YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: ALFRED on 16/08/09
-
Имеется: Daihatsu Storia 99г. M100S, EJ-DE. Как и полагается с "плакливыми" коренными сальниками и сальниками свечных колодцев. В общем начитавшись в очередной раз про раскоксовку двигателей, решил сделать тоже самое(машинка пробежала уже 190 тысяч),предварительно замерив компрессию. Итог замеров таков: 1. 14,6: 2. 14.8: 3. 15.6.. :o :o :o(с таким-то пробегом). Что-то нереально, отсюда вопрос: Какой должен быть номинал компрессии?
P.S Ответы типа погуглить не принимаются, хочется услышать мнения специалистов. Грешил на компрессометр, но он в норме. В свечных колодцах масла было ну максимум по капле.
-
Для К3 атмосферника минимальное - 11, номинальное 15. Допустимая разница между цилиндрами - 1,5
-
компрессия должна быть в пределах 15.5-17.5
у меня в реальности 15.8-15.9
-
А каким компрессометром на наших машинах можно померить? Я смотрю в магазинах на ценниках написано "ВАЗ-...", "ГАЗ-...". Чем они отличаются-то и какой для нас подойдет?
-
Мерять лучше нормальным компрессетром, стоит от 600 руб. обычно. Для какой машины без разницы, но удобнее использовать с длинным шлангом, а не жесткой трубкой (более универсален). Диаметр резьбы такой же как на приорах, калинах и т.п.
-
Мерять лучше нормальным компрессетром, стоит от 600 руб. обычно. Для какой машины без разницы, но удобнее использовать с длинным шлангом, а не жесткой трубкой (более универсален).
Думаешь может не хватить длины металлической трубки?
-
Мерять лучше нормальным компрессетром, стоит от 600 руб. обычно. Для какой машины без разницы, но удобнее использовать с длинным шлангом, а не жесткой трубкой (более универсален). Диаметр резьбы такой же как на приорах, калинах и т.п.
А шланг часть давления в себе не потушит? Количество воздуха останется прежнем. а обьем камеры за счет шланга увеличится. Соответственно будет косяк в измерении?
-
А шланг часть давления в себе не потушит? Количество воздуха останется прежнем. а обьем камеры за счет шланга увеличится. Соответственно будет косяк в измерении?
Думаю в этом есть зерно логики.
-
А шланг часть давления в себе не потушит? Количество воздуха останется прежнем. а обьем камеры за счет шланга увеличится. Соответственно будет косяк в измерении?
Косяк будет, но как показывает практика, данной погрешностью можно пренебречь. Разница для компрессометра бензиновых двигателей с металлической и армированной трубкой не составит олее 0.1 кгс/см2, при условии использования поверенного манометра, конечно. А то продают всякое китайское ....
-
ну и меряем мы компрессию - относительную (относительно соседних цилиндров). Износ редко бывает ровным на всех колечках.
-
Прикупил на днях масло с фильтром ну и раскоксовыватель made in moscow, на выходных буду смотреть, как творенье столичных братьев будет поднимать бодрость духа моей машинки. Результаты отпишу позже.
P.S. Месяца четыре назад менял пыльники на приводах, на днях правый привод захрустел, короче не понос так золотуха ;D( пыльники брал MASUMA на коробушке было написано daihatsu charade, mazda demio и ещё какие-то, стории и в помине не было, но подошли :D)
-
Ну что ALFRED сделал раскоксовку?Каковы результаты?
-
Высокая компрессия обусловлена масляным уплотнением.
Вбей в поиск этого сайта следующее: magnat93, кольца
Найдёшь ооочень много конкретных ссылок.
-
Раскоксовку сделал уже давненько, компрессию не мерял после того. Первые и последующие впечатления от проделанного это то,что ничего не изменилось ни расход топлива ни моща двигуна. Да и делал я её ради интереса, двиг не дымил заводится нормально, уже 200.500 км двиг отжжужал будем юзать дальше, посмотрим на что способен ej-de