YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: petya999 on 10/12/09
-
И ничего не работает,даже аварийки. Предохранители в обоих блоках в норме. Реле еще не проверял. Может подскажете ,где еще посмотреть?
-
может вернуть полярность назад? в правильное положение
-
тема бомба :D :D :D всегда было любопытно "а что если?..." но я не так брутален чтобы претворить такое в жизнь ;D предохранители горят при замыкании а не смене полярности.
как ты сумел такое натворить, дружище? опиши подробно: прикуривал ты, ставил другой аккумулятор или ещё как. пытался ли завести мотор после того как перепутал? напиши ВСЁ
-
Да элементарно,сня для зарядки,понес домой,держу в руках и думаю-вот так стоял. На следующий вечер без задней мысли ставлю в сумерках назад и оппа-не так стоял,теперь нихрена не работает,кошмар лошара))) вообще ничего не работает.
-
Проверь однозначно все предохранители под капотом наверняка чтото просмотрел самое главное смотри все силовые предохраны те что побольше.
Ну и так из опыта притаскивали к нам на станцию Аudi S8 как раз после такой проблеммы сгорел блок управления ДВС так что крепись если токо предохраны полдетели отделался легким испугом
да и как необходимость проверь предварительно АКБ вилкой нагрузочной может ему совсем плохо стало.
как вариант могу конечно подсказать еще способ но это ехать надо будет к диллеру Опель шевроле у них обязан быть тестер АКБ электронный который как раз показывает проблемму АКБ в плане пластин которые замкнулись (правда это все в виде кода ну не беда главное что он пишет % соотношение зарядки АКБ и что с ним делать в утиль или еще поживет)
-
бдыщь....
похоже что это большой попадос.. Сначал проверь предя, а если не поможет, то ищи ярва на котором будешь проверять блоки управления...
-
родилась мысль... если умудриться запустить мотор с перепутанной полярностью, то в глушитель будет засасывать углекислый газ, а через воздушный фильтр кислород попрёт и бенз в бак потечёт потихоньку
-
Целые предохранители(
-
Крап, :D
Целые предохранители(
значит ищи донора...
хотя стоп. хоть что то работает?
-
бордачек снимай смотри на блок управления
-
Блин, как так перепутал? там же даже клеммы разные по толщине на аккуме. В попыхах?
-
теперь без юмора
1. предохранители все проверь и под капотом и под рулем
2. проверь предохранитель магнитофона, хотя бы его попробовать запустить
3. возможно тупо навернулась проводка - прозвони на каком-нить этапе
-
А без ярва блок управления можно проверить?Я так понял, что при сгоревшем блоке неработает ваабще все,включая аварийки?
-
теперь без юмора
1. предохранители все проверь и под капотом и под рулем
2. проверь предохранитель магнитофона, хотя бы его попробовать запустить
3. возможно тупо навернулась проводка - прозвони на каком-нить этапе
ещё нужно проверить предохранитель сигнализации, это если потом не будет заводиться,а электрика будет работать.
Я так понял, что при сгоревшем блоке неработает ваабще все,включая аварийки?
нет, не правда.
блин ну не могло всё выгореть.. поменяй одинаковые преды местами.
-
сижу тоже голову ломаю не может быть такого что предохраны все целые по любому есть такой вынимай все по одному и просмотри еще разок у того авто что к нам притаскивали около 7 предохранов разного номинала выбило , но там и предохранителей раз в 10 больше чем у нас
кстати после замены предохранов зажигание включилось, была ошибка по блоку ДВС но она была спорадическая (т.е время от времени появлялась), но факт остался фактом блок управления был признан невминяемым и помершим
-
Предохранители даже прозвонили. 60,50,40,30,30 амперные. Реле может такое натворить.
-
Так сигналка установлена или нет?
-
Сигналки нет, есть центральный замок с ду.Тоже не работает.
-
Печально... ну тогда снимай бардачок, вынимай ECU и мозг АКПП, разбирай, смотри внутренности. Ну и нам фото покажи, погадаем ;)
-
При перепутывании полярности аккумулятора :
1) Сгорает генератор.
2) Сгорает перемычка, идущая от аккумулятора к генератору (играет роль предохранителя) или предохранители.
-
сразу после плюсовой клеммы идет "Fusible link", это предохранитель внутри провода, т.е. кусок провода меньшего сечения, отличающийся по виду от остальной части провода. Проверь его, вероятно сгорел именно он.
Вообще говоря могло и не произойти ничего страшного, так что раньше времени волосы во всех местах не рви, возьми тестер и прокалывая изоляцию проверь целостность этого "Fusible link"
-
Что есть Ecu? У меня механика,левый руль. Под рулем тоже предохранители целые ВСЕ.
-
Смотри жгут проводов идущих от + клеммы аккумулятора
Перемычка - находится как сказал NaiL внутри провода, т.е. кусок провода меньшего сечения
-
сразу после плюсовой клеммы идет "Fusible link", это предохранитель внутри провода, т.е. кусок провода меньшего сечения, отличающийся по виду от остальной части провода. Проверь его, вероятно сгорел именно он.
кстати да есть такая шняга на плюсовой клемме :)
-
Когда восстановишь перемычку - проверяй генератор, (50 на 50 что может сгореть)
-
только я не уверен, что проводка будет гореть! с чего бы? вот "активка" электроника там-да! проверено: при подаче двух фаз в домашнюю сеть выгорают все приборы, вставленные в розетки без механических выключателей, при девственно целой проводке! :) зы: эксперимент проводил не я
-
При мне уже путали полярность аккумулятора на Ниссан Марч - сгорела перемычка и генератор, все остальное - целое.
-
Я путал на мире, но НИЧЕГО не произошло, но я почти сразу снял клему...
-
уже два экстримала ;D
-
ну я путал
все ездиет
:)
поэтому и сказал про проверку проводки
-
ну ясен пень что ВСЁ не может погореть. свет в салоне и фары\фонари тоже не пашут наверняка.?
-
да не будет ниче пахать - напруга с АКБ не идет по проводам
провода не работают
-
уже два экстримала ;D
ну и я такой, дважды :o, на обоих эпплаузах, только везде без каких либо последствий, привычка не сразу накидывать клемму, а лишь касаться, заискрило - значит неправильно :-*
-
ну и я такой, дважды :o, на обоих эпплаузах, только везде без каких либо последствий, привычка не сразу накидывать клемму, а лишь касаться, заискрило - значит неправильно
Вроде если и правильно тоже искрит :-*
-
Вроде если и правильно тоже искрит :-*
сильно искрит, не останавливаясь, похоже на сварку
-
да не будет ниче пахать - напруга с АКБ не идет по проводам
провода не работают
Хреново если так,ладно в понедельник КВЕСТОМ займусь. У нас и электрика куй найдеш,сколько сервисов не посещал с другой машиной все не алле!
-
Хреново если так,ладно в понедельник КВЕСТОМ займусь. У нас и электрика куй найдеш,сколько сервисов не посещал с другой машиной все не алле!
начти тупо с прозвонки клемных проводов
просто щаз ярва нету под рукой, не могу глянуть что и где
ну и электрик полюбасу нужен знакомый толковый всегда 8)
з.ы. на флудеров забей - это уже млять хрень какая-то нездоровая на форуме началась...
-
кстати толковый ВАЗ электрик тоже подойдет, они позванивают гораздо быстрее... Но если сам понимаешь чуть в электрике, то и сам ТЕСТ проведешь и если мозги не сгорели, то скорее всего сделаешь..
-
petya999, а вот ответь на пару вопросов:
1) у вас там ярвисты кроме тебя есть?
2) Книга со схемой электропроводки есть? ну или хотя бы мануал в базе знаний скачай.
3) ты тонкий провод от плюсовой клеммы не смотрел ещё? начни именно с него.
и это.. когда звонить провода будешь, то внимательно смотри по схеме что и как звонишь (в мануале всё нарисовано и написано (хоть и на английском)).
ещё запомни что проводку в авто нельзя звонить лампочкой (а то у нас умники спалили эбу на эиртреке :)), для проверки проводки нужен мультиметр.
я про неадекватных флудеров
но это только мое мнение
еще чуть-чуть и форум скатиться до уровня огромной массы быдлоинтернетпритонов...
конечно! нужно всех банить!!! а то гляди про колонки светящиеся в теме про неправильно соединённый аккумулятор писать начали.
Олежка, ты чаво?
Тима, не обращай внимания, с ним иногда случаются приступы необоснованной агрессии :)
-
лампочкой можно ткнуть в район где от АКБ приходит питание от акума, так ты поймешь дело в дальнейшей проводке или в том самом участке провода, что сечением меньше!
-
я имел ввиду именно дальнейший прозвон проводки лампочкой, т.е. проводов на тот же мозг, датчики и т.д.
а чем мультиметр не годится? я всегда им проверяю и напругу и сопротивление и заземление..
-
где от АКБ приходит питание от акума,
А масло иногда бывает маслянное... :D Ни х...ра не понял из этой сентенции. ???
-
только цэ-шкой
никаких лампочек
-
Поэтому я и предложил, посмотреть до предов, а то может и дальше нет смысла смотреть!
-
А масло иногда бывает маслянное... :D Ни х...ра не понял из этой сентенции. ???
ну не где приходит, а где уходит 8)
-
А масло иногда бывает маслянное... :D Ни х...ра не понял из этой сентенции. ???
на преды я имел в виду! Пардон
-
Поэтому я и предложил, посмотреть до предов, а то может и дальше нет смысла смотреть!
ну если человек не дружит с электрикой (это не обзывательство если что), то лучше и не рекомендовать ему лампочкой тестить
-
ну не где приходит, а где уходит 8)
на преды я имел в виду! Пардон
Терь ясно :)
-
ПЛЯЯЯЯЯЯ
НЕТ
ЛАМПОЧКОЙ НЕЗЯ!!!!!!!!!!!
только цэ-шкой
никаких лампочек
ВСЕ ВЕРНО!
-
Поэтому я и предложил, посмотреть до предов, а то может и дальше нет смысла смотреть!
ну до предов именно этот дурацкий проводок. как раз и нужно смотреть в первую очередь. потом пошли провода на преды...
Т.е. полюбас копать именно от аккумулятора и дальше по косе, не нужно начинать лезть к ЭБУ.
Потому что на этом этапе проблема точно не в нём.
-
petya999, а вот ответь на пару вопросов:
1) у вас там ярвисты кроме тебя есть?
2) Книга со схемой электропроводки есть? ну или хотя бы мануал в базе знаний скачай.
3) ты тонкий провод от плюсовой клеммы не смотрел ещё? начни именно с него.
и это.. когда звонить провода будешь, то внимательно смотри по схеме что и как звонишь (в мануале всё нарисовано и написано (хоть и на английском)).
ещё запомни что проводку в авто нельзя звонить лампочкой (а то у нас умники спалили эбу на эиртреке :)), для проверки проводки нужен мультиметр.
С провода начну в понедельник,раньше наврятли получится.Ярвистов еще парочка есть.2 пдфных программы не могут открыть мануал,странненько?Мне бы схемку ,а знатоки вражеского есть у меня!Спасибо всем за советы прозвоню,отпишу что и как!
-
Кстати - все на лыжи и сноуборды мы(Парк Яхрома") открываемся для вас сегодня!
-
Кстати - все на лыжи и сноуборды мы(Парк Яхрома") открываемся для вас сегодня!
ну сейчас можно в твоём ярве с горки скатываться ;D
-
Черный юмор. Да я уж как нибуь на досочке...)
-
Кстати - все на лыжи и сноуборды мы(Парк Яхрома") открываемся для вас сегодня!
Яхрома не алё чета...вот Сорочаны или Степаново это айс :)
-
Яхрома не алё чета...вот Сорочаны или Степаново это айс :)
Не сравнивай Степаново и Сорочи,в Сорочах склоны "пока проедешь ,от скорости портки обоссыш",а в Степаново для новичков,пологий тормознутый склон. Наш парк тоже для начинающих,но и цены у нас соответствующие... не дорогие!
-
Ну вот и посмотрели! Машину завели,но теперь горит чек,абс,восклицательный знак,значек рядом с буквой е (подушки чтоли) и не работает спидометр. Писец,сижу в расстройстве...(
-
попробуй прочитать ошибки скрепкой.
и будем дальше думать что делать с твоей автой =)
кстати может ещё не все преды живые ;)
в общем:
1) считай все ошибки скрепкой
2) скинь ошибки вытащив пред "BackUp"
3) скинь клеммы аккумулятора.
4) поставь пред и клеммы обратно.
5) заведи и снова считай ошибки
-
попробуй прочитать ошибки скрепкой.
и будем дальше думать что делать с твоей автой =)
кстати может ещё не все преды живые ;)
в общем:
1) считай все ошибки скрепкой
2) скинь ошибки вытащив пред
3) скинь клеммы аккумулятора.
4) поставь пред и клеммы обратно.
5) заведи и снова считай ошибки
попробуй прочитать ошибки скрепкой.
и будем дальше думать что делать с твоей автой =)
кстати может ещё не все преды живые ;)
в общем:
1) считай все ошибки скрепкой
2) скинь ошибки вытащив пред "BackUp"
3) скинь клеммы аккумулятора.
4) поставь пред и клеммы обратно.
5) заведи и снова считай ошибки
Про скрепку можно ссылочку? Не могу найти.
-
Про скрепку можно ссылочку? Не могу найти.
у этого танцора в подписи ;D
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7927.msg202421.html#msg202421
-
Спасибо, завтра отпишусь.
-
Все прошло,машинку починили , всем спасибо! Нашлась в славном городе Дмитров человечья диагностика,видимо единственная.
-
ну а что сгорело-то, для истории
-
на фанкарге товарищ путал ориентацию - приехал, разобрал нахлобушку пластиковую рядом с плюсовой клеммой - там металическая пластина - предохранитель расплавилась.
купил новую. восстановил. все заработало.
-
petya999, не оставляй нас!
ответь "ШО ХАРЕЛО?"
-
Все времени нет,короче сгорел проводок в плюсовом провое и еще не знаю какой предохранитель под рулем,преохранитель поменяли, ошибки убрали,все заработало при помощи пьяного электрика с ноутом)