Author Topic: Капитальный ремонт двигателя!!!  (Read 12036 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
доброго времени суток всем!!!
недавно произошла неприятная история,  стрелка температуры дошла до красной шкалы (стоял в пробке даже не обратил внимание), после остановился, остыл и поехал на ближайшее сто, поставили диагноз - сгорел датчик запуска вентилятора, после авто стало жрать масло на 1000км 1 л, обращался на сто 50% говорили что это сальники клапанов, 50% что кольца маслосъемные, в общем повелся на более дешевый ремонт, результат стал малость получше, жрет 1л на 15оокм. теперь мастера говорят что необходимо делать капремонт, после замены колец не дают гарантии, мол двигатель проблематичный
прошу поделиться опытом.
заранее спасибо
« Last Edit: 11/12/09 by URAN »
К3-VE, европеец

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
1) отключи CAPS
2) ты перегрел двиг. в твоём случае тут уже капиталка полюбас.
3) что делали на втором сто?
4) как вариант рассматривай покупку контрактного двига. (кстати что у тебя за двиг?)
5) твои мастера муд@ки, ищи нормальных, наш двиг нифига не проблемный
6) читай форум. темы с перегревом есть.

Offline boris-blade

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1392
  • Gender: Male
Двигатель у нас супер! и в ремонте не проблемный

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
ДВИГАТЕЛЬ K3-VE, ДЕЛАЛИ ЗАМЕНУ ЦЕПИ И САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ
ВОПРОС, С ПРАВОРУКОЙ НА ЛЕВОРУКУЮ ДВИГЛО ПОДОЙДЕТ???? ЕСЛИ НЕТ (ЧТО СКОРЕЕ ВСЕГО) ТО ГДЕ НА ЛЕВОРУЛЬНУЮ ЕГО НАЙТИ МОЖНО???
К3-VE, европеец

Offline Mad Shaman

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 5120
  • Gender: Male
после перегрема менять цепь???? ??? ???

масло в антифриз попадает?

двиг подойдёт с любой, можешь хоть турбодвиг поставить

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
проблемным его называют по сравнению с "немцами", у них после перегрева можно обойтись обычной заменой колец и мастера дают гарантию, а на япошек не хотят, только кольцами как правило не обойтись (это их слова, хотя только и делают что нае...т) вот и хочу узнать все как есть,
да, я вот еще писал про расход топлива, после этой всей истории он у меня увеличился, грешил на азс, но теперь понимаю что дело совсем в другом, может все это связано, я просто дилетант в этих делах и подсказать мне некому, кроме вас конечно))))))
« Last Edit: 11/12/09 by Yurz »
К3-VE, европеец

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
менял сальники заодно решил и цепь поменять, а то она тарахтела, к стати горел чек, выслушал кучу всякой ерунды на диагностике, в итоге после замены цепи он погас.
так говоришь с любой подойдет, где заказать не подскажешь???? обращался по http://www.carsjp.ru/?marka=1&model=369&p=2 у них нет, хотя владивосток.
« Last Edit: 11/12/09 by Yurz »
К3-VE, европеец

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
В краснодаре есть турьбовый за 23 рублей+коса 3 т.р. И будет тебе счастье...
89182455511

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
а какого года авто, это он уже по нашей необъятной родине гонял???? и что такое коса????
К3-VE, европеец

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
а как узнать попадает ли масло в антифриз??? цвет вроде такой же как после его замены(антифриза), когда меняли цепь сказали помпа подтекает, поменял и ее заодно, спрашивал связана ли она с маслом, сказали что нет
К3-VE, европеец

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Это контрактный Б/У с Японии, коса - проводка двигателя. Вместе со всеми датчиками+ тебе еще надо будет мозг двигателя купить+2000-6000 рублей.. и будет у тебя леворукая турба.
89182455511

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
выходит 30т.р. за столько же можно капиталку сделать и быть уверенным, а контрактный тоже как кот в мешке, дорого получается
К3-VE, европеец

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
Так это турбо двигатель, а контрактный с пробегом до 70 т.км.. Если Атмо, я думаю тыщ за 20 ты найдешь и больше никаких вложений..
89182455511

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
а контакты можешь скинуть??? прости за вопросы (как свинья в апельсинах разбираюсь) что такое АТМО???
К3-VE, европеец

Offline MuBzzz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 796
  • Gender: Male
  • Юра. Контакты в профиле.
АТМО-атмосферный двигатель(без турбины) ТУРБА-соответственно с турбиной(больше налоги, расход топлива, но и несоизмеримо больше удовольствия от вождения)

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
если переоформлять - двиг остается такого же типа ... они все которые 4-х цилиндровые, k3...

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
89182455511

lolol@20

  • Guest
перегреф ДВС -> ведет голову -> масло выдавливает из под прокладки наружу и в систему охлаждения
ремонт -> шлифовка крышки ГБЦ и замена прокладок клаппанной крышки и блока

кольца загнать в трабл очень сложно, они живучие

двиг непроблемный совсем, но убить его перегревом очень легко
это связано с разностью материалов самого блока и его головы, при нагреве их ведет по разному и остаточная деформация потом несовместима

Offline gary

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 143
  • Gender: Male
да ща покопался во Владике можно атмосферный от 15 до 25 т.р. найти, вот только до сих пор терзают сомнения, подойдет ли от праворульки или нет?????
К3-VE, европеец

Offline MuBzzz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 796
  • Gender: Male
  • Юра. Контакты в профиле.
если переоформлять - двиг остается такого же типа ... они все которые 4-х цилиндровые, k3...
нутогда ваще замечательно из минусов остается ток расход и более дорогостоящая замена