YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: MrDanger on 23/11/09

Title: Двигатель... Турбина... Масло...
Post by: MrDanger on 23/11/09
Всем привет! У меня YRV turbo, 2001 г. Машину взял не так давно, времени разбираться во всех тонкостях пока не было.
Итак, сегодня менял свечи. Впервые после покупки снял пластиковую защиту двигателя)))) Все вроде нормально, только вот трубка одна в какой-то черной хрени, скорее всего в масле, больше не в чем... Вопрос, что это за трубка и каковы последствия того, что она в масле? Фото ниже.
(http://s44.radikal.ru/i104/0911/4e/a63778f1c199.jpg) (http://www.radikal.ru)
Title: > Двигатель... Турбина... Масло...
Post by: Mad Shaman on 23/11/09
да, это масло. Читай форум. Всё есть :)
 
В клубе с 23/03/09 -  8 месяцев - это уже давно в клубе  ;D
Title: > Двигатель... Турбина... Масло...
Post by: Yurz on 23/11/09
Последствия - масло попадет на впуск, осядет нагаром - больше проблем никаких. :)

ЗЫ. оно у тебя прямо как солидол... - прежние хозяева, видимо, на нигроле ездили.
Title: > Двигатель... Турбина... Масло...
Post by: MrDanger on 23/11/09
да, это масло. Читай форум. Всё есть :)
 
В клубе с 23/03/09 -  8 месяцев - это уже давно в клубе  ;D
Так как трубка называется, про что читать-то?))
Ага, купил машину в конце марта, но залезть под пластиковую крышку только сегодня пришлось. Так что в клубе давно, но опыта и знаний нет ни хрена...
Title: > Двигатель... Турбина... Масло...
Post by: Mad Shaman on 23/11/09
трубка называется патрубок.  введи "масло интеркуллер" или "масло турбина" или ещё что нибудь придумай  ;D
Title: > Двигатель... Турбина... Масло...
Post by: MrDanger on 23/11/09
Набрал "масло патрубок" :D
Спасибо!
Title: > Двигатель... Турбина... Масло...
Post by: Дунис on 25/11/09
вот у меня та же хрень!!!!
Title: > Двигатель... Турбина... Масло...
Post by: Mad Shaman on 25/11/09
ну и ты тоже самое набирай :D
Title: > Двигатель... Турбина... Масло...
Post by: Дунис on 25/11/09
да я уже весь форум перевернул с этой бедой.просто в такую погоду не хочется ковыряться.буду наверно ждать тепла
Title: > Двигатель... Турбина... Масло...
Post by: чОрный on 26/11/09
да я уже весь форум перевернул с этой бедой.просто в такую погоду не хочется ковыряться.буду наверно ждать тепла
Кастрик разведи) Ты же буст поставил, ща ваще полетит маслице, у тебя особенно много масла, лучше бы не оттягивать.
Title: > Двигатель... Турбина... Масло...
Post by: NaiL on 26/11/09
если воздушный фильтр забит, то и на здоровом движке масло начнет подсасывать

сейчас ты сними патрубок, отмой в бензине там где в патрубке трещины и дырки, и намаж/заклей казанским силиконовым герметиком. Такой тюбик бело-синий как раньше зубные пасты делали. Он очень здорово держится на пластмассах, резинах и прочих. И в то же время остается немного гибким, примерно как резина, только рвется раньше. Например крышку ГРМ на него здорово сажать. Отличный герметик, в машине только так везде идет
  Естественно клеить и твердеть домой занеси, в тепло...
Title: > Двигатель... Турбина... Масло...
Post by: Дунис on 26/11/09
бу
Кастрик разведи) Ты же буст поставил, ща ваще полетит маслице, у тебя особенно много масла, лучше бы не оттягивать.
буст уже стоял я только фишку в соленоид воткнул и два шланчика,а настройка была в тепле.
если воздушный фильтр забит, то и на здоровом движке масло начнет подсасывать

сейчас ты сними патрубок, отмой в бензине там где в патрубке трещины и дырки, и намаж/заклей казанским силиконовым герметиком. Такой тюбик бело-синий как раньше зубные пасты делали. Он очень здорово держится на пластмассах, резинах и прочих. И в то же время остается немного гибким, примерно как резина, только рвется раньше. Например крышку ГРМ на него здорово сажать. Отличный герметик, в машине только так везде идет
  Естественно клеить и твердеть домой занеси, в тепло...
фильтр не забит!масла там не так много!видимо мотор вообще не мыли,а казанский герметик я знаю(работал на авто химии 2г)но его у нас трудно найти(не беда)
хотя я непойму вообще смысл заделывания!просто посмотреть откуда масло гонит?ну заделаю я все дыры,масло будет еще больше попадать на заслонку и тд.мне кажеться надо капать глубже.типа откуда его там так много .понятно что турба гонит!но если она много гонит то надо уж ее менять а не дыры латать!или я ошибаюсь?
Title: > Двигатель... Турбина... Масло...
Post by: NaiL on 26/11/09
хотя я непойму вообще смысл заделывания!просто посмотреть откуда масло гонит?

тут что происходит по моему мнению - масло с картерными газами попадает из клапанной крышки в патрубок между турбиной и воздушным фильтром. Масло конденсируется в основном на нижней части патрубка, и дальше мало стекает, там как раз типа ложбинки, образованной патрубком входной части турбины, где всегда стоит немного масла. А масло что делает? разъедает резину, даже маслобензостойкую, это вопрос времени. т.е. в этом месте образуется трещинки и в итоге как у многих здесь в итоге там прохудилось. Т.е. я думал у тебя там дырка или трещина, и по этому советовал залить это место герметиком. Даже для профилактики имхо имело бы смысл нанести тонкий слой, т.к. масло не разъедает этот силиконовый герметик
Title: > Двигатель... Турбина... Масло...
Post by: Дунис on 26/11/09
вот капнул так капнул)))))))))))))уговорил все помою и заделаю))))))
Title: > Двигатель... Турбина... Масло...
Post by: MrDanger on 28/11/09
Еще вопрос по двигателю... В процессе эксплуатации двигатель ревет все сильнее и сильнее. Когда купил машину, уши конечно закладывало, понятно, звукоизоляции никакой. Но какого черта, с каждым месяцем ревет все громче и громче?
Title: > Двигатель... Турбина... Масло...
Post by: Yurz on 28/11/09
на гуталине мотор тихо работает, но недолго.
Title: > Двигатель... Турбина... Масло...
Post by: WR+ on 28/11/09
Еще вопрос по двигателю... В процессе эксплуатации двигатель ревет все сильнее и сильнее. Когда купил машину, уши конечно закладывало, понятно, звукоизоляции никакой. Но какого черта, с каждым месяцем ревет все громче и громче?
Для начала на яме надо при заведённом дв-ле  проинспектировать выпускную всю.
Возможно прогорела труба где-нить(больные места - сварной шов перед резонатором и сварка в том месте,где труба в глушитель вварена),
 прокладка в сочленении глушака и хвостовика или кольцо графитовое между катализатором и началом выхлопной трубы.
Если там всё в порядке,то проверяй подушки двигателя  - при повреждённых тоже может быть гул.
Title: > Двигатель... Турбина... Масло...
Post by: Vlad1g on 28/11/09
у меня тож там немного масла было... поменял воздухан, снял интеркуллер, почистил все и уже месяц езжу - все чисто :)
Title: > Двигатель... Турбина... Масло...
Post by: MrDanger on 29/11/09
Спасибо большое за советы!!! :)