YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Жидкости => Topic started by: WITEK42RUS on 09/08/09
-
уровень масла в гуре меньше минимума подскажите какое масло долить или только полная замена ???? что там налито я не знаю
-
доливал декстрон III
-
а если там что то другое налито а ливану этого ???
-
япы пишут почти на всех крышках...чего в каком бачке залито...
не теряйся...тряпочкой протри...и прочитай...
-
щас говорил со старым хозяином он вообще не знал что это такое , тоесть получается как машина 2 года назад пришла сюда, я первый кто уровень глянул
-
а на крышке не написано я глядел сегодня
-
а если там что то другое налито а ливану этого ???
руля когда до упора выкручиваешь...сильно вибрирует???
во второй можно добавить третий...в третий - четвертый...
не парься...лей третий...
-
вибрации никакой нет а про масло понял , СПАСИБО !!!
-
Не знаю как на счёт декстрона, посмотри цвет там какой, у меня желто-зеленоватый, явно не декстрон, а то намешаете коктейля)))
-
у меня - розовый
-
народ, простите за глупый вопрос. Бачек ГУРа это черный металлический? Если да, то там налита прозрачная жижа, типа тормозухи. И чуть меньше минимума.
-
да, чёрный металлический с металлической крышкой-щупом. Типа, прошлый хозяин весёлый парень лил жидкости наугад? :D ГУР бы помер
-
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/CD701402 для ГУРа спец жижа есть! декстрон не пробовал, т.к залито нормальное с попонии желтоватого цвета
-
а как может называться то прозрачное масленистое, что налито в бачек? Я хотел купить долить, но не знаю что это.
Ну может желтоватое, да. Как тормозуха!
-
возьми пробу и к химикам на анализ) скорей всего это заводская жижа и есть! ты первый владелец в россии?
-
плохо если заводская, менять же надо... там всего около литра.
-
нет, второй. Машина с 08 года здесь.
-
У меня тоже была жОлтая, сменил на Декстрон, при замене рейки.
Жолтая, это жидкость для гура тойотовская.
З.Ы. У меня знакомый в субаря, вместо тормозухи жижу для гура лил)) потом жаловался, что плохо тормозит))
-
в книге написано что дектрон льётся!?!!? и замена каждые 8 лет)))
-
У меня тоже была жОлтая, сменил на Декстрон, при замене рейки.
Жолтая, это жидкость для гура тойотовская.
З.Ы. У меня знакомый в субаря, вместо тормозухи жижу для гура лил)) потом жаловался, что плохо тормозит))
блия она же дорогая!
-
Хватит жмотничать, раз в пять лет можно.
-
да я про то что у тебя знакомый её вместо тормозухи лил!
-
Он ступил))
-
мне интересно как он её потом из системы выгонял??? она же гуще на порядок!!!
-
З.Ы. У меня знакомый в субаря, вместо тормозухи жижу для гура лил)) потом жаловался, что плохо тормозит))
если система в норме, - разницы в торможении не будет никакой (какое-то время).
-
даже если моторного масла туда налить 10W-60?
-
попробуй, расскажешь, думаю, что летом не заметишь разницы.
-
нет спасибо! меня оригинальная жидкость в тормозах устраивает
-
DIII в тормозах - куда уж оригинальнее? )))
-
еще лучше WD40 ... и никаких скрипов :D
-
ошибаешься!))) имел неосторожность брызнуть на дисковый тормоз велосипеда - звук торможения стал похож как будто старый автобус или грузовик останавливается (и останавливается ощутимо хуже). думал "несколько торможений и следа не останется", ан хрен!
-
это у тебя колодки напитАли, скорей всего подлежат замене.
-
эт чо! один знакомый долюень на улице оставил велик диски заржавели так он взял и салидолом их помазал и потом как в стену уибалца)
-
ачё? всё закономерно.
-
естественный отбор
-
естественный отбор
:D зато перестали скрипеть!
-
на родной жидкости выкручивая руль до упора получал небольшую вибрацию двигателя, после замены десктрона вибрация полностью изчезла...
-
как его вообще из системы слить?
-
Снизу от рейки откручиваешь всё.
-
как его вообще из системы слить?
Снимаешь с бачка шланг, по которому из рейки течет, его в бутыль, и методом вытеснения новой жижей меняешь.
-
спс))
-
Снимаешь с бачка шланг, по которому из рейки течет, его в бутыль, и методом вытеснения новой жижей меняешь.
набрал фильтов да масел все сменить, решил заодно в гуре сменить, хотел спросить как раз, как ее сливать...
то есть, штуцеров - пробочек никаких, только таким способом..
хм
хорошо, если она как тут пишут у кого прозрачная, у кого желтозеленая
а если окадется красная как и новая, как понять, что хватит лить
-
Прокачай с литр, думаю хватит.
-
а какого производителя кто использует? масел и жидкостей для коробок и ГУРов полно, как выбрать толковое?
-
я вот такого вот взял
думаю, не ошибусь
пару литров для кпп, тут вычитал, для смены без переборки хватит
и литр для гура
цена вопроса 364р за флакон, по идее гуманно
брал в ехисте
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/96637774/large/127705628.jpg)
-
Мой отчет о замене, ушло мин. 10 времени:
1. Снял верхний шланг, предварительно подготовив пластиковую бутылку, для того чтобы слить ту жижу которая выше уровня сливного отверстия, главное быстро поменять шланг на бутылку чтоб поменьше испачкать пкп.
2. Затем этот шланг вставил в еще одну бутылку (можно было использовать и первую, но я как-то не запаривался и подставил вторую.
3. Завел машину, прокрутил руль влево до конца и вправо (2раза) на всякий случай. Заглушил.
4. Залил DIII до мах. Завел покрутил рулем, долил еще, покрутил рулем еще, и еще нимного долил до отметки.
Насос во время свистел, как жижа вся растеклась свист ушел.
жижа у меня была похожа на масло больше, но я забил и налил DIII, счас еще по инету полазию, если уж серьезные противопоказания найду, то куплю спец жижу и поменяю снова, так как процедура очень проста и быстра.
(http://img13.imageshost.ru/img/2012/05/18/image_4fb634c0f4114.jpg)
(http://img13.imageshost.ru/img/2012/05/18/image_4fb634c4ad848.jpg)
(http://img13.imageshost.ru/img/2012/05/18/image_4fb634c7b5144.jpg)
-
блин, как же всё просто! :D я, балбес, не догадался бутылки пристроить))
-
я сегодня тоже взялся в гуре декстрон менять
хотел методом промывания сделать, не допуская завоздушивания, замещая свежей жидкостью старую по кругу
правда не сразу разобрался, откуда сосет, куда дует
делал так
отсоединил шланг от бачка снизу прямо у насоса, сначала просто заглушил его, а с насоса хотел сливать в пустую тару, а через бачок подливать
оказалось там наоборот - сосет с бачка в насос
а из бачка соответственно все наружу хлещет
тогда откупорил шланг от бачка, сунул в слив ее, а на насос одел еще один шланг, погрузил ее во флакон с новой жижкой
завел двиг, и тут насос за секунду одним мощным глотком всосал литр жижки и тут же ее всю выплюнул в пустую тару одним же мощным плевком...
и все завоздушилось...
заглушил двиг, соединил шланги, стал в бачок заливать и руль туда сюда крутить - сначала он крутился туго, звуки скрежещащие шли, в бачке уровень уходил, потом руль стал крутиться легче, звуки понемногу пропали, уровень уходить перестал...
когда я снял шланг с насоса - с него сразу хлестнула жижка, по пути изгадив весь двиг, я еле успел подставить снизу плошку, в нее примерно столько же и натекло, как на фото у предыдущего оратора, и такая же грязная
а тот литр свежей, которую молниеносно прогнало и выгнало из системы, на вид кажется совсем даже и чистым....
визуально никакой грязи почти не видно. залил ее обратно в ту же бутылку, но наливал окончательно уже из второй, свежую.
я так понимаю, получилось у меня не очень то хорошо
чтобы сделать все как положено - надо как то замедлить продвижение жидкости по системе, чтобы процесс хотя бы минуту занял, чтобы можно было покрутить руль, чтобы как следует все вымыть из рейки
как это сделать я не придумал, шланг на насос я взял из двух частей, один широкий, чтобы надеть на штуцер, второй тонкий, чтобы всунуть внутрь первого для упрощения удлинения.. так что его сечение уже было не очень большим. Сделать его вообще через миллиметровый жиклер? а вдруг насосу это не понравится? хотя воздух ему тоже не очень то по душе пришелся....
у кого какие мысли
-
есть мысль советовать читать мануал, прежде чем ломать))
-
гм
в мануале написано да, сначала досуха слить жижку
причем, отсоединив именно тот шланг и именно в том месте, где я делал
ну и ладно, значит я все правильно сделал
точнее я даже лучше сделал - там не сказано промывать - просто слить и залить
-
может кто до тебя успел трубки перепутать шланги
-
это почемуйта?
все сошлось же
-
Комрады, подскажите, а уровень жидкости ГУРа по щупу смотреть на холодную или на горячую??? На щупе написано "хот" (т.е. горячий) и 2 метки: мин и макс, но в немецком мануале написано, что измерять при приблизительно t 20 градусах жидкости, т.е. если я правильно понял, то на "холодную", так всё таки как правильно?
-
Андрей, жижа эта почти не меняет своего объема, да и в бачке - главное, чтоб щуп доставал до жижи, короче, не важно, главное, чтоб была жижа в бачке, уровень вообще не важен.
-
ок, понял! (просто у меня на прогретой машине как положено между меток чётко, а после длительного "стояния" чуть касается кончика щупа)
-
Ну добавь пару капель, чтобы было, как положено.
-
Стоит такое лить?
(http://webauto.bigbord.net/photo/p283357.jpg)
-
да лить можно то же что и в коробку.. ат ::)ф. дексрон 3
-
да лить можно то же что и в коробку.. ат ::)ф. дексрон 3
У меня просто рейка потекла. Посоветовали вот, говорят может помочь. Купил, попробую.