YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: gary on 11/12/09
-
доброго времени суток всем!!!
недавно произошла неприятная история, стрелка температуры дошла до красной шкалы (стоял в пробке даже не обратил внимание), после остановился, остыл и поехал на ближайшее сто, поставили диагноз - сгорел датчик запуска вентилятора, после авто стало жрать масло на 1000км 1 л, обращался на сто 50% говорили что это сальники клапанов, 50% что кольца маслосъемные, в общем повелся на более дешевый ремонт, результат стал малость получше, жрет 1л на 15оокм. теперь мастера говорят что необходимо делать капремонт, после замены колец не дают гарантии, мол двигатель проблематичный
прошу поделиться опытом.
заранее спасибо
-
1) отключи CAPS
2) ты перегрел двиг. в твоём случае тут уже капиталка полюбас.
3) что делали на втором сто?
4) как вариант рассматривай покупку контрактного двига. (кстати что у тебя за двиг?)
5) твои мастера муд@ки, ищи нормальных, наш двиг нифига не проблемный
6) читай форум. темы с перегревом есть.
-
Двигатель у нас супер! и в ремонте не проблемный
-
ДВИГАТЕЛЬ K3-VE, ДЕЛАЛИ ЗАМЕНУ ЦЕПИ И САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ
ВОПРОС, С ПРАВОРУКОЙ НА ЛЕВОРУКУЮ ДВИГЛО ПОДОЙДЕТ???? ЕСЛИ НЕТ (ЧТО СКОРЕЕ ВСЕГО) ТО ГДЕ НА ЛЕВОРУЛЬНУЮ ЕГО НАЙТИ МОЖНО???
-
после перегрема менять цепь???? ??? ???
масло в антифриз попадает?
двиг подойдёт с любой, можешь хоть турбодвиг поставить
-
проблемным его называют по сравнению с "немцами", у них после перегрева можно обойтись обычной заменой колец и мастера дают гарантию, а на япошек не хотят, только кольцами как правило не обойтись (это их слова, хотя только и делают что нае...т) вот и хочу узнать все как есть,
да, я вот еще писал про расход топлива, после этой всей истории он у меня увеличился, грешил на азс, но теперь понимаю что дело совсем в другом, может все это связано, я просто дилетант в этих делах и подсказать мне некому, кроме вас конечно))))))
-
менял сальники заодно решил и цепь поменять, а то она тарахтела, к стати горел чек, выслушал кучу всякой ерунды на диагностике, в итоге после замены цепи он погас.
так говоришь с любой подойдет, где заказать не подскажешь???? обращался по http://www.carsjp.ru/?marka=1&model=369&p=2 у них нет, хотя владивосток.
-
В краснодаре есть турьбовый за 23 рублей+коса 3 т.р. И будет тебе счастье...
-
а какого года авто, это он уже по нашей необъятной родине гонял???? и что такое коса????
-
а как узнать попадает ли масло в антифриз??? цвет вроде такой же как после его замены(антифриза), когда меняли цепь сказали помпа подтекает, поменял и ее заодно, спрашивал связана ли она с маслом, сказали что нет
-
Это контрактный Б/У с Японии, коса - проводка двигателя. Вместе со всеми датчиками+ тебе еще надо будет мозг двигателя купить+2000-6000 рублей.. и будет у тебя леворукая турба.
-
выходит 30т.р. за столько же можно капиталку сделать и быть уверенным, а контрактный тоже как кот в мешке, дорого получается
-
Так это турбо двигатель, а контрактный с пробегом до 70 т.км.. Если Атмо, я думаю тыщ за 20 ты найдешь и больше никаких вложений..
-
а контакты можешь скинуть??? прости за вопросы (как свинья в апельсинах разбираюсь) что такое АТМО???
-
АТМО-атмосферный двигатель(без турбины) ТУРБА-соответственно с турбиной(больше налоги, расход топлива, но и несоизмеримо больше удовольствия от вождения)
-
если переоформлять - двиг остается такого же типа ... они все которые 4-х цилиндровые, k3...
-
http://ferio.ru/a_12-agent_30453.html
-
перегреф ДВС -> ведет голову -> масло выдавливает из под прокладки наружу и в систему охлаждения
ремонт -> шлифовка крышки ГБЦ и замена прокладок клаппанной крышки и блока
кольца загнать в трабл очень сложно, они живучие
двиг непроблемный совсем, но убить его перегревом очень легко
это связано с разностью материалов самого блока и его головы, при нагреве их ведет по разному и остаточная деформация потом несовместима
-
да ща покопался во Владике можно атмосферный от 15 до 25 т.р. найти, вот только до сих пор терзают сомнения, подойдет ли от праворульки или нет?????
-
если переоформлять - двиг остается такого же типа ... они все которые 4-х цилиндровые, k3...
нутогда ваще замечательно из минусов остается ток расход и более дорогостоящая замена
-
расход чет не хилый, не на всех 2-х литров авто такой, а скажите на сколько долговечна турбина
-
если будет масло - турбина вечная
-
дык ни один 2х литровый так не ездит
-
на сколько сильно поливает?????
а мне тут на работе все твердят, что с турбиной расход должен быть меньше, а по всей информации форума, видно что 12-14 литров это норма
-
из личного опыта стоковые атмо автомобили с объемом меньше 2.5 не догоняют турбоярва, а расход напрямую зависит от стиля езды
-
лично у меня при спокойной езде получается около 8 литров на сотню, а личный рекорд 16 литров на сотню, но эт я ОООЧЕНЬ ехал по трассе
-
а трансмиссия автомат или механическая?
-
механика
-
Зверюга получится...
С расходом при 80-90 кмч до 8-ми литров.
И средним под 10-ку.
Очень бодрая машина получится, почитай тут (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6173.0.html).
-
у меня тоже выше 10 литров на 100 км. никогда не было. обычно около 8л
-
у нас пара гораздо длиннее, у меня тоже с пробегами 50/50 город/трасса за 10-ку трудно вывести, несмотря на пробки и частые отжиги на давлении под 1.3кг/см
-
механика
ну ваще сказка левый руль турбомеха еслиб еще желтый цвет ммммм......
-
остается вопрос цены, с учетом покупки двигптеля со всеми причендалами и работой выйдет не хилая сумма, надо подумать)))
РЕБЯТА, СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОКОНЧАТЕЛЬНО, ПОДОЙДЕТ МНЕ ДВИГЛО ОТ ПРАВОРУКОЙ ЯРВ????
-
ПОДОЙДЕТ!!!!
-
ОГРОМНОЕ СПАСИБО, БУДУ ТЕПЕРЬ ДЕБЕТ С КРЕДИТОМ СВОДИТЬ ЧТОБЫ КОНКРЕТНО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ
-
НЕЗАЧТО!
caps lock выключай!
-
Если любишь иногда зажечь-не думая-бери турбу....ни разу не пожалеешь ;)
-
ОГРОМНОЕ СПАСИБО, БУДУ ТЕПЕРЬ ДЕБЕТ С КРЕДИТОМ СВОДИТЬ ЧТОБЫ КОНКРЕТНО ОПРЕДЕЛИТЬСЯ
экономь электричество, выключай капс лок!
-
Ох буду я щас вторым согрой, прям не знаю как сдержаться.
1) на всех форумах за восклицательные знаки и большие буквы банят...
проблемным его называют по сравнению с "немцами", у них после перегрева можно обойтись обычной заменой колец и мастера дают гарантию, а на япошек не хотят, только кольцами как правило не обойтись (это их слова, хотя только и делают что нае...т) вот и хочу узнать все как есть,
да, я вот еще писал про расход топлива, после этой всей истории он у меня увеличился, грешил на азс, но теперь понимаю что дело совсем в другом, может все это связано, я просто дилетант в этих делах и подсказать мне некому, кроме вас конечно))))))
А чем немецкие моторы отличаются от японских? Тем что у них голубые глаза и светлые волосы? Внимательно взвесь кому верить а кому нет, здесь форум сильных технических специалистов, рядом висит тема про твой двиг http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7879.0.html - ты конечно туда не заглядывал.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6173.0.html - Yurz тебе кинул ссылку но вдруг ты не увидел про свап механического атмо ярва на турбо, обрати внимание сколько человек делал сам, и будь уверен что почти ниодин сервис не возьмется для тебя это повторить, только сам, им выгоднее 10 комплектов колодок на hundai поменять и не парить себе моск. Это по поводу турбо двига. Хотя и вкорячивать, обычный K3 тоже будет нелегко.
выходит 30т.р. за столько же можно капиталку сделать и быть уверенным, а контрактный тоже как кот в мешке, дорого получается
А ты думаешь что если русские руки за деньги туда полезут то потом японское чудо света будет ездить долго и счастливо - наивный. :D
да ща покопался во Владике можно атмосферный от 15 до 25 т.р. найти, вот только до сих пор терзают сомнения, подойдет ли от праворульки или нет?Непонимающий?
а не надо терзаться сомнениями, скачивай microcat для dht и ищи torrents_dot_ru/forum/viewtopic.php?t=2292016
расход чет не хилый, не на всех 2-х литров авто такой, а скажите на сколько долговечна турбина
Нравится двухлитровый - бери тебя же никто не заставляет, панимашь мы просто тут собрались фанаты большого расхода, нам просто нравится иметь расход больше чем у твоих двух литровых и ездить на старом прообразе матиза.
остается вопрос цены, с учетом покупки двигптеля со всеми причендалами и работой выйдет не хилая сумма, надо подумать)))
а как ты думал мотор перегревать, капиталка тебе тоже некисло встанет.
РЕБЯТА, СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОКОНЧАТЕЛЬНО, ПОДОЙДЕТ МНЕ ДВИГЛО ОТ ПРАВОРУКОЙ ЯРВ?
ну я скажу да, кто-то скажет нет, тебе же никто подпись и квартиру под залог не даст, дальше чего - все надо делать самому, или идти по пути блондинок покупаешь mazda3 в салоне исправно ездеешь на все ТО к офицалам, трясешься за гарантию, когда что-то ломается и не хотят чинить по гарантии либо, ругаешься либо остаешься терпилой и платишь еще бабки. Потом скидываешь машину на вторичку тышам к 100 пробегу. Чем тебя такой вариант не устраивает?
Имхо последний вариант - продавай машину, на этом форуме в таком состоянии как есть.
-
...и всё таки не хватает согры...(но без матов и часных оскорблений)
кстати...просматриваю много форумов по авто...на этом меньше (практически нет) всего "мертвых" тюнинг (типа) проектов...всё (почти) реализованны...а не остались только в "головах"...
-
ну почему же..., например, на быдлайнерсах - тоже... правда, там редко машина-реализованный проект доезжает до рынка на четырех колесах... обычно тема в "гараже" заканчивается словами - "Проект подошел к логическому завершению - разложил, продаю остатки в разделе "запчасти" :D"
-
Дык он наоборот говорит, что у нас много завершенных.
-
я не сказал, что я протифф
-
=) да уж такие изречения - ни один компилятор естественных языков такое не возьмет
-
я сказал слово ТОЖЕ, это ключевое по отношению к предыдущему повествованию Сереги.
Быдлайнерс - это redliners.ru (они сами себя так и зовут, и заслуженно) - хондоводы, помешанные на оборотах возле 9000rpm и на "переключениях в зоне VTEC"
-
И как они ахтамат настраивают чтобы достольки крутил, - ну нафих турбина луче, чем ихний втек
-
И как они ахтамат настраивают чтобы достольки крутил, - ну нафих турбина луче, чем ихний втек
там люди удавяца за меху:)
-
"А чем немецкие моторы отличаются от японских? Тем что у них голубые глаза и светлые волосы? Внимательно взвесь кому верить а кому нет, здесь форум сильных технических специалистов, рядом висит тема про твой двиг http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7879.0.html - ты конечно туда не заглядывал."
ну скажу, что качество немецких авто, в принципе как и японских зарекомендовало себя давным давно, но почему то немцы ценятся больше чем какие либо другие автомобили и это факт.
"ну я скажу да, кто-то скажет нет", я конечно адекватно отношусь к критике,но это вообще шикарное высказывание, я наверное спрашиваю у людей которые конкретно знают, а не выступают в роли непонятно кого строящих всем и всюду подлянки, вот скажи, нахрена мне просто так покупать двигатель от праворукой машины если у меня нет на то гарантии, чтобы потом еще одну стоимость двигателя потратить чтобы его воткнуть под капот?????
и вообще еще вначале этой темы написал что разбираюсь в авто как свинья в апельсинах, это моя первая машина и подсказать мне никто не может, по этому ищу ответы на форуме.
-
если немного подождешь, продам свой двиг атмосферный 100% рабочий 78 т к пробега, я себе турбо ставлю, отдам не дорого :)
-
Вопрос в том где ты был раньше. Нет чтобы придти на форум когда купил машину - узнать что когда правильно заливать, чтобы машина ездила долго и счастливо, ты успел спалить двиг, воспользоваться услугами ара сервиса, а теперь когда машина все равно не едет, тебя кольнуло и ты пришел искать ответов.
Ты спрашиваешь: Подходит ли двиг от праворукой?
Отвечаю: открой микрокат и сравни коды двигателя в сборе. Иначе для тебя история описанная в первом абзаце повторится снова и снова. В россии ничего никто хорошо не делает, да это вобщем-то тенденция во всем мире, это одно из следствий финансово-экономической системы.
Если посмотреть историю экспуатации наших двигов - то из нескольких десятков ярвовладельцев, ты один из "лучших" кто умудрился спалить двиг. На моей памяти, еще неудачный тюнинг турбо двига когда туда вдули много и неправильно. Блондинка одна масло не меняла 70 тысяц, машина пришла из японии без масла и проехала так 200км, и вот еще ты - поздравляю, почти никто так не смог, а ты смог, надеюсь эти вложения в ремонт, дадут тебе хороший урок.
-
епти, а ты такой классный я смотрю, что просто застрахован от от того что твои датчики будут работать вечно, слушая тебя в некоторых моментах обхохотаться можно, преклоняю пред тобой голову супермен
и для справки тебе, машина у меня ездит так же как и ездила, только проблема в том что масло жрет она.
-
Сколько читаю подобные темы,все форумчане отговаривают новичков капиталить двиг а поставить контрактный,ну а мож кто знает сколько будет стоить по деньгам именно откапиталить двиг,не считая стоимости работы,например двиг еy-dе,посмотреть через какой то микрокат не могу,хожу в инет через мобильный.
-
35-40 т.рублей, это если делать на сервисе, если самому по запчастям, где-то проскакивала сумма в 21000 рублей, то есть 20-25... а контрактник за 20.000 рублей можно взять и не морочится за выходные перекинуть..
-
А как можно доставить двиг,например в мой пугачев,понятно на ДВ с ними нет проблем,в моем понимание капиталить двиг это замена поршневой,колец,при необходимости владышей,расточка блока колен и вала,притирка клапанов и замена сальников клапанов.фильтра масло,и прокладок,и эти запчасти стоят 25т.Или я много чего не знаю?
-
Доставить легко.. Мне движок с Новосибирска в Краснодар ехал..
-
Если посмотреть историю экспуатации наших двигов - то из нескольких десятков ярвовладельцев, ты один из "лучших" кто умудрился спалить двиг.
просто народ на форуме не любит писать про убитые движки
тут и по два раза уже убивали - есть прецеденты 8)