YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Rootboy on 02/09/09
-
Boost Pressure Control Malfunction (Контроль давления наддува Неисправность)
Что и где проверить??? :( В эти дела ниразу не лазил...
-
Бл... походу из под турбины сопливит... ((( что скажете?
надо к Катчу в сервис ехать...
(http://img231.imageshack.us/img231/5477/200909020004.jpg)
-
уверен что с турбы натекло?
-
уверен что с турбы натекло?
Не уверен, недавно масло менял...может мимо ливанули...
просто лужитца прям под турбиной...
-
что-то больно туманная взаимосвязь ;D
сотри трубки турбонаддува, смотри фишки датчиков
-
Бл... походу из под турбины сопливит... ((( что скажете?
надо к Катчу в сервис ехать..
имхо комп не может засечь механическую неисправность турбины, а тем более течь масла (да и не с турбины это натекло скорее всего)
но комп может засечь короткое замыкание или обрыв в цепи, например в цепи соленоида штатного бустконтроллера, или э/м клапана который управляет сбросом давления (блоуофф что ли, не знаю как называется). Проверь в первую очередь это, на выключенной машине прозвони соленоиды (в темах про установку буст контроллеров посмотри соленоид который закольцовывают трубкой, это как раз он). Соленоид штатного блоуоффа ты найдешь по ваккумной трубке от клапана блоуофф, он как раз следующий клапан в сторону АКПП.
Потом на заведенной машине отсоедини пластиковые трубки (а резиновые трубки оставь) от соленоида штатного бустконтроллера и попробуй продуть его ртом, он должен продуваться импульсами, т.е. он периодически открывается и закрывается.
-
вот тоже про соленоид сразу подумал... не стал говорить, ибо только догадки... :(
но наддувом именно он управляет вроде ???
-
Вобщем отпищусь по теме, хотя все давно решилось :)
Глючила вот эта штука 17650-97204, связана как раз с бустом, так что комп всё правильно показал (Спасибо мильтитрониксу, ну и Катчу в отдельности)! :)
А насчет масла, так дедуктивным методом вычислили, что это когда масло меняли, воронку положили кончиком вниз, вот с него и накапало на подушку.
-
Глючила вот эта штука 17650-97204, связана как раз с бустом, так что комп всё правильно показал (Спасибо мильтитрониксу, ну и Катчу в отдельности)! :)
ты не мудри, ты пальцем покажи! ;) Соленоид что ли накрылся?
-
Глючила вот эта штука 17650-97204,
Лёха, Лучше б картинку показал... Более информативно было бы.
-
не знаю как она называется, вобщем та что слева красного кружка :-*
(http://s59.radikal.ru/i165/0906/f8/293b1d8836ae.jpg)
-
Ну да, это соленоид штатного буст-контроллера.
-
Спасибо, с ващей помощью начинаю в устройстве машины разбираться ;) :-* :D
-
Если честно, не верю, что эта приблуда может нормально работать, а потом резко начать выпендриваться. Скорей всего - надо было скинуть ошибку ( вместе с предом EFI) и все прошло бы ("я так думаю!" (С) ).
-
Ошибку скидывали не помогало, потом Кирилл проделал какое-то колдунство (честно как-то не посмотрел что именно, может сам скажет), и она пропала.
-
если через этот клапан дико давит масло в систему забора воздуха, турбина умерла?
-
а чем отличается турбина и система забора воздуха?
-
если через этот клапан дико давит масло в систему забора воздуха(от коробки с фильтром до дроссельной заслонки), турбина(часть системы) умерла?
Позже ([time]07 Апреля, 2013, 16:30[/time]) добавлено:
если не прав, я не спец, поправляйте, но вопрос думаю понятен...
Позже ([time]07 Апреля, 2013, 16:37[/time]) добавлено:
машинка дымила когда подкидываешь газку или сбрасываешь, думал летом 12 когда двигло перебирал, колпачки плохо поставил, но после того как мне коробку в сервисе перекинули 3 дня назад, и забыли трубочку выхода с этого клапана воткнуть в патрубок и у меня в зоне ремня навесного оборудования было все в масле через 30 км, до меня дошло, что дело не в колпачках...
Позже ([time]07 Апреля, 2013, 16:41[/time]) добавлено:
причем смотрел патрубок от турбины к интеркулеру, есть испарина масленая, но не сказать чтобы много, гибкая часть(резиновая) так вообще сухая...
Позже ([time]07 Апреля, 2013, 17:01[/time]) добавлено:
к стати, у меня травил шланг, через который подается масло на турбину, форсунки оставили прежние, а закрепили хомутами кусок шланги, через которую подается масло на камазовскую турбину, она естественно толше в 2 раза... может из-за сечения шланги избыточно подавать масло на турбину, сечение отверстий в форсунках ведь осталось прежнее??? ?
-
болт нужен с рестриктором.
-
болт нужен с рестриктором.
Спасибище! :) :) :) попробую что нибудь придумать... :-[
-
Ответ #18 : 10 Апреля, 2013, 17:02 Цитата
болт нужен с рестриктором.
засунул в шланг подачи масла наконечник от карбюраторного датчика холостого хода с пятерки вазовской (правда отверстие немного увеличил), зафиксировал хомутом... дымить стало намного меньше... так что болт с рестриктором как вариант, но поездить проверить не удалось, коробаса контрактного на месяц хватило...