YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: чОрный on 08/11/09
-
Частенько втречал на разных сайтах различную мощность на турбо-движках.
http://www.tuninge.ru/cars/auto/Daihatsu/YRV вот один из них, неужто и вправду есть модели со 129 конями?
И другие характеристики различные, степень сжатия, тип ГРМ и т.д.
Хотя и бздеж есть, опять же с расположением движки.
-
Нет это исчисление лошадок по разным системам. По Европейской 129, по Японской 140, смысл заключается в том что в Европеской мощность измеряют с колес, а в Японской с маховика двигателя. Вообщем примерно так, но могу ошибаться по тому поводу где и как измеряется мощность.)
-
можно ли в птс как 129 загонять? ))
-
Чисто теоретически очень даже можно.. Двигатель то один K3-vet... А кузов разный по номеру у пруля и леворучки?
-
формально называются все по-разному,
m200 - литр, ПР,
m201 - 1.3, ПР
m211 - 1.3, ПР, 4wd
m202 - 1.3, ЛР
-
а у меня в техпаспорте написано M201 и 129 лошадей (потому что левый руль)
-
У меня тоже m201 и 129л.с. Юра чото напутал.
-
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B.%D1%81
А в КВт какая мощность указанна на европейках? на пруле 103 КВт.
-
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B.%D1%81
А в КВт какая мощность указанна на европейках? на пруле 103 КВт.
с собой нет документов, то ли 90, то ли побольше, но точно меньше 100
-
Юра чото напутал.
на тормозных дисках ATE - глянь, также видел в программе ТЕКДОК. Поэтому писал, не сомневаясь.
http://s41.radikal.ru/i094/0904/3c/a76654a34794.jpg
-
с собой нет документов, то ли 90, то ли побольше, но точно меньше 100
Непонятно... Я думал что разница именно в самом понятии л.с., те мощьность в КВт должна быть одинаковой.
-
ухаха))) киловатты соотносятся с лошадями по коэффициенту 0,74 ;)
-
ухаха))) киловатты соотносятся с лошадями по коэффициенту 0,74 ;)
Л.С., они разные.
Что смешного было сказанно? или мощность европеек меньше?
-
по-твоему мощность в л.с. разная, а в кВт одинаковая - это и смешно. это разные единицы измерения одного и того же параметра - мощности. соотносятся в пропорции 0.74 кВт к 1 л.с.
-
или мощность европеек меньше?
может и меньше (из-за экологических настроек), но не на 11 лыс, разные способы измерения, соответственно, разные полученные мощности. Или еще проще - надо было попасть в "до 130 лс", для налогов - тоже могли занизить.
-
по-твоему мощность в л.с. разная, а в кВт одинаковая - это и смешно. это разные единицы измерения одного и того же параметра - мощности. соотносятся в пропорции 0.74 кВт к 1 л.с.
Понятно что и л.с. и КВт это единицы измерения мощности, но если Вт или КВт единица международная, то л.с. бывает разная (механическая, метрическая)
Название Формула Мощность в ваттах
Метрическая лошадиная сила ≡ 75 кгс·м/с = 735,49875 Вт (точно)
Механическая лошадиная сила ≡ 33 000 фут·lbf/мин
= 550 фут·lbf/с = 745,6999 Вт
Электрическая лошадиная сила ≡ 746 Вт
Котловая лошадиная сила ≡ 33 475 Btu/ч = 9809,5 Вт
-
эта уже шота лишнее )))
-
Ладно не суть важно, что за лошадиные силы в Ярве. Вопрос почему у одной и той-же машины мощность разная при том-же железе (К3-VET). (без тюнинху :))
-
поставь РСМ-ку и сам поймешь что лошадок можна по разному мерять 8)
тут та же самая фигня....
-
железо одинаковое, а мозги разные.
да и тебе давно ответили что одни меряют мощность с маховика, а вторые с колёс (потери на трансмиссии минусуют 11 л.с.)
-
:D
О..мне нравится тема! Каждый год мурыжим-мурыжим...
День сурка,блин! ;D
-
на тормозных дисках ATE - глянь, также видел в программе ТЕКДОК. Поэтому писал, не сомневаясь.
http://s41.radikal.ru/i094/0904/3c/a76654a34794.jpg
Юра,да не верь ты им! Кто про ярвы лучше нашего форума знает? Пусть у нас консультируются!
Диски для турбы (246мм)без замены тормозных суппортов никогда не пойдут на ярв M200(литровый) и на M201(1,3 атмо)- это раз
Ярва M202 в природе не существует! - это два
-
И тут RPC, они то все и напутали.