YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Шины и диски => Topic started by: Mad Shaman on 15/11/09

Title: резина: высокий профиль против низкого
Post by: Mad Shaman on 15/11/09
А про 12... поставь себе на 18 и понтуй, кому что. YRV не для понтов, ИМХО.

атмосферный ярв на автомате - это деньги на ветер :)  Не верю в нормальную управляемость на 13-ой резине, поэтому  хватит врать себе и людям :) на ярве управляемость начинается с колёс на 15
Title: резина: высокий профиль против низкого
Post by: WITEK42RUS on 15/11/09
это  турбо " деньги на ветер "  атмосферки за глаза хватает , и управляемость на 13-ой резине нормальная если сголовой дружба в норме
Title: резина: высокий профиль против низкого
Post by: Yurz on 15/11/09
атмосферный ярв на автомате - это деньги на ветер :)  Не верю в нормальную управляемость на 13-ой резине, поэтому  хватит врать себе и людям :) на ярве управляемость начинается с колёс на 15
Шаман, не спорь, Формула1 ездит же... и управляется и тормозит :)
Пусть каждый ...очет как он хочет.
Title: резина: высокий профиль против низкого
Post by: DENNIS_OFF on 15/11/09
У меня второй сезон пошел на Cordiant sno max. Шипованная. Вполне пристойный вариант. На голом льду прилично едет, а если на дороге снег прессованный, то АБС практически не срабатывает. Тормозит отлично. Брал зимой прошлого года за 2 тыра. Правда они на 14, но тут http://cordiant.ru/catalog/#passenger,winter,sno-max (http://cordiant.ru/catalog/#passenger,winter,sno-max), пишут, чтои на 13 бывают
Title: резина: высокий профиль против низкого
Post by: menedzher on 15/11/09
Все таки купил Мишлен 175/70 R13, со скидкой 15% 2200р. В двух крупных магазинах посоветовали брать Мишу, сказали, если хочешь быть уверен и за эти деньги, бери Мишлен и не парься, хоть он и из России. Еще и купило то, что они сбоку практически не отличимы от моих передних Медео. Да и рисунок протектора похож немного. Если кто сомневается в том, что идут на 13 и как смотрится, могу приложить фото на 13-й
Title: резина: высокий профиль против низкого
Post by: menedzher on 15/11/09
атмосферный ярв на автомате - это деньги на ветер :)  Не верю в нормальную управляемость на 13-ой резине, поэтому  хватит врать себе и людям :) на ярве управляемость начинается с колёс на 15
Ну про деньги на ветер, это ты загнул. Как раз я и купил атмо, так как она мне надо не для понтов, а для работы и чтоб голова за коробку и турбину не болела (да и движок, говорят на турбе 150000км. и надо думать о замене). А у меня 2004г., атмо, 170000пробега и ттт.Про нормальную управляемость, это ты не спорь, очень удивляет, когда пишут про "начинает рыскать после 130" или "после 140 страшно за себя". Держит дорогу очень хорошо на любой скорости и не страшно. На Королле не страшно было после 140 и тут так же нормуль за 140, ничего не рыскает, правда если неровности - подлетает слегка, но, в отличие от седана, ее не так раскачивает после прохождения неровностей, жестче идет. Еще про 13, я думаю, чем ниже к земле, тем устойчивее машина, потому и гоночные(Формула) очень низкие. Чем выше, тем хуже устойчивость. Идут ли на R13 на турбу, не знаю.
Title: резина: высокий профиль против низкого
Post by: WR+ on 15/11/09
Ну про деньги на ветер, это ты загнул. Как раз я и купил атмо, так как она мне надо не для понтов, а для работы и чтоб голова за коробку и турбину не болела (да и движок, говорят на турбе 150000км. и надо думать о замене). А у меня 2004г., атмо, 170000пробега и ттт.Про нормальную управляемость, это ты не спорь, очень удивляет, когда пишут про "начинает рыскать после 130" или "после 140 страшно за себя". Держит дорогу очень хорошо на любой скорости и не страшно. На Королле не страшно было после 140 и тут так же нормуль за 140, ничего не рыскает, правда если неровности - подлетает слегка, но, в отличие от седана, ее не так раскачивает после прохождения неровностей, жестче идет. Еще про 13, я думаю, чем ниже к земле, тем устойчивее машина, потому и гоночные(Формула) очень низкие. Чем выше, тем хуже устойчивость. Идут ли на R13 на турбу, не знаю.
Извини,конечно,товаришчь menedzher,но всё что ты написал - это бредятина детская.Если ты не очень соображаешь в чём-то,то не надо в этом убеждать других....Побольше читай,пробуй варианты - тогда будет мнение...
Title: резина: высокий профиль против низкого
Post by: menedzher on 15/11/09
Ну про деньги на ветер, это ты загнул. Как раз я и купил атмо, так как она мне надо не для понтов, а для работы и чтоб голова за коробку и турбину не болела (да и движок, говорят на турбе 150000км. и надо думать о замене). А у меня 2004г., атмо, 170000пробега и ттт.Про нормальную управляемость, это ты не спорь, очень удивляет, когда пишут про "начинает рыскать после 130" или "после 140 страшно за себя". Держит дорогу очень хорошо на любой скорости и не страшно. На Королле не страшно было после 140 и тут так же нормуль за 140, ничего не рыскает, правда если неровности - подлетает слегка, но, в отличие от седана, ее не так раскачивает после прохождения неровностей, жестче идет. Еще про 13, я думаю, чем ниже к земле, тем устойчивее машина, потому и гоночные(Формула) очень низкие. Чем выше, тем хуже устойчивость. Идут ли на R13 на турбу, не знаю.
Да и еще, завидую владельцам турбы, сам бы хотел погонять на турбе, но брать ее на постоянку себе не рискнул... а может, просто попался атмо. Хватает его или нет... Ну, конечно, хотелось бы помощнее, но у меня 1,3 по сравнению с предыдущей 1,6 4WD разницы не ощутил, хотя, та и тяжелее была...
Title: резина: высокий профиль против низкого
Post by: menedzher on 15/11/09
Извини,конечно,товаришчь menedzher,но всё что ты написал - это бредятина детская.Если ты не очень соображаешь в чём-то,то не надо в этом убеждать других....Побольше читай,пробуй варианты - тогда будет мнение...
В споре рождается истина, никого не убеждаю, такое мое мнение - чем выше и уже, тем хуже устойчивость, чем ниже и шире - лучше. Я не прав?
Если ты про бред, что я про переживания про то, что двиг, коробка и турбина на турбо нормально ходит, то пусть это будет бредом. У меня у самого YRV  и я только за его надежность. Ок, возможно бред. Вообще, надежная машина. Я не шучу.
Title: резина: высокий профиль против низкого
Post by: WR+ on 15/11/09
Ну про деньги на ветер, это ты загнул. Как раз я и купил атмо, так как она мне надо не для понтов, а для работы и чтоб голова за коробку и турбину не болела...
Для понтов люди не турбо-ярв покупают....
Голова за АКПП болит одинаково-что на турбе,что на атмо.А за турбину,видимо только у тебя...
... (да и движок, говорят на турбе 150000км. и надо думать о замене)...
Это даже комментировать не хочу,лучше напиши кто это "...говорят..."
....Про нормальную управляемость, это ты не спорь, очень удивляет, когда пишут про "начинает рыскать после 130" или "после 140 страшно за себя". Держит дорогу очень хорошо на любой скорости и не страшно...
Управляемость и держит дорогу - это разные понятия. А объективное мнение об управляемости и удержании дороги у тебя появится если ты поставишь на пару дней колёса 195/45R15.
.... Еще про 13, я думаю, чем ниже к земле, тем устойчивее машина, потому и гоночные(Формула) очень низкие.
"Ниже к земле" - правильно бы назвать "центр тяжести" опустить - достигается в основном подвеской.
.... Чем выше, тем хуже устойчивость.
195/45R15 и даже 195/50R15 по высоте будут не выше твоих 13-х,а управляемостью ты будешь приятно удивлён.
... Идут ли на R13 на турбу, не знаю...
  Идут или налазят?
Если идут - то не идут. Если налазят или нет,то я лично не видел ни одного случая(подтверждённого фотографиями).
Title: резина: высокий профиль против низкого
Post by: DENNIS_OFF on 15/11/09
я лично не видел ни одного случая(подтверждённого фотографиями).
Сань, просто все хотят побольше радиус и низкопрофильную (понты однако). Вот и все. Потому и фоток нет. Мне. вот досталась на14х дисках атмосферка, ну и юзаю, что есть. Хотя владельцы турбоверсий могли бы и глянуть на табличку, которая при открытой водительской двери видна. Производитель там ясно написал, что можно ставить, и каким давлением обеспечить.
Title: резина: высокий профиль против низкого
Post by: karma on 15/11/09
Quote
Сань, просто все хотят побольше радиус и низкопрофильную (понты однако). Вот и все.
- ты не прав.
Я перепробовал:
какая-то мелкая узкая резина на 14 тут же продал, потом 185/55R/14, 175/70/R14 (зима), 185/55/R15, 205/55/R15 и наконец 205/50/R15

Последняя действительно намного лучше рулится, держит дорогу и не шлифует, при этом довольно жесткая табуретка получается  :D
После нее поставил 175/70/R14 на зиму - вообще другая машина: мягче, более вялкая, в повороты так не заходит, ее сильнее сносит и т.д.
Хотя с зимней не совсем корректно конечно сравнивать, но все таки. При это клиренс у авто на них одинаковый (+-3 мм ).

185/55R/14 - очень низкая для Владивостока, начал на ней цеплять, пришлось продать (ездил на атмо еще)
185/55/R15 - уже лучше, но как поставил турбо двиг хотелось по шире и немного выше все-таки.
205/55/R15 - ставили на шиномонтажке - спереди еще ничего, впритык, но сзади не влезла, жутко трет на любой кочке, вернул обратно.
205/50/R15 - пилил заднюю балку чтоб все было ок. Резина супер, искал очень долго, ездил в Уссурийск за ней :) Доволен 8)
Title: резина: высокий профиль против низкого
Post by: DENNIS_OFF on 15/11/09
а мне наоборот нравится боком в повороты заезжать. Хотя сорвать в занос трудно. Экспертом себя не считаю, но на дороге уверенно себя чувствуешь, особенно после "липучки" Michelin, на которой машину в прошлом году купил.
Само собой, 205 резина дорогу лучше держит, чем 175. Это я только теперь узнал, когда теории нахватался. А Кордиант покупал, прочитав, что написано на той, на которой стоял в то время.
Если бы имел знания, которые имею сейчас, и финансы, которые были тогда, купил бы диски на 13 и резину повыше. НО! желания редко совпадают с возможностями.
Однако мое вполне бюджетное решение имеет право быть. По отзывам пассажиров, с большим водительским стажем резина вери гуд.
Title: резина: высокий профиль против низкого
Post by: Mad Shaman on 15/11/09
мне даже добавить нечего к тому что описал Саша (WR+)

Шаман, не спорь, Формула1 ездит же... и управляется и тормозит :)
Пусть каждый ...очет как он хочет.

Я понимаю, но начем своё бредовое мнение навязывать окружающим.  Вот так кто нибудь поставить себе велосипедные колёса на 13 и уберётся нах.

Про турбу и понты убило :D Про ресурс турбины и двигатель тоже :) 

Дружище menedzher, по поводу автомата скажу что сломаться он может на люблой машине :)
Title: резина: высокий профиль против низкого
Post by: URAN on 15/11/09
вот вы блин упёртые))) схлестнётесь языками и понеслась ;D завязывайте, ибо флуд всё равно попадёт в аналы, а не в историю ;)
Title: резина: высокий профиль против низкого
Post by: Mad Shaman on 15/11/09
вот вы блин упёртые))) схлестнётесь языками и понеслась ;D завязывайте, ибо флуд всё равно попадёт в аналы, а не в историю ;)

Папка Юрка, вот опиши своё впечатление R14 или R16 ? :)
Title: резина: высокий профиль против низкого
Post by: lolol@20 on 15/11/09
Если идут - то не идут. Если налазят или нет,то я лично не видел ни одного случая(подтверждённого фотографиями).
могу и фото выложить 13 на турбе
да и Zorlac, Dor, Ivan из Краснодара могут подтвердить

сам мог сравнить резину 13, 14 и 15 и подтверждаю что 15 рулит в управляемости, устойчивости, etc.
Title: резина: высокий профиль против низкого
Post by: URAN on 15/11/09
Не сношайте людям мозг. Нет хороших дорог = нет низкопрофильной резине. Моё мнение что низкопрофильная резина, как женские шпильки - менее удобно, но красота требует жертфф :) Скорость прохождения виража больше зависит от умения управлять машиной, а не высоты профиля. Низкий профиль тешит самолюбие, не более того. Лично для меня наибольшую радость низкопрофильная резина доставляет на малых скоростях и крутых виражах - никаких кренов. Но по трассе, на дальняк, я бы предпочёл 175/70R14 - меньше шума, сопротивления качению, тряски.

На треке не зажигал, пределов сцепления не проверял, поэтому пишу сугубо из собственного опыта на дорогах общего пользования.

Характеристика(http://eu.goodyear.com/ru_ru/images/tireimage_UltraGrip-Extreme_tcm167-19147.jpg)
Goodyear UltraGrip Extreame 175/65R14(2-2,2 бар)
(http://shintorgservis.ru/goods_pictures/6213_ma-v1.jpg)
Maxxis 215/40R16(2,5 бар)
Максимальная достигнутая скорость160 км/ч205 км/ч
Ощущение колеи, мелких неровностей на руле:отсутствуетсильное, руль выбивает из рук
Проезд через ямы, ухабы:относительно мягкоудар резче, потом шлепок после проезда ухаба
Характер сноса в вираже (возникал при проезде неровностей на высокой скорости):плавно распрямляет траекториюпереднюю ось "переставляет" рывками
Возникновение букса при разгоне:плавноерезкое
Склонность к буксу:средняясредняя
Ощущение от управления:карт на мягких колёсахкарт
Вес колеса, общий:меньшебольше
Внешний видовосчь...зачёд!

*Maxxis - гамно редкое, кЕтайское. При местных характерных 15-22, шумная и жесткая. Если ниже 10, начинает дубеть. Нормальной становится только в жару за 30.
Title: > резина: высокий профиль против низкого
Post by: menedzher on 15/11/09
Спс. Все таки, по-моему, лучше овосчь на 13, чем китайское говно на 16. Как раз такой Гудиер только на 13 я чуть не купил, понравился рисунок протектора (в сравнении с Мишленом), но сказали, на Гудиер бывают нарекания, потому взял Michelin X Ice North
Title: > резина: высокий профиль против низкого
Post by: URAN on 15/11/09
ну это уже другой вопрос :) не знаю почему прежний владелец выбрал её. к сожалению, износ минимален - просто поменять на нормальную жаба давит
Title: > резина: высокий профиль против низкого
Post by: Mad Shaman on 15/11/09
Спс. Все таки, по-моему, лучше овосчь на 13, чем китайское говно на 16.

язычок то попридержи. на моей машине нет и не будет китая



Юра, про максис ты не прав. данлоп леманс тоже дубеет если температура ниже 10.


Title: > резина: высокий профиль против низкого
Post by: menedzher on 15/11/09
Сам придерживай, я не тебе писал, и мне пох что стоит на твоей...
Title: > резина: высокий профиль против низкого
Post by: WR+ on 15/11/09
1... Скорость прохождения виража больше зависит от умения управлять машиной, а не высоты профиля. Низкий профиль тешит самолюбие, не более того....

2.*Maxxis - гамно редкое, кЕтайское. При местных характерных 15-22, шумная и жесткая. Если ниже 10, начинает дубеть. Нормальной становится только в жару за 30.


1.Юр,это ты сказал,как в лужу пукнул. Кроме как здесь,такую глупость больше не говори нигде.
2.То что тебе достался Максис 16" - совсем не значит,что он гавно.(Вы не любите кошек? - Вы просто не умеете их готовить :) )
  16" ясно,что не для городской езды,а Саша не дурак и не бедный,раз такую тебе резину поставил,для результата ставил.Тебе комфорт нужен? Так ставь 14",даже MAXXIS мягчайший есть.
  Я свой MAXXIS 195/50R15  искал специально,доволен им до ЖОПЫ! И он нифига не китайский!
Title: > резина: высокий профиль против низкого
Post by: URAN on 15/11/09
Я уж как-нибудь сам решу о чём и где пукать :) И давай не будем в этой теме предпочтением марок обсуждать. Доволен - могу только порадоваться, я - нет и то что кто-то другой рад, не меняет характеристик моей резины ;) То что резина гамно, знаю в сравнении. Видел дорожные модели Тойо и Йокогамы с ощутимо более мягкой резиной (и лучшем сцеплением), при том же профиле. Эта же резина при низкой температуре больше пластмассу напоминает. И шумит соответственно. По идее должна быть более экономичная, но меня это слабо волнует.
И кЕтайская однозначно, потому что Тайвань формально Китай. А Саша заказывал резину из Резиновой неглядя - мог и ошибиться. В Тайвани эта резина наверное работает отлично, потому что там среднегодовая температура - 28 градусов. Но не здесь.
Title: > резина: высокий профиль против низкого
Post by: ROJER on 15/11/09
А объективное мнение об управляемости и удержании дороги у тебя появится если ты поставишь на пару дней колёса 195/45R15.
+ миллион, могу одолжить)))
Нет хороших дорог = нет низкопрофильной резине. Моё мнение что низкопрофильная резина, как женские шпильки - менее удобно, но красота требует жертфф :) Скорость прохождения виража больше зависит от умения управлять машиной, а не высоты профиля. Низкий профиль тешит самолюбие, не более того. Л
На треке не зажигал, пределов сцепления не проверял, поэтому пишу сугубо из собственного опыта на дорогах общего пользования.
В прочем ты как обычно, мысли расходящиеся с фактами  :D
1.Юр,это ты сказал,как в лужу пукнул. Кроме как здесь,такую глупость больше не говори нигде.
ты чего на админа прешь ?? :D
Title: > резина: высокий профиль против низкого
Post by: URAN on 15/11/09
да ну вас))) вам в бухгалтерии работать чтобы на мёртвом языке мёртвые дела решать, придираться и искать трактовки. В Москве-то нормальные дороги ещё более-менее есть... ;) А вот на трассе (повторяю для глухих и особо одарённых) предпочитаю обычную, с высоким профилем. Считаю что оптимальной для сток или около того турбоЯРВа является резина 195/50R15 - такую можно было бы использовать как зимнюю, так и летнюю. Вероятно, просто не хватает веса придавить широкие 215-ые лапти. Когда летом в дождь при +10...+15 пытаюсь ускориться, в самых безобидных ситуациях колёса срывает в букс. Ведь даже на лучшей русской дороге есть и грязь (пыль), и песок
Title: > резина: высокий профиль против низкого
Post by: GoodSpeed on 15/11/09
Тема - хуйня!
Title: > резина: высокий профиль против низкого
Post by: ROJER on 15/11/09
да ну вас))) вам в бухгалтерии работать чтобы на мёртвом языке мёртвые дела решать, придираться и искать трактовки. В Москве-то нормальные дороги ещё более-менее есть... ;) А вот на трассе (повторяю для глухих и особо одарённых) предпочитаю обычную, с высоким профилем. Считаю что оптимальной для сток или около того турбоЯРВа является резина 195/50R15 - такую можно было бы использовать как зимнюю, так и летнюю. Вероятно, просто не хватает веса придавить широкие 215-ые лапти. Когда летом в дождь при +10...+15 пытаюсь ускориться, в самых безобидных ситуациях колёса срывает в букс. Ведь даже на лучшей русской дороге есть и грязь (пыль), и песок
Юр не спорю что для дальних перелетов высокий профиль, уж куда комфортнее чем низкий, но управляемость, и дело не в скоростях, у низкого профиля выше.
Понты мог бы и не писать, про дороги и крутой ярв и так все в курсе  ;D
Title: > резина: высокий профиль против низкого
Post by: GoodSpeed on 15/11/09
Все и про понты в курсе и тема резины разжевана на форуме ОГОГО как, так что эта тема - xуйня!
Title: > резина: высокий профиль против низкого
Post by: ROJER on 15/11/09
Все и про понты в курсе и тема резины разжевана на форуме ОГОГО как, так что эта тема - ***ня!
ой да ладно тебя вообще 6ки делают, расcказуешь тут :D :D
Title: > резина: высокий профиль против низкого
Post by: GoodSpeed on 15/11/09
ой да ладно тебя вообще 6ки делают, расcказуешь тут :D :D

так у меня атмо, ептить! на 13-х арбузах!
Title: > резина: высокий профиль против низкого
Post by: URAN on 15/11/09
Quote from: ROJER
...но управляемость, и дело не в скоростях, у низкого профиля выше...
имхо, когда живёшь в местности, где разгоняться свыше 100-120 км/ч машину жалко, на это слово можно забить. к тому же высокопрофильная резина дешевле при покупке и монтаже. вообще, "управлямость" это слово, которое знает каждый. даже ребёнок, если он играет в приставку. но ЧТО это а самом деле, моё мнение, практически никто не представляет или представляет неверно. Управлямость можно понять на треке, на грани сцепления, а не метаясь из ряда в ряд и напягая других своей неуравновешенностью
Title: > резина: высокий профиль против низкого
Post by: Yurz on 15/11/09
Вот именно, в при игре "в шашки" - проявляется азартная УПРАВЛЯЕМОСТЬ или не очень хорошая управляемость, проявляется надежность УПРАВЛЕНИЯ или нестабильность. На треке - больше важны как раз предельные возможности, но ЯРВ и трек - не скажу, что несовместимы, но это как играть в футбол баскетбольным мячем (или наоборот) - все играли, но все понимают, что это не то, для чего его делали создатели.
Title: > резина: высокий профиль против низкого
Post by: ROJER on 15/11/09
Управлямость можно понять на треке, на грани сцепления, а не метаясь из ряда в ряд и напягая других своей неуравновешенностью
Грань можно почуствовать на дороге, затяжной скоростной поворот, в котором на 45 профиле ты едешь 130-140 спокойно, и на 185*60*14, тебя у же тащит на встречку на 100, да тут даже думать нечего , ессено речь о резине лето, и погодные условия одинаковы
 
Вот именно, в при игре "в шашки" - проявляется азартная УПРАВЛЯЕМОСТЬ или не очень хорошая управляемость, проявляется надежность УПРАВЛЕНИЯ или нестабильность. На треке - больше важны как раз предельные возможности, но ЯРВ и трек - не скажу, что несовместимы, но это как играть в футбол баскетбольным мячем (или наоборот) - все играли, но все понимают, что это не то, для чего его делали создатели.
дело не просто в ярве, а автомате, отпустил газ, нажал газ = потерял n-ое количество секунд на треке, после чего умножить это все на количество раз, когда ты отпустил педаль газа, и получишь время которое ты потратил в пустую
Title: > резина: высокий профиль против низкого
Post by: Jameson on 16/05/11
1. вот тебе в помощь... http://ru.wikipedia.org/wiki/Maxxis
2. у меня на тазике 14 maxxis, очень хорошо себя чувствует в поворотах в разумных приделах конечно... так как море не далеко серпантинов много ... проверено на личном опыте...
Title: > резина: высокий профиль против низкого
Post by: Yurz on 16/05/11
Ты любишь бабушек? :D
Нахрена тебе такая древняя тема? да и Админ если что найдет у кого спросить (если тему создать постесняется)
Title: > резина: высокий профиль против низкого
Post by: Jameson on 16/05/11
На дату не посмотрел :)))))))))))))