YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: elekmos on 11/11/09
-
Подскажите пожалуйста, у кого-нибудь стоИт аккумулятор помощнее, чем родной на 42 Ач, если да, то какой по ёмкости и чьё производство? Хочу себе поставить аккумулятор помощнее, не хватает мне родного на 42 Ач, хотя ему всего 1 год - корейский кажится - "Solite". А под капотом пространства для аккумулятора маловато, даже не знаю, какой бы аккумулятор помощнее туда вошёл бы. Поделитесь опытом, кто поставил акк. помощнее...
-
По дуэтам не видел, есть по ЯРВам инфа
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5316.0.html
И как обычно - зачем тебе это надо? если плохо заводится - надо искать другую причину - маслА, свечи, генератор, плохие контакты, утечки.
-
По дуэтам не видел, есть по ЯРВам инфа
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5316.0.html
И как обычно - зачем тебе это надо? если плохо заводится - надо искать другую причину - маслА, свечи, генератор, плохие контакты, утечки.
Точноточно :)
Сам эксплуатирую батарею 30А.ч уже 2.5г(еще не менял).
А батарея производства Кетай :)
-
По дуэтам не видел, есть по ЯРВам инфа
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5316.0.html
И как обычно - зачем тебе это надо? если плохо заводится - надо искать другую причину - маслА, свечи, генератор, плохие контакты, утечки.
Да у аккумулятора просто сил не хватает стартёр провернуть, а машина всего 10 часов простояла при температуре от -23 (утром) до -13 (вечером). Забыл сказать, что у меня Вэбаста 10 минут движок греет, но у неё ток всего-то 3 Ампера, за 10 минут акк. не кончит, да и прошлой зимой этого акк. хватало, и на 30 минут Вэбасто, и при -30 нормально после этого проворачивал. В общем если уж брать акк., то хочу с запасом, вот и интересуюсь у кого есть опыт...
-
Тут тебе более мощный аккум не спасёт - он тоже проработает не долго.У тебя имеет место недозаряд батареи (короткие поездки,расстояния).В твоём случае лучший выход - снимать изредка аккум и ставить его на подзарядку спец усстройством.
Подробнее Вербус(Сергей) расскажет.
для справки - мой "родной" панасоник 38А был выброшен 2 недели назад проработав на машине ровно 9лет.
-
У меня стоит VARTA 42 Ah уже второй год. В прошлом годе при -27 и сутках простоя на улице заводилась нормально. Так что дело не в емкости аккумулятора.
-
У тебя имеет место недозаряд батареи (короткие поездки,расстояния).
может и вправду мало езжу: 40 минут утром на работу, столько же вечером обратно.
-
Пока на улице ниже -25 не опускается, не мучай вебасту. Заводи сигналкой пусть сама греется. Заодно и аккум заряжаться будет.Предварительно вытащи и поставь на зарядку в тепле, часов на 12. Стартовый ток заряда 3-4 ампера.
На холоде у любого аккумулятора емкость падает.
Добавив еще емкости, выгадаешь немного времени с нормальной работой, потом все равно будет как есть. Ибо разрядится.
-
У меня стоит VARTA 42 Ah уже второй год. В прошлом годе при -27 и сутках простоя на улице заводилась нормально. Так что дело не в емкости аккумулятора.
Или 40 или 45 А.ч
-
Да у аккумулятора просто сил не хватает стартёр провернуть, а машина всего 10 часов простояла при температуре от -23 (утром) до -13 (вечером). Забыл сказать, что у меня Вэбаста 10 минут движок греет, но у неё ток всего-то 3 Ампера, за 10 минут акк. не кончит, да и прошлой зимой этого акк. хватало, и на 30 минут Вэбасто, и при -30 нормально после этого проворачивал. В общем если уж брать акк., то хочу с запасом, вот и интересуюсь у кого есть опыт...
Действительно нашей емкости для использования Вебасто мало,нужно минимум 55.Греть стоит только двигатель,и обслуживать по мере разряда,т.е при ежедневном использовании заряжать хотя бы 1раз в месяц,но и это зависит от пробега в день.Пока температура электролита на станет +20,батарея не будет восстанавливаться,т.е на работу 10 км,далее стоим,далее снова 10км,получаем постепенный разряд батареи.
Перед холодами надо обязательно зарядить АКБ.
-
Пока температура электролита на станет +20,батарея не будет восстанавливаться
как то даже не удобно с тобой не соглашаться но... Хотя сам знаю что по теории оно так и есть.
Тогда Сибирь бы вся "разрядилась" ибо под капотом бывает плюсовая температура очень редко. Пробок здесь... только если в районных центрах ( а так всё выдувает). Температуры - Сибирь как Сибирь...
Пример.
На улице -25(обычно. Часто бывает ниже). Я. Утром завел - стрелка температуры шевельнулась - полетел по трассе(~15 минут) - машина как большая сосулька. Приехал на работу - заглушил - подкапотное быстро замерзло. После работы завел и быстро на другой конец города. Ночером завел и обратно по трассе. Температура АКБ положительной если и бывает то несколько раз в неделю, когда стоишь и кого нибудь ждешь например, да и то сомневаюсь что он успевает отогреться. Зарядного у меня нет если что. Сам не понимаю как оно еще заводится...
-
Solite - так себе аккумы. Medalist, Varta, Bosch - неплохие. G&Y вроде тоже. Братан себе Noname какой-то ставил на Фусик, так вообще на год хватило всего.
Ну и режим работы авто влияет, конечно.
-
Автор, а насамом деле ли аккумулятор?
У меня в прошлом году было так. Настали холода. Утром не заводится. Низкие обороты стартера. Еще бы чуток побыстрее, но нет. Подъезжал напарник, сопельки и заводится. Крутит не намного быстрее, но этого хватает. Мучался, мучался - хрен с ним куплю новый. Купил, проверили нагрузочной вилкой, короче все Ок. Слезы чуть не навернулись утром, когда брелок пискнул о перезагрузке охранной системы. Значит падение напряжения! Значит дистанционного запуска не будет!!!
Рассказал об это своему автослесарю. А он говорит, что звук стартера говорит ему (а не мне!), что есть сильный износ втулок якоря. Вообщем, сняли стартер, втулки. В продаже нет - надо заказывать. Но выручил, не понятно откуда взявшийся дядя Валя - токарь: "Епт.ть, пи..дуй за 0,7 Калашникова и считай втулки у тебя есть". 0,7 так 0,7, подумал я и сделал то, о чем говорил дядя Валя. Через минут сорок я обменял заветную стеклотару на два латунных грибка, которые как родные встали на жало якоря. Прошел год, о проблеме не вспоминал еще. Правда и холодов таких еще не было. Но прошлогодние морозы показали, что 0,7 и дядя Валя это вещь...
-
0,7 и дядя Валя это вещь...
Это вещь в квадрате. :D
-
как то даже не удобно с тобой не соглашаться но... Хотя сам знаю что по теории оно так и есть.
Тогда Сибирь бы вся "разрядилась" ибо под капотом бывает плюсовая температура очень редко. Пробок здесь... только если в районных центрах ( а так всё выдувает). Температуры - Сибирь как Сибирь...
Пример.
На улице -25(обычно. Часто бывает ниже). Я. Утром завел - стрелка температуры шевельнулась - полетел по трассе(~15 минут) - машина как большая сосулька. Приехал на работу - заглушил - подкапотное быстро замерзло. После работы завел и быстро на другой конец города. Ночером завел и обратно по трассе. Температура АКБ положительной если и бывает то несколько раз в неделю, когда стоишь и кого нибудь ждешь например, да и то сомневаюсь что он успевает отогреться. Зарядного у меня нет если что. Сам не понимаю как оно еще заводится...
А ты думаешь у большинства проблем нету в морозы? Проблем море. Вот мы ждем с ужасом морозов начиная от -15,несут все х...ю которая крутит в -10,а -15 кранты.Я например,если выезжаю в мороз,то не глушу савсем,и в машине тепло и АКБ это нравится. Надо утеплять моторный отсек.
Я же не говорю,что батарея разряжается за пару дней при такой эксплуатации,все происходит постепенно,днем за днем.
Не большой пример на Киа Соренто дизель,вебасто,температура -20(прошлый год) : батарея 90А.ч,мужик ездит на работу около 12 км в день,через пару недель он уже тащит АКБ на зарядку,т.е уже мертвая и это новая машина с новой батареей.
И очень нас настораживает покупка новой батареи на новую (1 год) машину... Всегда оказывается проблема в самой машине или не правильной эксплуатации.
Что бы АКБ не крутил в мороз,его надо разрядить,но если его не разряжать,то будет крутить :)
Аккумулятор должен нормально отработать в наших условиях минимум не менее 3 лет или 60 тыщ.км,для южных районов по более.
-
Тоже мучался с АКБ,разряжался за сутки и это при температуре в +20,элекрик сказал утечек нет,грешу на магнитолу,даже когда она выключена на дисплее светятся часы,потом поставил выключатель массы и вот уже 2 месяца заводится нормально,правда ниже -10 пока не опускалось.Не помню где читал,но там сказано что генератор дает зарядку только если обороты двигателя не менее1500т об.так что на холостых акб не заряжается,акб варта,не вредно ли отключение массы???
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5351.msg137476.html#msg137476
Тут и про ёмкость и про недозаряд...
-
Спасибо,теперь все ясно.
-
...элекрик сказал утечек нет...потом поставил выключатель массы и вот уже 2 месяца заводится нормально...правда ниже -10 пока не опускалось...генератор дает зарядку только если обороты двигателя не менее1500т об.так что на холостых акб не заряжается...
если электрик сказал правду - ищи проблему.
если возникают проблемы в таком теплом климате - ищи проблему.
Если помог выключатель "массы" привел к положительным результатам - ищи проблему.
На холостых все отлично заряжается! Ибо напряжение на клеммах (у меня например) ~14,5-14,8В.
Скорее всего просто АКБ совсем умер. Скоро вообще после остановки и глушения не сможешь завестись...
-
Неделю стояла на улице с отключеной массой,при температуре от 0 до -10,завелась нормально,но все равно с таким акб в зиму не пойду,буду колхозить 55 А.
-
Тоже мучался с АКБ,разряжался за сутки и это при температуре в +20,элекрик сказал утечек нет,грешу на магнитолу,даже когда она выключена на дисплее светятся часы,потом поставил выключатель массы и вот уже 2 месяца заводится нормально.
Странный какой-то у тебя электрик :D :D Одно другому противоречит :)
-
А че тут противоречит,или часы на магнитоле считается утечкой(неисправность)?кнопку откл массы ставил я.
-
А че тут противоречит,или часы на магнитоле считается утечкой(неисправность)?кнопку откл массы ставил я.
А теперь еще раз прочитай,что ты написал чуть выше,если не поймешь,найди в поиске"Электроника и автозвук" тему,где все описано,именно твою проблему.
Повторять не хочу,устал на работе как сабака,проверяя такие же машины как у тебя.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4840.msg94562.html#msg94562
-
Теперь все ясно,спасибо.