YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: КриК on 29/09/09
-
Привет всем ещё раз.
Вот уже 2ой день ищу инфу в нете, но чё-то как-то безуспешно.
Меху поставил. Теперь озадачился сокращением времени переключения передач.
Для этого знаю 3 способа (если знаете ещё - буду рад услышать):
1) тупо быстрее работать мышцами
2) поставить секвентальную кулису. Насколько я правильно понимаю, в данном способе МКПП может быть любая и сама секв.кулиса ставится тоже на любую МКПП.
Где и почём можно купить и вообще почитать про установку её.
3) поставить короткоходную кулису (правда хз где найти на ЯРВ).
Ещё вопрос: 2 и 3 способ плохо сказывается на самой МКПП, правильно ли я понимаю?
-
ой, да ладно! )))
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6762.msg158574.html#msg158574
я только 5-ую не всегда чётко втыкаю при быстром разгоне, а так на переключение ну где-то до полсекунды уходит
-
Миша, надо было автомат надрачивать, а не ручку дрочить. Теперь уже поздно тебе вспоминать о динамика автомата :)
-
где-то еще подумывали о dsg
-
да ладно уж... оба варианта стоят ОЧЕНЬ много.
про дсг ваще только как шутку можно воспринимать. либо ответьте, как её автоматный мозг срастится с ярвовским ECU?
-
самый вариан заморочится с короткоходной кулисой, её либо на заказ делать/подбирать, либо попробовать от стории Х4 или от бун Х4 подойдут ли вобще и наскока будут лучше
-
по короткоходной...
как вариант существующую доработать, либо на заказ изготовить
-
...и комплект синхронизаторов в придачу к короткоходной
-
URAN, согласен. Реальности DSG + YRV нет. Поэтому давайте всё же о реальности :)
Итак буквально на днях видел инфу, что
ручное переключение 0.6 сек
вариатор, секвенталка, автомат 0,2 сек
Kach, динамика механики не хуже. Переключения дольше - я согласен, поэтому и поднял эту тему.
Просто МКПП доминирует на АКПП (имею ввиду плюсов больше, если речь про ярв), но вот в этом вопросе переключения уступает.
Просто знаю что секвентальные кулисы ставят на тазовские коробки, на классику.
П.с. тоже слышал, что короткоходка убивает быстрее коробас
-
От короткоходной убивается не коробка, а синхры)
-
Вот такая штука еще есть, http://www.ikeya-f.co.jp/en/product_notice/sequen_shifter.html
секвентальный шифтер ))
-
нашел тут в нете:
Стоит сей девайс на машине знакомого (GTR33) Из комментариев:
1. Мех-зм 100% не для города, при выборе передач вверх/вниз в городском режиме стабильно "подкусывает" передачи. Результат: порушеные синхроны!!!!
2. В драге/time attack так же не нужен, так короткая прямозубая!! спорт КПП решает все.
Вывод: Для города не подходит, да и в дреге/time attack драгоценное сокращение времени не получишь на сток КПП.
-
http://subarulpg.narod.ru/clcontrol.html
Контроллер ускоренного переключении передач Fast gear shift
-
Наиль, спасибо.
Правда мало чё понял :)
завтра на свежую голову попробую ещё раз.
И ещё, как я понял - там гидросцепление, а у нас ведь тросиковое.
-
Я тоже не смог осмыслить как это применимо на ЯРВ :)
-
как я понял там основной смысл в том, что бы не бросать газ во время переключения передач, что бы не терять мощность во время переключений.
Эта приблуда ставится на тросик сцепления, и как только обнаруживает перемещение тросика и нажатую до упора педаль газа, предпринимает действия что бы мотор не раскрутился:
"...Контроллер переключения передач по сигналам от датчика положения сцепления и датчика положения дроссельной заслонки управляет подачей топлива и углом опережения зажигания. Отслеживается ситуация когда газ в пол и выжимается сцепление. Обычно мотор в этом случае раскручивается до отсечки и минимум 0.5 сек блокировки зажигания блоком управления….. гонка проиграна.
Контроллер позволяет настраивать поведение мотора при полностью открытом дросселе и отсутствии нагрузки. Можно настроить так, что при отпускании сцепления ощущается легкий толчок вперед...."
т.е. эта приблуда не столько что бы передачи быстро переключать, сколько автоматизированно контролировать обороты движка во время переключений, т.е. от одной моторики уже избавляет драйвера, - необходимости управлять педалью газа, т.е. газ отпускать и подбирать обороты при переключениях
-
А, (не помню на чём, на Фокусе РС что ли) некая хрень которая сама перегазовку делает при переключении - не тоже самое?
-
А, (не помню на чём, на Фокусе РС что ли) некая хрень которая сама перегазовку делает при переключении - не тоже самое?
я про фокус не читал :(
-
сирано там принцип не описывался, просто что есть такая фича
-
конечно может это не для гоночного режима, а больше для города , но... у меня кореш ездит на литровом Марчике. Сцеплением пользуется только когда с места трогается - потом просто втыкает передачи на "правильных" оборотах. пробег приличный , коробка живая - синхронизаторы не жалуются. всё тихо- плавно - без хруста.
-
А, (не помню на чём, на Фокусе РС что ли) некая хрень которая сама перегазовку делает при переключении - не тоже самое?
Перегазовку делают при переходе на пониженную.При переходе на повышенную в идеале,чтобы поберечь синхронизаторы,был-бы двойной выжим.
-
Это кулачковая кулиса (вроде правильно назвал).
-
У Тебя ж от 2108/2110 кулиса стоит/стояла!!??
Купи такую же ,но короткоходную! И делу край!
-
какая в тренду секвентальная кулиса?! коробка бывает секвентальной т.е с последовательным переключением передач, как на мотоцикле. кулиса это механизм тупорылый. неужели это не понятно?
-
YaRoVoy, сейчас она уже как короткоходная ...если взять ещё и короткоходную от 9ки - думаю не то будет. Хотя хз. Но чё-т коробасом не охота жертвовать.
Крап, дык в том-то и дело, что есть секвентальная кулиса...Т.е. при стандартной коробке юзается переключение вперед-назад, см. ссылку кот. давали выше.
Наиль, то что ты писал - я чуть опробовал чуть....если не отпускать газ во время переключения - то обороты во время этого промежутка набираются и ты как бы получаешь толчок вперед...не сильный , но есть...правда не уверен, что это даёт преимущество на драге :) так же как и не уверен, что это похоже на тот способ, что описывался в ссылке, которую ты привёл.