YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: kudecnik on 04/08/09
-
Я извеняюсь, может это уже обсуждалось, но у меня проблема у меня порвался выпускной воздушный патрубок на турбо, а также порвалась подушка-ограничитель хода сжатия пружины задней. Прочитал практически все, но схожей темы не нашел, также ка и не нашел номеров данных запчастей. Если не трудно подскажи, их номера, а то ни где не могу найти. Заранее спасибо. :)
-
Искать б/у или колхозить-чинить. Машин полно в разборе.
Новый - будет бешеных денеХ стоить.
-
Да уж, утешил, :(, и всетаки может номерок подскажите. На разборах у нас нет, объездил все что знал. А патрубок как порвался, так звук какой-то страный появился как у пылесоса, (гул).
-
так выпускной или впускной? есть просто у меня тут один ( по сихрету , чтоб никому, нини:) ) конкретно какой? на фото какойнить покажи.
-
да впускной ему нужен - он рвется (регулярно проскакивают такие сообщения).
-
Согласно книги легион-автодата, у меня порвался выпускной патрубок который крепится к турбокомпрессору, помогите? :(
-
так, стоп! есть резиновый патрубок(впускной) от воздушного фильтра до турбины, и есть металлический патрубок(по простому) от турбины к выхлопной трубе. у тебя что?
блин и дай ты фоту!
-
Ну конечно же резиновый патрубок(впускной) от воздушного фильтра до турбины, металический не может порваться. Сегодня кранты, совсем оторвался, помогите, может есть у кого? И вопрос, какие последсвия?
http://www.imgplace.com/viewimg6/7471/11b013.jpg
-
хреново греют батареи - это проза...
пыли моторчик наглотаться может.... самое безобидное придётся почистить интеркулер в нутри, а так повышеный изгнос цпг...
-
Короче заказал я себе патрубок, который стоит 2200 руб., ждать примерно месяц. Но так как месяц большой срок для движка без патрубка, я решил времено его подлечить. Вот так он выглядел.
http://www.imgplace.com/viewimg19/4527/66b014.jpg
Я взял залил герметиком место сгиба где порвался патрубок, затем из проволки сдела три распорочки примерно выглядит во так http://www.imgplace.com/viewimg36/88/14b015.jpg
Эти распорки не дадут патрубку в месте повреждения дальше рваться, и далее замотал изолентой, а сверху термолентой которую применяют для устранения течи в водопроводных трубах.
-
герметик, скобы, изолента, термолента...
уж сделал бы из чего-то приблизительно по размерам подходящего новый, раз все настолько серьезно.
-
Ребят подскажите пожалуйста. У меня несколько вопросов
1. Порвался патрубок прям как у автора, только дырка меньше около 4см. Так как найти проблема, можно ли в замен треснувшей гофры поставить обычный шланг? Если можно то как? Хамуты будут держать? Там же резиновый шланг, а резинку на резинку, что то как то я в этом не уверен, что всё это стянется как надо.
2. Для чего эта дырдочка? На неё нужна пробка? :-*
(http://s46.radikal.ru/i111/1104/e4/b0e4eace154d.jpg) (http://www.radikal.ru)
3. Посмотрел на наличие масла в этом патрубке. На стенках масла практически нет, а вот где вход в турбину там я обнаружил лужицу размером с ноготок. Это критично?
-
1. Заменить то всегда можно. Этот держался же . то и подобный будет держатся.
2. Это дырка для шланга от самого севого из 3-х датчиков под крышкой двигателя.
3. Масло не уходит - не критично. Все турбы гонят масло.
-
Масло в патрубке от фильтра к турбе, не от турбины, а от картерных газов, туда же трубка вентиляции идет.
-
1. Заменить то всегда можно. Этот держался же . то и подобный будет держатся.
2. Это дырка для шланга от самого севого из 3-х датчиков под крышкой двигателя.
3. Масло не уходит - не критично. Все турбы гонят масло.
Прости не понял для какого датчика эта дырка? А если в ней ничего не торчало, значит такого датчика у меня просто нету? =) Чесслово не понимаю.
А давление в этом патрубке сильное? Может просто клеем склеить?
-
в нем не бывает давления больше атмосферного. Трубка скорей всего просто выпала раньше.
Но клей, скорей всего держать не будет, там резина уже пропитана маслом настолько, что не обезжиришь даже.
-
Спасибо огромное за разъяснение!!! А за что отвечает этот датчик?
-
подвод (фильтрованного) атмосферного давления для соленоида штатного бустконтроллера, на всех турбах есть, если нет фирменного бустконтроллера, где соленоид свой.
вот тут видно (отвечал уже 3 года назад на такой же вопрос :))
(http://s52.radikal.ru/i138/0810/bc/87dcc2616ad0.jpg)
-
Короче заказал я себе патрубок, который стоит 2200 руб., ждать примерно месяц. Но так как месяц большой срок для движка без патрубка, я решил времено его подлечить. Вот так он выглядел.
http://www.imgplace.com/viewimg19/4527/66b014.jpg
Я взял залил герметиком место сгиба где порвался патрубок, затем из проволки сдела три распорочки примерно выглядит во так http://www.imgplace.com/viewimg36/88/14b015.jpg
Эти распорки не дадут патрубку в месте повреждения дальше рваться, и далее замотал изолентой, а сверху термолентой которую применяют для устранения течи в водопроводных трубах.
так все сложно и ненадежно=) можно было бы на время поставить кусок крнализационной пластиковой трубы, угол подобрать не проблема, и 2 хамута=) и катайся хоть год=)
-
а я думал, что эта за трубочка такая болтается. С такой трубочкой я ездил с тех пор как купил машину, т.е. год :-\ Ничего страшного? не бдует последствий?
-
не считая того, что газы шли минуя воздушный фильтр, думаю - ничего :)
-
мда, а кусок трубы сантехнической и 2 хомута не пробывал?
-
так и сделаем :)
-
колхоз в массы!
-
я уж воздержался написать - труба от uniТАЗА
-
Номерок патрубка впускного подскажите, пожалуйста.... да и вообще всех патрубков бы номерочки собрать...
Рано или поздно порвутся, уже в трещинах кое-где...
-
что вы с ними делаете?
на турбу 17882-97401-000
-
спасибо... от старости, наверное, кончаются ;)
-
Алён, у меня машина того же года, что и у тебя, и уверяю, патрубок снимался на порядок чаще, чем у тебя. И пробег у меня больше. Еще взял контрактник - там срок еще больше (2000г), но патрубок ТОЖЕ в идеале.
-
значит ты аккуратно снимал, а мне сервисмены раза 4 сняли и там уже в сгибе трещина, правда не насквозь ещё вроде...
-
Блин вот и меня скоро печалька со впускным патрубком скоро настигнет походу.Когда машину брал виднен был лёгкий масляный ореол возле микротрещины,я сверху заплатку полоску заклеил,щас смотрю от турбы к хомуту конкретные трещины пошли.Короче воспользуюсь номерком Yurza и завтра з
http://www.yrv.ru/forum/index.php/board,27.63/wap2.html
-
пайп сварить куда дешевле, чем патрубок такой заказывать)
Погу помочь вам, заказать такой патрубок за 2528,30р. Москва. Идёт из Японии 15 дней.
Если надо - писать в ЛС, за темой не слежу.
-
Flip спасибо,подумаю немного что делать и если что напишу.
-
подниму тему...к сожалению не к ярву относится...но всё же...
Данный патрубок заменили (на мазда МПВ) патрубком от москвича за 60 рулей, стыки посадили на сырую резина и на металлический хомут под винт. Пока всё ок...возможно и к ярву можно подобрать подобное по диаметру :)
-
недавно полез подтягивать ремень - засвистел, снимал в очередной раз фильтр с патрубком, он уже был замотан изолентой, трещина около турбины была
сейчас там уже куска резины не хватает
при наваливании слышно, как под капотом воздух свистит - утекает даффка...
заказал в екзорцисте за 2.5к патрубок, не стал ничего колхозить вопреки своему обыкновению
чето за последний год, после запуска коробаса чето ярв подозрительно мало требует вложений
так что типа ладно, можно и оригиналом побаловать, так редко то
-
Вот и мне наконец-то пришел патрубок :D
(https://imagizer.imageshack.us/v2/800x800q80/41/0dxj.jpg)
-
о какой, целочка))) мой уже на турбе весь в изоленте, вот проверял, трещина не разрослась еще )
-
тож порвался но думаю всетаки лучше пайпами алюминиевыми соберу а пока изолентой замотал
-
у меня на входе в турбину появился надрыв...неаккуратно одевал и его "заломило" и подрезало...замотал и подтянул хомутом...потом буду думать, ща холодно:)
-
Лёх, почём брал?
(http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014/01/24/066/58e/5a6aba1775ebf722ae3634e91bff856130460ea9.png)
-
2443,08 :) ждал чуть больше месяца.
-
Привет турбоводам. Парни, подскажите неразумному. Вот на фотке патрубок (чуть выше). По центру, на сгибе, два ответвления, один тоненький на соленоид, как я понял, а второй (потолще, см3 Diam ) куда? Он у меня забит заглушкой, а должен, как я полагаю одеваться\ на рядом торчащую трубку со стороны интеркулера.
-
Это ответвление куда вставляется штатный бай-пас (перепускной клапан)
-
Ага, сам допер только что, что это за трубка. Клапан избытка воздуха. Помню тема была, как сделать звук блоуоффа. Вопрос снят, спасибо форуму ))