YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: B758HP72 on 23/08/06
-
Всем здравствуйте!
Вот подумываю купить Storia или Duet, только думаю хватает ли машинке литрового движка?
С чем можно сравнить по динамике и мощности ДВС из наших авто? У меня был опыт общения с 2109 и 2110.
Путем некоторых расчетов пришел к выводу что мощьность должна быть как на девятке. Т.к. на 2109 получается 12,8 кг на 1 л.с., а у Стории 13,2 кг на 1 л.с. Получается что только чуть чуть слабее.
Ясто что с движком 1,3 это будет просто "пуля" но я смотрю на аукционах она в хорошем состоянии встречается не очень часто.
-
Без базаров, будет просто пуля в двигом K3-VE2, 110 л.с..
По сравнению с ведром 12-ацтой модели чистый кайф.
-
А как насчет литрового движка? Что скажите?
-
1.3 Пуля по сравнению практически с любой 2-х литровой иномаркой:)))))))))) конечно в городе!
Литр хорош только налогом, во всем остальном хуже, ну и некоторым просто страшно на смешной вес 110лыс, многие дамы (без обид) сразу продают эту бешенную табуретку (я серъезно).
-
То что 1,3 это круто понятно и так. Меня интересует, если сравнивать с тазом 2109 или 2110 мощьность движка такая же или слабже? Как в динамике литровый движок по сравнению с тазиками?
Смотрю аукционы так там 1,3 довольно редко встречается, а литровых хоть лопатой разгребай. Лично меня, когда я ездил на девятке, мощность движка ее устраивала вполне вот и спрашиваю про литровый движок. Ведь на девятке 70 л.с. на 980 кг, а у стории 64 л.с. на 840 кг веса.
-
Та правильно попонцы не дураки, чтобы 1.3 продовать сами катают:)
Литр в городе будет значительно динамичнее чем любой стоковый ТАЗ это точно, но вот за 100км/ч или под горку момента будет не хватать.
Кроме того на 1.3 ЦЕПЬ!!!
Зато только почему-то на литре есть супер-комплектации, просто лимузин:) с климатом, кожей, деревом, автосветом, камерой, теликом и пр.пр.пр.
-
(post=5810:date=29.08.2006 - 15:50:name=Ivan123)Ivan123 @ 29.08.2006 - 15:50) 5810
Кроме того на 1.3 ЦЕПЬ!!!
Зато только почему-то на литре есть супер-комплектации, просто лимузин:) с климатом, кожей, деревом, автосветом, камерой, теликом и пр.пр.пр.
Что значит ЦЕПЬ?
А СХ комплектация разве плохая? Или Touring?
-
ЦЕПЬ значит не ремень:) и ничего не порвет и не погнет, и нет "страшного" ТО 100тыс....и много чего еще хорошего:)
СХ и Touring это стандартные ХОРОШИЕ комплектации, но литр бывает и очень не стандартный:) а вот 1.3, лучшее что есть S-Pac, хром в салоне, классные спорт сиденья...но вот климата нету:(
-
Ivan123 у меня двигатель K3-VE2и привод не ценной.Стоит ремень.А салон как ты и говоришь хром,спорт и т.д.
-
(post=6335:date=13.09.2006 - 21:33:name=dimon332)dimon332 @ 13.09.2006 - 21:33) 6335
Ivan123 у меня двигатель K3-VE2и привод не ценной.Стоит ремень.А салон как ты и говоришь хром,спорт и т.д.
Газораспределительный механизм цепной.
-
у меня ДУЭТ, с литровым дрыгом, но автомат... явно слабее девятины. Ну на старте мона с ним пободаться, а потом тока в путь дай девята делает.
-
У меня Сириончик 1,3 (87 коняшков) мощности хватает. У друга был 1 литр, но видно не понравилось сменил на 1,3 в новом кузове.
-
литра маловато будет...
едет еле как, но кушает с апетитом, ибо двиг крутить надо....
-
Был Дует литровый. По городу неплохо. На трассе мощей маловата. Теперь на ЯРВ. Был-бы движок 1,3 не менял-бы. А так пришлось помотаться по трассе и встал вопрос поменять на что-то другое. Чисто городское авто.
-
литра маловато будет...
едет еле как, но кушает с апетитом, ибо двиг крутить надо....
крутить или не крутить?
а так в городе нормально даже очень: кушает немного динамика зашибись тока на ахтамате я не пробовал и говорить не буду . Механика + литр = нормальная машинка (динамика + вместительность + размер той же 2109 ..ну багажник чуть чуть меньше :)...зато клёсья ставятся 185Х65 R14 такую ты в девятку не вотнёшь без проблем, а расход по городу как у той же ОКУШки или Матиза) а вот 1,3л (у меня в паспорте 102 лс) дают знать -по городу всё время порывает подстегнуть машинку
-
У меня литр и механика, не одна 2109 еще не обогнала ;), но если сядут в салон 4 мужика прям чувствуется что тяжело. и на разгон и на торможение.
-
мне не хватает... хотелось бы по резвее :)
-
нее литра малавато особенно с автоматом ... в городе еще терпимо (ну там за камазиком с кучей букв "У" на фюзеляже) но по трассе без хорошего кикдауна не обгонеш толком так что не торопись
-
Для города очень даже хватает литра и автомата... После "девятки" приятно так... :) :) :)
Налог отсутствует, это радует...
Удачи в выборе!
-
Если зима не сильно холодная, то литра на Сторию/Дует для города хватает даже на автомате. На коробе и подавно.
1,3 - бешеная табуретка, для холодных зим хороша, заводится без проблем. Литр тоже заводится, но очень уж жалко его при морозе.
И еще, если город из одних подъемов-спусков, то разницы в расходе не будет.
Если для девушки, то только литр. 1,3 и 110 лошадей их очень пугают :))))
-
У 1,3 сейчас 87 коников.
-
литра для города в полне хватает, но вот на трассе очень часто хотелось бы побольше лошадок!
-
Все дружно пересаживаемся на ЯРВ. У Вас будет что сравнивать. Если любите топить - расход примерно одинаков.
-
"Если зима не сильно холодная, то литра на Сторию/Дует для города хватает даже на автомате"- это при каком минусе он точно ЛИТР заведется то? :o :(
-
Литра даже много, хватает 660 кубов =)))
-
так что смело отключай одну форсунку :D
-
а какая взаимосвязь объёма и запуска? объём меньше, но и детали мотора меньше. главное, чтобы аккумулятор был сибирского размера :) если мотор не приспособлен, то размер роли не играет
-
Дуэт литровый у нас в минус -40 , -45 заводился в момент.. Сига с автозапуском решала....
-
Два года катаю на литровом, зима в Челябинске суровая, но никаких проблем. Езжу на автомате и мощности хватает с головой.
-
ездил я на соседским литровом ну совсем разница такая) и на своей давал прокатиться) чел такой машины одинаковые и разница какая большая**
-
ездил я на соседским литровом ну совсем разница такая) и на своей давал прокатиться) чел такой машины одинаковые и разница какая большая**
Блеать, поставь хотя бы знаки препинания. >:( Задолбало твой бред вечно разбирать. Напиши нормально,а то впечатление как будто какой-то грузин писал. Аж читать противно твое издевательство над русским языком. >:(
-
:D
-
japan patriot +1
-
japan patriot
+100500
Соседским или соседском? Разница какая? Большая или никакая?
Что означает эта фраза: чел такой машины одинаковые и разница какая большая ???
Прошу прощения, если обидел!
-
да он не читает, он заходит в какую-ньть тему и пишет, или вы думаете, что он ваши нравоучения будет читать?
-
Ну так вынесите ему какое-нить предупреждение. Задолбал его бессмысленный словесный понос.
-
У жены литровый сирион,за три московских зим подвёл только один раз-на зимних каникулах.просто забыла выключить магнитолу.машина простояла три дня с музыкой (-25) и просто не завелась.пришлось снимать акум на заряд Надежней машины мне пока не попадалось!
-
Подтверждаю. Но у меня уже два года стоит сигналка с автозапуском по температуре двигателя. При
-10 запускается на 10 минут. Так что теперь зима ваще по барабану. 8) А раньше и после ночи при -30 запускался. Хотя машинку было жалко. :( Но надо было.
-
Всю зиму прокатался, машина под окнами стоит, на прогреве по температуре. Без проблем...
-
С весны 2011г езжу на дуэте литровом.. Зиму еще мы с ним не переживали :-* все впереди) А на счет мощности: в городе машинка не заменима! динамика разгона хорошая,аппетит маленький(самое большое было 7 литров в смешанном цикле),везде места хватает развернуться..короче очень удобная машиночка..ноо..есть все таки это "НО".. Езжу я на работу каждый день по трассе(30км), трассса серпантин,очень много подъемов((( Так вот если разгон хоть маленько не возьмешь в гору или какой нибудь олень(простите за прямоту) притормозит передо мной..то всё!!!! плетешься 50 км!! насиловать движок жалко...можно ведь и разогнать,только слышно как он "плачет" :'( Так что делайте вывод...Сами.. ;)
-
Он не плачет, это он так работает, он для этого и создан. Топи и не парься, автомат не даст тебе его вывернуть.
-
Если бы еще коробка справлялась со своей работой :-[ Иногда не переключается на пониженную вовремя и приходится самой переключать >:(
-
И кстати кто то до меня не парился видимо и топил на ней как только мог.. При замене колпачки были в деревянном состоянии,кольца соответственно были не в лучшем состоянии :'( Гнулись как проволка..движок грели и не раз.. Предыдущий хозяин наверное тоже хотел в горы залетать(и видимо так и делал) под сотню)))
Вот и жалко мне сейчас ..насилием заниматься.. ;)
-
светочка, вы случаем не с Дивногорска? часто дуэта с утра по дороге в Красноярск вижу, вы?
-
Возможно именнно -я :o Мир тесен) Но я тут еще такой встретила, один в один как мой,только фара не битая)) Моя малышка ранена в правую заднюю фару ::)
-
Сзади фонарь)
Теперь буду знать)) Буду пипикать не пугайтесь :)
-
)))) Фара ...фонарь... главное чтоб светил)))
-
japan patriot
А раньше и после ночи при -30 запускался. Хотя машинку было жалко. Но надо было.
Подтверждаю. У меня тоже получается -30 пороговое значение. Теплее - заводится без проблем. Холоднее - даже и не пытаюсь, сначала грею, да и в -30 не мучаю...хотя один раз было.. каюсь..
Приехал поздно, спать завалился. Утром машина завелась, но с трудом - на термометре -37. Завелась только потому что простояла всего 4 часа, простояла бы больше - фиг бы завелась.
Насчет хватает литра или нет.
На девятке не ездил, но был ВАЗ 21074: 1,6л, вроде лошадок 75, 5ступка-механика - ездил месяцок.
По городу разницы в динамике не заметил, но на дуэте я еду бодрее, в общем тут ему + ,однозначно!
По трассе дует сливает, ибо скорость выше 60-70 (ну щас кто нить начнет кричать.. ну ладно пусть так)80-90 - не его конек. На семерке особо с обгонами не парился(после дуета :)), еду 110-120 - надо - обогнал. В гору обгонял - до 130-140 спокойно стрелку поднимает. Дует(мой) на таких скоростях уже не едет.
Разгонял его разок под гору 140 - орет как самолет и поседеешь пока он так разгонится, потом поседешь еще сильнее когда разгонишь, езжу 100-110.
Вообще понятие о динамике и скорости у людей разное. Но вот в моем случае как-то так ...
Короче литр на любителя ;)
-
Езжу каждый день по трассе.. Обгон в гору на дуэте бессмысленное занятие конечно... но по прямой, обгоняю..не парюсь.. разгон хороший..(это я про динамику разгона конкретно), а скорость что то вы совсем принизили.. сотня норма.. выше 120км..мне лично страшновато на нём.. :o ездила на нем до Канска ,так и 140 км ехала..но повторюсь.. страшновато блин)))
-
Встречал высказывания типа дует литровый рвет тазики - мой так не едет. Да и против моей первой гнилой шестерки у МОЕГО дуета шансов ноль вообще.
Ну вот с движком закончу, фильтр топливный заменю - посмотрим, как он тогда побежит. А пока все так как написал :)
-
Полетит))) недавно заменила фильтр топливный)) механик ругался что все в этих дуэтах через попу)) бак снимать нужно и все такое)) а на счет "рванья" тазиков)) думаю бред..сама не отчаиваюсь на такой шаг)) да и зачем...мой дуэтик по всем параметрам мощности уступает.. Зачем вазовцам что то доказывать? Пусть думают что они лучше_)) Каждому свое)) :P
-
Зависит от рельефа местности, динамичности движения в этой местности, типа коробки. В ровном городе с
меланхоличным размеренным движением и жестким ограничением по скорости движения (40, 60) - хватает. В городе на холмах/сопках динамичным движением - откровенно мало литра. Ест больше, чем 1.3 (во втором случае, т.к. мотор постоянно приходится крутить), разгоняется вяло. К тому же 3 цилинра всегда дают ощутимую вибрацию, в отличии от более уравновешенного четырехцилиндрового 1.3. По мне, 1.0 едет в диапазоне 60-90 км\ч, до 60-ти все происходит несколько грустнее, от нуля и до 20-30-ти присутствует некоторая вибрация, что не хорошо и не плохо, но характерно.
Для водителя-новичка литровый мотор - находка: перепутать педали не страшно, невовремя, неосмотревшись начать движение - не фатально - всегда найдется время исправить ошибку и не попасть в ДТП. Стоит освоиться на дороге и приходит страстное желание четвертого цилиндра.
Про 4WD: на литровом моторе затрудняюсь представить инертность системы. На 1.3 - где-то актуально, где-то нет. Все зависит от условий эксплуатации (мне, во Владивостоке - настоятельно НАДО).
-
А зачем вообще эти гонки на литровом дуэте? каждый день наматываю 80 км. Туда и обратно на работу. Тянет хорошо, но есть подозрение что стал более прожорливым. в воскресенье залил полный бак(95 бензин) за сегодня прошёл 200 км а стрелка уровня топлива уже подошла почти к середине. Вот и думаю??????? :-[
-
А зачем вообще эти гонки на литровом дуэте? каждый день наматываю 80 км. Туда и обратно на работу. Тянет хорошо, но есть подозрение что стал более прожорливым. в воскресенье залил полный бак(95 бензин) за сегодня прошёл 200 км а стрелка уровня топлива уже подошла почти к середине. Вот и думаю??????? :-[
у меня что-то типа того :( Но! когда стрелка уже легла, заехал на заправку, залил полный, и был удивлен, в баке оставалось 15л
-
А у тебя то бак на сколько литров? У меня то на 40.
-
у меня то на 40 тоже, вообще-то ;D. Попробуй так же как я, подожди пока стрелка ляжет, а потом полный залей :)
-
Очкую.
-
Вокруг заправки катайся ;D Я тоже очковал, когда поехал в другой город 40км при положенной стрелки, как оказалось можно было ещё и обратно вернуться, а потом опять поехать ;D
-
Говорят что если на наших машинах бак высохнет бензонасосу каюк настать может. так что нет охот рисковать. Сёдня на счетчике 323 км. стрелка на 2 деление. Ну это с полного бака.
-
я когда полный залью, стрелка на верхней отметки держится долго, 120< км, а потом начинает опускаться. Уже полторы недели катаюсь))) каждый день +-25км)) сейчас чуть ниже середины стрелка.
-
Да вы утомили своими стрелками. Не меряется расход по стрелке.
-
У меня 1 литр!
Хочется конечно 1.3, но есть и свои плюсы СТРАХОВКА выгоднее,
До нее была 21099 честно скажу DUET быстрее и лучше и удобнее во всем, может только предельной скоростью меньше(я разгонял свой максимум до 150, жалко, он же литровый)!
Если нет командировок на машине в другие города тогда совет литр, а если как меня мотает лучше 1.3 потому что на трассе хочется ехать по быстрее!
-
Да литрового маловато. По городу еще можно смириться если для девушки машину брать или сам ездишь спокойно. Но мое личное мнение, что машина должна иметь запас мощности, чтобы в нужный момент где- то проскочить... По трассе литра вообще не хватает. Еще как-то если едишь один, но вдвоем и если еще груз то уже не айс.
-
Да вы утомили своими стрелками. Не меряется расход по стрелке.
А как он мерится? Обьяснись.
-
Объясняю на своем примере, че уж.
Возле гаража из канистры налил бенза под жвак. И поехал кататься до соседнего города, по городу и обратно.
Приехал к гаражу, и литровой банкой доливал бензин под жвак. Литры разделил на километров, имеем смешанный точный расход топлива. Ву-а-ля!
-
ну тоже можно. Но когда у меня будет свободное время как и у Вас то может и попробую.
кстати. А сколько стоит дроссель от литрового дуэта. Сёдня на авторазборе нашёл за 3000 штуки. Состояние отличнное. Он на двигле там стоит. сказали что если будешь брать то снимай сам вместе с впускным коллектором, и всеми датчиками. Брать? Сколько стоит новый?
-
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E0A02B53&sr=15 Посмотри цену и ужаснись. 8) И это цена без впускного естественно, но с датчиками.
-
Мистер, это серьёзно? :o
-
А нет я это в фотошопе нарисовал! ??? Датчики - очень дорогая вещь.
-
Да. Точно. Я его уже купил за 3 рубля.
Састояние так себе. Но пойдёт, пригодиться про запас.
-
Любопытно, а B758HP72 купил литр, не? )))
з.ы. Литра лично мне хватает, но на мехе. И даже за городом. Для себя уяснил - не гонко и все тут.
-
по городу литр прёт и жрёт нормально.