YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Не ЯРВ => Topic started by: XOCCMAH on 09/09/09
-
:D
(http://i014.radikal.ru/0909/77/9ceb625644dd.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i024.radikal.ru/0909/65/58e5eeb6079c.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i075.radikal.ru/0909/5b/3d5e95c8c753.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s57.radikal.ru/i156/0909/4d/f342f77cbdf2.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s05.radikal.ru/i178/0909/3a/e52b66fd8a6b.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
подкинь еще пару таких хозяинов марков)))
-
интересно, чему радуется бывший хозяин марка? :) ведь добровольный обмен должен быть привлекательым для обоих сторон
-
На дачу к тещеньке своей любимой приехал мыть его))
-
странно...
а поменялся на что?
а год марковки какой?..двиг случаем не два литра?
-
Он у меня регалик, подогрев зеркал, мест где метлы стоят подогреваеться, ксенон, автосвет(правда я затонирован в хлам, он всегда думает что темно на улице))))резина 205 Кухня. Моторчег живой, кручу его уже неделю до 6 тыщ не кушает не грамма масла, едет в районе 10,5 до ста. салон велюр, год 03 октябрь по базе бьеться так. подвеска идеал, не стуков не бряков, стойки живые и не потеют. Дворники с включением при брызгании, режимы дворников. освещение вбок при включенном поворотнике. Удобная штука. Открывание багажника с брелка. Пробег 110 тыщ, года еще нет как в раше, по раше проехал меньше 20 тыщ. Заменено все от ГРМ до резины, бывший хозяин денег не жалел. Стоит голова проложди на 55Втх4 комбайн, читает все от SD/MMC до двди прочего. Ящик есть в багажнике, в подарок у меня саб, (у меня кстати такой же стоял в ярве) Колонок 6 штук и 2 твиттера. Салон ухоженный, нет прожженного велюра. Силикон кофрики достались. Машина по кузову конфета, нет сколов почти. Расход мой по городу 12л при активной езде и 10,5л при пенсионерской. Залил в прошлый раз 20л проехал по ОДО 180 км по городу. За все время с него не слазил всю время катался, проехал 500 км уже. Ну и всего нечего 445 тыщ ублей)) После того что у меня было, 2110, 2112, Хонда Цивик, галантик, ярв, я понимаю что я потратил на эти машины и жизнь и деньги было реально зря. Марк мне понравился еще когда учился в шараге лет 8 назад, и мечтал о таком самолете ранее. Теперь я доволен машиной. Мягкой не валиться он как многие думают. Едет очень комфортно, как утюг встал и колейности нет и подруливать его приходить реже. Короче советую кто сомневаеться брать не брать. Марк реально не жрет. Считаю расход в 11-12л 95 го это не жрет. В железе все есть чуть ли в булочной купить можно все что нужно. Заезжали просто так с друзьями побаловаться с цифиро 2л, марк быстрее. Заезжал с сонатой, тоже хуже. Камри 2,4л остает, не сильно на корпус примерно но остает. Вот такие вот дела. Так что други я теперь марковод. Ярв хорошая машина, быстрая, но через год с копейками я стал уставать подпрыгивать даже на окурках, щас едешь и спать охото, по трассе ваще едешь разрешенные 90км и кажеться как будто 70 км едешь. В салоне тихо и слышно только шины. Мотор на холостых можно понять что работает если прислушиваться как клацают форсунки 6ти рядника, Мотор не слышно на 120 км совсем, только шум покрышек 205 ширины. Открываешь капот места полно, удобно проводить замену ремня ГРМ, окручивать его тоже очень легко. Снял предохраниетль ЕКУ подложил под лонжерон ключ с головой на колено и чиркаешь стартером. Все снимаешь шкиф и меняешь ремешок. Очень просто кстати. Ремень брал хозяин за 1000р и ролики по 1 рублю. Мотор работает на холостых ровно, не плавает, и его совершенно не колбасит, оборотов на ХХ примерно 700. Не более. Пока все))))
Всем удачи ребята. И помните что марк я хвалю не говорит о том что машина супер и ее надо всем бежать покупать, на вкус и цвет фломастеры разные))
-
По русски, что за обме(а)н получился?
-
Не я в шутку написал обмен как вы и догадались)) Продал ярв, купил марка у друга) Вот такой размен)))
-
Не шути так, покой и сон потеряем...
-
А ваще ребят, я думаю что хоршо иметь и быстрый ярв и марк. Я бы так сделал, можно было заморочиться и не продавая ярва купить марка, но мне тогда стоянка была бы дорого. Да и ярв просто бы наверное стоял. Считай стоит а за стоянку 3 рубля в месяц отдай))
-
Я тоже себе хочу вторую тачку Марк Х, реально очень хорошая машина. Именно говорю не о Туринге, а о спокойных 2х литровых. Поздравляю !
-
Только мухобойку я бы оторвал :) от неё один вред.
-
Мне после того как Хоссман уши с марком прожужжал я за рулем марка проехался и его понял.
Теперь мечтаю о диване, комфортном и тихом, необязательно марк ))
-
....проехался и его понял.
Теперь мечтаю о диване, комфортном и тихом, необязательно марк ))
марк в любом кузове и "поколении" конечно очень хорошая машина...но! как ни крути...один хрэн - "ванна с болтами"...и ванна большая
а вот "болты" разной стоимости с бэ-классом нашего "дайхлеба"
кстати двиг то какой именно?...и рычаги (переднее соотвественно) с "шаровыми" посмотри еще...
-
ЗачОтный диван, поздравляю!
.....хочу чайника сотку турэра........
-
Ice D:
Я тоже себе хочу вторую тачку Марк Х, реально очень хорошая машина. Именно говорю не о Туринге, а о спокойных 2х литровых. Поздравляю
Насколько я знаю,Марк-Х,2х литровых нет.От 2.5л.А там уже и налог,не хороший...:(
Марк 2,хорошая машина,но многие на них цену конскую ствят.Типа,ну это же Тойота...!
-
диВВан! клёВ
-
Хороший тачан, но бухобойку надо снять или перекрасить в цвет кузова - весь вид портит
-
отобьюсь ка от коллектива :)
а мне нафиг не нужны большие сараи, этот еще ниче, а старые марки чемоданы вообще странные машины, сам огромный, а салон теснючий (за то никому не нужные капот и багажник огромные), когда то чуть не купил первой иномаркой такого Марка, но за то купил первый дайхацу Эпплауз, он хоть и поменьше снаружи, но места в нем больше, особенно сзади.
Я люблю маленькие шустрые машинки, по мне так размер матиза в самый раз, мне и ярв то чуток великоват, за то по динамике и управляемости в городе на данный момент турбо ЯРВ самый то, валкость только не устраивала, но жесткие задние аммо решили этот вопрос.
-
Молодец Наиль. Мне тоже максимум турбовую Калду дайте и буду счпстлив :)
-
В 100м и 110м кузовах салон больше чем у старых.
-
А чейто автор скрывает от нас левую переднюю часть машины. М?
-
Только мухобойку я бы оторвал :) от неё один вред.
Была такая затея - снять мухобойку, отец переубедил, пошли говорит покажу че бывает когда нет мухобойки)) Сходили посмотрели, у него на машине вся морда в сколах. Мухобойка прикреплена хорошо, под ней резиночки не подложены, а специально на нее прикреплены, чтоб она не касалась капота, снизу притянута болтами, с подложенной резинкой мм 2 и между болтом и резинкой жестянка. Пока оставлю. Кстати могу сказать одно, шел как то ночью по трассе, возращался в Астрахань от родителей, шел прилично, верх лба в расхлестанных мотельках, а середина и низ чистые, на самой мухобойке полно букашек, выше ее нет совсем. Отбивает она немного букашек все равно, но самое главное что у нас так трассу делают хорошо, что льют битум и сверху камешки мелкий сыпят, они прилипают в полотну, потом что не прилипло летает по лобовым и передней части капота.....
-
Я тоже себе хочу вторую тачку Марк Х, реально очень хорошая машина. Именно говорю не о Туринге, а о спокойных 2х литровых. Поздравляю !
МаркХ снимут в октябре с производства, и пойдет рестайлинговый маркХ, подкачали ему мышцу немного, и даже ставить чарждер будут).
По теме 2л марков иксовых не бывает. Самый слабенький 2,5л 215 сил, 3л 256сил. Но щас новый будет 2,5л и 3л и 3л с чарджером. Кто хочет почитайте, специально для потенциальных марководов нашел))))
http://news.drom.ru/Toyota-Mark-X-12839.html
-
марк в любом кузове и "поколении" конечно очень хорошая машина...но! как ни крути...один хрэн - "ванна с болтами"...и ванна большая
а вот "болты" разной стоимости с бэ-классом нашего "дайхлеба"
кстати двиг то какой именно?...и рычаги (переднее соотвественно) с "шаровыми" посмотри еще...
Зря ты думаешь что марк по стоимости обслуживания дороже ярва))
Я вот фильтр на марк купил воздушный 300р Ремень ГРМ хозяин брал 1000р, ролик 800р. Даже кузовщину сравните марка и дайхатсу, очень удивитесь) На счет того что ванна с болтами, кому как. Я езжу на нем как на ярве, также ускоряюсь, также поворачиваю, не снижая как говориться темпа. Устойчивая машина, кто считает что марк валкий и неповоротливый, то что на трассе что в городе это не минус, а скорее плюс. Едешь и не прыгаешь. В поворотах чуть сильнее крениться чем ярв конечно, но зеркалами не чиркаешь)))Кому комфорт охото, а кому то в повороты входить, тут как говорится хозяин барин. Так выбирайте сами для себя. Но хочу сказать одно что на 120км едешь и спокойно разговариваешь, в салоне нечего не гремит и не грохочет, ямки и неровности слышно только как лапти хлопают несильно и все, не на руль не на кузов не идет выбрации от ям. Если сравнивать с ярвом, то ярв конечно нервничал при проезде ямок и неровностей.
-
ЗачОтный диван, поздравляю!
.....хочу чайника сотку турэра........
Гуд спид я тебя понимаю....
Ты знаешь из моих друзей марководов, только у кого 110 кузова турбо или 2,5л не хотят чайника, у кого овощные марки 2л все хотят чайник c 1JZ-GTE)))
Но найти или достать очень трудно, они как правило не доезжают до рынка. Разбирают их быстро.
-
отобьюсь ка от коллектива :)
а мне нафиг не нужны большие сараи, этот еще ниче, а старые марки чемоданы вообще странные машины, сам огромный, а салон теснючий (за то никому не нужные капот и багажник огромные), когда то чуть не купил первой иномаркой такого Марка, но за то купил первый дайхацу Эпплауз, он хоть и поменьше снаружи, но места в нем больше, особенно сзади.
Я люблю маленькие шустрые машинки, по мне так размер матиза в самый раз, мне и ярв то чуток великоват, за то по динамике и управляемости в городе на данный момент турбо ЯРВ самый то, валкость только не устраивала, но жесткие задние аммо решили этот вопрос.
Согласен дружище!
В 90 кузовах места мало потому что бак сразу за спиной пассажиров, в 100 кузове это исправили, в 110 еще больше места. Я сижу вытянув ноги (мой рост 184 см)Жена тоже сидит с вытянутыми ногами (ее рост 178 см)сзади можно сесть и не цепляться ногами о спинку, позже покажу фото салона, убраться там надо, среди недели не получаеться, работаю до 8 часов. На счет габаритов согласен, привыкать надо что морда у марка большая, и зад больше, но я уже привык и езжу уже прилично быстро. Кстати даже овощ позволяет ездить очень динамично, но не так конечно как пуляет ярвик, но быстро. Разгон около 10,5 сек до 100км/ч. Ярв мой ехал по словам Юры хозяина ярва 8,5 что ли сек до ста. Разница в 500 кг а всего 2 секунды разницы. Хз мне динамики хватает. Не гоношная она машина это факт))
-
А чейто автор скрывает от нас левую переднюю часть машины. М?
Я ее не помыл)))))) Шучу))
Просто там заборчик, на дачах места мало совсем, кое как припаркуешься, чтоб другим не мешать, а тесть на мое любимое место встал под виноград.)
-
ХОССМАН, а как с обгонами на узкой двухполосной трассе? Марк то пошире Ярвика должен быть, стало быть высовываться из-за грузовика приходится сильнее. Просто я только на мелких хэтчах ездил типа Витца, Иста, Ярва, с ними пресловутых проблем с обгоном грузовика особо не возникает.
-
ХОССМАН, а как с обгонами на узкой двухполосной трассе? Марк то пошире Ярвика должен быть, стало быть высовываться из-за грузовика приходится сильнее. Просто я только на мелких хэтчах ездил типа Витца, Иста, Ярва, с ними пресловутых проблем с обгоном грузовика особо не возникает.
Если честно то на узких дорогах плоховато, не надо жаться близко в попутке. В принципе нормально. Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка)))
-
...... Во всем нужна сноровка, закалка, тренировка)))
...и железные нервы))))) у своего пассажира особенно))))))))))))
-
...и железные нервы))))) у своего пассажира особенно))))))))))))
Жена у меня седой штурман)))
-
Молодец Наиль. Мне тоже максимум турбовую Калду дайте и буду счпстлив :)
Там налог конский..
-
...и сзади места нет!И цена,невменяемая,на саму машину(я про Калдину)!
-
...и сзади места нет!И цена,невменяемая,на саму машину(я про Калдину)!
Но красивая..)
-
Места мало в Калде? ;) еще напишите что багажник маленький. По поводу налога: можно на учет к примеру не ставить, и заморочек с техосмотром нет.
-
Места мало в Калде? ;) еще напишите что багажник маленький. По поводу налога: можно на учет к примеру не ставить, и заморочек с техосмотром нет.
Я думаю, прикроют лавочку..
-
Я думаю, прикроют лавочку..
Как пить дать, штраф тысяча и нет больше транзитчиков
-
SOGRA... ну ты и ник себе замутил )))
-
Места мало в Калде? ;) еще напишите что багажник маленький. По поводу налога: можно на учет к примеру не ставить, и заморочек с техосмотром нет.
Не дружище не советую. Медведев распорядился сделать за езду по транзитам платной и ценник повесить приказал 500р. Так что щас за транзиты 100р, а будет 500р. Вот и считайте, кто ездит через пост, особо интересна машина без номеров и еще если тонировка, ваще жесть))