YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: nismo on 19/10/09
-
чистил инжекторы ультразвуком.
все разбирал, снимал сам.
Все достаточно просто!
Но есть один момент - при сборке сначало нужно воткнуть инжекторы в топливную рейку а уже потом втыкать в блок всю конструкцию в сборе. Если наоборот - возможна течь, т.к. верхние уплотнительные колечки инжекторов очень вредные в этом плане. Кстати их очень желательно менять.
После чистки двиг стал работать еще ровнее.
Что было:
(http://img15.imageshack.us/img15/8472/1710091558.jpg)
Стало:
(http://img190.imageshack.us/img190/3771/1710091643.jpg)
-
эммм... ну как бы для того чтобы помыть форсунки на стенде много ума не надо :D
-
Когда форсунки вывалятся в двиг, написать не забудь :)
-
Когда форсунки вывалятся в двиг, написать не забудь :)
Что ещё за бред? :)
-
ультразвук не шутка :)
-
пооочему? а карб клинер?
-
а карб клинером надо долго пулять, минут 20 холостого режима.
Как почему? потому что ультразвук создает вибразую не вокруг форсунки, а самой форсунки, т.е. разрушает.
-
Ну Кач наверное о том, что обмотка электромагнита может портиться от частого мытья ультразвуком. (Кстати не факт)
А вообще я за то, что бы вот таких мастеров дохляцу которые не могут нормально объяснить, а начинают понты колотить - лишать статуса :)
-
Чего пристал к человеку, наблюдается на практике - факт, а почему - сами думайте если такие умные...
действительно много случаев выхода из строя форсунок после мойки ультразвуком. Штука мощняцкая, зубодробильная, даже засохшие головки струйников им чистят, только чуть передержал и все, головка на выброс...
-
а ну еще, уже два случая частичного разрушения были зафиксированы.
-
А вообще я за то, что бы вот таких мастеров дохляцу которые не могут нормально объяснить, а начинают понты колотить - лишать статуса :)
давай, лишай, кто останется на форуме? Хотите сделать клуб манерных девиц высшего общества...Мало говна вылезло на форуме, давай новое начнем. Кого еще выгнать? Составь список, или лучше меньше считать - кого оставить...
-
NailL, да ладно тебе, не захотел челвек подумать, а может просто физику не преподавали нормально, он же в этом не виноват :)
-
мля, Наиль, не тупи плиз. Вот расскажи нафига Кач пишет в таком стиле ка 3с-ге? написал одно слово и думай что хочешь. Почему нельзя было сразу нормально написать причину почему не стоит мыть ультразвуком. кстати перед моим ответом уже редактированное сообщение кача, там было только про карбклинер :)
-
Kach, как вывалятся - обязательно напишу.
-
Мне вчера тоже почистили - одна чуть меньше наливала - двиг стал работать ощутимо мягче и ровнее
-
Kach, как вывалятся - обязательно напишу.
если не будешь их ультразвуком чистить каждый месяц, то ничего и не вывалится :)
а на будущее поищи в городе сто где есть оборудование для чистки топливной системы сольвентом. хотя в принципе посоветовал бы всё таки потом дополнительно снимать форсунки для проверки их производительности :)
-
мля, Наиль, не тупи пожалуйста. Вот расскажи нафига Кач пишет в таком стиле ка 3с-ге?
Видать уже на пути становления в гуру :D
Но есть один момент - при сборке сначало нужно воткнуть инжекторы в топливную рейку а уже потом втыкать в блок всю конструкцию в сборе.
не правильно, форсунки вставляются в гбц, а потом только прижимаются рейкой, а что бы резинки не были капризными их маслом моторным мажут ..
-
конечно мазал, машина любит смазку).
Вставил как ты говоришь, прижал и они потекли. хотя резинки все новые поставил.
Вот например к нижним уплотнителям (в гбц) никаких претензий - вставил и забыл. а верхние сделаны на мой взгляд не удачно - даже вставленные в рейку болтаются в ней во все стороны т.е. плотно не фиксируются.
Я потом еще 3 дня подгонялся - светил фонариком - а вдруг потекут )
-
Mad Shaman, решение чистить УЗ было принято по причине - "3,5 года здесь".
а в переспективе дальше только сольвентом клизмить буду )
-
Ну Кач наверное о том, что обмотка электромагнита может портиться от частого мытья ультразвуком.
Mad Shaman Да как раз про этот эффект - разрущения обмотки ЭМФ. На свежих машинах 07-09 гг (новые модели форсов) вообще ультразвуком нельзя или попадос на тугрики.
-
ультра - зло! винсом лучше.
-
ультра - зло! винсом лучше.
Белый Факт - ультра не АЙС! Винс хорошо,Карбон ловчей, результат на динамике-хоть и дороже. Всех свойх попонцев драил им. Результат класс. Яврика пока не трогал.
-
а у меня банка винса уже год стоит, и трогать пока не хочу)))
-
а у меня банка винса уже год стоит, и трогать пока не хочу)))
Если закупоренная -класс. Весной дрюкну бак (как насос,сетка,фильтр) и дуну форсы Карбоном, дозы две точно качну. Одна доза из расчета на обьём ДВС 2 литра.
-
))) про то что "ультра - зло!" ржу досихпор. пока ничего не вывалилось )
я привык основоваться на своем опыте а не на утопическом пиздиже.
Просто чистить надо с умом!
а то некоторые "специалиcты" оставляют форсы под УЗ на пару -тройку часиков. вот после такого и рождаются легенды про то что УЗ зло, особенно часто этим манипулируют СТО у которых винс стоит ))
странно да? )
Вы думаете сольвент (винс с карбонклинером) на 100% очищает форсы? Нет.
ПРОФ-ями давным давно найден 100% вариант. стенд----10-20 мин УЗ-----стенд---- сольвент-----стенд.
-
.....Просто чистить надо с умом!
nismo Точно,и чтоб руки (наличие мозгоф - приветствуется) на месте были.
-
)
Вы думаете сольвент (винс с карбонклинером) на 100% очищает форсы? Нет.
ПРОФ-ями давным давно найден 100% вариант. стенд----10-20 мин УЗ-----стенд---- сольвент-----стенд.
Не знаю как сольвент???!?! Что именно это такое.. Но На примере винса и карбклинера могу сказать.. Что винс не чистит так хорошо, как карбклинер.. снимал через месяц после чистки винсом (лето было решил почистить всё), так вот в принципе все брызгали нормально(относительно), НО у одной визуально вначале факел был неправильный, что засорилась за месяц? Но после двух-трех раз карбклинером, все ок.. Машина стала работать ровнее и главное появилась тяга на низах...
Может быть и ультразвуком хорошо. НО винс не то.. мне кажется он больше для чистки движка от нагара и всякой хренотени...
-
так...нужно уже точно определяться...
а то я еще после сборки авто "чистиьтся" собрался
-
солвентом я назвал жидкость для отчистки. а как она называется, карбклинер,карбон клин или винс - без разницы.
хороший результат достигается совмещением способов отчистки.
я думаю так
если форсы сильно засраны\машина давно в рф - для хорошего резалта чистки УЗ-ом не избежать.
все мое имхо
-
опишите процедуру для чайников...читаю с упоением...хочу попробовать почистить.
-
Типы чистки форсунок:
1. Винс-подключается в топливную систему и машина на нем работает.. Чистит не только форсунки, но и двигатель в нагаре, может раскоксовка, стоит 1500-2000 рублей в сервисе
2.Сольвент - НАСКОЛЬКО Я ЗНАЮ тоже, что и винс, может ошибаюсь, цена -?
3. Карбклинер, разбираются снимаются форсунки и прочищаются вручную, путем подключения форсы к карбклинеру и плюс-минус. Чистятся форсы, заожно можно почистить Дроссельный узел. Стоимость 200 рублей и 2-3 часа неспешного времени(можно и за 40 мин управиться, если все подготовить..
4. Ультразвуком, как и в прошлом варианте снимается форсунки засовываются в машинку и ультразвучатся))) Вся грязь опадает и становится все хорошо. Плюс в том, что тот кто занимается этим, имееют чаще всего спец стенд проливочный, где можно посмотреть, насколько равномерно льют.. Стоимость 1500-3000 рублей.
Где неправ-поправьте и допишите..
-
3. Карбклинер, разбираются снимаются форсунки и прочищаются вручную, путем подключения форсы к карбклинеру и плюс-минус. Чистятся форсы, заожно можно почистить Дроссельный узел. Стоимость 200 рублей и 2-3 часа неспешного времени(можно и за 40 мин управиться, если все подготовить..
вот это я думаю 90 % интересно, суде по процедуре и времени...делать это лучше летом, али в гараже. Спасибо! Полажу по форуму погляжу как форсы снять у нас.
п.с до лета я чувствую так обчитаюсь, что потом мне бы тачку назад собрать :D
-
) первые 3 пункта по сути одно и тоже.
для чайников - отнести на хорошее СТО. в Новосибе мне предложили мною описанную процедуру только в одном месте
4000 руб.
жостко. я ограничился чисткой УЗ, фактически самостоятельно. за аренду стенда отдал 700 руб.
-
чистка карбклинером при существенных загрязнениях это лажа. смывает лишь часть загрязнений, соответсвенно хватит ее не надолго.
-
) первые 3 пункта по сути одно и тоже.
для чайников - отнести на хорошее СТО. в Новосибе мне предложили мною описанную процедуру только в одном месте
4000 руб.
жостко. я ограничился чисткой УЗ, фактически самостоятельно. за аренду стенда отдал 700 руб.
карбклинером ГОРАЗДО лучше и ГОРАЗДО дешевле, после винса свечки менять обязательно ... Я же писал винс не помог..
чистка карбклинером при существенных загрязнениях это лажа. смывает лишь часть загрязнений, соответсвенно хватит ее не надолго.
НУ хрен его знает?!?!? Я форсунку попрыскаю, положу, пока остальные попрыскаю, возвращаюсь к первой, и так 3-4 раза.. Мне кажется все что можно вылетает... Тем более там давление в балоне ой ой ой.. А я уравниваю давление и прыскаю..
-
карбклинером ГОРАЗДО лучше и ГОРАЗДО дешевле,
+1
и чистит ОТМЕННО! Только нужно брать самый ядреный. те что не агрессивны к ЛКП например ("Автомастер" в частности) - пустая трата времени, денег и сил.
после винса свечки менять обязательно ...
это заблуждение. Ничего с ними не происходит.
-
гыгы, чищу ксенумом, по секретному правилу :). Результат как после описанной нисмо процедуры. Свечи после этого менять не надо.
-
это заблуждение. Ничего с ними не происходит.
Вот блин обидно... У меня были относительно новые свечки по 400 р штука, но после винса мне поставили по 250, но такие же там где я брал по 400, стоили по 120... Вообщем хорошие свечки после винса поменяли на обычные..
-
там же на коробке написано - не требует замены свечей.
-
Ну такие сервисмены... Что редко такое случается?!?
-
я года три назад чистил Винсом, мне сразу говорили чтоб свечи новые захватил...
-
год, как винс делает жижу на других кислотах.
-
А я чистил, ровно год назад..
-
понятно...короче как ни крути...(кроме у.звука)...лучше "перед всем" поставить старые свечи...которые лежат в коробочке...
-
чистка карбклинером при существенных загрязнениях это лажа. смывает лишь часть загрязнений, соответсвенно хватит ее не надолго.
ну не надо таких заявлений, про мастеров и УЗ согласен с тобой на 100%, а вот если делать карб клинером как описал миравод, эфект более чем достойный, на стенде не проливал честно скажу, но смесь богаче стала с ранних оборотов, вывод простой
-
но уверенности то в 100% результата нет )
ну окей, не лажа - но полумера.
-
Хочу промыть форсы.И есть один вопрос :кто знает сколько по времени уходит на снятие форсунок,и как их ваще снимать.т.к. в это дело надо лезть хоть с какой тотеорий в голове :)
-
Хочу промыть форсы.И есть один вопрос :кто знает сколько по времени уходит на снятие форсунок,и как их ваще снимать.т.к. в это дело надо лезть хоть с какой тотеорий в голове :)
вся процедура занимает минут 30-60. для снятия нужен накидной ключ на 12 чтобы открутить 2 болта. разумеется сначала скинуть фишки. ставить обратно форсунки лучше сперва в блок а сверху флейту, чтобы не затащить грязь.
поиск по "чистка форсунок"
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5370.0.html
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4725.msg90549.html#msg90549
поиск по слову "промывка"
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5782.0.html
удачи!
ЗЫ поиск неуважаем однако...
-
Пасиб за помосчь.В выходные поеду чистить :)
-
только наоборот. сначала форсы ставишь в топливную рейку а потом в блок.
в блок предварительно втыкаются нижние толстые резинки. незабуть смазать маслом, чтобы туго не шло )))
и купи предварительно 4 верхних резинки на форсы (колечки), т.к. они одноразовые. у меня 3 из 4-х развалились. в процессе мойки. когда втыкал их в стенд.
оригинал колечко 180 руб. штука.
но я брал 1 оригинал на пробу и 3 неоригинал с авторынка. совершенно одинаковые. работают уже 4 месяца без проблем.
продаются эти колечки на рынках в черных коробках 20 на 20 см. там набор колечек от маленьких до больших. нам нужны самые маленькие. продаются они поштучно.
чтобы не затащить грязь перед снятием форсов нужно дунуть рейку сжатым воздухом.
и еще ключик на 10 и пассатижы пригодятся. воздуховод и рамку с 3-мя соленойдам снять.
-
только наоборот. сначала форсы ставишь в топливную рейку а потом в блок.
на блоке обычно вокруг форс очень грязно, и когда их ставишь, они , болтаясь в флейте могут нагрести всякой каки пока попадешь. и помыть там очень проблемотично. недавно на стории мыл форсы - флейту сверху потом одевал. иначе пипец выл бы...
-
Учту все советы и пожелания ;),до чистки осталось 5 дней :D
-
но уверенности то в 100% результата нет )
ну окей, не лажа - но полумера.
как это нет))) я же тебе написал что есть и очень заметная, у меня датчик смеси стоял полноценный, там видно было сразу, ты чего )))
единственное что, можно допустим одну форсу не домыть или еще что то, хотя я мыл по несколько раз и потратил пол баллона
очень хороший способ серега эрайс придумал
и форсы сначало в голову вставляются, чего ты такой упертый, единственный авто в который они ставятся в рейку это таз, они там фиксируются стальной скрепкой)
-
заметный результат не значит 100% отчистка )
про то куда сначала вставлять - взад или в перед:
мнение основано на личном опыте.
я вставлял один раз сначала в голову форсы - залил бензом всю голову )
при вскрытии оказалось что одно из верхних этих сраных колечек при надевании сверху топливной рейки перекосило и рейка потекла. несмотря на то что колечки были смазаны.
поэтому считаю что легче сначала аккуратно вставить форсы в рейку, далее поставить в блок нижние резинки а потом воткнуть рейку с форсами в резинки.
попробуйте - это просто)
-
заметный результат не значит 100% отчистка )
про то куда сначала вставлять - взад или в перед:
мнение основано на личном опыте.
я вставлял один раз сначала в голову форсы - залил бензом всю голову )
при вскрытии оказалось что одно из верхних этих сраных колечек при надевании сверху топливной рейки перекосило и рейка потекла. несмотря на то что колечки были смазаны.
поэтому считаю что легче сначала аккуратно вставить форсы в рейку, далее поставить в блок нижние резинки а потом воткнуть рейку с форсами в резинки.
попробуйте - это просто)
А что значит 100% очистка тогда??
А я снала вставил форсунки в голову и одевал рейку, и они тоже потекли, потом купил новые резинки(а это положено делать каждый раз) смазал маслом, и опять собрал так же в головку а потом рейка, и все нормально
-
езжу провожу "опросы"...про сто...что да как и какое качество...
блин...у нас в анапе нормальной УЗванны нема(единственная(2500руб просят)..."жидкостями" чего "очково" мыть на сто...тоже гарантии не дают пля...
наверное придется в новоросс ехать...
-
А что значит 100% очистка тогда??
А я снала вставил форсунки в голову и одевал рейку, и они тоже потекли, потом купил новые резинки(а это положено делать каждый раз) смазал маслом, и опять собрал так же в головку а потом рейка, и все нормально
тут важна причинно-следственная связь.
как у Галыгина "непонятно, толи его душили за то что он срал толи он начал срать от того что его душили"
если резинки у тебя были конченные то они потекли бы хоть как вставляй. а с новыми тебе вероятно повезло, мне нет. хотя старался все делать аккуратно.
я не исключаю твой метод. просто на мой взляд так надежней.
-
тут важна причинно-следственная связь.
как у Галыгина "непонятно, толи его душили за то что он срал толи он начал срать от того что его душили"
если резинки у тебя были конченные то они потекли бы хоть как вставляй. а с новыми тебе вероятно повезло, мне нет. хотя старался все делать аккуратно.
я не исключаю твой метод. просто на мой взляд так надежней.
Хорошо что про причинно следственную связь сказал)) даже прикольно))))
При получение образования (оно даже не автомобильное) меня учили не зубрить все подряд, а литературой пользоваться, только не обижайся))))
пс. примечания тоже можно читать смело)))
(http://s001.radikal.ru/i194/1002/1a/c2698c583eaft.jpg) (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1002/1a/c2698c583eaf.jpg.html)
-
А я делал без литературы и вставлял я часть форсунок так, а часть так 2 на рейке, 2 на голове, РАЗНИЦЫ не заметил... Что вы ссоритесь. И резиночки я поставил от ВАЗ, чуть подточив на шлифовальном круге подошли ОЧЕНЬ хорошо.. И не факт, что новая резиночка не порвется.... Бывает и новые рвутся. И кста еще совет не попадайте карбклинером на резиночки, они от этого как раз и рвутся...
-
А я делал без литературы и вставлял я часть форсунок так, а часть так 2 на рейке, 2 на голове, РАЗНИЦЫ не заметил... Что вы извинитетесь. И резиночки я поставил от ВАЗ, чуть подточив на шлифовальном круге подошли ОЧЕНЬ хорошо.. И не факт, что новая резиночка не порвется.... Бывает и новые рвутся. И кста еще совет не попадайте карбклинером на резиночки, они от этого как раз и рвутся...
Я в эти выходные тоже мыть хочу,вот собираю инфу.Купил резиночки от карбюратора ВАЗ, разинки форсунок тоже от ВАЗ .Здесь выкладывали размеры резинок,не могу найти самую большую которая между форсой и двиглом,мож кто знает от чего подойдет?
-
от ВАЗА резинки все подходят, если что доработать кувалдой(напильником, либо кругом шлифовальным)
-
Я в эти выходные тоже мыть хочу,вот собираю инфу.Купил резиночки от карбюратора ВАЗ, разинки форсунок тоже от ВАЗ .Здесь выкладывали размеры резинок,не могу найти самую большую которая между форсой и двиглом,мож кто знает от чего подойдет?
там если что не колечко а типа "переходника" резинового. здоровая она. у меня они в блоке остались когда форсы вытаскивал - состояние не видел. а на стории 1998г они крошились в руках(вылезли с форсами), хотя верхние в идеале.
-
Помыл форсы :Dвсе ок ,от Таза резинки точно на подходят,родные были в идеальном состоянии ;Dвсе прошло как по маслу:снял, промыл,почистил посадочные места,поставил на место ,завел ,машинка поет :)
-
Помыл форсы :Dвсе ок ,от Таза резинки точно на подходят,родные были в идеальном состоянии ;Dвсе прошло как по маслу:снял, промыл,почистил посадочные места,поставил на место ,завел ,машинка поет :)
Надеюсь это? клубные ЯРВы эту песню поют! Проверено в Краснодаре и Москве!
http://www.youtube.com/v/zkxQGOdVrjA&hl=ru_RU&fs=1&
-
Да,эту. Вечная память таким людям.
-
А может кто подскажет оригинальный номер уплотнительных колечек ?
-
я могу. но завтра )
-
Верхние - 90043-01254-000
Нижние - 23291-87701-000
-
Надеюсь это? клубные ЯРВы эту песню поют! Проверено в Краснодаре и Москве!
http://www.youtube.com/v/zkxQGOdVrjA&hl=ru_RU&fs=1&
Макс, щас еще раз переслушал, как будто опять в МСК смотался и с Илюхой, тобой и Крапом опять повстречался (по Сержобу так не соскучился :), как-то общаемся часто, да и увидимся на этой неделе 8)).
-
я тоже по вам всем скучаю :) эх... хорошо тогда посидели,душевно. Илюхе вообще респект ;D