YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: akoozab on 04/11/09

Title: нужна помощь земляков-двигатель кушает масло
Post by: akoozab on 04/11/09
расход более литра на 1000.на работе двигателя никак не сказывается.иногда летела гарь из выхлопной на холодную,но после раскоксовки прошло.обратился к местному гуру(Игорю)-говорит,что замена колечек и колпачков это уже капиталка,16т.р+детали.мне кажется цена несколько завышенной.живу я в Армавире,что на кубани,других мастеров по япам у себя и в округе не знаю.если кто в курсе-пом :-*ожайте
Title: > нужна помощь земляков-двигатель кушает масло
Post by: GoodSpeed on 04/11/09
прикольно, а че за авто? какой пробег?
Title: > нужна помощь земляков-двигатель кушает масло
Post by: kasper-dp on 04/11/09
1. Что за машина то?
2. КолпачКи( а скорее всего дело только в них) это не капиталка - "гуру" тебя ЖЕСТОКО нае... обманул. Причем тысяч этак на 10-12 однако. 
3. Если еще и кольца (соляру чтоли вместо масла лил???) то...
Title: > нужна помощь земляков-двигатель кушает масло
Post by: akoozab on 05/11/09
yrv,2001гв,атмо,пробег 200 тыр
Title: > нужна помощь земляков-двигатель кушает масло
Post by: akoozab on 05/11/09
то,что меня пытались развести и так понятно.этот мастер действительно знающий,видимо он так мягко намекнул-отвали,времени нету ;)
Title: > нужна помощь земляков-двигатель кушает масло
Post by: NaiL on 05/11/09
попробуй 2-3 раза подрят раскоксовать, и после каждой раскоксовок дай пропердется на больших оборотах под нагрузкой (что бы тысяч 3-5 оборотов было поезди 5-10км, т.е. воткни передачу на 1-2 ниже чем нужно для этой скорости и шпарь). Жидкость 1/3 ацетона, 2/3 керосина или соляры. можно 0,25 ацетона, 0,25 647 растворителя, 0,5 керосина или соляры. Заливать по 30-40мл в каждый циллиндр на горячем движке, что бы поршня были на середине высоты, через свечное отверстие проволокой или длинной отверткой проверять можно. Крутить движок что бы выставить положение за болт на шкиве коленвала (через окошечко в арке правого переднего колеса)
  Вероятно у тебя от плохого масла маслосъемные кольца залегли, такой большой расход только из-за колпачков быть не может...
масло какое лил?
Title: > нужна помощь земляков-двигатель кушает масло
Post by: Magnat93 on 05/11/09
Я бы кольца заменил сразу. Цена колец STD 1500 - 1600 рублей. Зато потом всё чистенько внутри будет и поршня почистить. (МСК соответственно тоже поменять).
Title: > нужна помощь земляков-двигатель кушает масло
Post by: andypiter on 05/11/09
Может для начала проверить компрессию,если залегли кольца,то она должна быть недостаточной.Или я неправ?
Title: > нужна помощь земляков-двигатель кушает масло
Post by: Andy_yrv on 05/11/09
Quote
Цена колец STD 1500 - 1600 рублей.
Magnat93, подскажите, а что это за колечки по такой хорошей цене? джаповские? а то я почему-то заказал по цене 2700р. :(
Я бы вот если знал, то тоже бы сразу поменял колечки, а то сначала маслосъёмные колпачки заменил, но это не помогло. Скоро буду менять кольца, надеюсь, что поможет с расходом масла (у меня ситуация похожая на akoozab, только раскоксовка тоже не помогла, пробег 160000км)
Title: > нужна помощь земляков-двигатель кушает масло
Post by: Yurz on 05/11/09
Андрей, у тебя цилиндров больше ;)
Title: > нужна помощь земляков-двигатель кушает масло
Post by: Magnat93 on 05/11/09
Компрессия в цилиндрах - не показатель состояния маслосъёмных (отвечающих за попадание масла в камеру сгорания) колец. Да в принципе, как ни странно, и компрессионных (только если они не в полном хламе). Я уже чуть ли не в каждом посте расписывал ситуацию с дуэтом 1,0 л - по утрам дым, расход масла огромный, свечи чёрные, в выхлопной - гарь и т.д. и т. п.
Перед ремонтом замерил компрессию - 15,0 ; 15,0 ; 15,0. - ну, думаю, зачем кольца менять-то? Снял головку, заменил сальники клапанов, собрал мотор, завёл -  дым из выхлопной от сгорания масла. Опять снял головку, вытащил поршни, снял кольца - компрессионные - в идеальном состоянии, а вот тоненькие маслосъёмные - сточены. Причём на поршне забиты маслоотводящие каналы. Нагар плотный. Причём, если честно, раскоксовку делал раз пяать - не помогает (И лавр, и Винс, и Феном, и керосин с салярой....) . Когда достал поршень и начал чистить, то понял - тяжеловато кислотам разъёсть такие плотные отложения - пару иголок сломал, прочщая маслоотводящие каналы.
Ещё причиной хорошей (даже повышенной) компрессии может быть масло, уплотняющее соединение Поршень-кольцо-цилиндр.
Кольца - оригинал Дайхатсу. Дубликатов не встречал. Заказывал на www.emex.ru по каталожным номерам. Кольца стандартные, маркируются STD. После ремонта мотора - ненарадуюсь машинке. Расход масла синтетики - 0 грамм на 10 000 км пробега, динамика вкорне изменилась, расход 4/6.
Title: > нужна помощь земляков-двигатель кушает масло
Post by: Andy_yrv on 05/11/09
Quote
Заказывал на www.emex.ru по каталожным номерам.
Спасибо за ссылку, интересные цены там по сравнению с Экзистом.
Title: > нужна помощь земляков-двигатель кушает масло
Post by: NaiL on 05/11/09
Я бы кольца заменил сразу. Цена колец STD 1500 - 1600 рублей. Зато потом всё чистенько внутри будет и поршня почистить. (МСК соответственно тоже поменять).

безусловно это самый разумный выход, но ему влупили цену за ремонт 17 штук...Может все таки у него удастся раскоксовать...У меня родственнику только что раскидывали мотор - можно было бы раскоксовкой обойтись...
  А тут 17 штук ремонт, 5,5-6,5 тыс запчасти...Проще свапить K3VET
Title: > нужна помощь земляков-двигатель кушает масло
Post by: Magnat93 on 05/11/09
Было бы время, за выходные сам бы в своём гараже человеку помог бы. Делов-то....
Кстати, моё личное мнение - раскоксовка вещь хорошая, помогает. Но если мотор перегревали (масло в маслоотводящих каналах на поршнях превратилось в очень плотный нагар) то только механическая чистка. А вообще, для профилактики - нужная вещь.
Title: > нужна помощь земляков-двигатель кушает масло
Post by: akoozab on 06/11/09
раскоксовку производил 2 раза-ноль эффект.сколько реально может стоить замена колец и колпачков +детали.кто сталкивался отзовись! ::)
Title: > нужна помощь земляков-двигатель кушает масло
Post by: NaiL on 06/11/09
раскоксовку производил 2 раза-ноль эффект.сколько реально может стоить замена колец и колпачков +детали.кто сталкивался отзовись! ::)

сколько стоит... :D
это больше зависит от местности где проводить ремонт и степени дружеских отношений...некоторые вот за 3 тысячи руб договариваются...
в Москве наверно все 30 зарядят.
  Мотор снимать надо, работы там довольно много, желательно и выпускные клапана притереть (впускные обычно в хорошем состоянии бывают в отличие от выпускных). Книжка по YRV очень желательна. По мне так 6-8 тыс руб за такую работу было бы нормально.
   сейчас убегаю, времени нет подробно расписывать, шепталкой напомни завтра, напишу в теме подробно как клапана притирать и отрегулировать клапанные зазоры что бы обойтись без замены стаканчиков.
Title: > нужна помощь земляков-двигатель кушает масло
Post by: Magnat93 on 06/11/09
Мотор кстати, можно и не снимать. Но я бы снял - настоятельно рекомендую при ремонте мотора менять ВСЕ сальники, в том числе коренной и первичного вала АКПП, а для их замены надо снимать мотор и АКПП.
Title: > нужна помощь земляков-двигатель кушает масло
Post by: NaiL on 06/11/09
Мотор кстати, можно и не снимать.

у него литровый что ли? Я думал К3-VE
Title: Как притереть клапана и отрегулировать зазоры БЕЗ ЗАМЕНЫ упорных стаканчиков
Post by: NaiL on 06/11/09
Как притереть клапана и отрегулировать клапанные зазоры БЕЗ ЗАМЕНЫ упорных стаканчиков

тем кто меняет прокладку или делает движок серии K3 обычно требуется притирка выпускных клапанов, останавливает от этой простой операции тот факт, что упорные стаканчики стоят недешево, но можно обойтись и без их замены. Нужно применить "силу мозга" и смекалку, что бы не выкидывать столько денег там, где можно выйти из положения проявив хитро.%.пость  ;)
 Все очень просто: притираем клапана как обычно, естественно клапан сядет глубже и клапанный зазор уменьшится или даже пропадет, и вместо замены стаканчика идем на хитрость - собираем на столе ТОЛЬКО головку, причем пружины клапанов (с шайбами и сухарями) не ставим, а ставим только упорные стаканчики и распредвалы. Все это нужно для того, что бы клапаны ничто не держало, но между клапаном и распредвалом были какие положено элементы -  т.е. стаканчик. Далее всовываем клапан на свое место и повернув распредвал в соответствующее положение меряем клапанный зазор, и далее на наждаке подтачиваем хвостовик клапана по чуть чуть, каждый раз проверяя зазор.
  В чем засада - можно снять лишнего, и кроме того в самом конце надо доводить (полирнуть) поверхность мелким абразивом, расчитать толщину снятия на это. Т.е. эти операции должен проводить человек с головой.
  Ну и в итоге после подгонки длины каждого клапана опять все разбираем, моем и собираем мотор уже как обычно
Title: > нужна помощь земляков-двигатель кушает масло
Post by: akoozab on 09/11/09
по ценам так и не опредились.интересует,что еш=ще,как правило,приходится менять при таком ремонте?на какие еще деталюхи обычно попадают?и главный вопрос-кто знает вменяемого мастера в моем регионе-Арммавир,Краснодарского края?
Title: > нужна помощь земляков-двигатель кушает масло
Post by: Magnat93 on 09/11/09
Могу дать телефон моториста, точно сталкивавшегося с дайхатсу. Раньше работал на СТО, сейчас по моему работает сам на себя в пригороде краснодара. Список запчастей с ним обговоришь на месте. 8-918-496-65-81 Саша.
Title: > нужна помощь земляков-двигатель кушает масло
Post by: akoozab on 10/11/09
спасибо!далековато,но обязательно позвоню