YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: КЛИМ on 07/10/09
-
Привет парни ! С приходом холодов , мой пепелац стал плохо заводиться :-[!
Утром "схватит" ,стоит "колбасится" пока температуру не наберет , на газ реагирует глубоким провалом .
Свечи cегодня поменял , толку нет .
Думаю на форунки , мож еще чего пошевелить :)?
На горячую машина "летает" , но чуть остыл - все ....ели-ели тащишся по дороге .
Скидывал клейму с аккумулятора (отдавал на профилактику) , мож это как-то "помогло" ?
Дайхацу ЯРВ 2002г EJ-VE
-
Петюнечка, а попробуйка съездить на диагностику, пусть тебе и форсунки помоют и давление в топливной померяют ;D
-
Идея хорошая ! Мне следовало самому догадаться !
-
Да, ШаМакс дело говорит, не помню, что насосы умирали на Ярвах, но вот фильтр - может и подзабиться.
Но я думаю - дело в масле и/или системе охлаждения.
-
не предшествовала ли этому заправка горючкой?
-
я ещё знаешь что подумал, а не могут ли катушки барахлить? хотя у нас тут ездит один, но у него наоборот. на холостом ходу всё норм, а как жарить начинает так затыки и троит. вот у него точно катушки.
-
Скорее не катушки, а резиновые колпачки потрескавшиеся.
-
антифриз не уходит? дыма белого нет? свечи не в масле?
-
Утром "схватит" ,стоит "колбасится" пока температуру не наберет , на газ реагирует глубоким провалом .
по симптомам либо топлива не хватает, либо плохо поджигается. Больше похоже на то что топлива...
на одной машине долго история тянулась, похожая на твою, на холодную провалы и не дет, на горячуюю норма, все версии перепробовали, оказалось топливный насос севший, на холодную потребление топлива большое, и топлива не хватает.
Вот такой штукой проверь давление и на ХХ и под нагрузкой http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6508.msg154753.html#msg154753
-
у меня в точности симптомы были, чистка форсунок все решило! http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5370.0.html
-
ну вот, а то Mad Shaman только флудить умеет и толку от него никакого :D
-
у меня такая же хрень началась, заводиш секунд двацать колбасит, потом норм, но колбасит не постояно , раз в два-три дня, и антифриз после замены сцуко кудато сьепываеца, подтеков негде нет. а еще когда на холодную заводиш в салоне слышно какието булькающие звуки . Че за лабуда ? хелпаните
-
у меня такая же хрень началась, заводиш секунд двацать колбасит, потом норм, но колбасит не постояно , раз в два-три дня, и антифриз после замены сцуко кудато сьепываеца, подтеков негде нет. а еще когда на холодную заводиш в салоне слышно какието булькающие звуки . Че за лабуда ? помощьаните
ПревеД прокладке.
-
а пар с глушака валит?
-
фкарбюраторе конденсат? Простомол! :P
да и машинку колбасило по утрам!
-
ПревеД прокладке.
+1, да, скорее всего она. Выркути свечи и фонариком посвети, посмотри на поверхность поршней, если в каком то циллиндре поршень чистенький до металла в отличие от других где сажа - в этот циллиндр попадает антифриз
-
дайте автору отписаться, гадалки )))
-
а мне, как гадалке :), кажется, что
антифриз после замены сцуко кудато сьепываеца, подтеков негде нет. а еще когда на холодную заводиш в салоне слышно какието булькающие звуки .
пробки воздушные после замены образовались, и с расколбасом это не связано :)
-
у меня такая же хрень началась, заводиш секунд двацать колбасит, потом норм, но колбасит не постояно , раз в два-три дня, и антифриз после замены сцуко кудато сьепываеца, подтеков негде нет. а еще когда на холодную заводиш в салоне слышно какието булькающие звуки . Че за лабуда ? помощьаните
Да он же пишет, после замены!
Печку не прокачал, вот и булькает, и уходит в нее же.
-
Я с августа уже 2литра долил ! че она бездоннвя штоле печка эта ? Пар с глушака идет тока когда машина прогревается, потом нет, но опять же пар а не белый дым.
-
Я с августа уже 2литра долил ! че она бездоннвя штоле печка эта ? Пар с глушака идет тока когда машина прогревается, потом нет, но опять же пар а не белый дым.
Заедь на горку мордой кверху, и погазуй. В расширительном будет булькать, а ты доливай. Если б у тебя два литра в масло ушло, двиг давно бы клина словил. А места в системе охлаждения много, может и два литра влезть, и больше.
-
Спасибо в выходные попробую
-
... Дайхацу ЯРВ 2002г EJ-VE
Гы, прикольно, в ЯРВишных разделах уже места не хватает, в Стория\Дуэтах писать стали ;D ;D
-
я писал потому как темы плодить неохота, решил под шумок спросить
-
я писал потому как темы плодить неохота, решил под шумок спросить
Да здесь своего добра наплодили, хрен откопаешь полезную тему (я не ругаюсь, просто констатирую факты) ;)
-
я не ругаюсь, просто констатирую факты;)
ты мне не рассказывай, щас пойду Юрану шепну, что ты бузишь...
-
Я с августа уже 2литра долил ! че она бездоннвя штоле печка эта ? Пар с глушака идет тока когда машина прогревается, потом нет, но опять же пар а не белый дым.
если подтеков нет - почти 100% прокладка ГБЦ
-
ты мне не рассказывай, щас пойду Юрану шепну, что ты бузишь...
Это кто еще бузит. Почитай название раздела (теперь ругаюсь).
Хотя ... Дайхацу ЯРВ 2002г EJ-VE
двигатель-то наш. ;D
-
Для моторов EJ-de залить охлаждающую жидкость в систему и не оставить пузырей можно так - заливать как обычно, в радиатор (ну и в расширитель до отметки) а для выгона всех пузырей надо снять любой патрубок охл. жидкости с теплообменника регулятора холостого хода на блоке дроссельной заслонки. Это (в Дуэтах) самая верхняя точка. (регулятор температуры в салоне соответсственно на "горячий" режим)
Вот еще в тему - для полного слива охл. жидкости с блока, на помпе есть болт (пробка).
-
Вот еще в тему - для полного слива охл. жидкости с блока, на помпе есть болт (пробка).
А какой болт? Картинку в студию. В книжке про замену ОЖ на EJ-DE написано "открутить сливную пробку радиатора" и все.
-
А какой болт? Картинку в студию. В книжке про замену ОЖ на EJ-DE написано "открутить сливную пробку радиатора" и все.
в VE/VET в блоке болт-клапан, за каталиком.
-
Спасибо всем , для начала попробую форсунки почистить !
Купил сегодня приблуду(жижу) за 245р и бахнул это дело в бак , .....жду результатов .
Если будут изменения , то буду снимать форсунки .
Спасибо всем !
-
Спасибо всем , для начала попробую форсунки почистить !
Купил сегодня приблуду(жижу) за 245р и бахнул это дело в бак , .....жду результатов .
Если будут изменения , то буду снимать форсунки .
Спасибо всем !
оймля.... ... ты щас такие "изменения" можешь огрести...
-
ну что за люди ? им говоришь проверь форсунки и давление в топливной системе, а также катушки с наконечниками, а они говорят хорошо и гавно всякое льют :)
-
ну что за люди ? им говоришь проверь форсунки и давление в топливной системе, а также катушки с наконечниками, а они говорят хорошо и гавно всякое льют :)
Проверю конечно , но я должен убедиться что причина в них , а снимать их , т.е пойти империческим путем не вижу смысла .
Свечи проверили , катушки не пробивают .
Хай-гир как я понял для очистки карабюратора надо купить ?
-
Проверю конечно , но я должен убедиться что причина в них , а снимать их , т.е пойти империческим путем не вижу смысла .
да поздно. уже "проверил"...
все жидкости "в бак" расчитаны на периодическое использование , при ЧИСТОМ БАКЕ.
сейчас ты залил в бак это Гэ, чем оно лучше тем для тебя хуже. всё дерьмо в баке растворится и пойдет к форсам. Либо ( уж не знаю лучше это или хуже) фильтр вусмерт залепит.
вот теперь можешь смело "идти империческим путем"...
-
в VE/VET в блоке болт-клапан, за каталиком.
Ты имеешь ввиду К3-VE или EJ-VE?
-
Ты имеешь ввиду К3-VE или EJ-VE?
K3-VE/VET
-
Для моторов EJ-de залить охлаждающую жидкость в систему и не оставить пузырей можно так - заливать как обычно.........................Вот еще в тему - для полного слива охл. жидкости с блока, на помпе есть болт (пробка).
Я вообще-то исходя из этого сообщения спросил.
-
да поздно. уже "проверил"...
все жидкости "в бак" расчитаны на периодическое использование , при ЧИСТОМ БАКЕ.
сейчас ты залил в бак это Гэ, чем оно лучше тем для тебя хуже. всё дерьмо в баке растворится и пойдет к форсам. Либо ( уж не знаю лучше это или хуже) фильтр вусмерт залепит.
вот теперь можешь смело "идти империческим путем"...
Да ничего не будет , а то я не разу жижу не лил , если форсунки грязные , то эффект будет , а если нет , то и снимать их без причины тоже не к чему .
Я причину хочу знать , а на фильтр и бак мне плевать !
Спасибо !
-
Не, от этой хреновины форсунки не очистятся. Как по п..де ладошкой. Снять форсунки и мыть, и больше никак!
-
Аффтар. Даже промывка без снятия , чисто промывочной жидкостью дает практически нулевой результат для форс (камеру и клапана наверное чистит всетаки немного). А ты хочешь от жижи закинутой в бак пользу получить.
Всеравно снимать будешь. Поверь мне.
Так что не мучайся а иди за КарбКлинером. - легко, быстро, дешево и ЭФФЕКТИВНО. Даже если причина не в форсах - будет только польза(хотябы для профилактики стоит сделать - сто пудов).
-
Аффтар. Даже промывка без снятия , чисто промывочной жидкостью дает практически нулевой результат для форс (камеру и клапана наверное чистит всетаки немного). А ты хочешь от жижи закинутой в бак пользу получить.
Всеравно снимать будешь. Поверь мне.
Так что не мучайся а иди за КарбКлинером. - легко, быстро, дешево и ЭФФЕКТИВНО. Даже если причина не в форсах - будет только польза(хотябы для профилактики стоит сделать - сто пудов).
Дайте ему ссылку на тему про чистку форсунок, пусть почитает и картинки посмотрит. Там все очень наглядно и поучительно.
А вот, кстати, и ссылко http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5370.0.html
-
Спасибо за помощь и ссылки . Все срисовал и запомнил .
Смысла снимать форсунки пока не вижу ,т.к писал уже http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7369.0.html, что на холостых стрекочет муфта опережения ! Я заказывал ее , но два раза по эксисту пришел отказ и тогда Shurale (Александр) предложил выход .
У него сломанна только одна пластина , а три еще целые !
Вот и решили мы собрать из двух муфт одну ...http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,351.40.html
Смысл не лазить пока в форсунки такой , что у него после замены муфты и провалы пропали и прием лучше стал (шум само-собою пропал) , вот я и думаю , мож у меня тоже фазы путаются , вот он и дуреет .
Решил пока с муфтой не разберусь - ничего серьезного не предпринимать !
И....вот еще , мне хотелось бы знать Господа :o !
Если мы все разберем , вытащим муфту , но ...не сможет устранить неисправность :(.......
Могу ли я тупо приварить (капнуть) муфту (стекочущую) к шкиву :o и поиметь при этом простой DE , а то устал я это стрекотание слушать ? >:(
Сам думаю что ничего сделать так не машает (пока закажу новую муфту , надо время ) , тока вот думаю ....если шкив относительно распредвала поворачивается на 60гр , то на каком положении его лучше зафиксировать ? Или тупо взять золотую середину ?
Есть мнения ?
-
Вот и решили мы собрать из двух муфт одну ... Решил пока с муфтой не разберусь - ничего серьезного не предпринимать !
По-моему это куда серьезнее, чем форсунки прочистить :o. Если для тебя сварганить из двух муфт одну - это семечки, так перебери уже весь двигатель нафиг ;D. Я лично со своим небольшим опытом вообще побоялся бы к муфте лезть (если бы она у меня была) ???.
ИМХО - эти две операции будет очень легко совместить, т.к. верхняя часть двигателя будет снята и к форсункам будет проще простого добраться.
-
Да я не думаю что там что-то заумное (в муфте) , а если не соображу , то как говорил , хочу засверлиться и жестко посадить муфту к шкиву ....думаю , больше никаких переделок не надо , тока вот как бы угол угадать распредвала ?
-
Незачем там угол угадывать. В муфте внутри есть стопор. Когда он держит муфту это и есть нужный угол. Если стопор не держит, то нужно почистить его.
-
Не-не-не , вот тут написанно : Если двигатель заглушен, то устанавливается максимальный угол задержки (то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и закрытию впускных клапанов). Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления VVT-i, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла).
Т.е вы предлагаете остаться на максимально позднем зажигании ?
http://www.autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm
-
Причем тут зажигание? Ротор на стопоре соответствует минимальному перекрытию клапанов, т.е. мотору без VVT. Смотрите картинки. Можно вообще вместо муфты поставить шестеренку от DE, она подходит.
-
Спасибо ,кажется начал въезжать ::)!
Смотрю вы тоже разбирали муфту и наверное выяснили что там может так стрекотать ?
Вот у Shurale (Александр) , был сломан один липесток и он предположил , что возможно шум из-за него , а что было у вас ?
Утром завожу - все ОК , машина идеально работает , но как только прогрею до рабочей температуры - все , начинает стекотать , но самое интересное , что иногда и на горячую (на светофоре стоишь) шум пропадает ...двигатель работает ровно .
Я сделал такой вывод : муфта стрекочет из-за давления масла (маслянный насос,клапан,каналы) и ....когда распредвал работает на ОТДАЧУ , т.е обороты те же ...скорость та же , но ..чуть сбросил газ .. сразу появляется этот шум ..
Я хочу скзазать , что давление дасла имеет значение , но в моем случае ...даже при давлении(средние обороты) при сбросе газа начинает стрекотать .
Чуть нажал на газ (на скорости) - все тихо.
Если у вас есть опыт по устройству этой муфты , может подскажете на что обратить внимание когда ее разберу ?
-
Ломает обычно лепестки и все. При разборке обратите внимание на пружинки под лепестками.
-
Хорошо , лепестки уже едут (еще раз спасибо Shurale (Александр)) , думаю на неделе заняться , о результатах обязательно отпишусь !
Спасибо огромное всем !
-
http://www.picamatic.com/view/5489639_171.JPGр/ (http://www.picamatic.com/view/5489639_171.JPGр/)
Я так понял , что метки по которым распредвалы надо выставить ?
-
Да, это метки для установки распредвалов относительно друг друга.
-
Всем привет ! Сегодня разобрали и сняли муфту . Несколько липестков было сломанно . Заменили . При сборке сломали крышку первую ..и как потом оказалось , распредвал (впускной) то же сломан .
Ребят , у кого есть такие вещи , дайте знать , по цене уж я думаю договоримся .
http://www.picamatic.com/view/5498816_Фото051/
-
У меня все есть.
-
Телефончик дайте , перезвоню !
-
Всем привет ! Сегодня разобрали и сняли муфту . Несколько липестков было сломанно . Заменили . При сборке сломали крышку первую ..и как потом оказалось , распредвал (впускной) то же сломан .
Ребят , у кого есть такие вещи , дайте знать , по цене уж я думаю договоримся .
http://www.picamatic.com/view/5498816_Фото051/
:o
такое ощущение, что чего-то еще потерять должен был.
-
не перестаю поражаться... КАКИМ таким образом литровые двиги умудряются себе внутренности курочить...
-
Распредвал видимо с трещиной был , т.е когда ослабили его крышки ....он пополам развалился .