YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: bikirr on 05/09/09
-
Подскажите, какое должно быть давление в шинах 175/65 R14?
на табличке указано 165/65 R14 2.0
-
Сколько живу,передние качаю 1.8 задние 2 очка,а по твоему сколько должно быть
-
Подскажите, какое должно быть давление в шинах 175/65 R14?
на табличке указано 165/65 R14 2.0
примерно в два очка...в каждое колесо...только именно в колесах...опять же...можно еще спросить совета на шиномонтаже...
еще ты летом можешь "давануть" два и четыре...для драга...
-
Сколько живу,передние качаю 1.8 задние 2 очка,а по твоему сколько должно быть
Сколько живу, в первый раз слышу, чтобы передние и задние колеса по-разному накачивали. :o Ну и прикол. :D Очень странный алгоритм. ??? Не объяснишь причину снижения давления в колесах, на которые приходится 60% веса авто. :o :o
-
век живи - век учись...
-
век живи - век учись...
Эт ты к чему?
-
Сколько живу,передние качаю 1.8 задние 2 очка,а по твоему сколько должно быть
бред) как минимум равно, а то и больше в передних должно быть, ибо двиг тяжелый... на 14 радиус качаю 2.1-2.2 примерно на зимних
-
1,8 перед 2 зад это руская класика, если память не изменяет . А вобще это очень серъёзно во всех отношениях. Скорость ,расход,устойчивость и т.д.,ит.п. Самое лудшее рецепт производителя.Причём увсех машин оно разное.Посмотри на двери.Там есть.
-
обычно 2.2, последний раз 2.0 для пробы. Разницы не ощутил. резина R14 185х65
-
Я посмотрел производитель пишет 2.0 на все
-
любители низкого давления имеют гораздо выше вероятность поймать боковую шишку при попадании в яму, у нас с месяц назад был ямочный ремонт, родственник новую шикарную резину континеталь премиум контакт 2 на сирионе сгубил :(
ИМХО надо на 0,2-0,4 атм превышать давление спереди (зависит от резины), сзади в зависимости от нагрузки, если пустой салон то сколько производитель рекомендует под этот профиль. Сзади качаю по ощущениям что бы было оптимально, обычно на 0,2-0,4 меньше переда, в зависимости от размера и самой резины.
например для передних колес у меня ощущения по жесткости на одной и той же машине были такие:
1. 175/65 R14 бриджстоун BQ650 остаток протектора 4мм давление 2,2 атм нормально, 2,4 чуть жестковато (столько качаю на трассу)
2. 175/55 R15 бриджстоун потенза G20 (кажется, сток для турбоР) остаток протектора 4мм давление 3 атм жесткость нормально, хотя выглядят немного спущенными
3. 185/55 R15 уокогама какая то GT, остаток протектора 6-7мм давление 2,6-2,7 атм - в самый раз, выглядят чуть чуть спущенными
4. 175/65 R14 зимняя липучка Тойо Гаррит G30 остаток протектора ~7мм (высота вообще не изношена визуально, только грани ламельков заовалены) давление 2,3- 2,4 атм мягковато, 2,1-2,2 мягко. Вообще на этой резине машина валкая, но сцепление с дорогой зимой отличное, резиной очень доволен
-
Раньше вся резина была на 13 дюймов, и одной модели (Это про СОВОК) поэтому и дули в перед 1.8 в зад 2.0. Сечас много всякой резины и размеров. на 14 дюймов качаю в перед 2.2 в зад зависит от назначения поездки. весной и Осенью при перепаде температур стараюсь качать на 0.2 больше во все колеса.
-
Фсю жисть качал от 2 очей и +0,2-0,6 в зависимости от настроения, афтор либо решил новую ветку юмора добавить либо реально человеку здесь писать легче чем в гугле
-
Я посмотрел производитель пишет 2.0 на все
Да конечно, японцы они - дебилы ;). Машины делать не умеют, таблички всякие пишут. ;) Нах они нугны. правильная тема, аффтору зачет. ;)Мы русские народ смекалистый - сами придумаем сколько в какое колесо качать. ;) Метод научного тыка, подкрепленный парой банок пива - вот наш, самый лучший метод. ;) ;) ЗАКРОЙТЕ ЭТУ ТЕМУ ИДИОТСКУЮ НАКОНЕЦ! >:( >:( >:( bikirr с вас уге обоссался со смеху.
-
Всякую ерунду написали а про самое главное никто. Качать надо на холодную резину так как по законам физики разогретый воздух расширяется, а вот сколько надо смотреть по производителю, размеру. Зимняя резина она и будет намного мягче по определению и по закону физики зимой резина тоже дубеет.
-
если уж на то пошло на резине написоно необходимое давление при определенной нагрузке на ось, а нагрузку на ось можно узнать из параметров машины и отсюда расчитать давление в шине
-
если уж на то пошло на резине написоно необходимое давление при определенной нагрузке на ось, а нагрузку на ось можно узнать из параметров машины и отсюда расчитать давление в шине
ага, уже побежали рассчитывать :D
ЗЫ: можно начинать перепись троллей :D
-
Всякую ерунду написали а про самое главное никто. Качать надо на холодную резину так как по законам физики разогретый воздух расширяется, а вот сколько надо смотреть по производителю, размеру. Зимняя резина она и будет намного мягче по определению и по закону физики зимой резина тоже дубеет.
Ты хоть сам понял че написал, если я на холодную накачаю как положено в свою 2,4, и начну а ней жечь особенно в жаркий день, у меня давление подннимится до 3,0 или больше!
-
да, физика, расчёты А дальше куда.Пни нагой ,фару протри и х..ярь.Формула1 бл... :D
-
Обычно бывает так, на шиномнтажке спраивают: Че двушку?
Ответ: угу!
А потом ездиют по пол года и не проверяют, пока не спустит ченить или не проткнут колесо!
-
Обычно бывает так, на шиномнтажке спраивают: Че двушку?
Ответ: угу!
А потом ездиют по пол года и не проверяют, пока не спустит ченить или не проткнут колесо!
НУИХНА... всегда сам потом выравниваю. Они такого накачают...
-
:D :D :D :D :D :D :D пипец:D :D :D :D :D :D :D :D
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
:D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
Перед тем как накочать колеса, потрите их активно ладонями рук(левой и правой) до равномерного прогрева, затем с поможью термометра замерте температуру, при достижении оптимальной температуры резины и впускаемого воздуха начните вкачивание его (воздуха) в неё (шину) до её раздутия.
-
Я один раз на заправке проверил давление, смотрю все колеса одинаково приспущены на 1,8 думаю ватафак?
Ну докачал до 2,5, полтара месяца отъездил и думаю, че так жестко бля, заехал на шиномонтажку, проверится очередной раз, воткнул и ахуел, 3,5!!!!!! Думаю пляяя, долбаная заправка, сломаный манометр!
-
Я незнаю может вам лень подойти нагнуться и прочитать что на покрышке написано и посмотреть по книжке распределение нагрузки по осям и прикинуть мозгами. Тогда вам надо ездить на чемнибудь подороже тогда другие люди будут думать за вас какое давление должно быть в шинах. Это всеравно что покупают джип и ставят на него "слики", и потом боятся съехать с асфальта. А на холодную потому что колеса могут прогрется неревномерно, можете конечно заморочится как в формуле 1 ипрогревать каждое колесо отдельно, тогда я думаю вам нужна не токая машинка.
-
Presto35, что у тебя за машина то? :D
вот это почитай
http://enc.drom.ru/2616/
http://www.protax.ru/rezina.php
http://www.prokoloff.net/rus/page/pressure/
-
Я перед спринтом проверил давление, ПРОЕХАЛ ТРЕНЕРОВОЧНЫЕ КРУГИ, съехал проверил и давление поднялось на 0,3 гдето!
-
Я перед спринтом проверил давление, ПРОЕХАЛ ТРЕНЕРОВОЧНЫЕ КРУГИ, съехал проверил и давление поднялось на 0,3 гдето!
Ну я думаю в столь глобальной проблеме 0,3 это не так уж и важно
-
Так че, сколько качать в колеса?
-
Так че, сколько качать в колеса?
да я ещё на прошлой странице написал :D
-
давайте всё заново ;D
-
мляя.. по-моему это просто тролль,
школьник, тебе пора домашнее задание делать :D
-
А без флуда может кто ответить, сколько качать, а то всякие шаманы и гудспиды флудом задолбали!
-
А без флуда может кто ответить, сколько качать, а то всякие шаманы и гудспиды флудом задолбали!
Стока скока НАДА! ПАТАМУШТАГЛАДИОЛУС! ;D :D ;D :D
ps с ТРОЛЛЯМИ не скушно! 8)
-
А как проверить давление в шинах? может кто делал себе, расскажите!
-
Даже в советских книжках которые идут с машиной с завода есть рисунки с вариантами накачки колеса если перекачать изнашивается середина протектора, недокачать бока протектора. Цитата "исходя из веса машины, типа резины, качества дорог и соображений комфорта". И еще если вы такие умные то машина идет с завода с определенной резиной "ширина, высота, диаметр", а вы пытаетесь воткнуть "побольше, пошире" и потом начинаете эксперименты.
-
Даже в советских книжках которые идут с машиной с завода есть рисунки с вариантами накачки колеса если перекачать изнашивается середина протектора, недокачать бока протектора. Цитата "исходя из веса машины, типа резины, качества дорог и соображений комфорта". И еще если вы такие умные то машина идет с завода с определенной резиной "ширина, высота, диаметр", а вы пытаетесь воткнуть "побольше, пошире" и потом начинаете эксперименты.
Ну и тошни на своем стоке, а мы будем шире больше, быстрее и надежнее!
-
Я и говорю тебе не сюда тебе надо к владельцам "селик, скайликов"
-
Presto35, а тебе с твоими познаниями нужно на форум владельцев москвич 412 :D
-
Когдато был и между прочим неплохой автомобиль в свое время был.
И помница ктото недавно с шрусом не мог разобраться зато про шины знает ВСЕ
-
Я и говорю тебе не сюда тебе надо к владельцам "селик, скайликов"
А они че знают как колеса качать?
-
Когдато был и между прочим неплохой автомобиль в свое время был.
судя по всему ты на нём до сих пор ездишь :D
прокатил меня друг на дедушкином 412, так я не знал куда мне спрятаться от страха :o и когда вышелиз маскарада, то стал землю целовать, потому что ездить в этой телеге намного страшнее чем в прущем прокачанном скае с двигателем rb26dett :D
-
Ну я думаю люди не один комплект резины сменили
-
Ну я думаю люди не один комплект резины сменили
конечно... я каждый сезон меняю... зимнюю на летнюю, потом наоборот :D
а ты наверное ещё с 95 года на одной и той же всесезонке катаешь? ;D
-
Макс, че за бред, на шипованной и летом можно ездить, особенно когда шипы повылетали!
-
Еще один умный. Заработать рейтинг пустыми сообщениями это не означает знать ВСЕ
У меня STORIA и я езжу на всем и живу по принципу "буду ездить на велосипеде лижбы колеса крутились"
-
Еще один умный. Заработать рейтинг пустыми сообщениями это не означает знать ВСЕ
ну зачем ты так на себя раньше времени? :D
-
Еще один умный. Заработать рейтинг пустыми сообщениями это не означает знать ВСЕ
Завидуешь?
Хочешь тоже знать все?
Читай форум!
Да и когда у тебя далеко не первая машина, ты глупых вопросов не задаешь!
Да и к тому же у меня не пустые сообщения! Я жОлтый! Я знаю все о ЯРВ!
-
если посмотреть тему то я не задавал вопросы. Однако все хают УАЗы но чтото никто на крузере в тайгу не лезит. Ну а если такой умный закрой сайт и пускай только тех кто тебе будет льститт.
-
Кстате, давеча случай такой был. Проверить давление в шинах решил. Все нормальные, а левое заднее 1.0 было. И самое интересное то, что визуально выглядело абсолютно также, как и остальные. Невероятное рядом.
Короче, чаще давление проверяйте. Я даже знаю кто из форумчан знает как это делается ;D
P.S. Я УАЗы не хаю. Я на них не обращаю внимания.
-
если посмотреть тему то я не задавал вопросы. Однако все хают УАЗы но чтото никто на крузере в тайгу не лезит. Ну а если такой умный закрой сайт и пускай только тех кто тебе будет льститт.
а кто мне льстит?
-
а кто мне льстит?
он САМ! Даже предложил тебе "закрыть сайт" этот. Тимоха черн... жОлтый кардинал! :D
-
он САМ! Даже предложил тебе "закрыть сайт" этот. Тимоха черн... жОлтый кардинал! :D
Закрыть сайт? - вы мне льстите!
я даже не модератор!
-
один хер закрой :) в правом верхнем углу видишь крестег?
-
Нуку-нука, че это за крестек! Ой........
-
Кстате, давеча случай такой был. Проверить давление в шинах решил. Все нормальные, а левое заднее 1.0 было. И самое интересное то, что визуально выглядело абсолютно также, как и остальные. Невероятное рядом.
Короче, чаще давление проверяйте.
У меня было тоже самое на резине Pirelli (модель не помню). Давление было 0,8, а выглядело чуть-чуть более спущенным, чем все остальные. ИМХО - такая ситуация зависит от марки и модели резины. Т.е. на Пирелли, даже почти спущенном, можно еще ехать, не боясь что пожуется.
-
Бедный bikirr, забился наверное в угол и думает:"Ё моё, куда я попал?"