YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Каторга on 01/11/09
-
Привет всем! У меня вопрос такого плана. Для начала. Интересующей информации поиском не нашел.
А теперь о главном. Столкнулся я с наступлением похолодания с тем, что по трассе падает температура двигла. Скажем так. На скорости от 60 и выше стрелка температуры лежит на нуле, печка едва греет. После остановки и работы на холостых, температура на глазах поднимается до середины шкалы и держится, пока снова не поедешь. Вскипятил термостат в кастрюльке. Всё красиво так открывается и закрывается. Купил новый. Тоже у него всё хорошо, но только в кастрюльке. А как на тассу, то А5 25! Кто может подсказать в чём ещё кроется причина и как лечить кроме картонок и прочего порожняка?
-
Такая же херня :)
Грешу на то, что смешал антифриз с водой..хочу в ближайшее время поменять на чистый антифриз ...
ещё у меня догадки: может воздушная пробка?
ждём ответа знающих
-
Если мне не изменяет память,то кто-то писал уже про это,были перепутаны шланги в районе термостата.
-
1.Насчет смешать антифриз с водой - так этиленгликоль концентрат и так смешивается с водой - дистилатом. Разводим 50 х 50 и получаем -35.
2. Пробка вряд-ли. Печка греет.
3. А вот насчет шлангов интересно. Можно ссылку плиз, если не трудно, где это описывалось?
-
3. А вот насчет шлангов интересно. Можно ссылку пожалуйста, если не трудно, где это описывалось?
Точно это было,не помню кто писал,а происходило это после снятия двигателя или коробки(в сервисе перепутали).Замена термостата не привело ни к чему.Точь в точь такие симптомы(на х.х стрелка поднимается,при езде падает).
Найди такую же машину и сравни или попроси кого нибудь сфотать это место.
-
Ясно, сегодня попробую сравнить. На этой машине снимали коробку. Мож чего и напутали.
-
Ясно, сегодня попробую сравнить. На этой машине снимали коробку. Мож чего и напутали.
99.9%.Кстати и у kpuknet была замена автомата.
-
Просто при движении (сейчас зима) много холодного воздуха поподает на радиатор, черезчур охлаждая антифриз. У меня также, летом всё нормально.
-
чОрный, Это понятно, просто так быть не должно. Это не здоровая фигня. Если также, ищи причину.
-
Такая же херня :)
Грешу на то, что смешал антифриз с водой..хочу в ближайшее время поменять на чистый антифриз ...
ещё у меня догадки: может воздушная пробка?
ждём ответа знающих
Миша, антифриз-концентрат замерзает при -13 максимум, так что лучше разьавь 70/30 будет до -50 точно.
-
Просто при движении (сейчас зима) много холодного воздуха поподает на радиатор, черезчур охлаждая антифриз. У меня также, летом всё нормально.
двигателю побарабану сколько и какого воздуха попадает на радиатор. +40 это или -50. вверх температура в принципе может заползти но не вниз!
Так не бывает! А если бывает - Ищи причину! Либо термостат, либо тоже с трубками путаница.
-
У меня на хонде сейчас такая же фигня... на холостых и при езде до 60 км/ч стрелка в идеале, но стоит немного втопить, падает, причем практически до нуля...
Машина стала греться долго, уменя правда еще с радиатором трабла, сопливит...
На днях буду заниматься проблемой, ремонтировать радиатор, менять термостат.
-
Точно это было,не помню кто писал,а происходило это после снятия двигателя или коробки(в сервисе перепутали).Замена термостата не привело ни к чему.Точь в точь такие симптомы(на х.х стрелка поднимается,при езде падает).
Найди такую же машину и сравни или попроси кого нибудь сфотать это место.
Нашел ссылочку.Кстати этот термостат щас у меня :)
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,2968.msg113228.html#msg113228
-
а я всё же знаю что смешивать нельзя, да и на самом антифризе не написано ничо про смешивание.
Сегодня залил чистый антифриз (лил по тихоньку) + чуть воздуха выпустил....На трассе ещё не проверял
Если чо езжу без бампера. Но реально это не нормально.
Получается либо ехать без печки, либо с печкой, но но высоких оборотах.
-
кароч прокатился..стрелка чуть падает, но не так как раньше...в общем дальше тестирую. Скорее всего дело было в воздушной пробке и низком уровне ОЖ в бачке.
-
Блин 2 дня поездил - ща опять та же фигня началась.
Либо трубки, либо термостат.
Кто подскажет номер термостата?
и где он находится?
-
Блин 2 дня поездил - ща опять та же фигня началась.
Либо трубки, либо термостат.
Кто подскажет номер термостата?
и где он находится?
90048-33088 от 450 до 1100 в эксисте.
Так сравни патрубки с кем нибудь.
-
завтра сравню
-
термостат там где нижний патрубок от радиатора в блок входит. там увидишь ещё трубку к печке идущую в обход термостата.
сижу вот и думаю... какие трубки там можно перепутать чтобы что-то изменилось?...
-
а как проверить рабочий он или нет?
-
а как проверить рабочий он или нет?
как в мануале нарисовано. в кастрюле с закипающей водой.
-
У меня мой походу в полуоткрытом состоянии заклинило, в дубак T падает, а в жару под палящим солнцем когда в горку едешь и притопишь, бывает начинает греться.
-
в кипяток окунают. точнее, должен срабатывать при 83-86 градусах... (в мануале точная цифра и картинка).
-
Было-б неплохо фото патрубков от радиатора до двигателя .
-
заутра:)
-
Народ, всё. Я разобрался. давеча сравнил схему патрубков на другой машине. У меня были перепутаны местами патрубки от радиатора в голову. У кого проблемы с прогревом, как было у меня, то меняйте местами и будет вам всем счастье.
Кстати, остался у меня запасной термостат. Могу обменять на 500р. В магазе 1100р.
-
Так, Каторга
ФОТЫ ДАВАЙ...У МЕНЯ ТРАБЛА такая. чо именно поменял ?
как там перепутать можно?
-
на моей машине старый хозяин снимал коробас. При установке видимо перепутали патрубки. Фоты выложу завтра. Патрубок с отводом на печку должен идти в переднюю горловину. Не к термостату.
-
ВСё...да у меня кажись тоже перепутано....
давай жду фото, тока обязательно давай)
чорт, опять сливать антифриз...уроды, моральные уроды..руки пообрывал бы...(п.с. подсоединял неправильно не я)
-
Krupknet, да ты не переживай про слив антифриза. Подставляешь тазик под радиатор и сливаешь. Когда патрубки отсоединишь, там максимум 100 грамм выльется. У меня вообще пару капель упало.
А про "сервисменов" +100. >:(
-
а причём получается я так полгода езжу.... и всё ок..тут холода и вот оно проснулось.
-
Аналогично. Причем двига стала по правильному работать. Комп стал получать нужную инфу. Раньше после поездки втыкаю парковку, обороты резко подскакивают до 1500-1700, потом плавно падают до 1000. Теперь при нормально прогретом двиге. Обороты не подскакивают. И ХХ 800.
-
БЛЯЯЯ... тоже самое...1500-1900 (!) даже иногда бывает...я думаю чё за херня.... уже собрался РХХ чистить..а тут оно вот что оказывается...
*где тут смайл АБСТЕНУ*
-
Понятно. Ну, ставь черпак мне а также Werbus за совет. )))
-
Засранцы))ахаххахаха
Гоу то Москоу-сити....у меня за пассажирским сиденьем всегда лежит водочка КОЛОС ЗОЛОТОЙ :)) вообще она чиста для обезжиривания...но Парни :))
-
Патрубок с отводом на печку должен идти в переднюю горловину. Не к термостату.
вона в чем прикол. при таком подключении получаем ПОСТОЯННУЮ циркуляцию антифризе в обход термостата через печку. получаем один постоянный большой круг(блок-радиатор-печка-блок) вместо малого(печка) и большого(термостат-радиатор) . жЭсть )))
-
а причём реально обороты высокие
-
Схема Блок - печка по малому кругу. Радиатор задействуется при открытии термостата.
-
Схема Блок - печка по малому кругу. Радиатор задействуется при открытии термостата.
ну да. а что? ???
-
К замечанию по схеме циркуляции. Я к тому, что ОЖ идет из блока в печку, через тройник, а из печки обратно в блок. Часть ОЖ попадает в радиатор, но дальше по большому кругу не идет, так как термостат перекрывает магисталь. Значит все-таки имеем малый круг. а не
один постоянный большой круг(блок-радиатор-печка-блок)
-
К замечанию по схеме циркуляции. Я к тому, что ОЖ идет из блока в печку, через тройник, а из печки обратно в блок. Часть ОЖ попадает в радиатор, но дальше по большому кругу не идет, так как термостат перекрывает магисталь. Значит все-таки имеем малый круг. а не
прочитай ещё раз мой пост.
один постоянный большой круг блок-радиатор-печка-блок(без термостата) - при не правильном подключении.
два круга малый и большой(с термостатом) как положено при правильном подключении.
я пояснил что происходит при "перепутывании" патрубков радиатора.
-
а, понял. Это я на радостях, не разобрамшись. Не сердчай уж сильно. ;D
-
Ребята, не забудте про фото, хоть примерно глянуть в чем там трабла, может у меня такой же недуг...
-
Ребята, не забудте про фото, хоть примерно глянуть в чем там трабла, может у меня такой же недуг...
Верхний патрубок с тройником на печку от радиатора идет прямо в блок . по нему жижа гонится из блока в печку и к радиатору.
Нижний от радиатора к блоку через термостат (закрыт таким "наболдажником" выпуклым) . это забор холодного антифриза из радиатора в блок.
Всё вроде как и без фотки понятно.
-
Верхний патрубок с тройником на печку от радиатора идет прямо в блок . по нему жижа гонится из блока в печку и к радиатору.
Нижний от радиатора к блоку через термостат (закрыт таким "наболдажником" выпуклым) . это забор холодного антифриза из радиатора в блок.
Всё вроде как и без фотки понятно.
А чего, на самом деле реально так перепутать шланги?
-
Всё кароче сделал вроде...Тачка быстрее нагревается - это заметил..
на холодную обороты 1500 где-то...когда нагреется 1000 и ниже....
вечером пробовать поеду чо и как.
-
Всё кароче сделал вроде...Тачка быстрее нагревается - это заметил..
на холодную обороты 1500 где-то...когда нагреется 1000 и ниже....
вечером пробовать поеду чо и как.
А фото? :)
-
да терь всё ок)
-
Всётаки патрупки были перепутаны во время сборки .Вчера всё переустановил как описал kasper-dp. По трассе не гонял- но и так всё ОК ,Обороты после прогрева быстрее выходят на отметку500-600 . БОЛЬШОЕ ему С П А С И Б О :)
-
Дада, Парни, спасибо большое. Реал магар с меня :)
-
Хотел выложить фото, но тел. что-то с компом перестал дружить. Завтра на работе выложу.
-
Всётаки патрупки были перепутаны во время сборки .Вчера всё переустановил как описал kasper-dp. По трассе не гонял- но и так всё ОК ,Обороты после прогрева быстрее выходят на отметку500-600 . БОЛЬШОЕ ему С П А С И Б О :)
По моему это Вербуса заслуга!
А " в тёплые тапки прыгать " у нас тут любителей хватает...
-
По моему это Вербуса заслуга!
А " в тёплые тапки прыгать " у нас тут любителей хватает...
Это в мою сторону плевок или как?
Вербус сказал в чем причина.
Я объяснил(когда сам это понял) как и почему.
Вот и все.
Или я где то сказал в этой теме " да пожалуйста! Мне не трудно. Я же вам говорил..." и т.д. ?
Не люблю, Александр, когда на меня наезжают не по теме...
-
Это заслуга ФОРУМА :) :)
-
kasper-dp,ты что надулся сразу? ;D
Помог,разжевал - молодец. Я только напомнил о том кто дал ответ первым.Заметь,Серёга тоже не пишет: ..ну я же сказал...я же вам говорил...
-
Народ, да ладно уже выяснять отношения. Главное, что разобрались общими силами. Вот на закуску фото КАК ДОЛЖНО БЫТЬ! http://photofile.name/users/katorga/115550366/132738500/#mainImageLink
-
спасибо
-
Народ, да ладно уже выяснять отношения. Главное, что разобрались общими силами. Вот на закуску фото КАК ДОЛЖНО БЫТЬ! http://photofile.name/users/katorga/115550366/132738500/#mainImageLink
Ктонибудь отметте на фото где термостат находится.что то я не вижу.
-
(http://s19.radikal.ru/i192/1012/48/d90c4142c383.jpg) (http://www.radikal.ru)
Снимаешь дальний шланг, выкручиваешь болт на 10, снимаешь алюминиевую хрень, за ней термостат вывалится.
-
Понял.Заказал термостат на 88градусов (родной 82)ато прохладно в салоне.
-
Не поможет))
-
че так?
-
на toyote менял.теплее стало
-
че так?
чем выше температура ОЖ - тем теплее, все просто :)
Пользуйся кнопкой "правка" на твоем последнем сообщении, если никто не отвечал еще в теме.
-
Думаю на нашей табуретке, зимой когда холодно, термостат редко открывается, т.к. печка итак дай боже остужает AF. Имхо.
-
Я собрался менять антифриз,за одно и термостат другой попробую.Хуже думаю не станет,а вот лучше(теплее).Посмотрим.
-
Летом может хуже стать, особенно если авто темного цвета.
-
Летом может хуже стать, особенно если авто темного цвета.
А летом обратно.
-
ЕЩЕ РАЗ! Утеплять салон. Я при -20..-25 (более сильные морозы у нас ну очень редко) езжу в машине в легком свитере и на ПЕРВОЙ (на межгороде - второй) скорости вентилятора печки! При -36 прошлой зимой пользовался третьей скоростью (на шоссе, когда в Финляндии был) и не снимал расстегнутую куртку.
-
Ну утеплять салон это для дальних поездок.А когда в городе час стоит на морозе а потом 15 минут едеш куда нибудь.думаю важна температура из печки а не сколько салон ее держит.У нас сегодня 27.а зима только начинается.Прошлый год 30-35 всю зиму.
-
т.е. по-твоему в городе - железо не отдает тепло?
-
Да почему.согласен утеплять надо.но когда из печки не горячий а теплый воздух.надо с этим боротся
-
Замена термостата ниче не даст 100%, если в салоне холодно - знач ох. жидк. и так по малому кругу гоняет, поэтому хоть 100 град. ставь - термостат открываться и так не будет. А про лето согласен - может не успеть охладить.
+1 утеплять
-
Да почему.согласен утеплять надо.но когда из печки не горячий а теплый воздух.надо с этим боротся
когда из печки идет теплый, а не горячий воздух (на прогретой машине) - то это не закрывающийся до конца термостат. И тот пример, что ты привел раньше, что 88 заменил на 82 и стало теплее - еще раз это подтверждает (если бы старый термостат был исправен, то получил бы обратный эффект).
-
когда из печки идет теплый, а не горячий воздух (на прогретой машине) - то это не закрывающийся до конца термостат.
Разве даже при работающем термостате печка не может работать как радиатор (ну када очень холодно), ну типа жидкость охлаждаясь в печке не дает себя нагреть до 82 град тогда термостат не причем.
-
когда из печки идет теплый, а не горячий воздух (на прогретой машине) - то это не закрывающийся до конца термостат. И тот пример, что ты привел раньше, что 88 заменил на 82 и стало теплее - еще раз это подтверждает (если бы старый термостат был исправен, то получил бы обратный эффект).
Не согласен 1.после открытия термостата жижа идет по большому кругу после 88 а не после82.следовательно в печку горячяя жижа идет дольше.2 термостат на 82 был абсолютно исправен проверял.и потом использовал на другой машине.
-
я о твоем случае конкретно.
Закрыт термостат на 88, температура 86, например, короткий контур - жидкость о 86-ти градусах греет радиатор печки всей всей массой.
Потом другой термостат (на 82) - те же 86 гр у жижи - и уже часть антифриза охлажденного на большом контуре попадает в печку.
-
У меня yrv недавно.вопще какая рабочая температура.у меня стрелка поднимается максимум до середины шкалы а вопще чуть ниже.это нормально?
-
обычно ровно посередине, но стрелка не у всех четко стоит - это ж не так важно, главное, чтоб - не"Падает температура ОЖ на трассе"
-
нет на трассе так же.и это радует.следовательно термостат открывается и закрывается.на 82.и в печку идет не более 82.а при замене будет 88.я уверен.
-
Стрелка по середине,картонку после 20ти лучше вставить,антифриз менять на свежий.У меня после япов ниже -20 шуговало первый год,поменял на красный(наш)и забыл
-
Начну с замены антифриза.
-
У меня тоже проблема с температурой. Патрубки правильно стоят! что еще может быть??
-
термостат наверное...
-
Придется снимать....чтоб не гадать((
-
Сегодня заменил термостат, про изменения ни чего пока сказать не могу так как поездил сегодня мало.
А по поводу старого термостата: когда снял он был не до конца закрытый в положении ЗАКРЫТО. Я так понимаю что из за этого и падала температура, поскольку ОЖ постоянно "двигалась" по большому кругу?! Старый термостат похоже совсем устал, с большим усилием открывался и закрывался не до конца, даже если сильно прилагать усилие)))(новые термостат мне обошолся в 400 руб. на 84 градуса))
И еще раз спасибо форумчанам!!!!
-
Отпишись о результатах, как сейчас себя чувствует машина....?