YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Kach on 10/10/09
-
В общем, если ехать 80 на 4-й, то буст стабильно держится, если буст врубить 3-ю, то буст падает и начинает падать с ростом оборотов аж до 0.8. на первой вообще буст не поднимается выше 0.8.
На буст контроллере выставлен всегда одинаковый процент для актюатора. Заметил, что на холодную такой проблемы нет.
Что искать? Утечки? новую турбину? или еще что-то?
-
В общем, если ехать 80 на 4-й, то буст стабильно держится, если буст врубить 3-ю, то буст падает и начинает падать с ростом оборотов аж до 0.8. на первой вообще буст не поднимается выше 0.8.
На буст контроллере выставлен всегда одинаковый процент для актюатора. Заметил, что на холодную такой проблемы нет.
Что искать? Утечки? новую турбину? или еще что-то?
попробуй шланги на соленойде с другим сечением поставить, сделать их короче, если далеко стоит от турбины.
ну и не забывай что буст у нас у всех падает от оборотов
-
поставь новую турбину )))
-
я понимаю что падает, но не на пол кило разница же. Я тут пацанам говорю, что на 1.2 езжу, а в итоге получается на 0.8, только после 160 на 1.2 выходит :)
-
говорю же поставь турбину побольше. стоковая хорошо дует на низах. по ощущению тяги мотора, я бы сказал так: там где сдувается стоковая турбина, моя только начинает переть. ну не рассчитана она конструктивно на такое давление. опять же, составляющие управления турбонаддувом также должны соответствовать желаемым настройкам (соленоид, блоу-офф). или у тебя всё было лучше, но расстроилось?
-
Соленойд и блуоф в норме. Честно сейчас вспоминаю, похоже всегда такое было. Нет той разницы тяги на 6тыщ оборотах, как на стоке было. т.е. наоборот есть сильное ощущение, что тяга упала при переключении вниз.
-
в общем прочитал... другие темы, походу надо менять что-то :)
-
Кирюха, просто когда у тебя выставлено 0.7 - на верхах сдуваться не будет, а если дуешь 1.2... то на верху- нет уже турбины. :)
3.5-5.5 - обороты, при которых доступен "килограмм". А уж 1.2 - это вообще только в течении тысячи оборотов есть.
Дудку надо другую.
-
ладно что ставить?
Гарретт ГТ20
Гарретт ГТ17
Ворга? какого?
-
ладно что ставить?
для каких целей? если цель только получить 1.2 на верху - то gt20 - думаю, дунет столько на нашем моторчике - это к Вове (у него как раз аналог 20-ки стоит).
-
на 20-ке думаю и больше можно наверху получить. Мне интересно что такое GT17, не нашел на него характеристик.
-
http://www.rusturbo.ru/GT12-17.html
-
на 20-ке думаю и больше можно наверху получить. Мне интересно что такое GT17, не нашел на него характеристик.
1752 излюбленный тазоводами, в 1,5 мотор до 1,2 вроде стабильно надувает.
Кирюха, просто когда у тебя выставлено 0.7 - на верхах сдуваться не будет, а если дуешь 1.2... то на верху- нет уже турбины. :)
3.5-5.5 - обороты, при которых доступен "килограмм". А уж 1.2 - это вообще только в течении тысячи оборотов есть.
Дудку надо другую.
Юр при нормальной настройке контроллера 1,2 по дольще держит чем тысячу ...
-
Юр при нормальной настройке контроллера 1,2 по дольще держит чем тысячу ...
знаю, спасибо.
-
А какие аналоги у других производителей?
-
Пока с Роджером решили, что ГТ15 оптимально будет для эластичного двигла.
-
На какие машины в стоке ставились? попробую найти. :-*
-
http://www.turbo-remont.org.ua/cat/turbo/GT1544
-
смущает только, что бензиновых нет в списке.
-
она может быть адаптирована со слов производителя.
-
кем?
-
в общем валяется у меня вот такая http://www.turboost.ru/catalog.php?oem=028145702
Кто что думает? не стоит задача сделать драгстер, хочется получить эластичный двигатель, чтоб жарил одинаково с 2500 до 6800
-
Спектр применения GT 15 — дизельные двигатели объемом от 1,3 до 1,6 л (60-80 л.с.) и бензиновые двигатели объемом от 1,0 до 1,4 л (85-120 л.с.).
-
у дизеля давление наддува больше - крыльчатка другая наверное, заточенная под меньшие обороты.
имхо, сильно мала турбинка gt15 - шило на мыло, так как рассчитана на мощность до 100-200 л.с. при объёме 1,0-1,5, то есть скорее всего 200 л.с. относится к 1,5 литрам. у меня gt25. тебе нужно что-то посередине выбрать, чтобы эластичность не сильно пострадала. поэтому выбирай gt20 или gt22.
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/products/turbochargers.html
http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/catelog/Turbochargers/GarrettTurbochargersComparisonChart.jpg
-
с роджером смотрели гт20 слишком большая и не эффективно работать будет. 15-я получилась тз расчета максимальной эффективности. Я думаю что на 17-. еще обратить внимание, но тоже сомнения.
-
ты лучше с Шуриком посоветуйся, он, мягко говоря, по-более Женьки машин построил ;) Да и поставил не первую попавшуюся. У меня на буст выходит на 1000-1300 об/мин позже, чем сток, но не скисает до максимальных оборотов. Рабочее расчётное давление турбины 1,5 кг, а езжу на 0,95 кг. Я уже писал, авто получился двухдиапазонный - до 3000 об/мин режим езды в потоке, после - "держите меня семеро" :) Имана эластичность пострадала, в угоду бешанным верхам.
-
ты лучше с Шуриком посоветуйся, он, мягко говоря, по-более Женьки машин построил ;) Да и поставил не первую попавшуюся.
Да действительно хуль там женька, не догадался же насосы под 1кг впаривать)))
-
С Шуриком трудно общаться, он редко отзывается.
Кондидаты
1. 1544
2. 1752
-
еще одну нашел
http://www.turboost.ru/catalog.php?oem=058145703J
-
еще одну нашел
http://www.turboost.ru/catalog.php?oem=058145703J
насколько читал на их форумах - дует 0.6 - 0.8 на объеме 1.8, надо другую.
-
ну то, что она дует и сколько может разные вещи. после чиповки вместо 170 220 получается на этой турбе.
-
К03 отпадает. Ну еще нашел к16.
-
Да действительно хуль там женька, не догадался же насосы под 1кг впаривать)))
Ты смотрю хамло то еще.
Вот из-за таких умников и нет желание что либо писать.
Выучи матчасть для начала, а потм впаривай народу компы на 1.3 на стоке, умора)))
-
Ты смотрю хамло то еще.
Вот из-за таких умников и нет желание что либо писать.
Выучи матчасть для начала, а потм впаривай народу компы на 1.3 на стоке, умора)))
А ты Саша смотрю ниебацца порядочный у нас??
А желание писать у тебя и не было когда либо, может если совсем давно
Ты видать наверное читаешь только те темы которые тебе админ скидывает? матчасти меня учить начал ...
1. родная турба легко переваривает буст 1.2кг, вопрос в том, переварит ли этот буст мотор без обеспечения?
2. Без заморочек не получится, там полная жопа. Да и как выснилось, родной насос справляется примерно до 250л.с. Так что не наступай на мои грабли, не трогай насос. Просто проверь насос на живость, хотя бы замеряй давление на холостых, оно должно быть 3.2 +-5%кПа
И ты мне умудряешься говорить что я хамло?
-
Че за х. НАверное всем завидно,что у кого то на Геррете едит всего 14.5, а у кого то на стандарте 15,2. С грамотно настроенным Еманжем Блю. С такого Гаррета на тазах по 500-700л.с. снимают. У нас Тазики на 8клапанах без всяких дороселей и закиси из 14 выезжают. А вы впалили в тачку 4тоны зеленых и поехали 14,5. Чем хвастаетесь? Порой из за вот таких постов, в которых люди начинают строить из себя богов, не хочеться находиться на форуме. Наверное не кайф смириться с тем что кто-то смог настроить лучше других. Наверное Белый и согра были правы.
-
Была тема, в которой наметился какой-то результат... и вот, - опять посрались.
Итак продолжим... турбина от TT (225 сил с1.8л), k04 - кто что думает, или как вариант с форика tf035 (220сил с 2л), можно попробовать побольше - td04 (250сил). Смотрю на эти.
-
все турбы ккк мне не нравятся тем, что надежность очень унылая.
-
пересчитал, 15-я точно не вариант, это как наша, только будет чуть стабильнее.
походу 20-я получается.
-
1) А 20-я никуда в стоке не ставилась?
2) Она бывает несколько вариантов.
3) Слежу и участвую - цели и желания те же (за исключением, коллектора - буит у меня выпускной коллектор).
4) Кирилл, если будешь заказывать - держи в курсе.
-
я заказывать не буду выбираю из того, что валяется на заднем дворе.
-
тогда я буду ставить td04L ... тоже буду выбирать из того, что есть (заодно фланцы найти более реально).
-
все знатоки сошлись прямым или косвенным путем на 2056
(http://www.turbobygarrett.com/turbobygarrett/images/catalog/Turbochargers/gt20_images/GT2056_751578_comp.gif)
-
прям очень интересно что получиться, дело за настройкой нормальной, бенз у вас там позволяет как я понимаю
-
td04L получается будет воздух горячее гнать и надо будет буст больше делать...., чтоб как гарретт ехала, но при этом быстрее раскручивается.
-
Очень сложно разговаривать с тюнерами клавиатуры.
Что ты сам узнал о ЮРВ не вычитав с моих постов?
Проверял производительность топлоивной? форсов? разбирал мотор смотрел на железо? Может и с компами 0.8-1кг ты разобрался? Ничего.
ты спекулянт на чужом труде, а еще и хамиш через пост.
-
Очень сложно разговаривать с тюнерами клавиатуры.
Что ты сам узнал о ЮРВ не вычитав с моих постов?
Проверял производительность топлоивной? форсов? разбирал мотор смотрел на железо? Может и с компами 0.8-1кг ты разобрался? Ничего.
ты спекулянт на чужом труде, а еще и хамиш через пост.
Ой Саша оставь остраумные шутки для других.
К чему эти вопросы про топливную и т.д., проверил ты топливну и что? на сток турбу и сток форсы нормально подходят, ну открыл ты мотор посмотрел на железо и дальше что?? поршни с тефлоновым напылением поставил :D
по поводу труда уже молчал бы, еще скажи что все взято у тебя, реально бред начинаешь писать, сказать что ли больше нечего?
Если ты не понимаешь что твой профессиональный опыт ни кто не оспаривает, что я могу поделать, а то что ты бог для юрана, это уже все поняли, для юрана, но не для всех на этом форуме.
и конкретно тебе никто не хамил, пока ты не начал, разговор был с юраном.
свои слова я подтвердил твоим же постом, но по теме ты что то не ответил толком.
-
удачи, не хочу в споре опускаться до втоего уровня.
-
Меня раздражает увлечение максимальным удешевлением, пренебрежение опытом и молодческое хамство в стиле "я самый умный". Типа, "мебель из икеи лучшая, кто покупает дороже - лохи". Слишком поверхностное понимание. Поглядим, в перспективе на жизнеспособность результатов тюнинга.
А что до личного предпочтения, Саша в первую очередь тюнер, а ты, Женька, продавец. Сомневаюсь, что ты начал бы тюнить ЯРВ не в контексте рекламы результатов с возможностью их растиражировать ;)
-
Юр, пусть они разбираются в себе, что для них важнее - продавать или делать (и на каком этапе останавливаться).
Лучше пусть помогут определиться.
ЗЫ. Хотя понимаю, что тюнинг - дело дорогое, и его должен кто-то оплачивать.
-
Юра, насколько я помню Шурик сначала не особо много знал о тюнинге ;D
http://forums.drom.ru/search.php?searchid=5831932
-
Юра и Саша - вы просто достойны оба друг друга, один много знает и молчит, другой много додумывает и пишет в каждой теме бог знает что.
Юран найди хоть один мой пост в стиле "я самый умный"
Вместо того что бы делиться и перенимать опыт друг у друга устраиваете ахинею, а да зачем, мы же самые умные а он выскочка, юран ты хоть одну железку в сашин ярв поставил кроме пластика и украшательств, для того что бы она лучше ехала? половина формучан и понятия не имеют что ты этот ярв не делал, и смотрят тебе в "рот" когда ты посты пишешь, подумай об этом.
пс Саша ты Кирилу скажешь про коллектор или пусть 2 раза ставит снимает турбину??
-
Так ведь Кирилл определился ужо - ждём-с результатов
Знаешь, затрахали беспокойные молодчики со своими грубыми манерами, непомерными амбициями, нереальными желаниями и любовью к халяве ;D Не умеют жить "семьёй", начинают противопоставлять себя всему миру, а потом уходят с обломом что им мало "ку" сделали и цак не надевали.
Юра, насколько я помню Шурик сначала не особо много знал о тюнинге ;D
Мы видимо помним по-разному )))
Юра и Саша - вы просто достойны оба друг друга, один много знает и молчит, другой много додумывает и пишет в каждой теме бог знает что.
Юран найди хоть один мой пост в стиле "я самый умный"
Вместо того что бы делиться и перенимать опыт друг у друга устраиваете ахинею, а да зачем, мы же самые умные а он выскочка, юран ты хоть одну железку в сашин ярв поставил кроме пластика и украшательств, для того что бы она лучше ехала?
ну вот видишь, без оскорблений не могём... я и не писал, что я сам ярв построил. взял именно с целью разобраться с тюнингом на примере готового примера - разобрать, посмотреть как устроена и понять. и цена ошибки не высока. а по книжкам я хуже учусь - не воспринимаю абстрактные примеры. в общем-то всё что было прикручено уже не раз откручивалось, изучалось, дорабатывалось с целью увеличения долговечности, заменялось. Только мотор не перебирал (тьфу х 3).
-
Так ведь Кирилл определился ужо - ждём-с результатов
Знаешь, затрахали беспокойные молодчики со своими грубыми манерами, непомерными амбициями, нереальными желаниями и любовью к халяве ;D Не умеют жить "семьёй", начинают противопоставлять себя всему миру, а потом уходят с обломом что им мало "ку" сделали и цак не надевали.
Мы видимо помним по-разному )))
ну вот видишь, без оскорблений не могём... я и не писал, что я сам ярв построил. взял именно с целью разобраться с тюнингом на примере готового примера - разобрать, посмотреть как устроена и понять. и цена ошибки не высока. а по книжкам я хуже учусь - не воспринимаю абстрактные примеры. в общем-то всё что было прикручено уже не раз откручивалось, изучалось, дорабатывалось с целью увеличения долговечности, заменялось. Только мотор не перебирал (тьфу х 3).
ты опять что то решил додумать, тебя никто не оскроблял, я только не могу понять как у тебя язык поворачивается назвать меня выскочкой, или есть информация что схему спидометра от абс сделал и проврил саша, а потом тупо мне разрешил ее выложить?
ты юра видать меня путаешь с кем то переодически, а то что не умеешь обьективно воспринимать здоровую критику, я уже понял.
я и не писал, что я сам ярв построил.
и я не писал, никто не писал, но тем не менее все так думают, и твои слова воспринимают как правду, верят на слово, а ты иногда бываешь не прав, и пишешь при этом утвердительно, я это имел ввиду когда сказал подумай над тем что пишешь
-
не надо говорить за других (к тому же утвердительно), терпеть этого не могу. это минимум безответственно.
-
Девочки, давайте завязывайте.
Разве тут для этого собрались или тема называется "кто построил Дядьке Ярв", или "кто тут тюнер, а кто продаван"... ?
Кирилл, сколько у тебя там этих, как их... а вот - "турбин" завалялось?
-
А что до личного предпочтения, Саша в первую очередь тюнер, а ты, Женька, продавец. Сомневаюсь, что ты начал бы тюнить ЯРВ не в контексте рекламы результатов с возможностью их растиражировать ;)
Интересно это ты сам тоже додумал, кто продавец а кто тюнер, поделись опытом классификаций людей на тюнеров и продавцов, а то я видать что то не понимаю в этой жизни.
удачи, не хочу в споре опускаться до втоего уровня.
ты это сделал уже на прошлой странице, классно умеешь задавать вопросы на которые сам не отвечаешь.
-
ну вот, опять шоу
млин, я уже не могу эту колу и попкорн хавать 8)
-
млин, я уже не могу эту колу и попкорн хавать 8)
Надо иметь Ярв, чтоб столько попкорна влезло. 8)
-
Надо иметь Ярв, чтоб столько попкорна влезло. 8)
да тут почти какждый день своего монстрика вижу - млин, ностальгирую...
а если серьезно, то что-то никак не могу с этого форума уйти
тут у народа творческих мыслей огромное количество
и бывает обидно, когда разводится срач ниочем так сказать...
p.s. очки не трогай 8)
-
p.s. очки не трогай 8)
Нет, я ж добрый маленький очкарик...
Да, уже говорил, я злобный очкарик :).
так что... мне можно 8)
-
Все-таки и нас не обошел крызис стороной :(
-
да, в кризис даже буст падает :)
надо в правительство письмо написать чтобы поддержали...
-
Кирилл, сколько у тебя там этих, как их... а вот - "турбин" завалялось?
скоро турбины будут антикварит...так что "копи"...особенно собирай от двух с половиной литровиков...и особенно!!! от европейцев...через год поймешь для чего...
-
да я знаю, что их стали ставить на европейские турбофори - это не секрет.
-
а есть еще вариант...(читаю много...потом советуюсь...)
можно ли дуть больше и "разжать" объем прокладкой...(но уже под 92-95)...соответственно другой турбой???
-
чем ниже октановое число, тем выше скорость горения - спалишь мотор. лучше дуй меньше, тогда и бенз можно 92-ой лить
-
можно ли дуть больше и "разжать" объем прокладкой...(но уже под 92-95)...соответственно другой турбой???
не надо ничего разжимать, выдержит железо, если настроить успеешь :D
или ты чиста для большего рабочего объема? ну будет у тебя не 1297, а 1333 - легче станет?
-
Это для понижения степени сжатия. Шобы не детанировала на плохом топливе. Но для турбоЯРВа это мимо
-
ай
чем ниже октановое число, тем выше скорость горения - спалишь мотор. лучше дуй меньше, тогда и бенз можно 92-ой лить
тогда...не в бензе вопрос...а в объеме вдувания
-
тогда я так понял что с большой турбой нужны другие валы...сдвинуть момент на "низы"...?
-
с турбой нужна другая турба. не то читаешь )))) к примеру из обсуждаемого выше - поставь турбу от дизеля - будет дуть крепко внизу, но к 4000 сдуваться
-
ну тогда надо делать твинтурбо)))
-
лучше как фольц - компрессор + турбо + клапан переключающий с компрессора на турбину
-
на дизелях кстати не из-за турбин обороты меньше :) а из-за усиленных поршней, толстых шатунов и жирных коленвалов. соответственно и обороты ниже чтобы всё это хозяйство не разлеталось. а главное это как выясняется время необходимое на смесеобразование. впрыск происходит практически в ВМТ и топливо неуспевает перемешаться с воздухом
-
Кирилл, сколько у тебя там этих, как их... а вот - "турбин" завалялось?
у меня
1544 -не вариант
СТ26 это похоже как гарретт 28-й, но еще не смотрел.
К03 коробка - тоже не вариант
К26 но она требует ремонта.
-
я посмотрел, есть у нас k04, но пробег ее - хз, соответственно не знаю, сколько ждать полнейшего выхода из строя, и просят за нее 14-16 (т.к. их много, и их спрашивают, ломаются).
-
лучше как фольц - компрессор + турбо + клапан переключающий с компрессора на турбину
и не только фольц...
ну наконец то мы к этому пришли...чагер плюс турбо по одной из трех схем...
ау...кто будет первый?!
-
да ну нах эти ккк они реально каждые 100к летят, поэтому и спрашивают. ее новую можно за 19 найти.
-
читаю, удивляюсь, когда Женька назвают "барыгой" , когда он пол форуму помогает дельными советами, "тюнингистам" в выборе железок и так далее. Как че, так все за советом к нему, а как срач, так х.. кто поддержит! Из доброго форума превращаемся в большой курятник...
-
И не говори. Чет я не помню, а где наш Дятька диск сцепления взял спортивный? А, наверное Саша ему выслал за даром.