YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Kach on 06/10/09
-
1111
-
ай красавЕЦ!
-
ремонт чего конкретно, не понял? или правильно "переборка коробки"?
-
Перебока :)
-
молодец :))))))))))))))
-
супер,ещё много полезной инфы .
скоро сервисы вообще без работы останутся :D.
-
Ну в принципе, и у меня все это расписано, и до меня, только фоток так много нет, зато есть еще больше чОрно-белых фоток в немецком мануале!
ну и там где квадратиками обведено, там подругому и не вставить!
Хочется надеятся что после еще одного очереднова руководства, на мой взгляд уже самого подробного, больше никто не спросит че, как снимать, ставить, че перебирать!
-
ну вот я и увидел внутренности своей коробки ))
-
Кирюха, спасибо большое за очень подробную информацию!!!
-
Хочется надеятся что после еще одного очереднова руководства, на мой взгляд уже самого подробного, больше никто не спросит че, как снимать, ставить, че перебирать!
Спросят... и спросят " А ГДЕ ОНА(коробка) НАХОДИТСЯ? "
-
ну и там где квадратиками обведено, там подругому и не вставить!
Не везде, кстати, поршень можно как угодно поставить, например.
-
Появился новый тренд в убивании наших коробасов :)
Вот эта деталь след. слабое звено, после болтов
(http://lh6.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/Sssa81ufVXI/AAAAAAAABH8/fid8Uh7OzAY/s640/IMG_4214.JPG)
Этот блок фрикционов выжигается быстрее всех. Все бы хорошо, но если заказывать по каталогу он стоит космических денег (11тыщ). В ближайшем будущем постараюсь выложить код заменителя, который буду искать подбором. Чтобы проверить его износ, нужно померить зазор, между стопором и блоком (он не должен превышать 2мм). Тоже касается и других блоков фрикционов, но там желательно держать зазор в диапазоне 0.8-1.5 мм. Так что вот, после фикса проблемы еще будут :)
-
случайнно вскрыл гидронасос - там два кольца жижу гоняют - как обратно собрать? там две метки, \
-
метки вверх.
-
а там разница есть с права или с лева метка внутреннего кольца?
весь форум и нет перерыл - нету
-
нет.
-
спасиб огромное
-
Как надо
(http://lh5.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/S6Cnl6nxjOI/AAAAAAAAB3s/gIzj-CHwzfU/s640/IMG_3739.JPG)
(http://lh6.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/S6CnldT0nuI/AAAAAAAAB3o/By_fvpUH1IQ/s640/IMG_3737.JPG)
(http://lh5.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/S6Cnk0OhDzI/AAAAAAAAB3k/fVklJqCCzBU/s640/IMG_3736.JPG)
-
Появился новый тренд в убивании наших коробасов :)
Вот эта деталь след. слабое звено, после болтов
(http://lh6.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/Sssa81ufVXI/AAAAAAAABH8/fid8Uh7OzAY/s640/IMG_4214.JPG)
Этот блок фрикционов выжигается быстрее всех. Все бы хорошо, но если заказывать по каталогу он стоит космических денег (11тыщ). В ближайшем будущем постараюсь выложить код заменителя, который буду искать подбором. Чтобы проверить его износ, нужно померить зазор, между стопором и блоком (он не должен превышать 2мм). Тоже касается и других блоков фрикционов, но там желательно держать зазор в диапазоне 0.8-1.5 мм. Так что вот, после фикса проблемы еще будут :)
Бл*ть >:(
-
Ремонт гидромозга.
Процесс разборки описывать не буду, т.к. он достаточно прост, опишу только несколько моментов.
1. Мозг состоят из двух алюминиевых частей и двух железных крышек.
2. Под каждой железной крышкой есть пружинка, которая может выскочить, поэтому откручивать и ослаблять медленно и последовательно. т.е всего две пружинки.
3. Под каждой пружинкой есть шарик.
4. Соленойды просто вытаскиваются, т.е. держаться только на резиновом уплотнителем.
Разбирать стоит на большом столе, так чтобы мелкие детальки с разных частей складывать в разные места.
Разобранный мозг выглядит так.
Верхняя часть без клапанов. Здесь стоит обратить внимание как стоит маленький фильтр (черная штучка), т.е. сеточкой вниз. Эту часть просто моем.
(http://lh3.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/S66IB1yl0DI/AAAAAAAAB6o/HAfaR5lGmZM/s640/IMG_3744.JPG)
Вторая часть мозга более тяжелая и уже с клапанами. Это в общем то и цель разборки мозга. Сначало ее просто моем.
(http://lh3.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/S66ICvxSUDI/AAAAAAAAB6s/lipNbTRE1VY/s640/IMG_3745.JPG)
Вообще берем шило и мелкую отвертку и проверяем то, что нажимая на клапан он во-первых нажимается, во-вторых возвращается в исходное положение. Если что-то из этого не происходит, то нужно вытаскивать и чистить клапан. для этого сначало вытаскиваем сухарик, который держит заглушку клапана. сухарики ничем не крепятся, поэтому вытаскиваются обычным магнитом.
(http://lh4.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/S66IDB1NRbI/AAAAAAAAB6w/S_LicXNqzDQ/s640/IMG_3747.JPG)
Теперь начинаем двигать клапан и добиваемся, что его заглушка выходит из блока. Не нужно пытаться вытащить заглушку каким либо инструментом, т.к. ее очень просто повредить. Заглушку должен выдавить сам клапан!
(http://lh6.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/S66IDyl8U3I/AAAAAAAAB64/Kx60H2nC2X4/s640/IMG_3749.JPG)
В итоге должны получить вот такую картину.
(http://lh5.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/S66IEXJBjrI/AAAAAAAAB68/9Hxq8JWMRdY/s640/IMG_3751.JPG)
Теперь чистим клапан, заглушку и проверяем, что все стало свободно двигаться. Запрещено применять притирочные мази. Можно использовать пасту ГОИ, но тоже не стоит увлекаться. Лучше пусть клапан чуть заедает, чем будет там свободно болтаться. Если переборщите, то у вас будут буксовать передачи.
Все эти действия нужно провести со всеми зависшими клапанами.
Все клапана вставляем назад и главное не забываем ставить на место сухарик.
Теперь собираем все.
Ставим прокладку между двумя половинками.
(http://lh4.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/S66IFIRlDEI/AAAAAAAAB7A/e3Bb5sFR1hk/s640/IMG_3752.JPG)
Ставим часть без клапанов.
(http://lh5.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/S66IGfaNoeI/AAAAAAAAB7I/fGDRqpPJgV0/s640/IMG_3754.JPG)
Вставляем шарик в эту дырочку.
(http://lh3.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/S66IHQejokI/AAAAAAAAB7Q/cyn5ZwY2Kiw/s640/IMG_3757.JPG)
Туда же вставляем пружинку. ВНИМАНИЕ. Здесь может быть ошибка, т.к. две пружинки разные и окрашены в разный цвет. При этой разборке мозга не получилось уточнить, где какая пружинка. В будущем эту часть уточню.
(http://lh4.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/S66IITu4s6I/AAAAAAAAB7U/HVnKbRl1D_o/s640/IMG_3758.JPG)
Закрываем все это крышкой и закручиваем. При разборке запомните где какой болт!
(http://lh6.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/S66IIhLVg2I/AAAAAAAAB7Y/vEeZ8g-7Q_4/s640/IMG_3760.JPG)
(http://lh4.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/S66IJF4VzJI/AAAAAAAAB7c/cfv8GPyk-sw/s640/IMG_3761.JPG)
Переворачиваем мозг и собираем нижнюю часть. Сюда вставляем второй шарик.
(http://lh3.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/S66IKGhM89I/AAAAAAAAB7k/XZfNr0_tCDc/s640/IMG_3764.JPG)
Туда же пружинку.
(http://lh3.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/S66IKf5PKLI/AAAAAAAAB7o/RkZQwVIc1sk/s640/IMG_3765.JPG)
Ставим крышку
(http://lh5.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/S66IKzrXy7I/AAAAAAAAB7s/N8m03T6ds9Y/s640/IMG_3766.JPG)
Потом вставляем соленойды как на картинке и прикручиваем тоже как на картинке.
(http://lh6.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/S66ILBCnFII/AAAAAAAAB7w/-OZMpcaIrLw/s640/IMG_3767.JPG)
Прикручиваем держатель провода. и докручиваем все остальные болты.
(http://lh6.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/S66IMEov2XI/AAAAAAAAB74/MA-4s35xcVg/s640/IMG_3770.JPG)
Ставим фиксатор переключателя передач, используем короткий болт..
(http://lh4.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/S66ILoHj9fI/AAAAAAAAB70/azHecSMYszY/s640/IMG_3768.JPG)
Ну и на последок хорошее фото, того как надо поставить селектор при установки мозга в коробку.
(http://lh3.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/S66IMjmiGaI/AAAAAAAAB78/i3B7aPJSmdI/s640/IMG_3773.JPG)
-
я тащусь...
Гальватрон Кирилл, низкий поклон!)
-
жесть обязательно займусь :)
-
Подскажи пжл, как заваривается палец в дифе, какая сварка, че там на пальце заваривается, если есть фото заваренного пальца.
За инструкцию по сборке и разборке СПАСИБО.
-
мне,не смотря на возгласы разных спецов :) заварили полуавтоматом...с двух сторон,обваривают по кругу...чуток молоточком и напильником потом,что б сбить капли ;D
-
Разобрал гидронасос, сейчас гадаю как его собрать! >:( (http://s43.radikal.ru/i102/1006/3b/c2a1fd040789t.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/1006/3b/c2a1fd040789.jpg.html) (http://s03.radikal.ru/i176/1006/6a/7df8e7b84a5bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s03.radikal.ru/i176/1006/6a/7df8e7b84a5b.jpg.html) В мануале ничего про это нет. :'( Кто нибудь знает как собрать?! На кольцах две метки, говорят их вверх. КУДА ВВЕРХ?!!
-
Просто вверх и всё!
Потом всё скручиваешь!
-
Я, наверное, туплю, но понять не могу где тот самый верх, на который надо ориентировать метки на шестернях насоса. Коллеги, подскажите, пожалуйста.
-
да там всё просто :)...у меня даже при разборе вопросов не возникло(abs600l тупишь :P)просто вставляешь внутрь 2 звёздочки,что б токи рядом были....и скручиваешь...по другому там не собрать ;)
-
Блин, круто ! и доходчиво... Здорово, спасибо !!! :)
-
да там всё просто :)...у меня даже при разборе вопросов не возникло(abs600l тупишь :P)просто вставляешь внутрь 2 звёздочки,что б токи рядом были....и скручиваешь...по другому там не собрать ;)
Я когда разбирал, всё удивлялся - ничего сложного, запомнить все легко и просто что как стояло. А че т когда собирать начал, и забыл все.
Короче, метки совместить как на фотке у Yason, а куда они смотреть будут - пох. Спасибо.
-
ДА.ВСЁ ВЕРНО
-
Здравствуйте всем любителям, ценителям и владельцам Daihatsu YRV!!!
Я тоже являюсь владельцем YRV(1,3 turbo 2000г.в) (к огромному сожалению абсолютно не опытным((( и так же, абсолютно, не понимающим в этом чудо-автомобиле ничего((( ). Не знаю в какой теме писать о своей проблеме, так что пишу здесь (строго не судите).........Накануне Нового года (точнее 28 декабря 2010г) случилось СТРАШНОЕ!!!!!!!!!!! Моя девочка (YRV) вдруг резко остановилась, вернее было такое ощущение что я вдруг, ни с того ни с сего, резко и сильно нажала на тормоз!!!!! Машина встала "колом"!!!!!! Испугались все! (особенно мужчина сзади на НИССАНЕ))), он лично мне это сказал))) После чего я ехала только на первой передаче, скорость движения не превышала 10-15км/ч(((( Теперь, она едет вперед, так же(она едет до тех пор пака не включится 2ая передача, как только коробка переключается на 2, сразу колеса колом! Будто резко торможу((() а вот с задним ходом вообще бардак! Назад вообще не едет. Пытались со стоянки выехать с буксира назад (с запущенным двигателем, на нейтральной передаче,и не только! на включенном заднем ходу) тоже не получилось! Колеса назад вообще не крутятся!!!!!((((((((((( А так как сейчас новогодние праздники, и автосервис не работает,спешу к ВАМ за советом, подскажите пожалуйста что с моей девочкой и на сколько все серьезно(((( Буду очень признательна, заранее СПАСИБО!
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ)))))
-
Правильно - коробка приехала. Машину не советую заводить... Профиль заполните.
-
Все просто, болты заклинило в коробасе!
снимать и чинить(менять)коробку
-
Спасибо ОГРОМНОЕ за подсказки!!!! Поменяла коробку (сильно порадовалась, что была в наличии, только не новая-б/у))))) Незнаю для чего, но забрала старуб коробку, теперь не знаю что с ней делать! есть ли смысл чинить, или по простому забыть о ней?
-
:o :o :o :o :o
если разберете и сфоткаете кишки коробки (если все нормально) уйдет за три дня, а если профиксить (если еще живая) то ваабще отбить деньги за контрактную коробку
-
Понимаете, дело в том, что если есть ризон ее чинить, то я отдам ее в сервис чтоб делали (т.к. я собственноручно не могу ничего с ней поделать) соответственно я не думаю что у меня будет возможность ее сфотографировать (тем более ее "кишки"))))).....фу........извиняюсь))))
И меня еще сильно смущает: (если все нормально), а если не все нормально, то.........что?
-
Тут на форуме есть парни с Е К Б с руками можно с ними созвониться а там все сами решите, а на сервисах говорят: "О у нас на Дайхатсу каталога нет браться не будем!" и т.д., ехать нет смысла
-
все ясно, спасибо )))))
-
Делаем контрольный замер. Расстояние от нижней точки блока фрикционов, до первой(первой! на картинке напильник лежит на второй) ступени должно быть 43-44мм
Я здесь какая то ошибка, или я не правильно мерю?
-
ты не правильно понял...опусти штангенциркуль в глубину большого барабана...и смотри...от низа большого барабана до метки примерно 43 мм....я по метке выставлял лично
-
ты не правильно понял...опусти штангенциркуль в глубину большого барабана...и смотри...от низа большого барабана до метки примерно 43 мм....я по метке выставлял лично
Ясно, а то я сегодня мерил, мерил так и не понял где там 43мм. Вот блин жопа, ставить большой блог фрикционов.(
-
есть такое...геморно это..но я как в инструкции не ставил...сначало выставил все фрикционы в барабане,а потом акуратно его адевал..двигая в лево в право...и как ниже метки поставил-ВСЁ
-
Вот я не пойму сел он до конца или нет?
(http://i048.radikal.ru/1101/b1/8c95bd245b0bt.jpg) (http://radikal.ru/F/i048.radikal.ru/1101/b1/8c95bd245b0b.jpg.html)
-
неа!
-
Фото плохое не пойму! Фото сделано сверку и кажется что барабан в уровень с меткой, но мне кажется что барабан все же выше чем метка!
Сделай фото сбоку, где гидролок прикручивается!
зы если прикрутив насос, через дырку сбоку барабан крутится, то все гуд, если ты его сдвинуть рукой не можешь, то он не встал!
-
фото под другим углом сделай!!!!а так не ясно
-
блин, не люблю я так, когда задают вопрос и теряются!
толи надо толи так написал от нече делать!
завтра утром удалю ответы!
-
Не ругайтесь на меня :'(
Да блин времени нет вообще, 2 дня уже дома не был. Дома были вроде фотки под другим углом, вечером до компа доберусь выложу.
-
(http://s16.radikal.ru/i191/1101/12/194ebd6fbd7et.jpg) (http://radikal.ru/F/s16.radikal.ru/i191/1101/12/194ebd6fbd7e.jpg.html)
(http://i079.radikal.ru/1101/15/a78b5a8276dbt.jpg) (http://radikal.ru/F/i079.radikal.ru/1101/15/a78b5a8276db.jpg.html)
-
нет, не сЕло, прокручивай еще.
-
подтверждаю...мучайся дальше ;D
-
Теперь надо самый верхний фрикцион отверточкой поджимать, и крутить блок?
-
у меня поджимать не получалась...я просто снял блок,выставил фрики...и теребя блок с тороны всё само провалилось
-
у меня поджимать не получалась...я просто снял блок,выставил фрики...и теребя блок с тороны всё само провалилось
Я тоже так пробовал но получилось только на половину, а потом долго и нудно пожимал и крутил, дошел до того что на фото. Сейчас уже не хочу рисковать.
-
у меня поджимать не получалась...я просто снял блок,выставил фрики...и теребя блок с тороны всё само провалилось
Тоже только так получилось.
-
Ну все сегодня после двух часовых мучений села до конца. Сначала пробовал поджимать и крутить не помогло. Потом выставлял ровненько фрикционы, получилось раза с 15. Было реальное желание взять кувалду, и епануть со всей силы по этому блоку, но удержался.
Кстати, блок должен стоять где то на 0.5мм ниже риски.
-
Поздры, у меня раза с 5 где-то получилось :)
-
аналогично епался мин 30..тож думал психану ;D.....а вот у Юраса как то за 3 мин вышло ???...видимо повезло :-[
-
Я вставлял шестерню которая во фрикционы, после планетарки, потом маленький вал туда а потом все остальное в сборе (точно не помню последовательность)далее в горизонтальном положении , потом трес вращал и все само вставало на место бысторо :)
-
вариант..но так планетарка вываливается :-[
-
не всегда, согласен не самый лучший вариант но все таки. с третьего раза вошла :)
-
Уважаемые люди, помогите поему горю. Как и стоило ожидать открутились у моего Юрки болты в автомате и немного натворили бед.... но разобрав мы очистили от мусора, и стали собирать обратно. Собирали и разбирали раз так 18 ( ? ) да да примерно так! Потому что оканчательная контрукция не встает на уровне метки, хотя диски все встают нормально. Подскажите что может быть.....
(http://s009.radikal.ru/i307/1102/22/3b153610881at.jpg) (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i307/1102/22/3b153610881a.jpg.html)
(http://s58.radikal.ru/i162/1102/58/768878b119ect.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i162/1102/58/768878b119ec.jpg.html)
Этот ужас сильно повлияет на работу автомата?
(http://s43.radikal.ru/i100/1102/0d/595bf4c37f95t.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/1102/0d/595bf4c37f95.jpg.html)
Углубление с верху было стерта открутившимися болтами или выдавлена?
(http://s61.radikal.ru/i172/1102/65/dbe0fa6d2d82t.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/1102/65/dbe0fa6d2d82.jpg.html)
-
фото перезалей
-
Увеличил......
-
(http://distrib2.dsv.data.cod.ru/photos/2/1/5/w400_2276d22026de7531ce5f87c1d18e7512.jpg)
(http://distrib2.dsv.data.cod.ru/photos/7/5/d/w400_b1ec0c1604c6bcca44cb9ecbeee27d57.jpg)
я один не вижу фоток?
-
У меня видать все.....
-
У меня видать все.....
ты один не слепой ;)
-
я обновил предыдущую новость.... должны появиться картинки....
-
ты чегоооо..не вздумай ЭТО собирать :o
-
Да жесть как там все разворотило.
Вообще не знаю, что может быть, так как когда я собирал свою коробку, все легко вставало на свои места, кроме большого блока фрикционов.
Ты точно уверен, что попал во все фрикционы? Судя по фото, где то на 2-3 фрикциона не села.
-
ты чегоооо..не вздумай ЭТО собирать :o
Я понял, что он там все заменил, или нет?
ЗЫ авотарка подходит к твоему ответу. ;D ;D ;D
-
Я понял, что он там все заменил, или нет?
ЗЫ авотарка подходит к твоему ответу. ;D ;D ;D
ак и стоило ожидать открутились у моего Юрки болты в автомате и немного натворили бед.... но разобрав мы очистили от мусора, и стали собирать обратно.
-
Не но это же бред такое собирать!!!!!
-
согласен
-
Мужики, а всетаки углубление с верху было стерто открутившимися болтами или выдавлена?
(http://s61.radikal.ru/i172/1102/65/dbe0fa6d2d82t.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i172/1102/65/dbe0fa6d2d82.jpg.html)
У кого нибудь есть фотка с внутренней части верхней шестеренки в оригинале....
-
болтами стёрто...с нутри покажи
-
внутренняя часть
(http://s54.radikal.ru/i146/1102/95/b385206f861at.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/1102/95/b385206f861a.jpg.html)
(http://s54.radikal.ru/i146/1102/46/4569bda4c375t.jpg) (http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/1102/46/4569bda4c375.jpg.html)
(http://i043.radikal.ru/1102/7a/16054e5ab275t.jpg) (http://radikal.ru/F/i043.radikal.ru/1102/7a/16054e5ab275.jpg.html)
вродебы ничего серьезного не произошло, просто немного помялось. По моему мнению на эффективную работу данные дефекты никак не повлияют..... может у кого есть другие мнения?
-
Так ты вообще зачем коробку разбирал, профиксить болты? Я чет вообще не врублюсь ???
-
старые болты убрать, а точнее то что отних осталось... и новые вкрутить.....
-
огорчу тя....тебе новые шестерни надо..и всё что поврежденно
-
....оканчательная контрукция не встает на уровне метки, хотя диски все встают нормально. Подскажите что может быть.....
(http://s009.radikal.ru/i307/1102/22/3b153610881at.jpg) (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i307/1102/22/3b153610881a.jpg.html)
большой барабан не встал до конца на место, продолжай пытаться установить.
P.S. видели бы как Костя из автомагистра реально за 5 секунд ставит этот барабан на место...я когда увидел был в шоке, ведь в первый и второй разы мы с Banzy почти 2 часа его ставили на место...А тут щелк - и на месте...Вот что значит мастерство :)
-
огорчу тя....тебе новые шестерни надо..и всё что поврежденно
+100500. Прикольную коробку собирать собрались.
-
а где можно такие запчасти найти?.......
-
отфотай ВСЕ запчасти которые поврежденны..тока внимательно смотри...и фрикционы посмотри в барабанах и вокруг планетарки
-
отфотай ВСЕ запчасти которые поврежденны..тока внимательно смотри...и фрикционы посмотри в барабанах и вокруг планетарки
и гидромозг после такого срачника...
-
+1(есть лишний)
-
хорошо сфотаю и покажу... только мне нужно некоторое время.....
-
у нас его полно ;D
-
если шестерни планетарки целые, её можно поставить...на счет солнечной - надо смотреть сколько съело
-
Наиль...тфы считаешь? ??? про шестерню
-
Сфотал запчасти. может у кого есть что нибудь.....
(http://i027.radikal.ru/1102/45/b7f2f9d29153t.jpg) (http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/1102/45/b7f2f9d29153.jpg.html)
(http://s57.radikal.ru/i155/1102/17/3c024e96cd75t.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i155/1102/17/3c024e96cd75.jpg.html)
а вот здесь нужен штифт (размером 4мм на 30 мм)
(http://s19.radikal.ru/i192/1102/fc/8041163dfba8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s19.radikal.ru/i192/1102/fc/8041163dfba8.jpg.html)
(http://s43.radikal.ru/i100/1102/81/cd1171347393t.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/1102/81/cd1171347393.jpg.html)
(http://s005.radikal.ru/i210/1102/1f/839051d72c25t.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1102/1f/839051d72c25.jpg.html)
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,11286.0.html .....
хорошо что не поставил...я думаю проехал бы км 100-200
-
Сфотал запчасти. может у кого есть что нибудь.....
(http://i027.radikal.ru/1102/45/b7f2f9d29153t.jpg) (http://radikal.ru/F/i027.radikal.ru/1102/45/b7f2f9d29153.jpg.html)
(http://s43.radikal.ru/i100/1102/81/cd1171347393t.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i100/1102/81/cd1171347393.jpg.html)
(http://s005.radikal.ru/i210/1102/1f/839051d72c25t.jpg) (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i210/1102/1f/839051d72c25.jpg.html)
Есть верхняя крышка планетарки, шестерня тоже есть (инфа в подписи) последнее не понял что такое.
-
Есть верхняя крышка планетарки, шестерня тоже есть (инфа в подписи) последнее не понял что такое.
это подшипник который под нососом.
-
Меня заинтересовали эти детали...
штифт, нижняя крыша и средняя крышка, штифт (желательно с валом без планетарки), и подшипник который под насосом.
(http://s43.radikal.ru/i102/1102/12/9c7615b0485et.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/1102/12/9c7615b0485e.jpg.html)
-
ssalex как насчет пообщатся по телефону.....
-
Пиши в моей теме или в личку, по части з/ч. Чугуевка Прим. края?
-
кто нибудь может сказать что это за осколки??? при разборке коробки нашел внутри
(http://s49.radikal.ru/i126/1104/59/b5200bda5689.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
ху*се....
-
где в нутри то...в уголку валялась что ль? :D...где она там была то
-
да в том то и дело что я не понял откуда именно это выпало
-
ну судя по обломкам - там еще столько же и даже больше остаться должно :D
-
:D больше не нашел
-
мда жесть, ты как так умудрился? - свою коробку колол - один болтик и усё.
А чё с болтами на фото видно,что их выкручивали(затягивали) ? видно из-за этого расскололась.? - БОЛТЫ в планетарке их шевелили вот и спросил.
На 7-ой сверху фото - там где планетарку со всеми болтами видно - типа прокладки какой-то (там в итоге 6 дыр - как и на осколках) - ТЕОРИЯ :)- про твой огрызок который выпал
-
мда жесть, ты как так умудрился? - свою колол - болтик и усё.
А чё с болтами на фото видно,что их выкручивали(затягивали) ? видно из-за этого расскололась.
На 7-ой сверху фото - там где планетарку со всеми болтами видно - типа прокладки какой-то (там в итоге 6 дыр - как и на осколках) - ТЕОРИЯ :)
что то я вас уащпе не понимать :-[
-
too much weed than...
-
кто нибудь может сказать что это за осколки??? при разборке коробки нашел внутри
(http://s49.radikal.ru/i126/1104/59/b5200bda5689.jpg) (http://www.radikal.ru)
Похоже на прокладку от шестерни с дифа.
-
В последнее время столько инфы вылезло что люди сами ремонтировали акпп и обязательно где нибудь портачили, что в итоге все кончалось плачевно...Даже кто знает и умеет, кто не одну АКПП уже собрал - и то у них не всегда акпп начинали сразу идеально работать после ремонта. Может быть раньше, когда ярвы в среднем были намного моложе и свежее, - можно было неопытному человеку, окрыленного инструкцией что все так просто, без опыта, вскрыть и в легкую поменять болты, собрать акпп и она успешно работала, но сейчас вероятность этого все ниже и ниже, неопытный человек не заметит износа деталей, не знает как и что проверять, где смотреть, подшипники ставит наборот или просто забывает поставить, пакеты фриков ставит неправильно, в общем мест где можно ошибиться или проглядеть - масса...
В общем хотел бы предостеречь, не все там так просто, и вероятность успешного ремонта не так уж и высока. Что бы фиксить акпп надо быть в первую очередь аккуратным и внимательным, а во вторых надо иметь маломальский опыт и навыки обслуживания автомобиля, всего в инструкции не напишешь и не расскажешь, если совсем по машине ничего и никогда не делали - даже и не думайте - нечего лезть в акпп, как бы банально это не звучало - нету опыта - "обращайтесь к специалистам", - к тем кто уже успешно ремонтировал наши АКПП, благо практически во всех регионах уже они есть.
-
Похоже на прокладку от шестерни с дифа.
+1 прокладка между сателитом на пальце и корпусом диффа!
-
Тима, зачем так сразу, месяца через 3-4 подсказал бы.
-
Тима, зачем так сразу, месяца через 3-4 подсказал бы.
да хуй его знает, залез, прочитал, а на дату и не посмотрел, а че щас за месяц? Июрь?
-
Люди добрые, умер автомат Дайхатсу YRV, двигатель K3-VE, привод передний. При заказе контрактной все просят маркировку трансмисии. Где её взять родимую? На табличке под капотом этих данных нет. Выручайте!
-
лучше перебрать - дешевле, надёжнее и проще.
Димитрий, у вас в Архангельске, вроде нет "наших" мастеров, но самому тож можно.
-
Люди добрые, умер автомат Дайхатсу YRV, двигатель K3-VE, привод передний. При заказе контрактной все просят маркировку трансмисии. Где её взять родимую? На табличке под капотом этих данных нет. Выручайте!
Закажи Вадиму (karma) он спрашивать не будет.
-
лучше перебрать - дешевле, надёжнее и проще.
Димитрий, у вас в Архангельске, вроде нет "наших" мастеров, но самому тож можно.
Я не в Архангельске, а в Иркутске. Объехал несколько спецов, все говорят вскрытие покажет, но конечную цену ремонта и сроки никто назвать не может, хотя у всех получается около 30 т.р. Контрактная коробка по любому дешевле выходит, даже с учетом доставки до Иркутска. Кроме того, куда ни обращался, нигде раньше с такой коробкой не сталкивались, и по запчастям ничего толком сказать не могут. В одном только сервисе сказали, что ремкомплект на АКПП дайхатсу (какую не уточнили) ждали из Японии 4 месяца. Может кто знает спецов в Иркутске? Подскажите!
-
ага..тока не факт,что контрактная не отчалит через тыщю км....ищи местных клубней и перебирай..з/ч все на форуме есть
-
Ищи тут http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,2818.0.html
-
Товарищи!:) Разобрал гидроблок (дайхатсу стория 98год) и высыпались ВСЕ шарики...11штук, может быть есть у кого-нить схема их правильного расположения??? очень надо...
-
Литровые коробки, это дремучий лес.
-
Ответ #60 : 07 Февраля, 2011, 18:32
Я вставлял шестерню которая во фрикционы, после планетарки, потом маленький вал туда а потом все остальное в сборе (точно не помню последовательность)далее в горизонтальном положении , потом трес вращал и все само вставало на место бысторо
Сделал так... до этого мучался часа 4
-
Вопрос.. самый первый подшипник под планетарку который должен устанавливаться так?
http://lh4.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/SssaBe8LXJI/AAAAAAAABGc/ZuB6COQKtGM/s640/IMG_4183.JPG
-
RTFM >:(
(http://s011.radikal.ru/i315/1109/1c/ed47f8b91621t.jpg) (http://s011.radikal.ru/i315/1109/1c/ed47f8b91621.jpg)
-
Непонятно.. Я поставил Наружной (большой) обоймой внутрь, на внутреннюю (маленькую) получается ложится планетарка, как в мануале у кача! Чувствую что нужно было поставить наоборот...
В общем коробку поставил, по факту влезло всего 5 литров масла до нормального уровня. Сразу потек сальник селектора. Фигня, поменяем..
При включении режима D и нажатии педали газа коробка заметно начала шуметь. Думаю или что-то не так собрал или все это безобразие притирается. (Если притирается, как долго это будет?)
Дальше... первая и задняя включились без ударов, но при переключении на вторую коробка дернулась и ушла в аварийный режим. Упорно не хочет из него выходить. Ошибки не считывал еще. Масло слил, так как с селектора начало лить неподетски. Пока не знаю что делать, завтра считаю ошибки!
-
61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 - Соленоид №1 (Р0753)
63 - Соленоид №2 (Р0758)
и..??? 65?.. не нашел что значит эта ошибка!
-
65 - электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора...
сегодня заменили соленоиды не работающие на вроде как работающие( по крайне мере сопротивления в норме и они щелкают при подаче питания) собралили налили масла... рывки при включении передач остались...вставил скрепку почитал ошибки если раньше были только ошибки 61,62,63,65....то щас ко всему этому добавилось 42( датчик первичного вала вроде) и 66... не знаю уже где копать((( там есть еще маленький соленоид который не посмотрели за что он отвечает?
-
попробуй косу которая в поддоне поменять.
-
ага и инспекцию разъема переднего проведите
-
У меня кстати такие ошибки около двух лет болтались, чего только не делал, прошли после переборки коробки :)
-
сегодня прокатился...в аварию не уходит...переключает так же как и раньше...с небольшими затупами не кретично но все же не айс...ошибки почитал те же...как лучше сбросить ошибки? переобучением коробки? от сброса клемы как я понял толку нет...
еще вопрос если у меня ошибка 42 по датчику входного вала...почему не уходит в аварию? у других людей сразу случались непонятные беды с коробкой и она уходила в аварию...
Походу реально какие то механические проблемы раз у чОрного то же ошибки не уходили после переборки ушли... но БАСС фиксил коробку в Кач сервисе 20т. км назад
и не ужели с неработающим шлейфом или разъемом коробка бы вообще могла ездить?
-
Если действительно клапана все в порядке... Проверить бы электронику надо. Прозвонить все провода от гидро-мозга до центрального мозга. Массу зачистить. Сам цетр-мозг проверить на наличие дефектов платы. Контакты всех смыканий проверить на окисления, и если что почистить (WD можно сбрызнуть говорят, вытесняет влагу и мешает ее проникновению).
Затупы и Пинки еще могут быть из за механических и эл. клапанов гидромозга (проверено!), гидронасоса, и гидротрансформатора(в теории).
-
С электриком прозванивали всю косу...и мозги смотрели...все диоды в поряде и вообще вроде все в поряде...мне здается из-за того что фрикционы стерлись какие то...из-за этого и ошибки пишет...и пинается...есть пространство приличное между фриками а должно быть плотненько...
-
По фрикционам обычно сразу видно насколько они выработаные. У меня еще один фрикцион попадался черный, видимо из за перегрева, и пробуя ногтем становится ясно что такие прегретые фрики будут жить совсем не долго
-
коробку не разбирали...зырели в щель между корпусом и гидромозгом
-
ммм...для восстановления и предотвращения износа фрикционов можно попробовать присадку RESURS TOTAL AUTOMATIC TRANSMISSION. сам себе недавно купил, ток пока не тестил. маленький флакончик, на 2-3 литра масла.
-
Алексей 72, не сочтите за грубость...но мне кажется это полный бред по поводу этих присадок...вторую жизнь коробасу это не вернет
-
ммм...для восстановления и предотвращения износа фрикционов можно попробовать присадку RESURS TOTAL AUTOMATIC TRANSMISSION
ну износ я еще могу допустить что она снижает, а восстановление фрикционов - помоему это уже фантастика
-
Конкретных вопросов на конкретные ответы не прозвучало... маленький шестой за что отвечает? ( за выбор передач?)
-
Присадка естессно фрики новыми не сделает, но оттянуть замену может...но если там полный здец! то тут уже только новые конечно. эт и ежу понятно.
KaKoS, что за "маленький шестой"? хоть и перебирал свою коробку не раз...но вот такого понятия не могу сообразить.
-
http://www.japancats.ru/Daihatsu/Parts.aspx?Model=ac4ccf61-f669-4155-b62f-b3907eb8f863&Unit=f1d09b5a-17f8-47da-b9b3-a71d3c999e7d
вот здесь он идет как я понимаю под номером 278
-
35280-97201 это соленоид управления блокировочной муфты гидротрансформатора (вроде так)
-
короче них не понятно...ясно одно что с коробкой что то не так...
куча ошибок((( 61,62,63,65,66 и 24((
-
это ж нереально! менять по очереди ГМ, косу, мозг АКПП. И в разных комбинациях.
-
мозг пробовали ставить от другой машины...мой рабочий...косу звонили...если только масса реально загунута на разъеме...появится возможность гляну обязатеьлно
-
МУжики помогайте. перебрал тут парню одному с форума коробас. все собрал как надо. ставил без проблем. завел а из области ГТи насоса жужание дикое. Я заглушил. думаю ну все. навернео ГТ. короче снял опять коробас. залез внутрь уже чтоб убедиться что там все четко. Все четко. поставил другой ГТ. поставил коробас, завожу опять жужание. но оно потихоньку ушло. думаю ну может в Гт масла небыло. потом набрался. Сел, палку дрыгаю а оно на месте. через время заморгало Д4. Короче думаю вот лажа. проверю ка уровень мала в АКПП. вытягиваю щуп, провожу пальцем и ощущаю что мало холодное. Сдергиваю шланги с радивтора, завожу. А оно не течет. подул в оба. в сторону коробаса. продулось. Подул в радиатор в один тоже продулось. Насос???
-
давление проверь, хотя если из шлангов не льется - очень похоже на насос, только что предшествовало?
Маслонасосы не умирают, если их не убивать.
-
ну я его не убивал. как его можно убить? И жужуит он походу?
-
Еще будут предположения???
-
либа в каналах какашка, либо почему-то насос приплыл, хотя....
-
Андрей шепталки переполненные!!!Отвечу тут!Я не шофер а водитель!:)Кроме датчиков скорости и мозгов акпп некуда не лазил!!!Когда мозг акпп поставил сделал диагностику скрепкой-ошибка 42 намигала!!!Курил форум них..я не понял!!!Судя по ошибки пропала масса на датчиках скорости?И с такими симптомами может машина стоять как на нейтралке???
-
ну если насос не качает, то давления нет, а следовательно и ехать не будет.
-
А БОЛЬШЕ НЕУКОВО предположений нет?
-
МУжики помогайте. перебрал тут парню одному с форума коробас. все собрал как надо. ставил без проблем. завел а из области ГТи насоса жужание дикое. Я заглушил. думаю ну все. навернео ГТ. короче снял опять коробас. залез внутрь уже чтоб убедиться что там все четко. Все четко. поставил другой ГТ. поставил коробас, завожу опять жужание. но оно потихоньку ушло. думаю ну может в Гт масла небыло. потом набрался. Сел, палку дрыгаю а оно на месте. через время заморгало Д4. Короче думаю вот лажа. проверю ка уровень мала в АКПП. вытягиваю щуп, провожу пальцем и ощущаю что мало холодное. Сдергиваю шланги с радивтора, завожу. А оно не течет. подул в оба. в сторону коробаса. продулось. Подул в радиатор в один тоже продулось. Насос???
Жужание проходило по мере прогрева ??? Было жужание с наступлением холодов .При повышении оборотов (на холодную ) УСИЛИВАЛСЯ .При прогреве уходил .Явный звук с Акпп в районе колокола .При частичной замене масла и фильтра Акпп как пошептала . Если пригодится ...
-
Жужжание_ малое давление масла... Либо фильтр, либо насос, либо каналы засрались.
-
либо все вместе
-
Ну фильтр новый с колечком. А вот насос не знаю почему мог накрыться. А вот каналы буду продувать и прочищать.
-
разбери насос и посмотри, мож там кусок железа канавы нарыл
-
посмотрю я все. главное его собрать потом. потому как снимать коробас еще пару раз я не согласен.
-
ну тогда меняй насос, заодно и ГТ махни, мало ли. Хотя если меняешь не одну запчасть не узнаешь в чем был "прикол". Так что меняй сначала насос, потом еще раз снимешь - еще что-ньть поменяешь. :)
-
так дело в том что ГТ я менял когда второй раз снимал коробас.так что он исключен.
-
Гитротрансформатор лучше старый поставить или нет?Будем надеется что проблема найдена!!!
-
жжужать ГТ не может. Насос жужит потому что воздух. Воздух можнт быть от фильтра и плохого прилегания гидромозга. Короче, не торопись снимать. Перекрути мозг и фильтр другой поставь.
-
оке, сделаю. кстати гидромозг, я купил БУ. он был без проводки и судя по всему валялся дето. Мож его разобрать и помыть?
-
гм без масла закисает
-
Очень сильно закисает...
-
НУ короче сниму для начала его. и помою.
-
Спасибо огромное всем кто подсказывал. А отдельно Кириллу. за то что он посоветовал не снимать коробас втретий раз. Снял гидромозг, продул все каналы на коробасе. Потом разобрал ГМ и помылю смазал все и собрал. Все поехало. Спасибо братья.
-
Андрик эт Джона машина что-ли?Вот те с ней походу пришлось повозиться,но все хорошо,что хорошо кончается,и опять же опыт дело наживное.А я если не дай Бог с коробкой сразу прямиком к тебе.
-
Опыт это да. его не купишь.
-
Спасибо большое Андрей!!!Все работает!!!Теперь ты доктор Daihatsu!!! :)
-
Подскажите гидромозг Yrv отличается от Atrai7 4WD
-
нет
-
Кирилл подскажи пжл) правильно маслонасос собрат? вот так я выставил метки чисто по не знанию(
(http://s019.radikal.ru/i621/1205/6e/99543be9f75a.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Какя разница, центральная шестерня всё равно крутится.
-
Срочно) подскажите черный болтик с гидроблока я найду) откуда длин болт и железячка??
(http://s018.radikal.ru/i508/1206/90/5eea0f98811f.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Желтый болт тоже с гидроблока, там где пластина селектора прикручивается. А железячка похожа на крепление какого-то жгута проводки.
-
длинный не возле селектора прикручивается, а прям сквозь весь гидроблок.
Маленький - насос.
Железка прикручивается болтом, который корзину к корпусу держит, один из них, и держит белый разъем, от которого жгут к селектору идет.
-
Все кароче собрано спасибо всем) появился этот шум(( http://vk.com/video140361429_162759431
На мощность не как не влияет) звук не знаю где именно) Подскажите че эт может быть) И седня случайно заметил что когда катался генератор сбоит( подсветка моргнула за сегодня раза 3)
А так все чодко собрал все один) уже жариллл)
-
Так и не понял какой звук, появляющийся в момент когда подгазовываешь?
-
Звук, как электродвигатель. (Пальцем в небо) насос!
-
да, гул какой то!
-
а какой насос)? на коробке шланчики не сжать) Думал компресор контера съездил заправил гул остался)
-
Ище откуда звук.
-
да толи с навесного , толи с глушителя сечет, толи с маховик5а, толи с самого движка)
-
Щас ходил , остыла уже) все чодко не каких звуков нету)
-
Не маслонасос на коробке на 80% уверен.
Больше похоже на насос гура.. Или может пластинку под маховиком..
-
http://vk.com/video140361429_162760309
-
Ты колечко на фильтр одел?
-
одел! Но фильтр старый ток поставил но промытый)
-
Кароче машин умер( нету давления в каробке патрубки легко сжимаются ( включается только задняя и то не всегда( опять разюираю) срочно ющу маслонасос где нибудь очень близко!
-
У меня есть маслонасос.
-
а кстати когда маслонасос собирать надо его нада герметиком обмазывать? я его так собрал и лоханулся ну часа 4 я на ней повжаривал ваще люто)
Антох скажи где обитаешь в крае (какие улице) где будешь ближайшие дни?
-
Насос будет у меня только во вторник, если надо. Т.к. гараж где он лежит, в другом городе. А так вечером обитаю на ул.Королёва.
-
кароче заклинил подшиб под планетаркой( а почему давления не было?
-
дайте его номер пжл , и номер шестерни которая под планетаркой) посмотреть негде(
-
Осмотри все остальное. Видимо кверх ногами положил при сборке.
-
нее я его нормально положил) все чодко там) антох мне мой интернет не позволяет скачать микрократ( посмотри пжл номер подшибника этого под планетаркой и барабана над планетаркой)
-
http://www.japancats.ru/Daihatsu/Group.aspx?Model=ac4ccf61-f669-4155-b62f-b3907eb8f863&Title=YRV%20M200/201/211
Как ты определил что его заклинило?
-
его прокручиваешь с усилем и хрустом( я его когда разбирать ток начал саму коробку думаю диф крутану он тяжко крутится разобрал до планетарки , кручу ее он свист шерханье как у меня было когда машина работала( а вот почему давления то не было объясните?
-
че я или тупой или че не поддается он мне( дате мне пдл эти два номера)
-
35750-97201
90043-74043
Давления не было из-за насоса наверное, либо фильтр забит.
-
верхний это подшипник?? спасиб антоха) а это точно он?
-
Верхний, это артикул шестерни в которую вставляется планетарка.
-
завтра сгоняю в свой магазин посмотрю) а так ищется ...
-
Уверен что не найдешь.
-
ну у них там на заказ с твоего города)
-
подскажите где еще есть такие подшибники? на каких каробках? знаю что есть на буне)
-
есть на bb и пассо. но в наличии их уверен нет.
-
посмотрите есть ли такой подшипник в коробке дуэта 1л?? валяется) или в камри 91года 1.8??
-
нет ни одного подшибника в названых тобой коробках
-
посмотрите есть ли такой подшипник в коробке дуэта 1л?? валяется) или в камри 91года 1.8??
ПодшиПник!!
-
Кароче все я собрал щас заводил опять это стрекотанье появилось , ьри человека послушало звук от бублика) Расскажите че он из себя представляет? ккстати когда он снять я его трес там чето болталось внутри!
-
У меня 2 бублика есть!
-
а от литрового дуэта случаем не подходит?
-
есть еще маза что маховик лопнул, от него тоже стрекотание может быть!
Или не до конца одел бублик!
-
да он целый маховик) бублик нормально провалился) доконца , там сбоку видно! Посмотрите с литровой коробки он подходит?
-
Может это Насос?
-
он хорошо качает да и выработки в нем нету) Посмотрите плиз по табличкам каким нить бублик от литра подходит??
-
то что он качает не значит что какой нибудь канал не забился. И как ты определил что он качает?
-
шланги на радиатор фиг сожммешь , и я же его весь разберал все там как надо)
-
так может радиатор забился. по этому и фиг сожмешь. вот он и не качает. попробуй продуй шланги. чтоб продувалось надо в радиаторе.
-
попробую но врятле( и еще фильтр у меня старый соит но хорошо вымытый в бензе , дул в него продувается с усилием!
-
:D :D :D :D :D :D :D Сто пудово он. Я уже это проходил.
-
и че стучало так чтоле?
-
не стучала а свистело, скрежетало и шоркало.
-
а чо как проверить? если нет нового фильтра ?
-
и дайте номерок его пжл)
-
Бублик от литра не подходит. Как ты собрал без подшипника?
-
Он у меня не разбитый , яего просто не тиак поставил , я его промыл и он как новый )) Итого два подшиба не той стороной поставил)) подскажите как проверит фильтр это или нет?
-
Видимо кверх ногами положил при сборке.
нее я его нормально положил) все чодко там)
Ну-ну... :-[
-
пиздец твой коробке. Два подшипника кверху ногами. Еще и фильтр старый. продай тачку и купи велик. потому как от твоего ремонта ей лучше не станет. а номер фильтра ищи сам. тут сто раз его давали.
-
не не гоните) фильтр прост в моей дыре не найти) а каробку собирал сам без мануала поэтому перепутал, но щас там все окей)
-
завтра скину поддон сниму фильтр , выкину материал приклею другой на время м попробую)
-
завтра скину поддон сниму фильтр , выкину материал приклею другой на время м попробую)
Нет слов, браво!!!
-
А че не от девятки коробку поставить?? Если нет варианта содержать машину, то и нехер ее покупать. Пиздец твоей коробке.
-
нее блин а че делать то) надо как то проверить эту версию)
-
Все у меня чодко) и есть у меня финансы содержать ее)
-
причем тут финансы. Ты не догоняешь ваще?
-
не догоняю чет, поясни)
-
Закажи блядь нормальные запчасти, потом ремонтируй. Вот что тебе хотят сказать.
-
у меня их не нормальтных только фильтр потом что его не нашлось у миравода) Остальное я все заказывал ( крышку планеты, шестеренку с нее, длинные пальцы, подшибники все почти)
-
ОН живет 150 км от ближайшего города куда доезжают транспортные компании? Легко как ты думаешь ему с запчастями?
-
А че не от девятки коробку поставить?? Если нет варианта содержать машину, то и нехер ее покупать. Пиздец твоей коробке.
-
Андрюха а ты давно ездил на Вазиках? Я думаю, что надо оценить его рвение и способности. А ремонтной базы нет у них...
-
Кароче снял фильтр, оторвал материал фильтруюбщий как смог , но еще там остался, приклеил другой снаружи . завел скрежет сначала был потом не стало, думаю ну все чодко, дособирал , включчаю любую скорость она как бы включатся на панели 1 горит типтрон работает но машин не едит ( и так любпая скорость, коробка работает идеально некаких скрежитов нету! И мигает д4 кстати) скажите че может быть кроме фильтра?
-
фильтр и колечко на фильтре? а еще может весь хлам с остатков фильтра полетел тебе в коробку...
-
я его промыл весь не че не полетело это точно)
-
я его промыл весь не че не полетело это точно)
А колечко на фильтре, что-то про него совсем не слышно?
-
Я молчу.
-
колечко там) кароче номер взял и поехал за фильтром) но звук пропал спасибо андрюхе)
-
вроде как бублик не до конца одет, потому и некуда не едет!
а еще было такое, когда кое-кто забыл положить подшипник в одном месте, барабаны сместились и давление внекуда уходило.
-
не че не осталось) один черный болтик то) на 10) заказал филтер приедит ток в следующий четверг)
-
а ты большой барабан правильно усадил? он до конца утонул? его тяжело вставлять, фрикционы не дают проваливаться!
И еще, ты зацепил поршенек за селектор, когда гидроблок ставил, АААААААААААААА?????
-
да большой барабан выставил легко ) все по метки ) поршенек зацепил) я же говорю она какбы включается единичка загорается обороты растут , потом пропадает единичка а машин та ки не едит(
-
походу тебе надо электрику смотреть, комп походу не видит что передача воткнулась или типа того, д4 моргает, почитай ошибки скрепкой, че пишет!
-
щас вскрыл поддон ) снял самопальный фильтр он забит( скажите чем можно на время заменить этот фильтрующий элемент??
-
нормальным фильтром. Если уже забит, то значит коробка у тебя умирает...
-
да я ее перебрал ток юр) и фильтрр не поменял) щас с фильтром намучу и уверен поедет) ток почему д4 моргает мне интересно)
-
потому что каналы забиты шмардулетом! а может и фрикционы буксуют. Хана коробасу.
-
потому что каналы забиты шмардулетом! а может и фрикционы буксуют. Хана коробасу.
+100500, грязно собрал. Говоил, что помыть все все надо...
-
У меня там все чисто начисто)
-
Все сделал фильтер скорость включилась, щас прокачусь)
-
то что он качает не значит что какой нибудь канал не забился. И как ты определил что он качает?
-
Патрубки на радиатор не сожмешь( Кароче переключается все скорости с рывками(надо филлтер) Но проблема буксуют все скорости! нету связи с колесами) изза фильтра может быть?
-
У тебя что вообще нет фильтра?????
ТЫ чо тваришь!!!!!!!!!! Нафиг машину мучаешь? куда спешишь?
Вообщем ты делаешь что-то совсем не то!!!
нет скорее фрикционам пипец пришел...
-
Нее а кароче вытащил старый материал , и впаял сеточку мелкую) И получается щас воще насосу качать легко и качает он много) И получается что давление большое и фрики буксую) личн я думаю так) Жду фильтра заказал в местной конторе в следующий четверг будет у меня ) Ценнник 1700)
-
Фрики думаю не сгорели) не с чего им сгореть) кароче не буду мучать ее жду фильтр потом буду думать)
-
НАоборот из-за большего давления не будет буксовать, снимай чисть гидропанель, от шмурдяка который налетел у тебя через эту прекрасную сеточку! И молись чтоб канаалы в коробке не забились.
А фрики буксуют , потому как изначально не было давления.
-
да не буду пока лезть в среду следующую разберу все почищу , в четверг все саберу) и посмотрю) а че гидромозг разобрать? и промыть?
-
Аа кстати д 4 иногда когда скорость включаешь моргает а когда скорость включится ваще не горит!
-
По моему ты что-то неправильно все таки собрал. Смотри еще селектор кпп, правильно подключен?
-
нее да все чодко я собрал) это фильтр!
-
Боюсь тебя разочаровать, но это не он.
-
посмотрим)
-
Я молчу.
-
Я тоже.....
-
БЛЯДЬ, ЕСЛИ У ТЕБЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ МОРГАЕТ ЛИБО НЕ ГОРИТ Д4, ТО ЭТО НЕ ФИЛЬТР!!!! ЭТО БЛЯДЬ ЧТО-ТО ДРУГОЕ!
зы Юра, забонь мня на месяц, я больше не могу это читать! >:(
-
Ну посоветйте че за ошибка) она проявляется так заводишь включаешь д4 загорается 1 газаюешь (когда потихоньку она едит , если много то она в холостую газует пропадает д4 )
Кстаати вчера позвонил братка с края , я ему думаю дам задание поповоду фильтра седня утром звонит уже отправил с кем завтра заберу и проверю) А что с гидромозгом посоветуете сделать?)
-
Тебе скрепку сунуть религия не позволяет? Сразу узнаешь что за ошибка. Ты прекратишь мозг сношать и включишь голову?
-
я когда абску сделать хотел не понял на каие контакты сувать( с какой стороны отсчитывать) щас почитаю про скрепку!
-
(http://i061.radikal.ru/0902/d7/8f8812221c71t.jpg)
Обрати внимание на форму разъема, по ней ориентируйся.
-
ну допустим я завожу, включаю д 4 , газую резко загорается ошибка вставляю скрепку?
-
нет - надо зажигание включить и всё
-
после того как скрепку воткнешь.
-
Кароче все разобрал( разобрал гидромозг все почистил) удивился что именно в нем даже фильтр есть он у меня был забит) потом оказывается я на фильтр колечко одевал от старого маслонасоса со скутера))) оно на половину порванное и тоненькое , давления быть не могло теоритически) Все помыл подготовил к завтрашнему фильтру) , аа еще помыл все датчики на коробке) Чувствую что завтра поеду нормально)
-
вот ты маньяк:-)
-
Короче, фриков живых в коробке нету. Смысл теперь гидромозг трупа дрючить?
-
Завтра посмотрим) я на ней не много так ездил ну максимум метров сто) И когда разберал все фрики живый были(надписи все были!
-
Блоки фрикционов тоже разбирал?
-
дооо) только что смог)
-
Всем привет.В данный момент мучаю гидромозг, 2 заглушки стоят мертво(сухарики болтаются).Продолжать мучить или оставить так? На первый взгляд они обе роли не играют,клапана под ними ходят не заедают,каналы перекрываются.Пожалуйста,не оставьте без внимания.
-
при переключении с R на N или D сильный толчек...на ходу переключения по разному то мягкие...то жесткие при сильном ускорении...планетарка нового образца...в чем проблемма?
-
а как определил что она нового образца?
-
хозяин один..я второй при покупке поменял планетарку и ведущие шестерни...на 2004 года...старая в гараже валялась...люфтила
Позже (06/08/12) добавлено:
он поменял в смысле..
-
Подскажите когда королбку полностью доконца разбираешь, есть разница в каком положении стоят послдение два стопора?
-
(http://s017.radikal.ru/i426/1210/60/e8d45cdf724f.jpg) (http://www.radikal.ru)
вот насос приехавший ко мне из челябы, что с ним делали я не знаю но сам насос в отс, коцки эти я за нулевал, на бублике крутится как нормальный) можно его ставить?
-
Сальник ссаться будет. А покоцали его предполагаю при снятии сальника.
-
почему ссать будет? там же сальник?
-
Ну ставь ставь, ты же любитель коробку снимать.
А то что между телом сальника и корпусом коробки трещины тебя не смущает, по которым в свою очередь и польется масло с насоса.
-
да оно там и так есть , масло, и это не трещины а коцки маленькие)
-
а про коцки..завари аргоном да токарю отдай..вот и вся проблемма..встанет в 500 руб
-
Столько стоит нормальный насос.
-
Антох у тебя есть насос за 500 рублей в отс? если есть то куплю)
-
От герметика ток почистить надо.
-
где от герметика?
блин все вопрос мучает все таки думаю все будет ништяк я прям чувствую) я ездил с насосом он еще хуже был весь поведенный и не че не бежало)
-
так сам сальник посади на герметик
-
зачем он будет не на этом посадочном сидеть!
-
чёт запарился - не трольте, не могу переобучение мозга акп нигде найти...весь поиск скурил, мож пропустил, времени нет - хелп ссылкой плиз )
ЗЫ. он случаем не в инглишь мануале был?
-
тут - http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=2334.0
-
спасиб )))
-
чет не то дал злой Админ... http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,5041.msg105800.html#msg105800
-
Вчера разобрал одну коробку. и был очень удевлен увидев вот такую тему. И она еще ездила. Извиняюсь за качество. Это у меня такой телефон. но пружинка трчала в масляном канале. который под поршень.
(http://s13.radikal.ru/i186/1210/b3/016b80733ba8.jpg) (http://www.radikal.ru)
Правда небыло уже всех болтов, все шестерни в планете были мервые. Солнечная тоже была вся слизаная. Корпус коробки был покоцан в районе тормоза планеты. который с роликами. И кстати он тоже весь развалился. Было решено менять коробас в сборе.
-
из канала на поршень пружинка торчит?
так и было?
-
угу :(
-
;D
такую же хрень наблюдал в коробке из тюмени.
видать в них побывали чей то шаловливый рук
-
вчера собрали мне коробас. говорят что купили болты в крепике точ в точ как наши. материал - титан. в связи с этим вопрос к всезнаюмщим форумчанам: титан на излом если мне не изменяет память хрупок? или нет. и кто в екб может продиагностировать коробас (есть запасной, но сдохший - как говорит пред хоз. причина неизв.) как проверить на работоспособность и целостность гидромозг не разбирая его (в донорской коробке)?
Позже (02/02/13) добавлено:
после сборки авто не поехало - вернее не дальше 3 передачи. причина - фрикционы. решил менять на new все сразу. заказал, жду. пока жду вот и хочу чтобы проверить и исключить остальные проблемс.
у кого в екб есть лактайт смазать три болтика. покупать баночку 50мл за 1680руб как то накладно. да и он потом может тупо не пригодиться и будет валяться.
-
народ. пока жду запчасти на акпп,надо ли мыть ГТ (внутри :)) в книге написано надо,а как и чем не сказали. есть смысл если работало нормально (переключения,блокировки без посторонних шумов)?
-
Его сложно будет помыть. Та еще непроливайка.
Народ. Тут мысля такая возникла. Если болты начали выкручиваться, а доехать до сервиса надо очень, можно попытаться сделать следующее - сдернуть фишки датчиков оборотов с коробки. Коробка охренеет и будет в аварии. В аварийном режиме работает 3я, прямая передача. Взаимовращения между шестернями в этом случае не будет.
-
Его сложно будет помыть. Та еще непроливайка.
Народ. Тут мысля такая возникла. Если болты начали выкручиваться, а доехать до сервиса надо очень, можно попытаться сделать следующее - сдернуть фишки датчиков оборотов с коробки. Коробка охренеет и будет в аварии. В аварийном режиме работает 3я, прямая передача. Взаимовращения между шестернями в этом случае не будет.
ГТ в сервис отдал вакуумником отсосать. Я трогался с М2 сразу переключался на М3
-
Добавлю фотографии разобранного гидромозга, думаю лишними не будут.
Внимание! Много фото
[spoiler](http://s002.radikal.ru/i198/1303/13/94d9d2730dfd.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i513/1303/86/41ee17bb08d8.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i412/1303/75/5023060c0919.jpg)
(http://s49.radikal.ru/i123/1303/89/4013772559bc.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i413/1303/1e/9d7dfa1d51ea.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i404/1303/6e/8fcc56442647.jpg)
(http://i062.radikal.ru/1303/87/a86a719fcfc2.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i629/1303/73/220a098cd454.jpg)
(http://s002.radikal.ru/i199/1303/98/f108b0491209.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i427/1303/91/baa51e0df756.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i518/1303/88/aa734d8a1b69.jpg)
(http://i036.radikal.ru/1303/ed/4ee43c983fb7.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i625/1303/92/85c1a0b455d1.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i504/1303/66/51c69a376514.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i509/1303/2f/fa8b487fa23b.jpg)
(http://s52.radikal.ru/i136/1303/d2/0801eb98aeaf.jpg)
(http://s003.radikal.ru/i202/1303/fc/f700bef5d6c5.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i441/1303/8d/645626edd727.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i524/1303/fb/aa55b664b24b.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i630/1303/d8/3a72c8e16b14.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i503/1303/2b/bd10a0ef782c.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i628/1303/b8/dbfff71ab6c3.jpg)
(http://i077.radikal.ru/1303/92/a95ff27417d1.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i515/1303/b4/da5db1220509.jpg)
(http://s47.radikal.ru/i118/1303/74/e58a0c28cee9.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i702/1303/c9/5d6f40685773.jpg)
(http://s59.radikal.ru/i166/1303/ef/ad3c30063a7f.jpg)
(http://s60.radikal.ru/i167/1303/b6/e98f57acfa0b.jpg)
(http://s52.radikal.ru/i138/1303/44/c4f3ce385697.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i619/1303/48/7d42b5a509b8.jpg)
(http://s57.radikal.ru/i157/1303/12/d8926186af0e.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i420/1303/02/acf6eff652fc.jpg)[/spoiler]
-
прикольные фото. смотришь на эти извилины и понимаешь - в натуре МОЗГИ
Позже (10/03/13) добавлено:
ГОСПОДА ЗНАТОКИ. ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ. при ремонте коробаса обнаружили что коробка у меня от атмо. а авто турбо. в итоге воткнули блок фриков 3-4 передачи от турбы. ВОПРОС: повлияет ЭТО на что нибудь в работе коробаса?
-
не повлияет) надеюсь что фрики от турбы в блоке отличные)
-
новые. блин ждал месяц
Позже (10/03/13) добавлено:
мне интересно: фрикам 1-2-R передач ничего не станет от турбо двиг-ля?
-
верхние подъедает у всех(два мелких таких)
-
при разборе смотрел - навроде бы живые (визуально в сравнении с 3-4 кторые умерли)
-
диаметр фриков и передачточное число первых передач облегчает работу даже атмо количеству на турбе.
-
ЮРА Я ничего не понял из того что ты сказал. замудренно как то. (диаметр фриков и передаточное число первых передач облегчает работу даже атмо количеству на турбе)
-
ну добавить особо нечего. (http://phlox-catalog.narod.ru/smails/izo/454412.gif)
-
Выезжал с квартала сегодня через трамвайные рельсы, чето хрустнуло и начало стучать...Запарковался на обочине, заглушил сразу же.
Посмотрел всё со всем сторон - всё нормально вроде, завел - показывает, что едет по оборотам и спидометру, но стоит на месте. Потыкал скорости - на некоторых начала как-то странно шуметь, сразу же воткнул паркинг, чтоб не закосячить ещё больше.
Болты срезало, или что-то хуже?
-
шрус скорее всего
втыкни еще раз скорость, выйди и снизу на палки посмотри
-
На подъемник всмысле загнать и посмотреть?
Или как?
-
зачем
ты же сказал, скорость втыкаешь, а оно стоит на месте, а спидометр показывает что едет
вот в этот момент глянь, что там палки приводов как себя ведут
-
не забудь на ручник поставить тока!
-
ножник
-
Похоже на приводные вали или шрусы.
-
Посмотрел, и понял, что дело реально в нём) Пассажирский (слева который) оторвался от ступицы
Чего над менять? :) Только шрус, или ещё чего надо сразу? Пыльник кстати, который к коробке - вроде порвался :(
(http://s004.radikal.ru/i208/1305/46/e0f6fd30b619t.jpg) (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1305/46/e0f6fd30b619.jpg.html)(http://s017.radikal.ru/i440/1305/7f/1d999c64d125t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i440/1305/7f/1d999c64d125.jpg.html)(http://s019.radikal.ru/i631/1305/3b/02719ef0b2act.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i631/1305/3b/02719ef0b2ac.jpg.html)(http://s017.radikal.ru/i444/1305/43/3c681ca6288ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i444/1305/43/3c681ca6288c.jpg.html)
-
нихуауха
-
во усосали авто... :o
-
Посмотрел, и понял, что дело реально в нём)
поздРРРРРавляю, пРеступление РРаскРРыто!
-
Блин, мужики, может лучше подскажите - только внешнюю гранату тут менять нужно, и всё?
Нашел 4 вариант - какой лучше? :)
Febest 0910-M200 Шрус наружный
HDK DA-027 Шрус внешний без кольца "ABS"
HDK DA-27 Шрус внешний без кольца "ABS"
HDK DA027
Шрус masuma 21x47x24 (1/6)
-
про фебест весь форум гудит что говно
хдк я на ниссан ставил - отлично, если это родная япония
может быть эмираты, тогда тоже говно
про масуму не в курсе
-
про Фебест про резиноизделия говорят, железо ничё так
-
Кому интересно - такая штука произошла потому, что трипоид, будь он не ладен, был в нехорошем состоянии :(
Заклинило привод в трипоиде, и срезало ШРУС.
Сказали, что повезло, что ШРУС срезало, а не кусок коробки оторвало))
Кстати - надо кому новый ШРУС HDK? Мне теперь в сборе покупать привод, ШРУС ненужен, только заказывал и ждал зря...
-
внутренний? что денег?
-
он про наружнюю гранату, думаю.
-
Всё верно - про наружний, внутренние новые нигде не продаются :(
HDK DA-027 - артикул с экзиста, там и заказывал.
До установки его дело не дошло, но коробка открыта.
В комплекте - сам ШРУС, колечко стопорное, пыльник + два хомута, и тюбик со смазкой, довольно таки больших размеров.
Фото если надо - позже могу сделать, оставил запчасть в машине на сервисе(
-
Сегодня перебирал невиданную весч. Коробку которая проехала 186тыщ и ниразу за это время не снимали поддон и не меняли фильтр.
Приехали болты в ней. Так же был большая выработка на блоке 1 и 2 передачи, вале 3.4,
Заменил Планетарку, маленькую шестерню, блок и вал + несколько подшипников.
Грязи в ней было много. Долго отмывал внутрянку и гидромозг.
Но 186 тыщ это жесть.
-
а я сейчас токо что вскрыл пасо коробасу
пробег заявлен 90, дефект -невкл или букс 3 передачи
в поддоне относительно чисто, на магнитике совсем мало, внутри фильтра ничего
зазоры везде в норме
по идее это должна быть рабочая коробка, не нашел я в ней криминала
в блоке 3-4 зазорчик конечно великоват, но в моей больше было, хотя тут и самих фриков меньше
что могло быть с ней?
разве что гидромозг подзагадился...
планета нового образца, болты все ок
-
Фрикционы 3-4 передачи+промывка гидромозга, фрикционы -100 % менять или докладывать...
-
да это я взял тоже короб passo на запчасти, чинить его конечно не буду, просто интересно, что в нем кривого, буду смотреть гидромозг тогда
-
(http://www.imageup.ru/img217/thumb/p103090311382912.jpg) (http://www.imageup.ru/img217/1382912/p10309031.jpg.html)
Подскажите на сколько это страшно откуда течет да и что делать то доктор?? А это смертельно ))
-
Димон - неприлично использовать в качестве аватарки машины клубней, это как если я себе во вконтакте поставлю твою фоту. Это не страшно, вымой все, локализуй откуда и уже там смени резинку.
-
такая вот еще печальбеда может случиться (http://s019.radikal.ru/i643/1306/8e/617981ff0587t.jpg) (http://radikal.ru/fp/fd0efc5c6d6243f19cffff0f672180dd)
-
Ок завтра послезавтра сменю на свою))
Спасибо
-
такая вот еще печальбеда может случиться (http://s019.radikal.ru/i643/1306/8e/617981ff0587t.jpg) (http://radikal.ru/fp/fd0efc5c6d6243f19cffff0f672180dd)
это привет от того, кто коробку собирал или нечасто проявляющийся брак колечка маслонасоса
http://yrv.ru/forum/index.php?topic=13917.0
-
на моем желтке вал был сломан, а насос был отличный. Хотя делал пару коробок в которых был сломан вал и кольцо было выпавшее.
-
[spoiler](http://lh5.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/SssbaZ_c_xI/AAAAAAAABIg/tDLjcCMsBJ4/s512/IMG_4225.JPG)[/spoiler] должен ли этот вал двигаться? у меня люфт 1 мм примерно, если его вытягивать из коробки. если нет, то чем регулировать?
-
ого
1мм это очень дохеррра
регулируется толщиной последнего подшипника - он по каталогу трех толщин
и еще один есть такой же самый нижний - его я так думаю, можно тоже на потолще заменить, если одного толстого не хватит
только осторожнее - если люфта не будет совсем, то очень скоро коробас развалится - любой из маленьких подшипников может дриснуть в любой момент
-
славок,смотри мануал по коробке. этот зазор должен быть 0.26-0.88мм. ставь подшипник под масл.насосом толщиной 4.21мм (90043-74045-000) и если у тебя стоит толщиной 3.81мм,то будет норма.
-
понятно, спасибо! [spoiler](http://lh6.ggpht.com/_RT_7H1ZUXrQ/Sssa81ufVXI/AAAAAAAABH8/fid8Uh7OzAY/s640/IMG_4214.JPG)[/spoiler] а здесь сколько должно быть фрикционов на турбо?
-
4+2 фрика.
-
Это в большом, а на фото малый. 8 вроде.
-
просто у меня они стерлись и там их 6 штук. на акпп бирки нет. вот я и думаю может это от атмо?
-
именно.
-
у меня была коробка от атмо. во время ремонта воткнули фрики в количестве как на турбу. непомню уже по числу штук, но на турбе явно больше. езжу уже больше года. кстати есть болты титановые. кому надо - бесплатно отдам. (транспортная за ваш счет)
-
тогда получается и маленькая шестерня другая?
Позже (25/01/14) добавлено:
-
кстати есть болты титановые. кому надо - бесплатно отдам. (транспортная за ваш счет)
Мне надо! Летом полезу фиксить...
-
И че нормально на атмосферной коробке ездить?
-
я езжу... но внутри многое от турбы
-
А че если тупо, ни че туда не вставляя... наверное не долго будет держаться, и мозг нужен другой?
-
мозг - нет, а по поводу пробега - зависит от водителя и состояния коробки
-
после покупки машины, проехал 30к км и срезало маленькую шестерню. фрикционы были нормальные. болты были сломаны, но ничего не покоцали. после ремонта проехал еще 15к км и пропала 3 скорость. вскрытие покозало: рассыпался подшипник между планетаркой и большой шестерней, а так же стерлись фрикционы. все заменил. пока так буду ездить, а после если что, куплю турбо коробку
-
пошаговую инструкцию, похоже потёрли...
может у кого-нибудь осталась сохранённая?
-
автор слабак
-
Да, чё-то инструкции нема((( Зачем удалил, автор?
-
хорошо что я успел перебрать каробас-3 раза)
-
Блин, почему? Может автомагистр снова коробченками станет заниматься?
-
Обиделся человек и решил что фигвам а не подробная инструкция с фоточками. Его право.
-
надо будет из бэкапа базы вытащить ))
-
яндекс кэш,
Yurz как то выкладывал что то сохранен. в кэше , попробывал поискать :)
[spoiler]http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inject&url=http%3A%2F%2Fwww.yrv.ru%2Fforum%2Findex.php%2Ftopic%2C7480.0.html&tld=ru&lang=ru&la=&text=http%3A%2F%2Fyrv.ru%2Fforum%2Findex.php%2Ftopic%2C7480.0.html&l10n=ru&mime=html&sign=0a4627792d8c923907f3aa17ff24008c&keyno=0[/spoiler]
-
Подскажите, как можно усилить шпонку пальца дифа? Она же пустотелая. А если во внутрь плотно забить какой нибудь штырь,чтобы эту шпонку не сорвало?
-
лежит коробка в резерве контрактная,пока едут запчасти для профилактики, могу разбор запечатлеть с выделением тонких мест. займется кто-нибудь оформлением? я ещё не достаточно виртуализирован,не умею.
-
Кидай фотки оформим
-
Подскажите, как можно усилить шпонку пальца дифа? Она же пустотелая. А если во внутрь плотно забить какой нибудь штырь,чтобы эту шпонку не сорвало?
шпонка - она и не должна держать много момента. Если ее срезает - надо искать причину.
-
Прошу помощи) делал коробку человеку, мотор менял)
все собрал, завел -все норм , д втыкаю (единичка не горит и соленоид в коробке не щелкает)
подумали, прокинули мозг автомата рабочий, гидромозг, тоже заведомо рабочий)
такая же фигня, вытаскиваю фишки с мозга двигателя, включаю зажигание, втыкаю д (и тут загорается единичка и щелкает соленоид) но тут мозг автомата палит что нету мозга мотора,загорается д4(начинает моргать,и одновременно щелкает какой то соленоид)
вот что делать хз даже
До замены гидромозга ошибки были 61,62,63, и толи 64 толи 65
Щас ошибки 62,63, тоесть соленоид первый и второй)
-
разъем коробки передний осматривай со всех сторон.
-
прозванивал все чотко вроде)
Позже (04/10/14) добавлено:
прозванивали , теперь ошибка 66 выскочила) и самый косяк нескидываются ошибки(рычагом 8 раз)
-
был такой же косяк, проверял клапана, работают, прозвнивал косу от мозгов, работает, соединяю, пишет ошибки не работают клапана... оказалось что масло попало на контакты, и где то сигнал не проходил... прополоскал все клеммы косы акпп в бензине, просушил, ни одной ошибки...
-
Ребят при переобучении АКПП на каком этапе вытаскивать скрепку ?
Типа после всех этапов написано надо поездить во всех режимах. Так ездить пока скрепка еще там или снять ?*!
-
Не вижу фотки в начале темы( есть у кого?(((