YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: ryas030 on 03/12/09

Title: И снова косяки с коробкой
Post by: ryas030 on 03/12/09
Ребят дайте совет !машина 2WD turbo 2001 года !вообщем собрали коробас ,поставили все запчасти идеальные ,болты посадили на резьбовой клей и закернили ,гидрамозг промыли собрали поставили ! На холодную при включении D и R после паузы сильный удар ,переключения непонятные ,прогревается и все проходит ! Сегодня с утра завел и из коробки пошел звук как из стаматологического кабинета (как-будто зубник сидит и сверлит своей мерзкой дрелью планетарку) :) что это за хрень может быть ? Уже 4 раз снимая коробку  и из них мах. пробег 1400 км !два раза из них отсылал КАЧУ но его чудо ремонтов хватало мах. На 170 км !
Title: > И снова косяки с коробкой
Post by: kasper-dp on 03/12/09
ОФФ гадание по фото устарели. теперь по аудиозаписи?
Title: > И снова косяки с коробкой
Post by: sxxs on 03/12/09
а если сброс мозга сделать по мануалу?
Title: > И снова косяки с коробкой
Post by: ryas030 on 03/12/09
Делал уже и сброс и переобучение, вчера снял мозг ! Все диоды целы все в идеале ! Фильтр и масло естественно новые !
Title: > И снова косяки с коробкой
Post by: URAN on 03/12/09
на форуме описано несколько случаев, когда электроника убивала коробас...
Title: > И снова косяки с коробкой
Post by: GoodSpeed on 03/12/09
Варианта у меня два!
1- моск акпп(ну или контакты, датчики и т.д.)
2 - может насос не айс?
Title: > И снова косяки с коробкой
Post by: lolol@20 on 03/12/09
руки... руки... руки....
3 коробаса и ни у одного не было этих ударов и прочей мути после ремонтов и/или замены...
Title: > И снова косяки с коробкой
Post by: NaiL on 03/12/09
...вообщем собрали коробас....гидрамозг промыли собрали поставили ! На холодную при включении D и R после паузы сильный удар ,переключения непонятные ,прогревается и все проходит ! Сегодня с утра завел и из коробки пошел звук как из стаматологического кабинета (как-будто зубник сидит и сверлит своей мерзкой дрелью планетарку) :) что это за хрень может быть ?....

на уровне предположения - может все таки стоило гидроблок притереть? Banzy не побоялся полезть притереть, разобрал гидроблок, 1 клапан только без заеданий ходил, притер пастой ГОИ с маслом, машина ездит без толчrов и прочего, имхо удары и задержка включения передач как раз вина плохого управления со стороны гидроблока (соленоидов).

Тереть там может пластина  между коробасом и мотором, АКПП на той машине снимали АКПП до Banzy и она была смятая, он замучался её править и подгибать, тоже звук был металлический примерно как ты говоришь, болты на бублике гидротрансформатора задевали об пластину, причем зависило от прогрева, т.к. часть деталей алюминиевых, часть из железа, а у них разные температурные коэффициенты расширения (у алюмминия в 2 раза больше), в гидроблоке то же самое может быть, на холодную заедает, на горячую нет, т.к. на холодную зазор между стальным прутком и алюминиевой "дыркой" меньше).
Title: > И снова косяки с коробкой
Post by: GoodSpeed on 03/12/09
офф: на Буне между коробасом и блокм пластины ваще нету! Зато паддон не на герметике а через пракладку! любителям часто снимать поддон могут заказать себе прокладку!
Title: > И снова косяки с коробкой
Post by: Kach on 03/12/09
даже на атмо идет прокладка.
Title: > И снова косяки с коробкой
Post by: Yurz on 03/12/09
типа турбы не должны были доживать до смены фильтров...
Title: > И снова косяки с коробкой
Post by: ryas030 on 03/12/09
Гидраблок здесь не причем ,его меняли на другие и все тоже самое !насос ... Вот это может быть ,т.к. когда Миша (kpuknеt) собирал впервый раз коробку (ет его коробка ) он наверное для надежности поставил два потшипника под трансформатор (бублик)один на другой ,и при затяжении насос выгибался вверх ! И вот сейчас вернулся домой ,задень проехал 403 км . При скорости около 160 и надавливания тапку впол четвертая начинала буксовать ! А на обратном пути 4 постоянно пробуксовывала ! ЭТО ПРОСО ПИ.....  ЧТО ЗА МАШИНА !
Title: > И снова косяки с коробкой
Post by: Максимус on 03/12/09
.....И вот сейчас вернулся домой ,задень проехал 403 км . При скорости около 160 и надавливания тапку впол четвертая начинала буксовать ! А на обратном пути 4 постоянно пробуксовывала ! ЭТО ПРОСО ПИ.....  ЧТО ЗА МАШИНА !
Последнее это ругательство? или это радость от мощности? не пойму
Title: > И снова косяки с коробкой
Post by: GoodSpeed on 03/12/09
Конечно радось, хуясе, на четвертой буксует!
Title: > И снова косяки с коробкой
Post by: Максимус on 03/12/09
просто не понимаю, если коробка херово работает, то зачем передвигаться на такие растояния и на такой скорости?
Title: > И снова косяки с коробкой
Post by: GoodSpeed on 03/12/09
Ну мы же Русские!
Title: > И снова косяки с коробкой
Post by: ROJER on 03/12/09
просто не понимаю, если коробка херово работает, то зачем передвигаться на такие расстояния и на такой скорости?
макс ну к чему такие вопросы, есть такое понятие как НАДО, и хоть тресни.
+1 к хорошийскорость за насос, наиль правильно говорит про гидроблок, но давление в нем еще от насоса зависит..
Title: > И снова косяки с коробкой
Post by: ROJER on 03/12/09
Ну мы же Русские!
флудеры! :D 
Title: > И снова косяки с коробкой
Post by: Kach on 03/12/09
был такой случай, полечился шаманским метолом. Салонный мог от другой машины воткнули и на подьемнике до 140 разогнали без нагрузки. Что-то из этого помогло.
Title: > И снова косяки с коробкой
Post by: ryas030 on 03/12/09
Это  конечно ругательство !:) а буксуют не колеса а четвертая передача ,т.е. фрикционы! А эксплуатация именно из за того что НАДО !
Title: > И снова косяки с коробкой
Post by: Kach on 04/12/09
до, тогда тоже буксовали, причем поставили новые и все равно буксовало, помогло либо отключение мозга, либо работа коробки без нагрузки на колеса.
Title: > И снова косяки с коробкой
Post by: mikl on 04/12/09
Макс если звук о котором ты говоришь похож на звук "сухого" гидроусилителя руля то это фильтр в коробке забит и его только менять. и если ездить с этим звуком то можно спалить фрикционы как мне сказал мастер.

а про удары х.з. помнишь я говорил что когда пропали 3 4 передачи я менял гидроблок .так вот передачи не появились а задняя стала включаться с запозданием и сильным ударом. мож гидроблок всеж .

если электрика не поможет подъезжай разберём гидроблок тот который стоит и сравним с тем что есть или просто тупо поменяем. блоки есть да и твой промытый лежит .

и попробуй поменять датчик скорости на коробке сверху ближе к мотору у меня из за него не было 3 4 передачи.а начиналось с пробуксовки на 4.
Title: > И снова косяки с коробкой
Post by: ryas030 on 04/12/09
mikl датчики уже пробовал менять ,не прокатило ! Фильтр тоже новый поставил -все равно все без изменений ! Думаю теперь поднять на подъемнике и сделать то что кач говорит ! А потом думаю приехать и тебе с пивом и попробовать поменять мозг коробки ,который в салоне стоит !(если ты не против ):)  если не прокатит ,то буду снова снимать коробас !
Title: > И снова косяки с коробкой
Post by: nismo on 12/03/10
интересно чем закончилось?
Title: > И снова косяки с коробкой
Post by: GoodSpeed on 12/03/10
Может опять бублик не провалился в насос?
Title: > И снова косяки с коробкой
Post by: KLoPeZ on 12/03/10
интересно чем закончилось?
Может опять бублик не провалился в насос?

Некро тема, там уже все провалилось...наверное.
Title: > И снова косяки с коробкой
Post by: Kach on 12/03/10
Он продал машину вроде.
Title: > И снова косяки с коробкой
Post by: GoodSpeed on 12/03/10
или разбил!
Title: > И снова косяки с коробкой
Post by: Jack23 on 16/03/10
он продал ее мне, а через 2 недели коробас лег. Сделал сам, разбило шестерню которая в планетарку вставляется (большая). Кусок от не попал в планетарку и заблокировал ее, машина назад не ехала даже на нейтралке. Поменял сразу фильтр и промыл гидроблок, ну пока тьфу-тьфу-тьфу
Title: > И снова косяки с коробкой
Post by: URAN on 16/03/10
насколько я знаю, этот ryas030 всех кинул, кто с ним дело имел...
Title: > И снова косяки с коробкой
Post by: Kach on 16/03/10
Ага, как минимум белый пострадал, но общими усилиями вышли из ситуации.