YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Выпуск => Topic started by: Mad Shaman on 28/09/09
-
Сначала на моей машине стояла следующая выхлопная система: катализатор, стоковый выхлоп до задней банки и фирменная японская банка Tanabe SR
(http://img529.imageshack.us/img529/2118/87566603ji3.jpg)
и звучала она так http://www.youtube.com/watch?v=72_ry1wOtdA
Затем выбил катализатор, турбинке стало легче раскручиваться, однако на оборотах больше 3000 появился какой то попёрдывающий звук, хотя он особо и не напрягал, но всё равно неприятно :)
Так я катался довольно долго и вот буквально пару недель назад приобрёл спортивный выхлоп Fujitsubo Power Getter http://www.fujitsubo.co.jp/product01.php?no=160-71513&reno=00000000000000002294 , диаметр трассы 60 мм, диаметр выходной банки 100мм. Установил его, вроде бы всё хорошо, но появился какой то пердящий звук, которого не было у прежнего владельца выхлопа. Как оказалось в последствии это тот самый попердывающий звук от банки катализатора передавался дальше и усиливался в глушителе и в итоге получался мерзкий звук как на уазике. Было принято решение заменить банку катализатора на что то более прямое и с плавным переходом.
И вот на выходных начался процесс построения выхлопа
Полностью сняли выхлоп и открутили банку катализатора.
(http://photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/middle/155453318.jpg) (http://mad_shaman.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/155453318.jpg) (http://photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/middle/155453319.jpg) (http://mad_shaman.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/155453319.jpg)(http://photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/middle/155453309.jpg) (http://mad_shaman.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/155453309.jpg)
Как оказалось выходной диаметр на ней всего 45 мм. Вот именно из-за этого сужения затем расширения и снова сужения и образуется неприятный звук. Недолго посовещались и приняли решение на заменитель катализатора поставить фланец побольше диаметром. Размер входного фланца выхлопа тоже не походил, но труба как раз какая и нужна: т.е. плавный переход с 51мм на 60мм.
Приняли решение заменить оба фланца на подходящие, т.е. 51 мм а это фланцы от штанов и резонатора ваз 2110 нашли донора и понеслась :D
Труба для замены катализатора нашлась в магазине торгующем запчастями для газелей диаметр 51 мм
Вот они родненькие доноры ;D (не забываем напильником обработать края )
(http://photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/middle/155453325.jpg) (http://mad_shaman.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/155453325.jpg) (http://photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/middle/155453298.jpg) (http://mad_shaman.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/155453298.jpg)
Срезаем верхний фланец катализатора по сварному шву после лямбды.
Срезаем фланец выхлопной системы. Жалко, ну а что делать :-* Тюнинг требует жертв ;D
(http://photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/middle/155453313.jpg) (http://mad_shaman.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/155453313.jpg) (http://photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/middle/155453304.jpg) (http://mad_shaman.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/155453304.jpg)
Дальше фланец от ваз приваривается к выхлопу и выхлоп навешивается на машину – это важно для того, чтобы выяснить необходимую длину трубы каталлозаменителя
Крепим верхний фланец к турбине. И измеряем необходимую длину трубы.
(http://photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/middle/155453307.jpg) (http://mad_shaman.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/155453307.jpg)
Отметили – отрезали. Вставляем этот кусок трубы между фланцами и проверяем подходит или нет.
Далее прихватываем сваркой эту трубу к верхнему и нижнему фланцам.
Аккуратно снимаем каталлозаменитель и привариваем фланцы.
В итоге получаем вот такую загогулину :D
(http://photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/middle/155453302.jpg) (http://mad_shaman.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/155453302.jpg)
Всё! Можно собирать выхлоп. Выхлоп на вазах крепится при помощи таких болтов и уплотнительного кольца их заранее нужно купить в любом тазомагазине.
(http://photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/middle/155453300.jpg) (http://mad_shaman.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/155453300.jpg)
Что получили: прямой даунпайп диаметром 51мм с плавным переходом на выхлоп 60мм.
(http://photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/middle/155453316.jpg) (http://mad_shaman.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/155453316.jpg)
Затраты:
1) труба выхлопа от газели диаметром 51мм - 240р
2) болты с пружинами для прикрепления фланцев ваз 2110 - 60р
3) проставочное кольцо - 100р
4) доноров фланцев нашли на помойке :)))
Сколько будет стоить данная процедура на сервисе даже не знаю ;)
Вот так выхлоп звучал с пустой баклушей каталлизатора
http://www.youtube.com/watch?v=72_ry1wOtdA
http://www.youtube.com/watch?v=NyDjC4xY-Cs
http://www.youtube.com/watch?v=njuGhyVH_7k
А вот так звучит теперь ;D
http://www.youtube.com/watch?v=p33KV_zWUk8
http://www.youtube.com/watch?v=KrGuWEY5zPU
ЗЫ: в принципе результатом проделанной работы доволен, но теперь нужно думать как уменьшить громкость выхлопа. Сейчас обдумываю два варианита: сначала поставить флейту, а если не поможет, то придется резать глушитель и дорабатывать его ;D
-
Теперь нужна другая турбина!!
Макс, у тебя лампочка в правом стопе не горит. ;D
-
Ага, громковато звучит, нужно глушить.
-
На тюнинг турбины пока не готов материально :)
про правый стоп знаю... лампочки сцуко гагно... запарился менять:)
-
Ага, громковато звучит, нужно глушить.
я не представляю как прямоток звучит :D
-
ты про передувы теперь пропой песенку :)
-
а у меня уже стоит бюст контроллер :)
-
В магазине как то встречал ленту, для обмотки глушителя (термоизоляция тупо) там ее метра 2, стоит около 400р, рекомендую обмотаться свежеизготовленный даунпайп.
ты про передувы теперь пропой песенку :)
Не споет)) Контроллер у него есть)
-
В магазине как то встречал ленту, для обмотки глушителя (термоизоляция тупо) там ее метра 2, стоит около 400р, рекомендую обмотаться свежеизготовленный даунпайп.
кстати да, забыл написать, что лентой обязательно обмотаю :)
А вот выхлоп той же серии на Honda RSX Type-s http://www.youtube.com/watch?v=aWKotCJQa7I&NR=1
Вот на Honda Fit http://www.youtube.com/watch?v=E_tw9n-uDGc
-
Макс, ну прям не ожидал от тебя таких самостоятельных ходов! :) Поздравляю с апгрейдом ;)
-
Спасибо :) Юра, я машинкой как правило сам занимаюсь, нравится немного ковыряться в железках :) не всё же время флудом заниматься ;D
-
хороший звук, а на каких оборотах?
-
хороший звук, а на каких оборотах?
я хз какие обороты, но скорость где то около 100 :)
по оборотам посмотрю
-
я хз какие обороты, но скорость где то около 100 :)
по оборотам посмотрю
если на 4ой, то 2700 где-то
-
у я 100 на 2100 - 2200
80 на 1800