфотает свечи и катуху, всем будет ясно, что после такого 3 менять надо. Большая нагрузка была и большой расход топлива. Мож мне расказы технические печатать?
-
Печатай технические рассказы, друг, печатай! Хорошо получается, реально! :)
-
Мля! В сальнике всё дело - порван, искрой край катухи уже подплавило. Бум лакировать край и восстанавливать сальник подручными ср-вами. Похоже рванина перекрыла пружинку и ток пошёл на катуху и ещё зазор на свечке большой был. Сёдни млин всё ставить надо, с ночи и до субботы - 30 обещают, примёрзнуть можно. Про масло в шахте - грязновато оно, но вытер и его немного за такой срок эксплуатации ( м-дец, какие слова выпечатываю). Пшол лакировать!http://s06.radikal.ru/i179/0912/3a/77ede36499b0.jpg
-
Похоже рванина перекрыла пружинку
Хорошо сказано :D
На фото, фокус на тряпке почему-то а не на нужном объекте.
-
лак от перепадов температур слезет за пару дней
-
У меня тоже внутренний ободок изорван и ничего. ??? Работает нормально (тьфу, тьфу, тьфу). :)
-
лак от перепадов температур слезет за пару дней
Поддерживаю.
Надо ложить эпоксидку, но сушить ее надо не менее трех дней, иначе будут пробои.
-
Лак рыбацкий Светлячёк, на ногте сидел 2 месяца, а эпоксидка слезла за неделю. Пришлось это дело испытать по рыбацким надобнастям. Лак не помог, наверное межвитковое замыкание, но Чек не горит. Почему? На двух горшках моя ездила целый день по магазинам и базам - грит дёргается машка, потом уже я занялся "двоением". Купил свечи Денсо, Маздовские сниму, что изменится черкну.
-
Фото доча делала - ей респект.
-
Лак рыбацкий Светлячёк, на ногте сидел 2 месяца, а эпоксидка слезла за неделю. Пришлось это дело испытать по рыбацким надобнастям. Лак не помог, наверное межвитковое замыкание, но Чек не горит. Почему? На двух горшках моя ездила целый день по магазинам и базам - грит дёргается машка, потом уже я занялся "двоением". Купил свечи Денсо, Маздовские сниму, что изменится черкну.
И не загорится. Не предусмотрено диагностикой.
Не знаю, как там эпоксидка откуда слезла, мне приходилось восстанавливать керамические изоляторы на запальниках промышленной печи (такая дура размером с шестиэтажный дом), помогла только эпоксидка. Все остальные лаки/клеи/сопли не помогли, через них либо прошивало (35 кВ), либо они отпадывали от температуры. Ситуация схожая, поэтому вот такой будет мой совет.
-
Большое спасибо Слесарю-программисту! Цель была - проверить пробой или нет. Не пробой снаружи, что-то внутри. По схеме видно, что там стоит диод, если он пробит, то надо катушку менять. Заказал в городе - придёт через месяц,т.е. в конце января - праздники млин. В Новосибе родня тоже ищет - пока глухо. Менять так менять. Из любопытства сниму 2 и цешкой пробью разницу в омах и проводимости диода. Думаю бат крона хватит. От АКБ можен не хило шарахнуть.
-
В катушке транзистор а не диод. Это Ключ управляемый сигналом с мозга. Но диод там может быть в самом транзисторе, для защиты от пробоя.
UPD
посмотрел схему. Да. Диод там есть. В разрыв между обмоткой выдающей искру (типа вторичка) и массой.
-
Отвечаю ВИТУ НА МАЛЕНЬКОЙ о ценах.
Цитата:Сообщение от OlegChur
2 высоковольтные катушки на тойота-дуэт 1999г. Кузов М100А двигатель EJ5998785.
Цена, время доставки?
одна катушка - 4350 руб., доставка до какого города? До Москвы -3-5 дней, на север около 10 дней.
__________________
automarket22.ru - запчасти для японских авто!
[email protected]
icq: 409529705
Это антиреклама, но зато у него быстрее. Ребята, если было обсуждение, где можно заказать дешевле - дайте пожалуйста ссылочку!
Конкретно о своих заказах ( о поисках умолчу - каждый сталкивался )
С Новосиба родственики вышлют в понедельник за 1800, за столько же договорился и заказал у нас в городе в Формуле, но в конце января доставка. Карма пока не нашёл, счас в ссылку зайду, гляну подвижки по третьей катушке. Как говорил буду менять все три по прибытии. У меня не Дуете стоят 25-ки за 1995 год - пора им кирдыкнуть.
kasper-dp- отвечаю: сёдни шашлычили в Абзаково с сокурсниками моей жены - они все по энергоснабжению пром предприятий. Уже зубры по высоковольтному оборудованию.
Их вердикт: раз уж там и диод стоит, то катуху снимай и сней не запусках - не только двигло запорешь, но и электронику, начиная с радио. Восстанавливать нет смысла - пробило в одной точке, найдёт обходняк в другую. Эпоксика не решение - зазоры слишком маленькие. Про масло в шахте: загрязнённое протри и не мучайся - для гашения дуги в масляных выключателях как раз масло используется и оно же в транформаторах и весьма горячее. Благодарю, кто дочитал. Ясно, что где-то повторяюсь, но так привык - прошу падону.
-
Проблема масла в подсвечниках, заключается не в проведени тока, а в разрушении резинки на катушки, а резинка трескается разрушается и уже тогда даёт пробои... Возможно через полгода придется поменять еще раз... Посмотри насколько много масла... У меня допустим, из 3 катух, 2 целые, а одна в масле и резинка не на что не похожа..
-
У меня сегодня тоже двоит , перекинул катушки , все -равно первый цилиндр не работает :(.
Свечу вывернул - сухая !
Форсунка первого цилиндра видать совсем забилась .
-
У меня сегодня тоже двоит , перекинул катушки , все -равно первый цилиндр не работает :(.
Свечу вывернул - сухая !
Форсунка первого цилиндра видать совсем забилась .
Доброго времени суток! Катухи сразу перекинул, чтоб проверить. На тему форсунок - побродил по форуму и понял, что их мыть сольвентом не снимая? Аппаратура в городе такая есть. Потеплеет до -15, залезу под машку, ибо напугали протечками разных сальников, вплоть до коренного после запуска в морозы. Кстати в коробасе перелив масла выше верхней метки - такую нам продали - это не опасно? Набрался ком проблем однако...
-
Кстати в коробасе перелив масла выше верхней метки - такую нам продали - это не опасно?
:-[ :-[ :-[
-
Сольвентом это без разбора? Мне Винсом мыли фуфло полное.. поездил полгода, из 3 форсунок, 2 были вроде нормальные, а одна приболевшая.. Снял сам почистил, машина стала работать намного лучше и тянуть с низов лучше... вообщем сними и промой карбклинером и дешевле и лучше, а денег не так много, кста колечки от Ваза подойдут...
-
На тему форсунок - побродил по форуму и понял, что их мыть сольвентом не снимая?
господи, это ж где ты бродил?!!
подробно выложено с фотками, как снять и как чистить.
смотри тему "Чистка форсунок EJ-VE"
-
japan patriot - извиняюсь, глянул мануал и ФАК, теперь знаю как мерять в коробасе.
miravod , вит на маленькой - В воскресенье жара -1, вот и буду машку облизывать, мож
уже катуха с Новосиба подойдёт, сёдни выслали. Заодно и помою. Чтоб вода где на намёрзла, использую пром. фен на 200 градусах - хорошо всё таит, потом тряпочкой замшевой воду собираю. Прошлой зимой брал жидкость незамерзайку, оказалось она ешё и для помывки в морозы :))
-
japan patriot - извиняюсь, глянул мануал и ФАК, теперь знаю как мерять в коробасе.
:( :( :( - это я хотел сказать "ПЛОХО" или "ОПАСНО". Так что зря извиняешься. ;)
-
Нашёл Клинер на балконе, прочищу им инжектора, ну там зубно щёткой и т.д. - шутю.
Всех с Новым годом и Рождеством Христовым!!! Успехов в делах и дома.
Безлимитке сёдни кирдык, в эфир выйду через неделю.
Вопрос - за чито здесь звёзды дают? Всем пока...
-
Вопрос - за чито здесь звёзды дают? Всем пока...
За сообщения :)
-
За сообщения :)
Точнее за их количество.
-
Звездочёт? :)
-
Звездочёт? :)
Просто он по звездам будет выставлять рейтинг доверия. :) У кого больше, того стоит слушать, а у кого меньше, тому "сам дурак". ;D
-
Здравствуйте Все!!! Сегодня пришла катушка! Красивая зараза, стоит 1800 в Новосибе. Все процедуры, что запланировал переносятся в следующий год. Перед праздником машка нужна. С классификаторами ( звёзды и т.п. ) всё понял и полностью согласен. Есть приколы касающиеся всех сайтов - заморочки возникают, когда сносишь систему - ну мамка сгорела например. Щас по несколько раз зарегистрирован на многих сайтах, кроме Однокласников, там ответы валят на ящик старый, который в моей базе данных (черепушка) давно отсутствует.
Катушка DENSO 90048-52126 099700-0570.
Может кому эта цифирь пригодится. Отличия от 25 - нижний сальник другой формы и вклеен! Маслу хода нет. Протру колодцы от масла и грязи, ставлю свечи тоже Денсо, ну и буду поглядывать через 2 - 3 тыскм, масло прёт туда или нет. В конце января придет катуха через фирму Формула-1, цена такая-же, а там будет видно, может Карма ещё одну подкинет и будет мне щастье - полный набор. Крышку клапанов по весне буду снимать и смотречь, что там, заодно и сальники свечных колодцев обновлю. Щас сопли морозить смысла нет, да и грязь плохо убирается. Что надумаю - отпишу. Формулировку замены свечей и катух надо в ФАК сообразить. Не у всех есть мануалы.
-
по снятию клапанной крышки - тему читай повнимательней, там есть нюансы с маслоотражательной пластиной.
-
Формулировку замены свечей и катух надо в ФАК сообразить. Не у всех есть мануалы.
мне кажеццо школьнег и бландинко общими усилиями смогут поменять.. а остальные без ФАКа разберутся)
-
Катуху поставил и всё заработало! Масло конечно поменяю - пока зиг 5-30, потом на нормальное. Бензину много моя в картер накапала - попахивает с колодца и с маслозаливной горловины. На щупе чернота - конкретно 2 горшка помылись чистеньким. Надо было катуху ещё разок переставить - шутю.
Новая встала как влитая. по внешним и внутренним габаритам ОК.
Покатаюсь опишу осюсения.
-
a.maxx - Поменять не трудно и быстро, но от Вас - мастеров рекомендации нужны, что ещё сделать. Намедни читал как блондинки за 70тыс км один раз поменяли масло в двиг-ле, но регулярно меняли в коробке, там и фоты есть - есть над чем посмеяться и задуматься? В "беду" заглянул - тоже улыбнуло.
Мастера - расширяйте ФАК - нас тупых много!!! ( Мог свечи раньше поменять?)
-
Место пробоя на катушке заметно было?
-
Заметно, поменял сальники свечных колодцев, поставил новую катуху. Периодически заглядываю в колодцы и протираю от масла. С наступлением холодов, сливаю кондесат из шланги сапуна после поездки на тёплую. Перемёрзнет - газы давят масло и в колодцы и сальники тоже могёт выдавить. Это есть в других темах.
Замена резинового сальника на самой катухе ( где покоцаность температурная ), без прочих телодвижений ничего не даёт.