YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Пряник on 29/10/09
-
Народ подскажите пожалуйста где у наших машин находиться датчик детонации и его артикул. Двигатель K3-VET.
-
В общем нашли - с правой стороны двигателя. Вот только я не пойму - если он не правильно работает - должен же CHECK ENGINE загораться - а он не горит
-
а с чего взяли что дело именно в нём? конечно, всё бывает, но, имхо, попахивает жигулизмом )))
-
Просто когда давишь газульку - двигатель цокотит - как при раннем зажигании, да и расход бенза не маленький. А зажигание регулирует именно этот датчик
-
махнитесь датчиками для проверки. в мануале были номиналы сопротивлений для каких-то датчиков, возможно и для этого были, не помню
-
в мануале были номиналы сопротивлений для каких-то датчиков, возможно и для этого были, не помню
он пьезо, если не ошибаюсь.
-
нашел в микрокате его номер - 89615-97201-000
-
он вазика можно заколхозить
только надо сопротивление подобрать 8)
-
По моему, этот датчик не прозванивается. Его нормальный диагноз - отсутствие прозвона на корпус (массу).
-
В общем нашли - с правой стороны двигателя. Вот только я не пойму - если он не правильно работает - должен же CHECK ENGINE загораться - а он не горит
Дак всетаки датчик где находится? Я нашел у себя сзади двигателя в середине блока под впускным коллектором. вроде он. Но как его выкручивать это ВОПРОС. срочно нужен минимум КМС по гимнастике )))
-
он?
(http://img253.imageshack.us/img253/395/999999999999999.jpg)
-
он самый
-
ктонибуть менял? камасутру в студию!
-
Подозреваю что удобнее всего при не снятом двигателе - открутить крепление к задней подушке - а там доступа будет достаточно
-
а если 4везде...то не вариант...
(фото зачетное...с японаукционов...кстати с доставкой до краснодара 40 штук выходит...)
-
да, раздаточка блокирует доступ снизу. единственный вариант - сняв кулер и его крепеж залесть с права под впускной коллектор. но там места для поворота ключом мизер. я даже фишку сдернуть не смог. мля, нужна обученная маленькая обязьянка.
-
Или куча нано-роботов :)))
-
но там места для поворота ключом мизер. я даже фишку сдернуть не смог. мля, нужна обученная маленькая обязьянка.
Или куча нано-роботов :)))
или просто пара японских автомастеров - они как раз под оба опеределения подходит 8)
-
Можно снять интеркуллер, дроссель, рампу, впускной коллектор и подлезть, мне кажется все будет ок.. На своей я снимал собирал впускной коллектор и все остальное за 20 минут..
-
Я тоже на EJ-DE снимал впускной с БДЗ, рампу и только тогда добирался до датчика детонации.
Главный вопрос автору темы - а для чего его снимать??? (причины). Проверить пробиваемость на массу можно и не откручивая сам датчик - просто фишку с него снять и всё. (кстати, для того чтобы фишку снять, надо её до конца "надеть", потом на флажок фиксатора нажать (он снизу) и только тогда он без труда слезет).