YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Новичкам => Topic started by: MrBays on 30/07/09
-
Всем салют,в общем купил я Ярика атмо 4вд..проехал 40-50 км постоял немного и вынул щуп,уровень масла был прям на отметке L(но машина стояла чуть с наклоном в право)!!!...когда покупал не поглядел уровень.звоню продавцу говорю так и так,тот отвечает мол 10 тысяч прошла на этом масле,купи литр Кастрола-магнатек 5w-30..Я поехал до ближайшего магазина масла,покупаю литр,открываю капот,достаю щуп а из отверстия пошёл то ли дым то ли пар,открываю маслозаливную тоже самое пар идёт(но не пахнет горелым),заливаю я туда этот литр,жду когда стекёт-гляжу уровень 0.8 см ниже полного!!,поехал домой с Красноярска,проехал км 200 где-то..по приезду вынул щуп-уровень тот же,пара или дыма никакого нет,а щас проехал уже почти 1500 км и уровень упал на милиметра 3-5 может меньше((((( машина не дымит вообще,едет резво,работает как часики,бензина после кресты 2.5 вообще нюхает(на 21 литр проехал 350 км в смешанном режиме!!!)))пробег 130 000...что мне делать в этой ситуации?надеюсь на "лёгкий испуг"..машинкой доволен очень. :o
-
Забей. Но масло контролируй
-
Меняй масло, дальше наблюдай. Мож показалось. Следи за уровнем жидкостЕЙ, состоянием ремнЯ. Удачи!
-
перегретый движок, походу. первым делом еще стоило бы проверить компрессию в цилиндрах.
-
меняй масло... 10 тыщ не хорошо уже
-
скинь вентиляцию с крышки клапанной зелененькая пимпочка и посмотри при работающем моторе насколько бурное давление газов, состояние и цвет свечей (можешь фото выложить глянем).
-
если заглушить и СРАЗУ маслозаливную горловину открыть - то у меня тоже "пар". из отверстия щупа такого не замечал.Беспокойств не испытываю. Пробег ~104. Меняю на 7,5тык(можно впринципе и на 10 ... ). а тут 10тык и посоветовали сделать долив... слов нет.
А фильтр типа необслуживаемым пусть будет?
Меняй масло(нормальным способом!) и смотри.
-
мерий компрессию - по крайней мере должна быть одинаковая примерно во всех цилиндрах. на атмо расход масла должен быть не более стакана на 5000км. т.к. компрессия больше.
Дыма нет из-за нормального катализатора + там в глушителе понаверчено сеток какихто - аж свет не видать. короче запах масла не пробивается. турбины нет - значит оно тупо горит. если свечи черные - вперед на раскоксовку. продавцу привет. сходи к бабке - пусть на него порчу наведет =)
и крестись, чтобы не кольца. хотя..машина новая - на кольца рано думать.
-
перед заменой масла - сделай раскоксовку. на форуме есть тема с подробным описанием действий. вложений минимум.
-
на атмо расход масла должен быть не более стакана на 5000км. т.к. компрессия больше.
У меня машина атмо...100 тыщ пробег...расхода масла совсем нет, лью синтетику...замена каждые 10 тыщ
-
* всё... щас одни насоветуют как угробить двиг, вторые (в который раз!) начнут писать какое масло и с какой периодичностью льют :D *
-
на атмо расход масла должен быть не более стакана на 5000км. т.к. компрессия больше.
Компрессия и Степень Сжатия - часто путаемые параметры. Компрессия - говорит о состоянии Цилиндро-Поршневой Группы, а Степень сжатия - это коэффициент сжатия воздушно-топливной смеси (не меняется в процессе эксплуатации авто).
-
Уровень стоит как вкопанный!)))))..щас с получки масло поменяю и всё.В автомате масло розовое и чуть показалось что пахнет клубникой слегка...))мож вонючку залили)))
-
В автомате масло розовое и чуть показалось что пахнет клубникой слегка...))мож вонючку залили)))
мдя...на завод напиши?!...пусть приедут посмотрят...
* всё... щас одни насоветуют как угробить двиг, вторые (в который раз!) начнут писать какое масло и с какой периодичностью льют :D *
...так на это у нас есть модэратор сайта...
-
* всё... щас одни насоветуют как угробить двиг, вторые (в который раз!) начнут писать какое масло и с какой периодичностью льют :D *
Я могу чемнить еще напугать!