YRV

Клубная движуха => Гараж - владельцы о Daihatsu YRV => Topic started by: DukNukem on 28/08/09

Title: Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)
Post by: DukNukem on 28/08/09
Отъездил я на ЯВРе год с "хвостиком", машина не первая, думаю, что могу уже что-то да и посоветовать.. :-*

Сначала чуть о своей покупке: брал с аукциона (USS Tokyo, лот 25376, 17.04.08, 3,5В), в Япе ее не смотрели и как итог: при пробеге 41тыс. сцепление убитое, 1я передача из-за люфта палки втыкается плохо, масло поддавливает (мокнет немного блок), чутка стучит рейка... ???

Практически во всех отзывах прослеживаются одни и те же тенденции: "шумный" и "пробивает"...
Посему, для того чтобы хоть как-то облегчить жизнь "молодым ярвоводам", напишу что было бы желательно сделать в машине, чтобы хоть как-то сделать вождение сего "пепелаца" более комфортным (из личного опыта и выжимок из форума).

Даже перечитав весь сайт поперек, первые мысли после 5 мин поездки (в особенности если пересел из машины выше классом): "Ну, млин, что шумный читал, но не думал даже что на столько!"... А первое впечатление при открывании двери – будто пивную банку открыл… Чем-чем, а вот шумоизоляцией в этой машине не утруждались попонцы...  Для того чтобы ежедневные поездки и особенно поездки загород не превратились в шумовую пытку, первым делом (естественно опускаю стандартные процедуры замены техжидкостей, прочего пришедшего в негодность и подбора шин по сезону) необходимо произвести виброшумоизоляцию салона. Полно описаний в разделе Шумоизоляция (http://www.yrv.ru/forum/index.php/board,35.0.html). Шумоизоляция только дверей приведет к двум последствиям: 1. первые дни будет ощущение, что в уши натолкали ваты и вас окружает тишина, но 2. вдруг обнаружится, что очень уж громко работает двигатель, гремят задние подголовники, постукивают об обшивку замки задних ремней безопасности, бренчит мелочевка в бардачке и при езде в дождь громко шумит вода под колесами :(  ??? ;D Варианты борьбы со стуками на форуме прописаны и найти их можно. Потому (как принято) ИМХО виброшумоизоляцию делать нужно полностью, но без фанатизма. Вот это что касается шумности машины. ::)

Вторая основная проблема - пробой задней подвески на всех типах привода.. Написано об этом очень много, но, как и в старом анекдоте про сколько пить, главное, что это нужно решать ;D. Сам пришел к выводу, что проще поставить межвитковые проставки, и, как оказалось, не напрасно – после почти полуторагодовых пинков под зад наступила благодать… Жаль что в нашем славном городе пришлось так долго их искать (даже не знают продавцы про такое). Это про основное.

Что касается удобства и эстетики, дополнительно желательно сделать: 1. подсветку багажника (небольшой диодный фонарик на 2хстороннем скотче с подключением к основному фонарю); 2. покрасить в цвет кузова решетки-заглушки туманок (если не повезло и фонарей нет); 3. поменять заднее сиденье (в случае экономкомплектации). Если спинка дивана сплошная, возникает проблема одновременной перевозки ребенка и габаритных вещей, т.к. такой диван не двигается и спинка складывается только полностью. 4. Сделать звук. Штатные колонки под торпедо размером 4'', при добавлении громкости хрипят жутко, да и издаваемый ими звук на музыку мало похож. Даже установленный на штатную голову (если это Пионер Каррозерия) в передние двери 5,5'' мидбас с твиттером, дает очень неплохой результат (немного шипит только между мелодиями). 5. Затянуть выступ под задним диваном легко очищаемым материалом, т.к. ребенок садясь ставит на него ноги. 6. Холодную трубку кондиционера обмотать теплоизоляцией, чтобы холодил получше…

Ну и если вообще хочется хорошего из того что есть, дополнительно желательно поставить еще одну брызгалку на стекло (стоит одна с тремя соплами и их не хватает), поставить сигнал погромче (например от Волги громкий), поставить ветровики и спойлер (при отсутствии присутствия).

На данный момент собственноручно сделаны улучшения:
1.   покрашены решетки-заглушки туманок (смотрится значительно лучше)
2.   виброшумоизоляция по дверям
3.   свет в багажнике
4.   звук
5.   заменен диван
6.   установлен сполер
7.   динамический наддув (кто бы что не говорил)
8.   поставлен сигнал от Волги
9.   установлены межвитковые проставки

В планах (и на этом думаю остановиться):
1.   виброшумоизоляция по полу
2.   ветровики (трудно найти, млин)
3.   15" алюминиевые диски с резиной 185х50 на лето (понт - дело благородное!  ;D)

В процессе эксплуатации ЯРВа возникает стойкое "хотение" комфорта, а ЯРВ не может дать его в силу своего класса и потому рассматривается как машина промежуточная - в основном для работы и чуть-чуть для души... Так что после изменения характера работы буду планировать что-нибудь другое. Ну а вобще - это замечательная машина для людей, у которых руки–не для скуки.  ;D

Title: > После покупки: из "табурета" в автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)
Post by: Vlad1g on 28/08/09
в основном для работы и чуть-чуть для души...
надо дописать, что это относится именно к нетурбовой версии... ибо турбо - для души :о)

а так 5 за старания :)

ps а фото?
Title: > Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)
Post by: DukNukem on 28/08/09
... ps а фото?

и правда что-то нехорошо получилось..  :-*
Title: > Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)
Post by: DukNukem on 04/09/09
Когда машина без туманок, выглядит она так http://files.mail.ru/2PPPO3?t=1, а если заглушки покрасить, то выглядит так http://files.mail.ru/AZGUDI.. Цена вопроса 120 руб. :)
Title: > Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)
Post by: DukNukem on 04/09/09
Сделал на выходных шумку по полу... Опишу что делал - не повторяйте за мной ??? - не понравилось как японская виброизоляция приклеена на пассажирском месте и я ее оторвал.. причем довольно легко... а потом наклеил 2 слоя вибропласта М1... и этого мало оказалось очень мало и теперь ощущение будто все что делал по шумоизоляции оторвал нах.......  >:(, т.к. четко и громко слышу как гудит шина с пассажирского места...  :'( Теперь придется отрывать сплэн, замывать ацетоном, клеить еще пару слоев вибропласта и опять сплэн.... Лучше бы японскую поверх на раз вибропластом прошел...
Title: > Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)
Post by: DukNukem on 11/09/09
Выявлена причина громкого шума - накрылся ступичный подшипник :( Завтра делают, посмотрим на уровень шума после..
Title: > Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)
Post by: 2peek on 11/09/09
а чего там с динам.наддувов...?
Title: > Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)
Post by: Прораб Петрович on 12/09/09
Сделал на выходных шумку по полу... Опишу что делал - не повторяйте за мной ??? - не понравилось как японская виброизоляция приклеена на пассажирском месте и я ее оторвал.. причем довольно легко... а потом наклеил 2 слоя вибропласта М1... и этого мало оказалось очень мало и теперь ощущение будто все что делал по шумоизоляции оторвал нах.......  >:(, т.к. четко и громко слышу как гудит шина с пассажирского места...  :'( Теперь придется отрывать сплэн, замывать ацетоном, клеить еще пару слоев вибропласта и опять сплэн.... Лучше бы японскую поверх на раз вибропластом прошел...
И чего тебе мешала японская шумка? :( А Вибра М1 не тонковато ли ты хочешь для пола? Это самое вибронагруженное место, вся работа нашей деревянной подвески отзывается вибрациями именно там.
Title: > Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)
Post by: DukNukem on 13/09/09

а чего там с динам.наддувов...?

Сделал..  8)  Тут написАл..  (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6352.msg174133.html#msg174133) Только уточню, на скоростях от 50 все же ощущается бОльшая динамика...

И чего тебе мешала японская шумка? :( А Вибра М1 не тонковато ли ты хочешь для пола? Это самое вибронагруженное место, вся работа нашей деревянной подвески отзывается вибрациями именно там.

Мешала тем что держалась плохо, решил что не работает уже... А М1 взял не подумавши - на двери ее рекомендовали, чтоб не утяжелять сильно, теперь буду переделывать.. Думаю может снизу антикоррозийкой-антигравийкой забрызгать...

Title: > Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)
Post by: 2peek on 13/09/09
молодец...!
давай фото и подробно всё в теме про наддув...
кстати...как думаешь? (там же)...компрессор (чарджер) можно "воткнуть"...??
у нас "тут" много атммо...которые тоже "умеют" что то делать...
жителям "севера" это не нужно!!!...вам нужно в тему "подогрев воздуха"...шутка
Title: > Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)
Post by: DukNukem on 13/09/09
Надо штуку эту (чарджер) в руках покрутить, варианты исполнения разные поискать... Тут сцылку нарыл, вроде в тему  Патрахальцев Н.Н. Наддув двигателей внутреннего сгорания (http://file.engr.pfu.edu.ru/files.php?cat=116) Щас качаю, мож чего полезного найду.. :)
Title: > Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)
Post by: kasper-dp on 14/09/09
жителям "севера" это не нужно!!!...вам нужно в тему "подогрев воздуха"...шутка
А чё шутка? вот оно  (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6709.0.html)  ;)
Тока всё никак чёта не рожу.  :-*
Title: > Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)
Post by: DukNukem on 15/09/09
Я вот тож люблю расход уменьшать...  ;D Я вот тут подумал: если взять и поверить производителям разных энергосберегающих (или как их там) масел дающих экономию до 5%, смазок до 4%, присадок до 10%, хреней в расширительный бачок до 20% и пр., точно расход отрицательным должен стать...  :D
Title: > Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)
Post by: DukNukem on 09/01/10
Добавить хочу: зима эта выдалась очень морозная и снежная в Хабаровске (ну и не только, конечно). Дороги чистят через пень-колоду и практически не посыпают - гололед повсеместно..  Так вот машин показывает очень достойно себя - и со светофора нормально идет, и в горки лезет (а их у нас немало), и по нечищенным трассам нормально обгоняет..
Title: > Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)
Post by: КриК on 09/01/10
DukNukem, главное не переоценивай. Всё же не джип)
Title: > Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)
Post by: DukNukem on 11/01/10
Что не джип эт точно - колбасит не по-детски на этих дорогах...  :-[ куда дорожники смотрят непонятно.. ??? А вот мысли меня начали посещать - может переделать машин на турбу..  ::) 2рба, 4везде, меха - ммммммм, ну ты знаешь..  ;D

П.С. Кстати, тезка.. :)
Title: > Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)
Post by: russamael on 12/01/10
выложи фотку подкапотного плз. зацепили слова о приемистости 5й передачи)))
Title: > Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)
Post by: DukNukem on 13/01/10
выложи фотку подкапотного плз. зацепили слова о приемистости 5й передачи)))

выложил по адресу в посте http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6352.msg210583.html#msg210583
Title: > Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)
Post by: DukNukem on 16/04/10
На одометре 79000, к этому моменту заменен второй ступичный, пыльник на левой шаровой и (наконец) втулки на кулисе МКПП.. Теперь передачи включаются четко. :)
Title: > Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)
Post by: КриК on 16/04/10
втулки на кулисе МКПП
скок по деньгам вышло?
 и номера подскажи плз
Title: > Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)
Post by: DukNukem on 20/04/10
Комплект втулок с Экзиста обошелся в 280 руб. По работе 3000 ф. вместе с заменой ступичного на правом переднем и пыльника шаровой на левом.

90043-86119 - 2 шт. (90043-86124 он же)
90043-86105 - 2 шт.
90043-85159 - 1 шт. (не меняли, сказали та норм)
Каких-то из первых двух на сервисе сказали надо 4.. но по микрокату еще 2 некуда засунуть, так что думаю что просто сломали их или решили токарю дать заработать...

Там сложность есть, из-за этого делали долго - какой-то из болтов совсем не болт, а .. даж не знаю как назвать.. короче неразборный узел там, а болт вставить не получается, т.к. места не хватает.. Вобщем инженерная мысль у сервисменов поработала и что-то соорудили хитрое, типа разборного болта..  ??? (записано как понято со слов механика ::))
Title: > Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)
Post by: DukNukem on 31/10/10
(http://s002.radikal.ru/i200/1010/a7/8940aea4edff.jpg) (http://www.radikal.ru)
С этого момента заменены передние стойки, подвесной подшипник кардана, необходимы ремонт рулевой рейки и замена сайленблоков задней продольной тяги, нужна очередная замена переднего левого ступичного подшипника (видимо сказывается поездка в Приморье)..
Так же юбилей ознаменован 2 встречами в течение месяца с блондинко  >:( - одна приехала в заднее правое крыло, вторая в передний бампер (обе сдавали задом и не заметили)... ???
На машинке еще поезжу.. ::)
Title: > Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)
Post by: Vlad1g on 06/11/10
7.   динамический наддув (кто бы что не говорил)
http://baza.drom.ru/ib/7642260.html
типа такого? :) и что реально что-то дал?
Title: > Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)
Post by: Pyc_LAN on 08/11/10
http://amadeus-project.com/articles/turbo.html
игрушка в тему
Title: > Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)
Post by: DukNukem on 08/11/10
http://amadeus-project.com/articles/turbo.html
игрушка в тему
честно говоря не могу понять зачем эта штука, раз уж она вращается от набегающего потока.. по идее только мешает свободному прохождению воздуха..
...реально что-то дал?
все же есть ощущение бОльшей приемистости от 50 и более ощутимо от 80 км/ч  ::) надо произвести конкретные испытания.. но то что возд. фильтр менять приходится чаще - факт  ;D
Title: > Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)
Post by: Yurz on 08/11/10
http://amadeus-project.com/articles/turbo.html
игрушка в тему
вот кафно...
Title: > Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)
Post by: DukNukem on 02/02/13
Решил чего-нить написать воспользовавшись наличием времени и бесплатного ви-фи..;D
Итак, пробег 125тыс., с прошлой заметки рейка отремонтирована, опять разбита и заменена на контрактную; сайлентблоки тяги заменены на п.у. - просто чудо как похорошело, больше задница не перескакивает самостоятельно при попадании в выбоину/кочку; заменен и похоже что опять загудел левый ступичный.. >:( Но это все мелочи основное: 1. заменена раздатка и возможно что напрасно - появившийся и напугавший скрежет издавали остатки рассыпавшегося замененного подвесного.. зато у меня есть запасная раздатка.. ;) 2. вынуждено откапиталено сцепление - из-за облома вилки.. при разборе выяснилось, что при первом ремонте что-то криво собрали, т.к. износ диска и корзины неравномерный - диск с одной стороны по внешнему краю сточен до уровня заклепок, по внутреннему совсем слегка, из-за кривой установки были буксы сцепления при трогании и стоило чуть встрять - сцепление гореть начинало сразу.. а я на качество диска грешил, сейчас поставил такой же и все норм.. получается на том диске проехал 70-75 тыс. и еще тыщ на 20 может и хватило бы, надеялся до продажи доездить без замены - не получилось..
В целом машинка по прежнему радует своими зимними ходовыми качествами, но семья растет, в багажнике баул хоккейный и коляска не помещаются, на весну целюсь менять....
Title: > Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)
Post by: DukNukem on 23/10/13
Ну, пожалуй, финальные 5 копеек.. весна растянулась до осени, но машину я все же сменил.. Теперь это черный Хонда Эйрвейв 2008 г.в. в топовой компектации ST (разве что панорамы нет), ну и конечно 4везде..  ;D для тех кому интересно сцылка.. (http://auc.itauto.ru/st-5FRuAoHvtx6IbX.htm) (оказалось через чур дорого за столь задроченную машину)

По йарву было в планах

1.   виброшумоизоляция по полу
2.   ветровики (трудно найти, млин)
3.   15" алюминиевые диски с резиной 185х50 на лето (понт - дело благородное!  ;D)
Шумка по полу была сделана давно, ветровики, о которых я все мечтал, мне подарили на день рожденья за 2 недели до продажи авто :D получилось для которой я их и поставил.. с дисками так и не срослось, все не до того было.. но это лирика..

В целом машина только напрягала холодом в салоне и большим расходом зимой, неудобной сидушкой и очень дорогой заменой сцепления.. в дальнейшем я ожидал от нее только трат на обслуживание уставших деталей, таких как сальник штока переключения передач (мокрый был с покупки, а при замене сцепы выясилось, что масло уже начало убывать....), сальник хвостовика редуктора потек, был заменен, но мокрил.. страх за трансмиссию стал основным - за замену сцепы только за работу взяли 9 тыр..... :o :'( это было пределом терпения.. Продал с пробегом чуть более 130 тыс км, из них моих почти 90.. продал за дешево, ибо терпение кончалось, хотел скорее взять другую.. купил ее студент как первую машину, как раз потренироваться.. ну да и удачи ему.. а ярву спасибо за верную службу в течение первых 4х лет.. ;D
Title: > Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)
Post by: URAN on 23/10/13
аминь! :) эирвейв гуд
Title: > Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)
Post by: чОрный on 23/10/13
Умри с тряпкой :)
Title: > Как делал из "табурета" автомобиль (атмо, 4ВД, механика, ParcoL)
Post by: DukNukem on 24/10/13
После первой же мойки забил - держать его хоть какое-то продолжительное время чистым невозможно.. зато красив в дождь - именно тогда кажется свежепомытым.. ;D