Author Topic: результаты чистки инжекторов  (Read 13819 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
я года три назад чистил Винсом, мне сразу говорили чтоб свечи новые захватил...

Offline Kach

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2659
  • Gender: Male
  • Ремонтирую YRV Москвы
год, как винс делает жижу на других кислотах.
Клубный автосервис "АвтоМагистр"
www.automagistre.ru
[email protected]
icq: 333817900
Тел.: +7 (985) 929-40-87

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
А я чистил, ровно год назад..
89182455511

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
понятно...короче как ни крути...(кроме у.звука)...лучше "перед всем" поставить старые свечи...которые лежат в коробочке...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
чистка карбклинером при существенных загрязнениях это лажа. смывает лишь часть загрязнений, соответсвенно хватит ее не надолго.
ну не надо таких заявлений, про мастеров и УЗ согласен с тобой на 100%, а вот если делать карб клинером как описал миравод, эфект более чем достойный, на стенде не проливал честно скажу, но смесь богаче стала с ранних оборотов, вывод простой

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
но уверенности то в 100% результата нет )
ну окей, не лажа - но полумера.
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

апельсин

  • Guest
Хочу промыть форсы.И есть один вопрос :кто знает сколько по времени уходит на снятие форсунок,и как их ваще снимать.т.к. в это дело надо лезть хоть с какой тотеорий в голове :)

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
Хочу промыть форсы.И есть один вопрос :кто знает сколько по времени уходит на снятие форсунок,и как их ваще снимать.т.к. в это дело надо лезть хоть с какой тотеорий в голове :)
вся процедура занимает минут 30-60. для снятия нужен накидной ключ на 12 чтобы открутить 2 болта. разумеется сначала скинуть фишки. ставить обратно форсунки лучше сперва в блок а сверху флейту, чтобы не затащить грязь.

поиск по "чистка форсунок"
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5370.0.html
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4725.msg90549.html#msg90549
поиск по слову "промывка"
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5782.0.html

удачи!

ЗЫ поиск неуважаем однако...

апельсин

  • Guest
Пасиб за помосчь.В выходные поеду чистить :)

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
только наоборот. сначала форсы ставишь в топливную рейку а потом в блок.
в блок предварительно втыкаются нижние толстые резинки. незабуть смазать маслом, чтобы туго не шло )))

и купи предварительно 4 верхних резинки на форсы (колечки), т.к. они одноразовые. у меня 3 из 4-х развалились. в процессе мойки. когда втыкал их в стенд.
оригинал колечко 180 руб. штука.
но я брал 1 оригинал на пробу и 3 неоригинал с авторынка. совершенно одинаковые. работают уже 4 месяца без проблем.
продаются эти колечки на рынках в черных коробках 20 на 20 см. там набор колечек от маленьких до больших. нам нужны самые маленькие. продаются они поштучно.

чтобы не затащить грязь перед снятием форсов нужно дунуть рейку сжатым воздухом.
и еще ключик на 10 и пассатижы пригодятся. воздуховод и рамку с 3-мя соленойдам снять.
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline kasper-dp

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4330
  • Gender: Male
  • Ездю на зеленом японском УАЗике с 2L-TE
только наоборот. сначала форсы ставишь в топливную рейку а потом в блок.
на блоке обычно вокруг форс очень грязно, и когда их ставишь, они , болтаясь в флейте могут нагрести всякой каки пока попадешь. и помыть там очень проблемотично. недавно на стории мыл форсы - флейту сверху потом одевал. иначе пипец выл бы...

апельсин

  • Guest
Учту все советы и пожелания ;),до чистки осталось 5 дней :D

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
но уверенности то в 100% результата нет )
ну окей, не лажа - но полумера.
как это нет))) я же тебе написал что есть и очень заметная, у меня датчик смеси стоял полноценный, там видно было сразу, ты чего )))
единственное что, можно допустим одну форсу не домыть или еще что то, хотя я мыл по несколько раз и потратил пол баллона
очень хороший способ серега эрайс придумал
и форсы сначало в голову вставляются, чего ты такой упертый, единственный авто в который они ставятся в рейку это таз, они там фиксируются стальной скрепкой)

Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
заметный результат не значит 100% отчистка )

про то куда сначала вставлять - взад или в перед:
мнение основано на личном опыте.
я вставлял один раз сначала в голову форсы - залил бензом всю голову )
при вскрытии оказалось что одно из верхних этих сраных колечек при надевании сверху топливной рейки перекосило и рейка потекла. несмотря на то что колечки были смазаны.
поэтому считаю что легче сначала аккуратно вставить форсы в рейку, далее поставить в блок нижние резинки а потом воткнуть рейку с форсами в резинки.

попробуйте - это просто)

БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
заметный результат не значит 100% отчистка )

про то куда сначала вставлять - взад или в перед:
мнение основано на личном опыте.
я вставлял один раз сначала в голову форсы - залил бензом всю голову )
при вскрытии оказалось что одно из верхних этих сраных колечек при надевании сверху топливной рейки перекосило и рейка потекла. несмотря на то что колечки были смазаны.
поэтому считаю что легче сначала аккуратно вставить форсы в рейку, далее поставить в блок нижние резинки а потом воткнуть рейку с форсами в резинки.

попробуйте - это просто)


А что значит 100% очистка тогда??
А я снала вставил форсунки в голову и одевал рейку, и они тоже потекли, потом купил новые резинки(а это положено делать каждый раз) смазал маслом, и опять собрал так же в головку а потом рейка, и все нормально

Offline 2peek

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2843
  • Gender: Male
езжу провожу "опросы"...про сто...что да как и какое качество...
блин...у нас в анапе нормальной УЗванны нема(единственная(2500руб просят)..."жидкостями" чего "очково" мыть на сто...тоже гарантии не дают пля...

наверное придется в новоросс ехать...
...хороший японский автомобиль....он как коньяк...с возростом только интересней, лучше и эксклюзивней...тупо дороже короче...


Offline nismo

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1003
  • Gender: Male
  • Юра бывший Юрвовод, автолюбитель-Энтузиаст
А что значит 100% очистка тогда??
А я снала вставил форсунки в голову и одевал рейку, и они тоже потекли, потом купил новые резинки(а это положено делать каждый раз) смазал маслом, и опять собрал так же в головку а потом рейка, и все нормально
тут важна причинно-следственная связь.
как у Галыгина "непонятно, толи его душили за то что он срал толи он начал срать от того что его душили"

если резинки у тебя были конченные то они потекли бы хоть как вставляй. а с новыми тебе вероятно повезло, мне нет. хотя старался все делать аккуратно.
я не исключаю твой метод. просто на мой взляд так надежней.

« Last Edit: 16/02/10 by nismo »
БЫЛ YRV КАТРИВЕТ POWA!!! 2000 M211G-GPSJ TURBO 4WD: RED R29, P30, no cat, EBC Green Stuff brake pads, RED engine cover, TurboR Front Stab, 60mm Greddy boost meter, blow off
YRV 2000 --> Subaru Legacy 1999 --> Subaru Legacy 2002 --> Subaru Legacy 2002--> Subaru Legacy 2003--> Subaru Legacy 2005

Продам кузовные и другие запчасти на Daihatsu и другие японские авто http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8186.620.html

Offline ROJER

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2128
  • Gender: Male
тут важна причинно-следственная связь.
как у Галыгина "непонятно, толи его душили за то что он срал толи он начал срать от того что его душили"

если резинки у тебя были конченные то они потекли бы хоть как вставляй. а с новыми тебе вероятно повезло, мне нет. хотя старался все делать аккуратно.
я не исключаю твой метод. просто на мой взляд так надежней.
Хорошо что про причинно следственную связь сказал)) даже прикольно))))
При получение образования (оно даже не автомобильное) меня учили не зубрить все подряд, а литературой пользоваться, только не обижайся))))
пс. примечания тоже можно читать смело)))

Offline Miravod

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 3056
  • Gender: Male
  • Знает все о МИРЕ
А я делал без литературы и вставлял я часть форсунок так, а часть так 2 на рейке, 2 на голове, РАЗНИЦЫ не заметил... Что вы ссоритесь. И резиночки я поставил от ВАЗ, чуть подточив на шлифовальном круге подошли ОЧЕНЬ хорошо.. И не факт, что новая резиночка не порвется.... Бывает и новые рвутся. И кста еще совет не попадайте карбклинером на резиночки, они от этого как раз и рвутся...
89182455511

апельсин

  • Guest
А я делал без литературы и вставлял я часть форсунок так, а часть так 2 на рейке, 2 на голове, РАЗНИЦЫ не заметил... Что вы извинитетесь. И резиночки я поставил от ВАЗ, чуть подточив на шлифовальном круге подошли ОЧЕНЬ хорошо.. И не факт, что новая резиночка не порвется.... Бывает и новые рвутся. И кста еще совет не попадайте карбклинером на резиночки, они от этого как раз и рвутся...
  Я в эти выходные тоже мыть хочу,вот собираю инфу.Купил резиночки от карбюратора ВАЗ, разинки форсунок тоже от ВАЗ .Здесь выкладывали размеры резинок,не могу найти самую большую которая между форсой и двиглом,мож кто знает от чего подойдет?
« Last Edit: 17/02/10 by Апельсин »