YRV

Тюнинг Daihatsu YRV => Выпуск => Topic started by: Mad Shaman on 28/09/09

Title: Изготовление даунпайпа и тюнинг спортивного глушителя
Post by: Mad Shaman on 28/09/09


Сначала на моей машине стояла следующая выхлопная система: катализатор, стоковый выхлоп до задней банки и фирменная японская банка Tanabe SR

(http://img529.imageshack.us/img529/2118/87566603ji3.jpg)

и звучала она так http://www.youtube.com/watch?v=72_ry1wOtdA

Затем выбил катализатор, турбинке стало легче раскручиваться, однако на оборотах больше 3000 появился какой то попёрдывающий звук, хотя он особо и не напрягал, но всё равно неприятно  :)  


Так я катался довольно долго и вот буквально пару недель назад приобрёл спортивный выхлоп Fujitsubo Power Getter http://www.fujitsubo.co.jp/product01.php?no=160-71513&reno=00000000000000002294 , диаметр трассы 60 мм, диаметр выходной банки 100мм. Установил его, вроде бы всё хорошо, но появился какой то пердящий звук, которого не было у прежнего владельца выхлопа. Как оказалось в последствии это тот самый попердывающий звук от банки катализатора передавался дальше и усиливался в глушителе и в итоге получался мерзкий звук как на уазике. Было принято решение заменить банку катализатора на что то более прямое и с плавным переходом.



И вот на выходных начался процесс построения выхлопа

Полностью сняли выхлоп и открутили банку катализатора.

(http://photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/middle/155453318.jpg) (http://mad_shaman.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/155453318.jpg) (http://photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/middle/155453319.jpg) (http://mad_shaman.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/155453319.jpg)(http://photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/middle/155453309.jpg) (http://mad_shaman.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/155453309.jpg)


 Как оказалось выходной диаметр на  ней всего 45 мм. Вот именно из-за этого сужения затем расширения и снова сужения и образуется неприятный звук.  Недолго посовещались и приняли решение  на заменитель катализатора поставить фланец побольше диаметром. Размер входного фланца выхлопа тоже не походил, но труба как раз какая и нужна: т.е. плавный переход с 51мм на 60мм.
Приняли решение заменить оба фланца на подходящие, т.е. 51 мм  а это фланцы от штанов и резонатора ваз 2110   нашли донора и понеслась   :D
Труба для замены катализатора нашлась в магазине торгующем запчастями для газелей   диаметр 51 мм

Вот они родненькие доноры ;D  (не забываем напильником обработать края )

(http://photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/middle/155453325.jpg) (http://mad_shaman.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/155453325.jpg) (http://photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/middle/155453298.jpg) (http://mad_shaman.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/155453298.jpg)


Срезаем  верхний фланец катализатора  по сварному шву после лямбды.


Срезаем фланец выхлопной системы.  Жалко, ну а что делать  :-* Тюнинг требует жертв ;D

(http://photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/middle/155453313.jpg) (http://mad_shaman.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/155453313.jpg) (http://photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/middle/155453304.jpg) (http://mad_shaman.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/155453304.jpg)



Дальше фланец от ваз приваривается к выхлопу и выхлоп навешивается на машину – это важно для того, чтобы выяснить необходимую длину трубы каталлозаменителя



Крепим верхний фланец к турбине. И измеряем необходимую длину трубы.

(http://photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/middle/155453307.jpg) (http://mad_shaman.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/155453307.jpg)


Отметили – отрезали. Вставляем  этот кусок трубы между фланцами и проверяем подходит или нет.
Далее прихватываем сваркой эту трубу к верхнему и нижнему фланцам.
Аккуратно снимаем каталлозаменитель и привариваем фланцы.

В итоге получаем вот такую загогулину :D
(http://photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/middle/155453302.jpg) (http://mad_shaman.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/155453302.jpg)


Всё! Можно собирать выхлоп. Выхлоп на вазах  крепится при помощи таких болтов и уплотнительного кольца их заранее нужно купить в любом тазомагазине.
(http://photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/middle/155453300.jpg) (http://mad_shaman.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/155453300.jpg)


Что получили: прямой даунпайп диаметром 51мм  с плавным переходом на выхлоп 60мм.

(http://photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/middle/155453316.jpg) (http://mad_shaman.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/mad_shaman.fotoplenka/150164407/155453316.jpg)

Затраты:  
1)   труба выхлопа от газели диаметром 51мм  - 240р
2)   болты с пружинами для прикрепления фланцев ваз 2110 -  60р
3)   проставочное кольцо  - 100р
4)        доноров фланцев нашли на помойке :)))
Сколько будет стоить данная процедура на сервисе даже не знаю  ;)

Вот так выхлоп звучал с пустой баклушей каталлизатора

http://www.youtube.com/watch?v=72_ry1wOtdA

http://www.youtube.com/watch?v=NyDjC4xY-Cs

http://www.youtube.com/watch?v=njuGhyVH_7k


А вот так звучит  теперь  ;D


http://www.youtube.com/watch?v=p33KV_zWUk8
http://www.youtube.com/watch?v=KrGuWEY5zPU


ЗЫ: в принципе результатом проделанной работы доволен, но теперь нужно думать как уменьшить громкость выхлопа. Сейчас обдумываю два варианита: сначала поставить флейту, а если не поможет, то придется резать глушитель и дорабатывать его ;D




Title: > Изготовление даунпайпа и тюнинг спортивного глушителя
Post by: Yurz on 28/09/09
Теперь нужна другая турбина!!


Макс, у тебя лампочка в правом стопе не горит. ;D


Title: > Изготовление даунпайпа и тюнинг спортивного глушителя
Post by: SOGRA on 28/09/09
Ага, громковато звучит, нужно глушить.
Title: > Изготовление даунпайпа и тюнинг спортивного глушителя
Post by: Mad Shaman on 28/09/09
На тюнинг турбины пока не готов материально :)
про правый стоп знаю...  лампочки сцуко гагно... запарился менять:)
Title: > Изготовление даунпайпа и тюнинг спортивного глушителя
Post by: Mad Shaman on 28/09/09
Ага, громковато звучит, нужно глушить.

я не представляю как прямоток звучит :D
Title: > Изготовление даунпайпа и тюнинг спортивного глушителя
Post by: Yurz on 28/09/09
ты про передувы теперь пропой песенку :)
Title: > Изготовление даунпайпа и тюнинг спортивного глушителя
Post by: Mad Shaman on 28/09/09
а у меня уже стоит бюст контроллер :)
Title: > Изготовление даунпайпа и тюнинг спортивного глушителя
Post by: ROJER on 28/09/09
В магазине как то встречал ленту, для обмотки глушителя (термоизоляция тупо) там ее метра 2, стоит около 400р, рекомендую обмотаться свежеизготовленный даунпайп.

ты про передувы теперь пропой песенку :)
Не споет)) Контроллер у него есть)
Title: > Изготовление даунпайпа и тюнинг спортивного глушителя
Post by: Mad Shaman on 28/09/09
В магазине как то встречал ленту, для обмотки глушителя (термоизоляция тупо) там ее метра 2, стоит около 400р, рекомендую обмотаться свежеизготовленный даунпайп.

кстати да, забыл написать, что лентой обязательно обмотаю :)



А вот выхлоп той же серии на Honda RSX Type-s  http://www.youtube.com/watch?v=aWKotCJQa7I&NR=1

Вот на Honda Fit http://www.youtube.com/watch?v=E_tw9n-uDGc
Title: > Изготовление даунпайпа и тюнинг спортивного глушителя
Post by: URAN on 28/09/09
Макс, ну прям не ожидал от тебя таких самостоятельных ходов! :) Поздравляю с апгрейдом ;)
Title: > Изготовление даунпайпа и тюнинг спортивного глушителя
Post by: Mad Shaman on 28/09/09
Спасибо :)       Юра, я машинкой как правило сам занимаюсь, нравится немного ковыряться в железках :) не всё же время флудом заниматься  ;D
Title: > Изготовление даунпайпа и тюнинг спортивного глушителя
Post by: MasterDS on 28/09/09
хороший звук, а на каких оборотах?
Title: > Изготовление даунпайпа и тюнинг спортивного глушителя
Post by: Mad Shaman on 28/09/09
хороший звук, а на каких оборотах?
я хз какие обороты, но скорость где то около 100 :)  
по оборотам посмотрю
Title: > Изготовление даунпайпа и тюнинг спортивного глушителя
Post by: MasterDS on 28/09/09
я хз какие обороты, но скорость где то около 100 :) 
по оборотам посмотрю
если на 4ой, то 2700 где-то
Title: > Изготовление даунпайпа и тюнинг спортивного глушителя
Post by: PojarNick on 20/11/09
у я 100 на 2100 - 2200
80 на 1800