YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Кузов => Topic started by: Kara on 19/08/06
-
Сегодня терроризировал звонками продавцов.
На вопрос какие баги есть в машине многие отвечали, что есть сколы ЛКП на капоте и следы ржи под ними. В связи с этим немного в непонтках. Почаму цветет капот? Это болячки конкретных экземпляров или детская болезнь всех урв? На хонде вот такого не замечено что то, разве что на НБ :))
з.ы. В понедельник поеду смотреть в живую, цвет правда так се.
-
На практике траблов с ЛКП не было, говорят, что иногда теряет цвет заборник интеркуллера.
Из того, что видел, максимальный пробег 120 т.к, ЛКП в норме...
-
ну может, тока хотелось послушать московских товарищей :)
з.ы. а 120ткм это большой пробег для урв?
-
(post=5308:date=19.08.2006 - 23:31:name=Kara)Kara @ 19.08.2006 - 23:31) 5308
ну может, тока хотелось послушать московских товарищей :)
з.ы. а 120ткм это большой пробег для урв?
У меня сколов нет
пробег 65 "родной"
правда по Москве и 1000 не наездили
А насчет пробега в 120 смотря как ездили
турбо?
Все надо смотреть
-
azlok, после того как отполировал всю машину и покрыл воском, все цвета пришли в одинаково красный цвет :) Но когда только пришла, действительно цвет воздухозаборника и спойлера на задней двери были как бы слегка выгоревшие чтоли. На самом же деле, при полировке было ощущение что данные детали были покрыты каким то налетом, потому что при нанесении палироли вся эта дрянь ровненько сходила и все детальки теперь одного цвета.
Думаю что с другими цветами будет примерно такая же история.
-
(post=5473:date=22.08.2006 - 17:15:name=Belkin)Belkin @ 22.08.2006 - 17:15) 5473
azlok, после того как отполировал всю машину и покрыл воском, все цвета пришли в одинаково красный цвет :) Но когда только пришла, действительно цвет воздухозаборника и спойлера на задней двери были как бы слегка выгоревшие чтоли. На самом же деле, при полировке было ощущение что данные детали были покрыты каким то налетом, потому что при нанесении палироли вся эта дрянь ровненько сходила и все детальки теперь одного цвета.
Думаю что с другими цветами будет примерно такая же история.
Да, это известная тема. Цивик такой же разноцветный приехал. Тоже красный. Но вопрос немного об этом был
-
у меня на сколах ржавчина появилась.. передняя часть капота уже вся в крапинку и на стойках есть относительно большие сколы..
Пробег по России - 10 тыс за 4 месяца
Заранее не подсуетилась - краску купить, чтобы закрашивать - вот теперь вопрос: чем-то надо обрабатывать перед тем как подкрашивать?
ЗЫ И ещё глупый вопрос: если я знаю, что цвет G31 - это международный стандарт или у всех марок машин по-разному?
Ситуация ещё глупее: в город боюсь ездить, да и по времени никак в магазины не попадаю ни до работы, ни после - буду просить знакомых, чтобы купили...
-
ЗЫ И ещё глупый вопрос: если я знаю, что цвет G31 - это международный стандарт или у всех марок машин по-разному?
Только учти, что какой бы не был G31, со временем он теряет свой цвет под Солнцем и прочими фиговыми условиями (песок, ветер и т.п.)...
Если будешь искать краску делай подбор краски по лючку бензобака...
При снятии оного будут некоторые трудности, с которыми мастера ТО должны обязательно справится...
-
Сколы подкрашивать - краску подбирать? Думаю - это лишнее.. у меня одна дверь новой краской G31 покрашена (так было), а всё остальное - G31, но 7 лет назад ;-) Думаю, тут лишь бы не красная и не желтая - оттенок не имеет значения.. Через некоторое кол-во лет всё равно с капотом надо будет что-то радикальное делать..
Вопросы так и остаются актуальными:
1. Это какой-либо международный стандарт - номер цвета?
2. Чем-то надо обработать при подкрашивании? Подкрашивание будет практически точечным - 3 мм - самый большой скол.
-
Где-то была картинка от Пираньи с таблицей красок от разных производителей...
Кажись в "Нормальном ФАКе"... от Шамана и от меня... но найти не могу...
Юра, надо бы еёзакрепить где-то... Потерялась уже хорошая тема...
-
(http://www.picamatic.com/show/2008/06/22/06/492031_922x555.JPG)
-
Спасибо большое! Очень полезная информация...
По обработке какой-нить химией сколов со следами ржавчины перед подкрашиванием подскажите, пожалуйста...
-
Не понял точности вопроса заданного в начале темы. КТО ПРОДАВЦЫ? Если из Япони все видно в аукционнике. Если с рук то а каком повреждении ЛПК идет речь если есть РЖА. Обьясните человеку точно ЧТО повреждено. Кузова на ЯРВ ржавеют ( есть тема на форуме где видно на фото) По-моему что-то по антикору. Перед покраской даже с помощью карандаша надо убрать ржавчину ( зачистить)
Я мелкой шкуркой ( очень мелкой ) зачищаю аккуратненько с выходом на краску и с помощью карандаша подкрашиваю. Можно полирнуть потом. Все пластиковые детали имеют матовый цвет. Не стоит обращать на это внимание
-
Вот вы откапали тему двухлетней давности :)Народ сейчас будет отвечать основателю темы.
У меня на капоте было много сколов после зимы,но ни один почему-то не ржавел,а в других местах ржавчина начинала появляться.Если начинает ржаветь ,то по хорошему надо зачистить и края краски,под ней уже тоже могла появиться ржавчина.
-
ну сказано ж было: не плодить лишние темы - вот и откопала подходящую ;-)
времени-то не так много прошло - ржавчина буквально недели 2 назад появилась..Может, климат у нас такой - особенный ;-(
Т.е., если я правильно поняла, то никакими жидкостями тут не справиться - надо только шкуркой?
Как можно зашкурить скол в 1-2 мм? Это у меня уже капот не в крапинку будет, а в горошек ;-(
Неужели нет никакой "чудо"-химии?
-
Ну тогда хорошенько обезжирь и подкрась.
-
(http://www.picamatic.com/show/2008/06/22/06/492031_922x555.JPG)
А жОлтый где?
-
Может, это не совсем ещё ржавчина (вы уж простите "чайника", пожалуйста)... :-\
Сначала в месте скола было серебристое пятнышко - через некоторое время появилось рыженькое (полупрозрачное).
Может, если его чем-нибудь химическим потереть - оно исчезнет? Может, это вода такая, типа осадок при испарении, а машина тут не причем ??? Вэдэшкой или бензином можно?
Sorry... Чем обычно обезжиривают?
-
А жОлтого не бывает,таблица тому подтверждение :D :D
Бывает, но у дальтоников :D :D :D
-
Вэдэшкой или бензином можно?
Sorry... Чем обычно обезжиривают?
Бензином ни в коем случае, испортишь краску, WD-40 не обезжиривает, совсем наоборот
Я бы не заморачивался насчет ржи на небольших сколах в районе 1-2 мм, просто закрась и все, ржа все равно дальше не пойдет
p.s.
Если есть желание обезжирить, то лучше простым спиртом
-
Хотелось бы прочитать КТО ПРОДАВЦЫ? Почему так человеку неправильно объясняют
-
Хотелось бы прочитать КТО ПРОДАВЦЫ? Почему так человеку неправильно объясняют
Дорогой, Alex93! Про ПРОДАВЦЫ было в 2006 году, там же и закончилось...
Я написала свою проблему в этой теме, чтобы не создавать новую...
-
а вообще под краской виден грунт?.. года два назад у друга была Тойота Дуэт.. та же стория.. он ее несколько раз мял.... и мы под краской никакой грунтовки не обнаружили, конечно она начинала цвести после нескольких недель. Вот ия тоже инетерсуюсь. получается у Ярва такая же ситуация.?
-
Ребята, подскажите код баллончика для серебрянных Ярвов (s07), а то прога японческая давно не работает, ничего с ней не могу поделать, а в европейской такого ваще нету...
-
баллончик для S07 (серебрянный) 701-157
и еще блеск 703-371
-
баллончик для S07 (серебрянный) 701-157
и еще блеск 703-371
Это какой фирмы баллончики?
-
Какой фирмы? не знаю.
Оригинальные
-
Посоветуйте пожалуйста чем обработать ЛКП, полироли, воск?
-
А хоть чем - хуже не будет, только не забудьте про то, что польза от полиролей будет только при достаточно теплом воздухе (железе).
-
А хоть чем - хуже не будет, только не забудьте про то, что польза от полиролей будет только при достаточно теплом воздухе (железе).
Всмысле? не совсем понял, если не сложно - растолкуйте поподробней.
-
на холоде полироль не забьется в поры ЛКП, а ляжет сверху. Оптимальная температура - более 15 гр.
-
Yurz, понял, большое спасибо.
-
я вот тоже всё собираюсь отполировать на зиму.. Есть такие японские полироли серии Soft 99...
Надо где-нибудь по автомойкам пошерстить - где полируют.
По лету пыталась сама - без полировальной машинки будешь неделю полировать - тяжело очень...
-
полировать лучше 3М материаллом.
-
я про полировать полиролью, а не про глубокую полировку кузова...
-
http://nanolux.ru/production/auto/auto1.html кто нибудь пользовался такой нанотехнологией,обещают три года гарантии ,стоит ли тратится??
-
Подскажите. пжалстааа!!! Какой номер краски нужно подбирать,
если по документам идет W 09?????????
-
Подскажите. пжалстааа!!! Какой номер краски нужно подбирать,
если по документам идет W 09?????????
(http://www.picamatic.com/show/2008/12/28/09/06/1625592_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/1625592_Таблица_красок/)
-
http://nanolux.ru/production/auto/auto1.html кто нибудь пользовался такой нанотехнологией,обещают три года гарантии ,стоит ли тратится??
Интересно. И впринципе не фантастично (как например чудо-присадки в топливо : ЧЕТВЕРТЫЙ бак бесплатно например).
Я уже хочу...
-
подскажите пожалуйста код баллончика белой краски (W09)
-
а мне тут по базе компьютерной подобрали краску, ваще не мой цвет...
-
А мне вот интересно. W09 какой краске хфирмы таета соответсвует? А то там белых и не один. У нашего белого есть какое нить имя? Это названия и коды белой краски от таета:
WHITE PEARL MICA 071.
WHITE CLEARCOAT 056
WHITE 041
SUPER WHITE 2 040
POLAR WHITE 068
FROSTED WHITE PEARL 064
WHITE 045
DIAMOND WHITE 051
OPAL WHITE PEARL 046
Хочу приобрести подкрашивающий маркер, таетовский. только коды разные
-
В Автодетали (www.auto-detal.ru) есть родные маркеры :)
-
несмешно :(
я по географии не могу это приобрести
-
А мне вот интересно. W09 какой краске хфирмы таета соответсвует? А то там белых и не один. У нашего белого есть какое нить имя? Это названия и коды белой краски от таета:
WHITE PEARL MICA 071.
WHITE CLEARCOAT 056
WHITE 041
SUPER WHITE 2 040
POLAR WHITE 068
FROSTED WHITE PEARL 064
WHITE 045
DIAMOND WHITE 051
OPAL WHITE PEARL 046
Хочу приобрести подкрашивающий маркер, таетовский. только коды разные
(http://www.picamatic.com/show/2009/05/31/09/16/3840885_bigthumb.JPG) (http://www.picamatic.com/view/3840885_Таблица_красок/)
-
И что? В этой таблице похожего нечего нету :(
-
И что? В этой таблице похожего нечего нету :(
Странный ты,а что у тебя запорожец, или цвет чОрный? ;)
-
У меня еще лучше! ГазонннаааакосилкО у меня. от фирмы даятсу. косит всех и вся. Но цвет белый. а вот оттенок...как называется незнаю... можно сказать просто белый, и потом окажется моя царапина темнее кузова.
-
Да. так к сведению. газонакосилко прошла 150000км. у меня она с нуля. проблем не делала. но чуствую скоро начнет
-
У меня еще лучше! ГазонннаааакосилкО у меня. от фирмы даятсу. косит всех и вся. Но цвет белый. а вот оттенок...как называется незнаю... можно сказать просто белый, и потом окажется моя царапина темнее кузова.
Со временем ессно цвет выцветает,но с учетом времени производители не выпускают краску :D
-
Да. так к сведению. газонакосилко прошла 150000км. у меня она с нуля. проблем не делала. но чуствую скоро начнет
полируй и ... в заботливые руки.
-
про газонокосилко поржал :D
вчера ещё раз подбирал краску, приперся к ним с ...... бампером, там народ ржать стал даже - не сдержались. но узнав, что больше нечего принести мне, кроме снятого уже бампера подобрали по бамперу. правда вот не красил пока ни чего.
-
azlok, после того как отполировал всю машину и покрыл воском, все цвета пришли в одинаково красный цвет :) Но когда только пришла, действительно цвет воздухозаборника и спойлера на задней двери были как бы слегка выгоревшие чтоли. На самом же деле, при полировке было ощущение что данные детали были покрыты каким то налетом, потому что при нанесении палироли вся эта дрянь ровненько сходила и все детальки теперь одного цвета.
Думаю что с другими цветами будет примерно такая же история.
А кто какой полиролью удалял этот белый налёт с пластика? А то у меня особенно ноздря осветлела...
-
лучше полировальными пастами: 3М 74 сначала, потом глянец 3М 76
-
лучше полировальными пастами: 3М 74 сначала, потом глянец 3М 76
Это 2-я и 3-я?
-
вообще-то 74-ая и 76-ая :D есть ещё 75-ая, но используется редко. 74-ая для удаления шагрени, 76-ая - финишная
СИСТЕМА ПОЛИРОВКИ PERFECT-IT III 3M
Профессиональная система полировки Perfect-it III 3M предназначена для удаления дефектов лакокрасочного покрытия автомобильных кузовов (пылинок, шагрени, подтеков и перепылов), и доводки покрытий до зеркального блеска без необходимости перекраски дефектных участков. Эффективнее предыдущей системы Perfect-it II на 25%. Система cостоит из четырех этапов. Первый – зашлифовка водостойким абразивом градаций P1500 и P2000, второй – удаление матовых участков (возникших в результате зашлифовки) с помощью абразивной пасты 09374, третий – придание поверхности зеркального блеска с помощью полироли 09376 и четвертый – долговременная защита блеска пастой 09377.
-
будем искать :)
-
А мне вот интересно. W09 какой краске хфирмы таета соответсвует? А то там белых и не один. У нашего белого есть какое нить имя? Это названия и коды белой краски от таета:
WHITE PEARL MICA 071.
WHITE CLEARCOAT 056
WHITE 041
SUPER WHITE 2 040
POLAR WHITE 068
FROSTED WHITE PEARL 064
WHITE 045
DIAMOND WHITE 051
OPAL WHITE PEARL 046
Хочу приобрести подкрашивающий маркер, таетовский. только коды разные
решил я между делом свою черную дверь в белый покрасить
от сломанного бампера оторвал кусок, переписал с таблички буквы w09 и в железяку
говорю им дайте дайхацу в09 - неа, давай модель, год. Ну иирви, 2000.. а, ну типа да, в09 белая грит.
вот бамажка образец. только с вашим куском она не бьет ни разу. причем бамажка светлее. видать бампер так клево был крашен...
кило их родной краски - 3000ре...
ну, идеально не попадаем ну и фиг с ним. давай по жигулевским цветам подбирать. и оппа! кусок бампера один в один совпал с офелией
взял банку этой офелии за тышшу, всяко лучше будет, чем черная дверь уже полгода...
кто нибудь по жигулевским цветам пробовал, в09 вообще на офелию похожа или мою просто так перекрашивали
-
Сколы подкрашивать - краску подбирать? Думаю - это лишнее.. у меня одна дверь новой краской G31 покрашена (так было), а всё остальное - G31, но 7 лет назад ;-) Думаю, тут лишь бы не красная и не желтая - оттенок не имеет значения.. Через некоторое кол-во лет всё равно с капотом надо будет что-то радикальное делать..
Вопросы так и остаются актуальными:
1. Это какой-либо международный стандарт - номер цвета?
2. Чем-то надо обработать при подкрашивании?
вот мой совет, как маляра.
1. Если на месте скола уже образовалась ржавчина, то нужно сначала обработать наждачкой. Я бы взял номер 600.
2. обязательно обезжирить спец. обезжиркой - она продается на любом авторынке.
3. и наконец, закапать скол иголочкой, или тонкой кисточкой. Все современные автокраски уже содержат в себе добавки замедляющие коррозионные процессы, поэтому в процессе ремонта сколов, достаточно только обезжирить и удалить ржавчину, если она есть.