А про 12... поставь себе на 18 и понтуй, кому что. YRV не для понтов, ИМХО.
атмосферный ярв на автомате - это деньги на ветер :) Не верю в нормальную управляемость на 13-ой резине, поэтому хватит врать себе и людям :) на ярве управляемость начинается с колёс на 15Шаман, не спорь, Формула1 ездит же... и управляется и тормозит :)
атмосферный ярв на автомате - это деньги на ветер :) Не верю в нормальную управляемость на 13-ой резине, поэтому хватит врать себе и людям :) на ярве управляемость начинается с колёс на 15Ну про деньги на ветер, это ты загнул. Как раз я и купил атмо, так как она мне надо не для понтов, а для работы и чтоб голова за коробку и турбину не болела (да и движок, говорят на турбе 150000км. и надо думать о замене). А у меня 2004г., атмо, 170000пробега и ттт.Про нормальную управляемость, это ты не спорь, очень удивляет, когда пишут про "начинает рыскать после 130" или "после 140 страшно за себя". Держит дорогу очень хорошо на любой скорости и не страшно. На Королле не страшно было после 140 и тут так же нормуль за 140, ничего не рыскает, правда если неровности - подлетает слегка, но, в отличие от седана, ее не так раскачивает после прохождения неровностей, жестче идет. Еще про 13, я думаю, чем ниже к земле, тем устойчивее машина, потому и гоночные(Формула) очень низкие. Чем выше, тем хуже устойчивость. Идут ли на R13 на турбу, не знаю.
Ну про деньги на ветер, это ты загнул. Как раз я и купил атмо, так как она мне надо не для понтов, а для работы и чтоб голова за коробку и турбину не болела (да и движок, говорят на турбе 150000км. и надо думать о замене). А у меня 2004г., атмо, 170000пробега и ттт.Про нормальную управляемость, это ты не спорь, очень удивляет, когда пишут про "начинает рыскать после 130" или "после 140 страшно за себя". Держит дорогу очень хорошо на любой скорости и не страшно. На Королле не страшно было после 140 и тут так же нормуль за 140, ничего не рыскает, правда если неровности - подлетает слегка, но, в отличие от седана, ее не так раскачивает после прохождения неровностей, жестче идет. Еще про 13, я думаю, чем ниже к земле, тем устойчивее машина, потому и гоночные(Формула) очень низкие. Чем выше, тем хуже устойчивость. Идут ли на R13 на турбу, не знаю.Извини,конечно,товаришчь menedzher,но всё что ты написал - это бредятина детская.Если ты не очень соображаешь в чём-то,то не надо в этом убеждать других....Побольше читай,пробуй варианты - тогда будет мнение...
Ну про деньги на ветер, это ты загнул. Как раз я и купил атмо, так как она мне надо не для понтов, а для работы и чтоб голова за коробку и турбину не болела (да и движок, говорят на турбе 150000км. и надо думать о замене). А у меня 2004г., атмо, 170000пробега и ттт.Про нормальную управляемость, это ты не спорь, очень удивляет, когда пишут про "начинает рыскать после 130" или "после 140 страшно за себя". Держит дорогу очень хорошо на любой скорости и не страшно. На Королле не страшно было после 140 и тут так же нормуль за 140, ничего не рыскает, правда если неровности - подлетает слегка, но, в отличие от седана, ее не так раскачивает после прохождения неровностей, жестче идет. Еще про 13, я думаю, чем ниже к земле, тем устойчивее машина, потому и гоночные(Формула) очень низкие. Чем выше, тем хуже устойчивость. Идут ли на R13 на турбу, не знаю.Да и еще, завидую владельцам турбы, сам бы хотел погонять на турбе, но брать ее на постоянку себе не рискнул... а может, просто попался атмо. Хватает его или нет... Ну, конечно, хотелось бы помощнее, но у меня 1,3 по сравнению с предыдущей 1,6 4WD разницы не ощутил, хотя, та и тяжелее была...
Извини,конечно,товаришчь menedzher,но всё что ты написал - это бредятина детская.Если ты не очень соображаешь в чём-то,то не надо в этом убеждать других....Побольше читай,пробуй варианты - тогда будет мнение...В споре рождается истина, никого не убеждаю, такое мое мнение - чем выше и уже, тем хуже устойчивость, чем ниже и шире - лучше. Я не прав?
Ну про деньги на ветер, это ты загнул. Как раз я и купил атмо, так как она мне надо не для понтов, а для работы и чтоб голова за коробку и турбину не болела...Для понтов люди не турбо-ярв покупают....
... (да и движок, говорят на турбе 150000км. и надо думать о замене)...Это даже комментировать не хочу,лучше напиши кто это "...говорят..."
....Про нормальную управляемость, это ты не спорь, очень удивляет, когда пишут про "начинает рыскать после 130" или "после 140 страшно за себя". Держит дорогу очень хорошо на любой скорости и не страшно...Управляемость и держит дорогу - это разные понятия. А объективное мнение об управляемости и удержании дороги у тебя появится если ты поставишь на пару дней колёса 195/45R15.
.... Еще про 13, я думаю, чем ниже к земле, тем устойчивее машина, потому и гоночные(Формула) очень низкие."Ниже к земле" - правильно бы назвать "центр тяжести" опустить - достигается в основном подвеской.
.... Чем выше, тем хуже устойчивость.195/45R15 и даже 195/50R15 по высоте будут не выше твоих 13-х,а управляемостью ты будешь приятно удивлён.
... Идут ли на R13 на турбу, не знаю...Идут или налазят?
я лично не видел ни одного случая(подтверждённого фотографиями).Сань, просто все хотят побольше радиус и низкопрофильную (понты однако). Вот и все. Потому и фоток нет. Мне. вот досталась на14х дисках атмосферка, ну и юзаю, что есть. Хотя владельцы турбоверсий могли бы и глянуть на табличку, которая при открытой водительской двери видна. Производитель там ясно написал, что можно ставить, и каким давлением обеспечить.
Сань, просто все хотят побольше радиус и низкопрофильную (понты однако). Вот и все.- ты не прав.
Шаман, не спорь, Формула1 ездит же... и управляется и тормозит :)
Пусть каждый ...очет как он хочет.
вот вы блин упёртые))) схлестнётесь языками и понеслась ;D завязывайте, ибо флуд всё равно попадёт в аналы, а не в историю ;)
Если идут - то не идут. Если налазят или нет,то я лично не видел ни одного случая(подтверждённого фотографиями).могу и фото выложить 13 на турбе
Характеристика | (http://eu.goodyear.com/ru_ru/images/tireimage_UltraGrip-Extreme_tcm167-19147.jpg) Goodyear UltraGrip Extreame 175/65R14(2-2,2 бар) | (http://shintorgservis.ru/goods_pictures/6213_ma-v1.jpg) Maxxis 215/40R16(2,5 бар) |
Максимальная достигнутая скорость | 160 км/ч | 205 км/ч |
Ощущение колеи, мелких неровностей на руле: | отсутствует | сильное, руль выбивает из рук |
Проезд через ямы, ухабы: | относительно мягко | удар резче, потом шлепок после проезда ухаба |
Характер сноса в вираже (возникал при проезде неровностей на высокой скорости): | плавно распрямляет траекторию | переднюю ось "переставляет" рывками |
Возникновение букса при разгоне: | плавное | резкое |
Склонность к буксу: | средняя | средняя |
Ощущение от управления: | карт на мягких колёсах | карт |
Вес колеса, общий: | меньше | больше |
Внешний вид | овосчь... | зачёд! |
Спс. Все таки, по-моему, лучше овосчь на 13, чем китайское говно на 16.
1... Скорость прохождения виража больше зависит от умения управлять машиной, а не высоты профиля. Низкий профиль тешит самолюбие, не более того....
2.*Maxxis - гамно редкое, кЕтайское. При местных характерных 15-22, шумная и жесткая. Если ниже 10, начинает дубеть. Нормальной становится только в жару за 30.
А объективное мнение об управляемости и удержании дороги у тебя появится если ты поставишь на пару дней колёса 195/45R15.+ миллион, могу одолжить)))
Нет хороших дорог = нет низкопрофильной резине. Моё мнение что низкопрофильная резина, как женские шпильки - менее удобно, но красота требует жертфф :) Скорость прохождения виража больше зависит от умения управлять машиной, а не высоты профиля. Низкий профиль тешит самолюбие, не более того. ЛВ прочем ты как обычно, мысли расходящиеся с фактами :D
На треке не зажигал, пределов сцепления не проверял, поэтому пишу сугубо из собственного опыта на дорогах общего пользования.
1.Юр,это ты сказал,как в лужу пукнул. Кроме как здесь,такую глупость больше не говори нигде.ты чего на админа прешь ?? :D
да ну вас))) вам в бухгалтерии работать чтобы на мёртвом языке мёртвые дела решать, придираться и искать трактовки. В Москве-то нормальные дороги ещё более-менее есть... ;) А вот на трассе (повторяю для глухих и особо одарённых) предпочитаю обычную, с высоким профилем. Считаю что оптимальной для сток или около того турбоЯРВа является резина 195/50R15 - такую можно было бы использовать как зимнюю, так и летнюю. Вероятно, просто не хватает веса придавить широкие 215-ые лапти. Когда летом в дождь при +10...+15 пытаюсь ускориться, в самых безобидных ситуациях колёса срывает в букс. Ведь даже на лучшей русской дороге есть и грязь (пыль), и песокЮр не спорю что для дальних перелетов высокий профиль, уж куда комфортнее чем низкий, но управляемость, и дело не в скоростях, у низкого профиля выше.
Все и про понты в курсе и тема резины разжевана на форуме ОГОГО как, так что эта тема - ***ня!ой да ладно тебя вообще 6ки делают, расcказуешь тут :D :D
ой да ладно тебя вообще 6ки делают, расcказуешь тут :D :D
...но управляемость, и дело не в скоростях, у низкого профиля выше...имхо, когда живёшь в местности, где разгоняться свыше 100-120 км/ч машину жалко, на это слово можно забить. к тому же высокопрофильная резина дешевле при покупке и монтаже. вообще, "управлямость" это слово, которое знает каждый. даже ребёнок, если он играет в приставку. но ЧТО это а самом деле, моё мнение, практически никто не представляет или представляет неверно. Управлямость можно понять на треке, на грани сцепления, а не метаясь из ряда в ряд и напягая других своей неуравновешенностью
Управлямость можно понять на треке, на грани сцепления, а не метаясь из ряда в ряд и напягая других своей неуравновешенностьюГрань можно почуствовать на дороге, затяжной скоростной поворот, в котором на 45 профиле ты едешь 130-140 спокойно, и на 185*60*14, тебя у же тащит на встречку на 100, да тут даже думать нечего , ессено речь о резине лето, и погодные условия одинаковы
Вот именно, в при игре "в шашки" - проявляется азартная УПРАВЛЯЕМОСТЬ или не очень хорошая управляемость, проявляется надежность УПРАВЛЕНИЯ или нестабильность. На треке - больше важны как раз предельные возможности, но ЯРВ и трек - не скажу, что несовместимы, но это как играть в футбол баскетбольным мячем (или наоборот) - все играли, но все понимают, что это не то, для чего его делали создатели.дело не просто в ярве, а автомате, отпустил газ, нажал газ = потерял n-ое количество секунд на треке, после чего умножить это все на количество раз, когда ты отпустил педаль газа, и получишь время которое ты потратил в пустую