YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: Sergei972 on 07/08/09
-
Че проверяют скрепкой,бешенный расход для литрового движка 10л,не доробатывает центр замок,и сигналка.
-
Че проверяют скрепкой,
Коды ошибок электроники.
бешенный расход для литрового движка 10л
Смотря как ездить - вполне реальный расход. смотря что за авто у тебя...
,не доробатывает центр замок,и сигналка.
в смысле?
-
Обслужи машину (ВСЕ расходники), потом уже начинай жаловаться на расход.
Ну и описать более подробно надо...что у тя за машина, и как замерял расход, и где ездил.
мож у тя ПолноПриводноАвтоматическиЛитроваяСтория.
-
Движок литровый,ездию 80км/ч максимум 100. акпп,запираю ключем дверь две правые запираются а левые только щелкают но не запираются.
-
Передне приводная дайхатсу стория 98г.двигатель 989кб,см,60лс.
-
У меня на литровой ярве был расход близкий к твоему, регулировал клапана и поставил хорошие свечки, проблема ушла.
-
У Матиза 0,8 литра с АКПП пишут 9 литров... так шта...
-
Братан! Профиль заполни чтобы быстрее на вопросы получать ответы ;)
-
Да, про матиза читал, жесть... антиэкономичный кризисный авто :D
А по делу, 98 год, смотреть машинку надо, с расходничков начать и в глубь после если проблема не уйдет.
-
да. литровый двиг такого года нужно тщательно весь "обслужить" сначала.
Потом всё остальное.
-
Автор, почем взял авто?
-
Да нормальный расход, да еще и с таким годом... У меня иногда и мира так может покушать)))) Вот если за 12 переваливать бует тогда стоит волноваться...
-
130,пробег112реальный,в рф с 2003г,у меня она первая(иномарка),мне бы книгу найти по ней и я думаю сам разберусь че к чему.
-
Для начала неплохо было бы внимательно прочитать весь форум (хотя бы просмотреть названия тем на всех страницах) ;), чтобы не забивать его одним и тем же - уже несколько раз обсасывали и тему с расходом, и с актуаторами дверных замков, и с тем где покупать/заказывать книги по ремонту и т.п. Посильнее затягиваемся, "куря" форум. ;) Тут, по-моему, уже все какие только могут быть болячки у Сторий/Дуэтов/Сирионов пообсосали со всех сторон. ??? Так что не ленись, почитай от начала и до конца. ;)
-
Когда покупал свой дует расход был 6 по городу. Счас 8. Считаю что много. хотя начал сильно гонять на своей. У меня механика, на первой до 30 вторая 60 и 3 до 80. местами доходит 110 по городу.
-
Когда покупал свой дует расход был 6 по городу. Счас 8. Считаю что много. хотя начал сильно гонять на своей. У меня механика, на первой до 30 вторая 60 и 3 до 80. местами доходит 110 по городу.
Я по Москве также езжу, потому что на многих проспектах разрешенная 80. Расход 8,5-9л. Если пенсионерить плавненько, не больше 60 - меньше 6,5л. не было.
P.S. Не парься ;) и не поднимай давно забытую тему, зачем обговаривать сто раз обговоренное :(. Если интересно, почитай сколько люди на YRV топлива сжигают, особенно турбованные :o.
-
Мне тут помнится писали, что большой расход на маленьком объеме связан с желанием быстро ускоряться. А у машинки лошадей маловато на динамичные ускорения. Надо выловить возможности авто и не стараться одновременно и рыбку покушать и пр. Я с месяца полтора плакался про 10 литров в городе. Сейчас, уже "прикатавшись", держусь на отметке 8,5. Ниже никак не выходит.
Тебе же стоит сразу проверить и поменять (не постирать). Воздушный фильтр двига. Посмотри, что будет. Потом свечки, глянь на дрссельную заслонку. Если в мазуте - мыть. Ну и форсунки, возможно, не правильно работают. Я со свечей начинал, ибо зима была, и заводилась плоховато. Самое большое снижение расхода было от замены возд. фильтра.
-
Если интересно, почитай сколько люди на YRV топлива сжигают, особенно турбованные :o.
ага, вы ещё на мои 17 литров сровняйтесь и застрелитесь))))
-
Ну че ее с другими ровнять,у меня на рабочем зилу 131 расход 51л на сотню,а тут литровая двига 10л на сотню можно сказать в трубу сливает.а мотор,вроде впоряде,куда ни заглядывал все в чистенько,хотя еще есть куда залезть,еще аи 95 нет в городе хорошего
-
А еще подскажите 130тр,адекватная цена для 98г
-
А еще подскажите 130тр,адекватная цена для 98г
какая теперь разница? раз купил, значит - уже твоё.
Да и сравнение с Зилом - даже не смотря на разницу в возрасте и предназначении - не в его пользу.
Там объем 6л (51/6 = 8.5), там механика, там обороты гораздо меньше. И масса автомобиля (6тонн+загрузка) на каждый литр рабочего объема двигателя, кстати, близкая.
ЗЫ. Россия - единственная страна в мире, где выпускаются автобусы и грузовики на бензиновых двигателях.
-
А еще подскажите 130тр,адекватная цена для 98г
А для чего нужен интернет? ??? Посмотри на сайтах продаж и сравни. Ну как дети, чес слово! :D
-
Покупал у знакомого перекупа а он ее из Самары пригнал,легко сказать посмотри в инете,я выхожу через мобилу и даже в нашем форуме половину не вижу,у меня все в кучу на экране,даже если на нашем форуме есть много тем я тупо не могу их найти.вот и спрашиваю че интересует.
-
Может гдето и написано но я не нашел подскажите где находится эта коробулька для само диагностики,я не нашел.
-
Покупал у знакомого перекупа а он ее из Самары пригнал,легко сказать посмотри в инете,я выхожу через мобилу и даже в нашем форуме половину не вижу,у меня все в кучу на экране,даже если на нашем форуме есть много тем я тупо не могу их найти.вот и спрашиваю че интересует.
Вот небольшая информация по ценам в Москве и Подмосковье http://www.auto.ru/daihatsu/storia/
-
Может гдето и написано но я не нашел подскажите где находится эта коробулька для само диагностики,я не нашел.
У ярвов у праворуких, под ногами водителя в торпеде. Как раз за блоком, на котором ручки печки-кондюка. Раскладываешь сиденье, головой вперед, на спине, заползаешь под панель. (У меня голова почти в педали уперлась) Смотришь вверх и увидишь. Хотя у теб не ярв. Проверь, может тоже там.
-
Завтра тех осмосмосмотр а где номер движка не знаю ,подскажите кто в курсе.
-
Завтра тех осмосмосмотр а где номер движка не знаю ,подскажите кто в курсе.
Смотри здесь, в предпоследнем посте мою фотографию. http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7088.0.html
-
Завтра тех осмосмосмотр а где номер движка не знаю ,подскажите кто в курсе.
Ну как ТО? Мент долго номер искал?
-
Наплел ему что номер находится в трудно доступном месте и что просто так его не увишдиш,показал экспертизу 5летней давности,прокатило,но все равно искать надо для себя.
-
Наплел ему что номер находится в трудно доступном месте и что просто так его не увишдиш,показал экспертизу 5летней давности,прокатило,но все равно искать надо для себя.
Ну и молодец, нех ему своими грязными руками осквернять любимую машинку ;D!!! А чтобы было легче искать, сначала пальчиком там где я показал нащупай плоскую площадку, сразу почувствуешь выбитый там номер, потом ототри его тряпкой (опять же на ощупь), потом возьми мел и натри им ту площадку, потом сотри его сухой тряпкой, мел останется в углублениях цифр. Теперь можно взять зеркальце, все отлично увидишь.
-
Спасибо,будет время займусь.
-
Начинается осень грязь,поехал вчера искать полики резиновые,подошли от окушки,передние легли как родные,а вот задние придется немного перекроить.
-
Когда покупал свой дует расход был 6 по городу. Счас 8. Считаю что много. хотя начал сильно гонять на своей. У меня механика, на первой до 30 вторая 60 и 3 до 80. местами доходит 110 по городу.
ОГО у меня дует к3-ве2 1,3 рассход даже когда я просто стою в городе 8-9 10 с кондюком 11-12 зимой
-
Ниче со временем доведу росход до нормы,поменял свечи,привезли фильтр воздушный,завтра воткну.надеюсь на положительный эффект.
-
Ниче со временем доведу росход до нормы,поменял свечи,привезли фильтр воздушный,завтра воткну.надеюсь на положительный эффект.
Особо не надейся, потому что он у тебя и так в полной норме.
-
Фильтр был точно не в норме,от чего он я не знаю,он даже там не держался,открываю воздухан а фильтр поперек воляется,хотябы буду знать что движка пылью не дышит.
-
Фильтр был точно не в норме
Пардон, я имел ввиду расход топлива.
-
А скажите если переключать передачи на ходу например с д4 на 2,чем это черевато,или так можмо?
-
А скажите если переключать передачи на ходу например с д4 на 2,чем это черевато,или так можмо?
На "3" переключаю регулярно, если надо разогнаться побыстрее или горка затяжная. На "2" не пробовал, завтра гляну суперкнижку, если че написано, скажу. Но на "2" даже стоя переключается как-то с трудом. Думаю это неспроста, поэтому на ходу даже не пробовал.
-
D3 рулит на Стории. Особенно в городе. ::)
-
А скажите если переключать передачи на ходу например с д4 на 2,чем это черевато,или так можмо?
Да хоть на L если скорость позволяет. Значит как автомат при кикдауне вторую врубает так это нормально, а как кочергой так СЫКАТНО. Обжовано - пережовано...
Но на "2" даже стоя переключается как-то с трудом. Думаю это неспроста, поэтому на ходу даже не пробовал.
смотри чё где заедает. всё мягко и нежно.
-
На "3" переключаю регулярно, если надо разогнаться побыстрее или горка затяжная. На "2" не пробовал, завтра гляну суперкнижку, если че написано, скажу. Но на "2" даже стоя переключается как-то с трудом. Думаю это неспроста, поэтому на ходу даже не пробовал.
на "2" переключается нормально, хоть стоя, хоть на ходу... главное, смотреть на какой передаче и с какой скоростью едешь, чтобы с 4-й на 2-ю не переключить... )) и еще кнопочку на кочерыжке жать )
вообще время от времени использую двоечку, динамика разгона заметно лучше.
-
Передачи у меня переключаются плавно как на месте так и на ходу,бывает если машина стоит на подъеме с усилем P выключаю,но думаю так должно быть,просто два товарища мне доказывают что переключать передачи на ходу губительно для акпп.у одного виста у другова королла.
-
На днях угораздило меня заправится на не знакомой заправке,результат,машина начала двоить,чтобы разогнать машину хотябы до 100км приходится давить педаль в пол,движок как бы не успевает пережевать бензин,захлебывается,слил бензин,снимал промывал бак,эффекта нет.Что еще надо промыть?
-
Да хоть на L если скорость позволяет. Значит как автомат при кикдауне вторую врубает так это нормально, а как кочергой так СЫКАТНО.
Cлушай, чё-т я не подумал об этом. Вот же опростофилился, аж самому перед собой неудобно. :-* А вообще у меня автомат нормально работает (тьфу,тьфу,тьфу), просто:"Чё-т я очкую, Славик!!!" на ходу на вторую;)
-
и еще кнопочку на кочерыжке жать )
А я то бишь без кнопочки по-твоему до этого переключал. Интересно, как это у меня получалось? ;D
P.S. Я на автоматах уже 9 лет езжу.... главное, смотреть на какой передаче и с какой скоростью едешь, чтобы с 4-й на 2-ю не переключить...
Полностью согласен, это главное. Тоже самое как на механике.
-
А я то бишь без кнопочки по-твоему до этого переключал. Интересно, как это у меня получалось? ;D
P.S. Я на автоматах уже 9 лет езжу.
там смайлик был. это шутка была... на третью-то с Д4 и без кнопочки можно :)
-
там смайлик был. это шутка была... на третью-то с Д4 и без кнопочки можно :)
Ну у меня тоже юмор своеобразный. ;) Да и ты я вижу тоже на смайлы внимания не обращаешь! (В конце сообщения):)А я то бишь без кнопочки по-твоему до этого переключал. Интересно, как это у меня получалось? ;D
-
На днях угораздило меня заправится на не знакомой заправке,результат,машина начала двоить,чтобы разогнать машину хотябы до 100км приходится давить педаль в пол,движок как бы не успевает пережевать бензин,захлебывается,слил бензин,снимал промывал бак,эффекта нет.Что еще надо промыть?
Ну я бы для начала свечи посмотрел. Если двоит, то одна будет по-любому мокрая. А если бенз был с дерьмицом, то, я так думаю, могло и топливный фильтр подзабить, и форсунки.
P.S. Я на своей первой Карине карбюраторной тоже один раз с автоцистерны заправился. >:( Так она у меня прям на трассе, на 120 км/ч заглохла и все. Пока не продул насосом сетку топливоприемного патрубка в карбюраторе, даже заводиться не хотела. 8)
-
Форумчане подскажите скорее,меняю масло в движке,вылил 1,200г,по щюпу верхняя метка.неужели так мало там.
-
Форумчане подскажите скорее,меняю масло в движке,вылил 1,200г,по щюпу верхняя метка.неужели так мало там.
В фильтр налил? Стартером крутил, чтоб прогнать масло?
Кстати, его там не много, около двух литров, что ли...
-
Да в фильтр налил,стартером крутил,и резинку помазал чтоб не прикепел.
-
а сколько слил? может поддон погнулся?
Должно входить 2 л и уровень будет посередине меток
-
а сколько слил? может поддон погнулся?
Должно входить 2 л и уровень будет посередине меток
Учим матчасть. Без фильтра - 2,1 л., с фильтром - 2,3л. Про угар масла слышал когда-нибудь? Заливал когда, сколько проехал?
-
Слил 1,5 но было по нижней риске,залил 2.100,проехал 3км,про угар не слышал.
-
Без фильтра - 2,1 л., с фильтром - 2,3л.
хоть в этом ваши двиги экономичные :)
-
...про угар не слышал.
Блин, ну вот, я же говорил:"Учим матчасть" >:(
P.S. И вообще, я думаю стоит почитать какой-нить букварь по автомобилям и по двигателям в частности. Похоже на нехватку фундаментальных знаний по устройству и эксплуатации четырехколесных самобеглых тележек с двигателем внутреннего сгорания.
P.P.S. Я конечно сам не профессор. Но "Это же элементарно, Ватсон!!!"
-
P.S. И вообще, я думаю стоит почитать какой-нить букварь по автомобилям и по двигателям в частности. Похоже на нехватку фундаментальных знаний по устройству и эксплуатации четырехколесных самобеглых тележек с двигателем внутреннего сгорания.
P.P.S. Я конечно сам не профессор. Но "Это же элементарно, Ватсон!!!"
+миллион
пусть Афтар не принимает это в обиду но нельзя учить высшую математику не зная как сложить 2 и 2. Спрашивая элементарные вещи человек очень раздражает именно своим нежеланием воспользоваться готовой информацией , которой в сети итак ВЕЗДЕ НАВАЛОМ.