YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Andy_yrv on 26/10/09

Title: Контрактный двигатель
Post by: Andy_yrv on 26/10/09
Комрады, подскажите вот про что:
1. Ежели заказывать контрактный двигатель из Японии, то какие могут быть проблемы при установке его на леворульку (европейку), например с косой, с мозгом и т.д. (двигатель K3-VT, механика, 4WD)?
2. Что эффективней и дешевле: менять движок на контрактный или делать переборку, капиталку старого?
Спасибо.
Title: > Контрактный двигатель
Post by: Yurz on 26/10/09
Андрей, у тебя двиг К3-VE, ты решил поставить турбовый?
что с твоим (от этого зависит ответ на второй вопрос)?

Коса будет отличаться длиной проводов (если брать от ПРуля), но в случае замены на атмо-мотор - косу трогать не надо будет.
Мозги тоже менять только при замене на Турбовый.

Title: > Контрактный двигатель
Post by: Andy_yrv on 26/10/09
Приветствую, Юра!
Мой движок не по-детски уже кушает масло (более литра на 1000км), то ли где-то травит, то ли посерьёзней что-то (кольца, выработка циллиндров...)
Один из вариантов: заменить на такой же атмо (наверное он понадёжней и хлопот поменьше). Я так понял, что коса и мозги подойдут от старого? А всякие лямбды? на япах их вроде одна, а у меня две...в смысле не будет ли выскакивать чек инжайн?
Title: > Контрактный двигатель
Post by: Romeo on 26/10/09
Андрей....а ты маслосьёмные колпачки смотрел,у тя мож большой палец в них запихать уже можно!  ;D
Title: > Контрактный двигатель
Post by: Andy_yrv on 26/10/09
Маслосъёмные колпачки менял месяц назад, ситуация не изменилась.
Title: > Контрактный двигатель
Post by: kasper-dp on 26/10/09
Раскоксовку делал? Японцы гдето с 2002 года с двумя датчиками кислорода как у меня . Коса подойдет идеально (нет причин ей отличаться) если такой же двиг. Да и турбо коса по идее будет отличаться только наличием проводки на соленоид турбины , могу  ошибаться но вроде больше и нечем... + замена мозга ЕФИ + возможно мозга АКПП.
Вообще смотри... Смерть двига К3-ве/вет - Нонсенс...
Title: > Контрактный двигатель
Post by: aRise on 26/10/09
да ну прям...
у нас в красноярсе у девушки сдох дрыгатель.
правда его еще предстоит вскрыть и понять почему.
Title: > Контрактный двигатель
Post by: ROJER on 26/10/09
лямбды висят на выпускном тракте, и управляются только мозгом, мотор тут не причем, не турбовый мотор вообще не проблема найти, их ставили на дуэты коич в россии полно, так же у вадика (karma) был мотор от его машины
Title: > Контрактный двигатель
Post by: lolol@20 on 26/10/09
смерть двига К3-вет - это очень просто
а вот вторая смерть этого же двига - еще проще

научить или нуегонафих?  8)
Title: > Контрактный двигатель
Post by: Andy_yrv on 26/10/09
Quote
Раскоксовку делал?
да, делал "Лавром" (пол года назад), особо не заметил улучшений.
Quote
Коса подойдет идеально (нет причин ей отличаться) если такой же двиг. Да и турбо коса по идее будет отличаться только наличием проводки на соленоид турбины , могу  ошибаться но вроде больше и нечем... + замена мозга ЕФИ + возможно мозга АКПП
Quote
лямбды висят на выпускном тракте, и управляются только мозгом, мотор тут не причем, не турбовый мотор вообще не проблема найти, их ставили на дуэты коич в россии полно, так же у вадика (karma) был мотор от его машины
Спасиб, kasper-dp и ROJER, инфа полезная.

Title: > Контрактный двигатель
Post by: URAN on 26/10/09
про замену на турбомотор почитай у Кармы. Нет проводки на мозг АКПП и сам автомат. У него не всё было в порядке с бустом, (пришлось раскошелиться на буст контроллер) как я считаю именно по причине отстутствия мозга АКПП.
Title: > Контрактный двигатель
Post by: Yurz on 26/10/09
я лишь только подумал, что поскольку ЛР и ПР имеет разное расположение мозга - коса будет разной
Title: > Контрактный двигатель
Post by: URAN on 26/10/09
разной, но та часть что в салоне. мотор-то одинаково стоит ;D
Title: > Контрактный двигатель
Post by: вит на маленькой on 26/10/09
а кто нить сам переставлял контрактный? реально ли в 4 руки перекинуть?
двиг ej-de, 4 вд...
Title: > Контрактный двигатель
Post by: Andy_yrv on 26/10/09
URAN, читал, но не хочу заморачиваться, думаю просто заменить на аналогичный K3-VE, либо чинить старый...
Quote
я лишь только подумал, что поскольку ЛР и ПР имеет разное расположение мозга - коса будет разной
Вот чуть выше было озвучено мнение, что всё подойдёт, а кто-нить точно знает, как оно на самом деле?
Title: > Контрактный двигатель
Post by: ROJER on 26/10/09
URAN, читал, но не хочу заморачиваться, думаю просто заменить на аналогичный K3-VE, либо чинить старый...Вот чуть выше было озвучено мнение, что всё подойдёт, а кто-нить точно знает, как оно на самом деле?
при замене на аналогичный никаких проблем не будет, ты просто посчитай сколько это финансово стоит, а то может проще кап ремонт провести. у нас например только оформить замену мотора стоит 5-7тыр ..
Title: > Контрактный двигатель
Post by: URAN on 26/10/09
с другой стороны на капремонт можно потратить много лишних денег и времени, если точно не знаешь что ремонтировать
Title: > Контрактный двигатель
Post by: ROJER on 26/10/09
с другой стороны на капремонт можно потратить много лишних денег и времени, если точно не знаешь что ремонтировать
ну и мотор можно взять тоже в непонятном состоянии, при наличии хороших мастеров под боком, кап ремонт самое выгодное решение, только без машины останешься на месяц точно.
Title: > Контрактный двигатель
Post by: Yurz on 26/10/09
разной, но та часть что в салоне. мотор-то одинаково стоит ;D
Юра, я знаю, что и силовой агрегат стоит одинаково относительно кузова а не относительно мозга, сам подумай, у него в мозге нет управления, например соленоидом, значит скорей всего и проводов - а при переходе на турбу они понадобятся, так что - надо будет либо удлинять провода, либо заказывать новую косу от леворукой турбы.
Title: > Контрактный двигатель
Post by: Alexey78 on 26/10/09
Зачем менять родной мотор на контрактный, только из-за расхода масла? Нет если хочется турбу, то прекрасно понимаю, а если атмосферник устраивает, то смысла по моему нет. У меня была такая-же проблема, правда с двигом 3S-FE, предлагали контрактный всего за 15 тыр., а ремонт моего обошелся в 10 тыс. с запчастями. Расход масла был более 1л/тыс.
Title: > Контрактный двигатель
Post by: Yurz on 26/10/09
тут надо считать, как говорил мой начальник - нам дешевле подливать на каждой заправке литр масла, чем капиталить...
Title: > Контрактный двигатель
Post by: WR+ on 27/10/09
Заодно,позвольте узнать,каким маслом кормилсо машин?
Title: > Контрактный двигатель
Post by: kasper-dp on 27/10/09
Заодно,позвольте узнать,каким маслом кормилсо машин?
+1 к вопросу.
Title: > Контрактный двигатель
Post by: NaiL on 27/10/09
тут если хочется мощности, то замена мотора на K3VET повлечет за собой денежных трат на 50-70 тык руб в зависимости от ньансов (ведь и тормоза тоже желательно сменить, и капот от турбы, но можно например интеркулер не ставить, будет поменьше мощность но все равно гораздо больше чем на атмосфернике), но за то получишь экслюзивный вариант - леворульная турба 4вд, да еще с 90 лошадьми в ПТС. Принципиальных нерешаемых проблем в этом варианте нет.
  А только из-за расхода масла в литр менять движок имхо смысла нет, лучше делать, вероятнее всего причина как у моего родственника, тоже недавно движок K3-VE2 вскрывали, сейчас как раз собирают - маслосъемные кольца залегли. По запчастям примерно на 5 тысяч+работа
Title: > Контрактный двигатель
Post by: Andy_yrv on 27/10/09
Я тоже склоняюсь к ремонту, масло лью шел хеликс ультра 5 на 40 (примерно с год), кстати, резкий ужор масла пошёл только недавно, после замены раздатки на рабочую.

Когда снимали крышку при смене колпачков, то внутри было оч. хорошо, фотки где-то были.
Title: > Контрактный двигатель
Post by: Yurz on 27/10/09
А может у тебя из сальника в коробку масло уходит?
Пробку верхнюю на коробке открути - не польется ли масло?
Можно еще с помощью газоанализатора узнать - горит оно или просто куда вытекает.
Title: > Контрактный двигатель
Post by: WR+ on 27/10/09
А может у тебя из сальника в коробку масло уходит?
Юр,это фантастика-а-а!Такого нет контакта между двигом и МКПП.
Title: > Контрактный двигатель
Post by: Yurz on 27/10/09
Саш, я знаю, спасибо.

ну в картер сцепления - все равно без снятия коробки не обнаружишь. Про верхнюю пробку - ступил.
Title: > Контрактный двигатель
Post by: WR+ on 27/10/09
И тут мимо.. :D
Если ты имеешь ввиду колокол ,то там внизу отверстия и оно бы вытекло.Если бы там масло стояло,то маховиком изо всех щелей повышвыривало,тронуться не сможешь на промасленной паре:диск сцепления-маховик...а дыму было-бы..дыму-у-у :D
Title: > Контрактный двигатель
Post by: Andy_yrv on 27/10/09
Quote
Можно еще с помощью газоанализатора узнать - горит оно или просто куда вытекает.
а кто-нить пробовал, насколько объективным будет анализ? многие утверждают, что только вскрытие покажет, что там и как...
Title: > Контрактный двигатель
Post by: Yurz on 27/10/09
И тут мимо.. :D
Если ты имеешь ввиду колокол ,то там внизу отверстия и оно бы вытекло.Если бы там масло стояло,то маховиком изо всех щелей повышвыривало,тронуться не сможешь на промасленной паре:диск сцепления-маховик...а дыму было-бы..дыму-у-у :D
а где-то написано, что дыма нет? или вы не помните тему с подтеками масла?
Title: > Контрактный двигатель
Post by: Andy_yrv on 27/10/09
к выхлопной трубе работающей дайхи кое кто подставлял нос и говорил, что всё зашибись, пахнет только бензом!  :) (это к слову, нужен ли после этого газоанализатор...)
а масло текло из коробки... это уже устранено, заменён сальник, а затем и вся раздатка. :)
Title: > Контрактный двигатель
Post by: ROJER on 27/10/09
И тут мимо.. :D
Если ты имеешь ввиду колокол ,то там внизу отверстия и оно бы вытекло.Если бы там масло стояло,то маховиком изо всех щелей повышвыривало,тронуться не сможешь на промасленной паре:диск сцепления-маховик...а дыму было-бы..дыму-у-у :D
Саш как ни странно было у меня такое на тазе2108 , и сцепа не дымила и масло уходило постоянно, в хорошем количестве, и сцуко подтеков особых не было, потом сняли коробку подшипник выжимной менять а там все в масле, поменяли сальник, "жор" масла пропал
Title: > Контрактный двигатель
Post by: Alexey78 on 27/10/09
При жоре масла на выхлопной трубе должен быть масляный налет. Плюс состояние свечей говорит о том хорошие МСК или нет.
Если свечи в норме, налета на выхлопной трубе нет, нигде не течет, то только кольца остаются. И смени Шелл на что-нибудь другое.
Title: > Контрактный двигатель
Post by: WR+ on 27/10/09
Жень,был-бы разговор про Таз 08-09 - я бы согласился,там есть такая фенька. А мы конкретно про ЯРВ говорим - тут не прокатит.
Про дым из трубы - это должны были заметить,да и тяга не в п....,   ни в красную армию.
Про Шелл я ещё больше года назад писал,что его очень активно подделывали, в подмосковных Мытищах был закрыт подпольный цех контрафактного Шелла.Масштабы тогда были настолько велики,что Шелл упаковку поменял!
Где его только не  продавали....Я с тех пор уже решил,что с шеллом лучше не играть в лотерею.
Title: > Контрактный двигатель
Post by: Werbus on 27/10/09
При жоре масла на выхлопной трубе должен быть масляный налет. Плюс состояние свечей говорит о том хорошие МСК или нет.
Если свечи в норме, налета на выхлопной трубе нет, нигде не течет, то только кольца остаются. И смени Шелл на что-нибудь другое.
Много зависит от состояния двигателя,у меня например жора масла нету савсем,т.е не доливаю,лью шелл 5/30 экстра.А сначала попробовал лить тойота 5/30 в железной банке,около 1л на 5000км.
И меня турба,а у Andrey_piter атмо.
Title: > Контрактный двигатель
Post by: Andy_yrv on 27/10/09
Не знаю, лично мне кажется странным, что фирменное японское масло по цене сопоставимо с (пускай такого же качества :)) фирменным финским маслом, учитывая расстояние до производителя...
А движок этот кушал и до меня, а сколько - это загадка :)
Title: > Контрактный двигатель
Post by: alexМЕХspb on 28/10/09
Самое главное 5W30 заливать, а не 40,50 и т.д. 8)

А по цене масло при покупке из европы дороже , потому что за еврики а не за зеленые.