YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Kach on 10/10/09

Title: Падает буст от оборотов.
Post by: Kach on 10/10/09
В общем, если ехать 80 на 4-й, то буст стабильно держится, если буст врубить 3-ю, то буст падает и начинает падать с ростом оборотов аж до 0.8. на первой вообще буст не поднимается выше 0.8.

На буст контроллере выставлен всегда одинаковый процент для актюатора. Заметил, что на холодную такой проблемы нет.
Что искать? Утечки? новую турбину? или еще что-то?
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: ROJER on 10/10/09
В общем, если ехать 80 на 4-й, то буст стабильно держится, если буст врубить 3-ю, то буст падает и начинает падать с ростом оборотов аж до 0.8. на первой вообще буст не поднимается выше 0.8.

На буст контроллере выставлен всегда одинаковый процент для актюатора. Заметил, что на холодную такой проблемы нет.
Что искать? Утечки? новую турбину? или еще что-то?
попробуй шланги на соленойде с другим сечением поставить, сделать их короче, если далеко стоит от турбины.
ну и не забывай что буст у нас у всех падает от оборотов
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: URAN on 10/10/09
поставь новую турбину )))
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Kach on 11/10/09
я понимаю что падает, но не на пол кило разница же. Я тут пацанам говорю, что на 1.2 езжу, а в итоге получается на 0.8, только после 160 на 1.2 выходит :)
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: URAN on 11/10/09
говорю же поставь турбину побольше. стоковая хорошо дует на низах. по ощущению тяги мотора, я бы сказал так: там где сдувается стоковая турбина, моя только начинает переть. ну не рассчитана она конструктивно на такое давление. опять же, составляющие управления турбонаддувом также должны соответствовать желаемым настройкам (соленоид, блоу-офф). или у тебя всё было лучше, но расстроилось?
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Kach on 11/10/09
Соленойд и блуоф в норме. Честно сейчас вспоминаю, похоже всегда такое было. Нет той разницы тяги на 6тыщ оборотах, как на стоке было. т.е. наоборот есть сильное ощущение, что тяга упала при переключении вниз.
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Kach on 11/10/09
в общем прочитал... другие темы, походу надо менять что-то :)
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Yurz on 11/10/09
Кирюха, просто когда у тебя выставлено 0.7 - на верхах сдуваться не будет, а если дуешь 1.2... то на верху- нет уже турбины. :) 
3.5-5.5 - обороты, при которых доступен "килограмм". А уж 1.2 - это вообще только в течении тысячи оборотов есть.
Дудку надо другую.
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Kach on 11/10/09
ладно что ставить?
Гарретт ГТ20
Гарретт ГТ17
Ворга? какого?
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Yurz on 11/10/09
ладно что ставить?
для каких целей? если цель только получить 1.2 на верху - то gt20 - думаю, дунет столько на нашем моторчике - это к Вове (у него как раз аналог 20-ки стоит).
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Kach on 11/10/09
на 20-ке думаю и больше можно наверху получить. Мне интересно что такое GT17, не нашел на него характеристик.
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Yurz on 11/10/09
http://www.rusturbo.ru/GT12-17.html
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: ROJER on 11/10/09
на 20-ке думаю и больше можно наверху получить. Мне интересно что такое GT17, не нашел на него характеристик.
1752 излюбленный тазоводами, в 1,5 мотор до 1,2 вроде стабильно надувает.

Кирюха, просто когда у тебя выставлено 0.7 - на верхах сдуваться не будет, а если дуешь 1.2... то на верху- нет уже турбины. :) 
3.5-5.5 - обороты, при которых доступен "килограмм". А уж 1.2 - это вообще только в течении тысячи оборотов есть.
Дудку надо другую.
Юр при нормальной настройке контроллера 1,2 по дольще держит чем тысячу ...
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Yurz on 11/10/09
Юр при нормальной настройке контроллера 1,2 по дольще держит чем тысячу ...
знаю, спасибо.
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Kach on 11/10/09
А какие аналоги у других производителей?
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Kach on 11/10/09
Пока с Роджером решили, что ГТ15 оптимально будет для эластичного двигла.
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Yurz on 11/10/09
На какие машины в стоке ставились? попробую найти.  :-*
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Kach on 11/10/09
http://www.turbo-remont.org.ua/cat/turbo/GT1544
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Yurz on 11/10/09
смущает только, что бензиновых нет в списке.
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Kach on 11/10/09
она может быть адаптирована со слов производителя.
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Yurz on 11/10/09
кем?
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Kach on 12/10/09
в общем валяется у меня вот такая http://www.turboost.ru/catalog.php?oem=028145702

Кто что думает? не стоит задача сделать драгстер, хочется получить эластичный двигатель, чтоб жарил одинаково с 2500 до 6800
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Kach on 12/10/09
Спектр применения GT 15 — дизельные двигатели объемом от 1,3 до 1,6 л (60-80 л.с.) и бензиновые двигатели объемом от 1,0 до 1,4 л (85-120 л.с.).
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: URAN on 12/10/09
у дизеля давление наддува больше - крыльчатка другая наверное, заточенная под меньшие обороты.
имхо, сильно мала турбинка gt15 - шило на мыло, так как рассчитана на мощность до 100-200 л.с. при объёме 1,0-1,5, то есть скорее всего 200 л.с. относится к 1,5 литрам. у меня gt25. тебе нужно что-то посередине выбрать, чтобы эластичность не сильно пострадала. поэтому выбирай gt20 или gt22.

http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/products/turbochargers.html
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GarrettTurbochargersComparisonChart.jpg
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Kach on 12/10/09
с роджером смотрели гт20 слишком большая и не эффективно работать будет. 15-я получилась тз расчета максимальной эффективности. Я думаю что на 17-. еще обратить внимание, но тоже сомнения.
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: URAN on 12/10/09
ты лучше с Шуриком посоветуйся, он, мягко говоря, по-более Женьки машин построил ;) Да и поставил не первую попавшуюся. У меня на буст выходит на 1000-1300 об/мин позже, чем сток, но не скисает до максимальных оборотов. Рабочее расчётное давление турбины 1,5 кг, а езжу на 0,95 кг. Я уже писал, авто получился двухдиапазонный - до 3000 об/мин режим езды в потоке, после - "держите меня семеро" :) Имана эластичность пострадала, в угоду бешанным верхам.
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: ROJER on 12/10/09
ты лучше с Шуриком посоветуйся, он, мягко говоря, по-более Женьки машин построил ;) Да и поставил не первую попавшуюся.
Да действительно хуль там женька, не догадался же насосы под 1кг впаривать)))
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Kach on 12/10/09
С Шуриком трудно общаться, он редко отзывается.
Кондидаты
1. 1544
2. 1752
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Kach on 12/10/09
еще одну нашел
http://www.turboost.ru/catalog.php?oem=058145703J
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Yurz on 12/10/09
еще одну нашел
http://www.turboost.ru/catalog.php?oem=058145703J
насколько читал на их форумах - дует 0.6 - 0.8 на объеме 1.8, надо другую.
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Kach on 12/10/09
ну то, что она дует и сколько может разные вещи. после чиповки вместо 170 220 получается на этой турбе.
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Kach on 12/10/09
К03 отпадает. Ну еще нашел к16.
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: 3S-GE on 12/10/09
Да действительно хуль там женька, не догадался же насосы под 1кг впаривать)))
Ты смотрю хамло то еще.
Вот из-за таких умников и нет желание что либо писать.
Выучи матчасть для начала, а потм впаривай народу компы на 1.3 на стоке, умора)))
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: ROJER on 13/10/09
Ты смотрю хамло то еще.
Вот из-за таких умников и нет желание что либо писать.
Выучи матчасть для начала, а потм впаривай народу компы на 1.3 на стоке, умора)))
А ты Саша смотрю ниебацца порядочный у нас??
А желание писать у тебя и не было когда либо, может если совсем давно
Ты видать наверное читаешь только те темы которые тебе админ скидывает? матчасти меня учить начал ...
1. родная турба легко переваривает буст 1.2кг, вопрос в том, переварит ли этот буст мотор без обеспечения?

2. Без заморочек не получится, там полная жопа. Да и как выснилось, родной насос справляется примерно до 250л.с. Так что не наступай на мои грабли, не трогай насос. Просто проверь насос на живость, хотя бы замеряй давление на холостых, оно должно быть 3.2 +-5%кПа
И ты мне умудряешься говорить что я хамло?
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Andrey901 on 13/10/09
Че за х. НАверное всем завидно,что у кого то на Геррете едит всего 14.5, а у кого то на стандарте 15,2. С грамотно настроенным Еманжем Блю. С такого Гаррета на тазах по 500-700л.с. снимают. У нас Тазики на 8клапанах без всяких дороселей и закиси из 14 выезжают. А вы впалили в тачку 4тоны зеленых и поехали 14,5. Чем хвастаетесь? Порой из за вот таких постов, в которых люди начинают строить из себя богов, не хочеться находиться на форуме. Наверное не кайф смириться с тем что кто-то смог настроить лучше других. Наверное Белый и согра были правы.
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Yurz on 13/10/09
Была тема, в которой наметился какой-то результат... и вот, - опять посрались.

Итак продолжим... турбина от TT (225 сил с1.8л), k04 - кто что думает, или как вариант с форика tf035 (220сил с 2л), можно попробовать побольше - td04 (250сил). Смотрю на эти.
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Kach on 13/10/09
все турбы ккк мне не нравятся тем, что надежность очень унылая.
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Kach on 13/10/09
пересчитал, 15-я точно не вариант, это как наша, только будет чуть стабильнее.

походу 20-я получается.
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Yurz on 13/10/09
1) А 20-я никуда в стоке не ставилась?
2) Она бывает несколько вариантов.
3) Слежу и участвую - цели и желания те же (за исключением, коллектора - буит у меня выпускной коллектор).
4) Кирилл, если будешь заказывать - держи в курсе.
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Kach on 13/10/09
я заказывать не буду выбираю из того, что валяется на заднем дворе.
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Yurz on 13/10/09
тогда я буду ставить td04L ... тоже буду выбирать из того, что есть (заодно фланцы найти более реально).
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Kach on 13/10/09
все знатоки сошлись прямым или косвенным путем на 2056
(http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/images/catalog/Turbochargers/gt20_images/GT2056_751578_comp.gif)
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: ROJER on 13/10/09
прям очень интересно что получиться, дело за настройкой нормальной, бенз у вас там позволяет как я понимаю
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Kach on 13/10/09
td04L  получается будет воздух горячее гнать и надо будет буст больше делать...., чтоб как гарретт ехала, но при этом быстрее раскручивается.
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: 3S-GE on 13/10/09
Очень сложно разговаривать с тюнерами клавиатуры.

Что ты сам узнал о ЮРВ не вычитав с моих постов?
Проверял производительность топлоивной? форсов? разбирал мотор смотрел на железо? Может и с компами 0.8-1кг ты разобрался? Ничего.
ты спекулянт на чужом труде, а еще и хамиш через пост.
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: ROJER on 14/10/09
Очень сложно разговаривать с тюнерами клавиатуры.

Что ты сам узнал о ЮРВ не вычитав с моих постов?
Проверял производительность топлоивной? форсов? разбирал мотор смотрел на железо? Может и с компами 0.8-1кг ты разобрался? Ничего.
ты спекулянт на чужом труде, а еще и хамиш через пост.
Ой Саша оставь остраумные шутки для других.
К чему эти вопросы про топливную и т.д., проверил ты топливну и что? на сток турбу и сток форсы нормально подходят,  ну открыл ты мотор посмотрел на железо и дальше что?? поршни с тефлоновым напылением поставил  :D
по поводу труда уже молчал бы, еще скажи что все взято у тебя, реально бред начинаешь писать,  сказать что ли больше нечего? 
Если ты не понимаешь что твой профессиональный опыт ни кто не оспаривает, что я могу поделать, а то что ты бог для юрана, это уже все поняли, для юрана, но не для всех на этом форуме.
и конкретно тебе никто не хамил, пока ты не начал, разговор был с юраном.
свои слова я подтвердил твоим же постом, но по теме ты что то не ответил толком.
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: 3S-GE on 14/10/09
удачи, не хочу в споре опускаться до втоего уровня.
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: URAN on 14/10/09
Меня раздражает увлечение максимальным удешевлением, пренебрежение опытом и молодческое хамство в стиле "я самый умный". Типа, "мебель из икеи лучшая, кто покупает дороже - лохи". Слишком поверхностное понимание. Поглядим, в перспективе на жизнеспособность результатов тюнинга.

А что до личного предпочтения, Саша в первую очередь тюнер, а ты, Женька, продавец. Сомневаюсь, что ты начал бы тюнить ЯРВ не в контексте рекламы результатов с возможностью их растиражировать ;)
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Yurz on 14/10/09
Юр, пусть они разбираются в себе, что для них важнее - продавать или делать (и на каком этапе останавливаться).

Лучше пусть помогут определиться.

ЗЫ. Хотя понимаю, что тюнинг - дело дорогое, и его должен кто-то оплачивать.
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Mad Shaman on 14/10/09
Юра, насколько я помню Шурик сначала не особо много знал о тюнинге ;D

http://forums.drom.ru/search.php?searchid=5831932
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: ROJER on 14/10/09
Юра и Саша - вы просто достойны оба друг друга, один много знает и молчит, другой много додумывает и пишет в каждой теме бог знает что.
Юран найди хоть один мой пост в стиле "я самый умный"
Вместо того что бы делиться и перенимать опыт друг у друга устраиваете ахинею, а да зачем, мы же самые умные а он выскочка, юран ты хоть одну железку в сашин ярв поставил кроме пластика и украшательств, для того что бы она лучше ехала? половина формучан и понятия не имеют что ты этот ярв не делал, и смотрят тебе в "рот" когда ты посты пишешь, подумай об этом.

пс Саша ты Кирилу скажешь про коллектор или пусть 2 раза ставит снимает турбину??
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: URAN on 14/10/09
Так ведь Кирилл определился ужо - ждём-с результатов

Знаешь, затрахали беспокойные молодчики со своими грубыми манерами, непомерными амбициями, нереальными желаниями и любовью к халяве ;D Не умеют жить "семьёй", начинают противопоставлять себя всему миру, а потом уходят с обломом что им мало "ку" сделали и цак не надевали.

Quote from: Mad Shaman
Юра, насколько я помню Шурик сначала не особо много знал о тюнинге ;D
Мы видимо помним по-разному )))

Quote from: ROJER
Юра и Саша - вы просто достойны оба друг друга, один много знает и молчит, другой много додумывает и пишет в каждой теме бог знает что.
Юран найди хоть один мой пост в стиле "я самый умный"
Вместо того что бы делиться и перенимать опыт друг у друга устраиваете ахинею, а да зачем, мы же самые умные а он выскочка, юран ты хоть одну железку в сашин ярв поставил кроме пластика и украшательств, для того что бы она лучше ехала?
ну вот видишь, без оскорблений не могём... я и не писал, что я сам ярв построил. взял именно с целью разобраться с тюнингом на примере готового примера - разобрать, посмотреть как устроена и понять. и цена ошибки не высока. а по книжкам я хуже учусь - не воспринимаю абстрактные примеры. в общем-то всё что было прикручено уже не раз откручивалось, изучалось, дорабатывалось с целью увеличения долговечности, заменялось. Только мотор не перебирал (тьфу х 3).
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: ROJER on 14/10/09
Так ведь Кирилл определился ужо - ждём-с результатов

Знаешь, затрахали беспокойные молодчики со своими грубыми манерами, непомерными амбициями, нереальными желаниями и любовью к халяве ;D Не умеют жить "семьёй", начинают противопоставлять себя всему миру, а потом уходят с обломом что им мало "ку" сделали и цак не надевали.
Мы видимо помним по-разному )))
ну вот видишь, без оскорблений не могём... я и не писал, что я сам ярв построил. взял именно с целью разобраться с тюнингом на примере готового примера - разобрать, посмотреть как устроена и понять. и цена ошибки не высока. а по книжкам я хуже учусь - не воспринимаю абстрактные примеры. в общем-то всё что было прикручено уже не раз откручивалось, изучалось, дорабатывалось с целью увеличения долговечности, заменялось. Только мотор не перебирал (тьфу х 3).
ты опять что то решил додумать, тебя никто не оскроблял, я только не могу понять как у тебя язык поворачивается назвать меня выскочкой, или есть информация что схему спидометра от абс сделал и проврил саша, а потом тупо мне разрешил ее выложить? 
ты юра видать меня путаешь с кем то переодически, а то что не умеешь обьективно воспринимать здоровую критику, я уже понял.

я и не писал, что я сам ярв построил.
и я не писал, никто не писал, но тем не менее все так думают, и твои слова воспринимают как правду, верят на слово, а ты иногда бываешь не прав, и пишешь при этом утвердительно, я это имел ввиду когда сказал подумай над тем что пишешь
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: URAN on 14/10/09
не надо говорить за других (к тому же утвердительно), терпеть этого не могу. это минимум безответственно.
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Yurz on 14/10/09
Девочки, давайте завязывайте.
Разве тут для этого собрались или тема называется "кто построил Дядьке Ярв", или "кто тут тюнер, а кто продаван"... ?

Кирилл, сколько у тебя там этих, как их... а вот - "турбин" завалялось?
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: ROJER on 14/10/09
А что до личного предпочтения, Саша в первую очередь тюнер, а ты, Женька, продавец. Сомневаюсь, что ты начал бы тюнить ЯРВ не в контексте рекламы результатов с возможностью их растиражировать ;)
Интересно это ты сам тоже додумал, кто продавец а кто тюнер, поделись опытом классификаций людей на тюнеров и продавцов, а то я видать что то не понимаю в этой жизни.
удачи, не хочу в споре опускаться до втоего уровня.
ты это сделал уже на прошлой странице, классно умеешь задавать вопросы на которые сам не отвечаешь.
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: lolol@20 on 14/10/09
ну вот, опять шоу
млин, я уже не могу эту колу и попкорн хавать 8)
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Yurz on 14/10/09
млин, я уже не могу эту колу и попкорн хавать 8)
Надо иметь Ярв, чтоб столько попкорна влезло. 8)
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: lolol@20 on 14/10/09
Надо иметь Ярв, чтоб столько попкорна влезло. 8)
да тут почти какждый день своего монстрика вижу - млин, ностальгирую...

а если серьезно, то что-то никак не могу с этого форума уйти
тут у народа творческих мыслей огромное количество
и бывает обидно, когда разводится срач ниочем так сказать...

p.s. очки не трогай 8)
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Yurz on 14/10/09
p.s. очки не трогай 8)

Нет, я ж добрый маленький очкарик...
Да, уже говорил, я злобный очкарик :).
так что... мне можно 8)
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Werbus on 14/10/09
Все-таки и нас не обошел крызис стороной :(
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Крап on 14/10/09
да, в кризис даже буст падает :)
надо в правительство письмо написать чтобы поддержали...
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: 2peek on 14/10/09
Кирилл, сколько у тебя там этих, как их... а вот - "турбин" завалялось?
скоро турбины будут антикварит...так что "копи"...особенно собирай от двух с половиной литровиков...и особенно!!! от европейцев...через год поймешь для чего...
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Yurz on 14/10/09
да я знаю, что их стали ставить на европейские турбофори - это не секрет.
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: 2peek on 14/10/09
а есть еще вариант...(читаю много...потом советуюсь...)
можно ли дуть больше и "разжать" объем прокладкой...(но уже под 92-95)...соответственно другой турбой???
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: URAN on 14/10/09
чем ниже октановое число, тем выше скорость горения - спалишь мотор. лучше дуй меньше, тогда и бенз можно 92-ой лить
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Yurz on 14/10/09
можно ли дуть больше и "разжать" объем прокладкой...(но уже под 92-95)...соответственно другой турбой???
не надо ничего разжимать, выдержит железо, если настроить успеешь :D

или ты чиста для большего рабочего объема? ну будет у тебя не 1297, а 1333 - легче станет?
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: URAN on 14/10/09
Это для понижения степени сжатия. Шобы не детанировала на плохом топливе. Но для турбоЯРВа это мимо
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: 2peek on 14/10/09
ай
чем ниже октановое число, тем выше скорость горения - спалишь мотор. лучше дуй меньше, тогда и бенз можно 92-ой лить
тогда...не в бензе вопрос...а в объеме вдувания
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: 2peek on 14/10/09
тогда я так понял что с большой турбой нужны другие валы...сдвинуть момент на "низы"...?
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: URAN on 14/10/09
с турбой нужна другая турба. не то читаешь )))) к примеру из обсуждаемого выше - поставь турбу от дизеля - будет дуть крепко внизу, но к 4000 сдуваться
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Vlad1g on 14/10/09
ну тогда надо делать твинтурбо)))
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: URAN on 14/10/09
лучше как фольц - компрессор + турбо + клапан переключающий с компрессора на турбину
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Крап on 14/10/09
на дизелях кстати не из-за турбин обороты меньше :) а из-за усиленных поршней, толстых шатунов и жирных коленвалов. соответственно и обороты ниже чтобы всё это хозяйство не разлеталось. а главное это как выясняется время необходимое на смесеобразование. впрыск происходит практически в ВМТ и топливо неуспевает перемешаться с воздухом
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Kach on 14/10/09
Кирилл, сколько у тебя там этих, как их... а вот - "турбин" завалялось?
у меня
1544 -не вариант
СТ26 это похоже как гарретт 28-й, но еще не смотрел.
К03 коробка - тоже не вариант
К26 но она требует ремонта.
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Yurz on 14/10/09
я посмотрел, есть у нас k04, но пробег ее - хз, соответственно не знаю, сколько ждать полнейшего выхода из строя, и просят за нее 14-16 (т.к. их много, и их спрашивают, ломаются).
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: 2peek on 14/10/09
лучше как фольц - компрессор + турбо + клапан переключающий с компрессора на турбину
и не только фольц...
ну наконец то мы к этому пришли...чагер плюс турбо по одной из трех схем...
ау...кто будет первый?!
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Kach on 14/10/09
да ну нах эти ккк они реально каждые 100к летят, поэтому и спрашивают. ее новую можно за 19 найти.
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: TurboJap on 15/10/09
читаю, удивляюсь, когда Женька назвают "барыгой" , когда он пол форуму помогает дельными советами, "тюнингистам" в выборе железок и так далее. Как че, так все за советом к нему, а как срач, так х.. кто поддержит! Из доброго форума превращаемся в большой курятник...
Title: > Падает буст от оборотов.
Post by: Andrey901 on 15/10/09
И не говори. Чет я не помню, а где наш Дятька диск сцепления взял спортивный? А, наверное Саша ему выслал за даром.