YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Двигатель => Topic started by: 3S-GE on 17/08/06
-
Встал вопрос о замене турбины, на боле производительную.
Может кто знает какие размеры родного фланца на колекторе?
-
Да интересный вопрос, я даже не нашел тип стандартной турбины. Похожа на TD04.
Обязательно надо выяснить какие турбины подходят к мотору K3-VET на стандартный коллектор.
-
(post=5200:date=17.08.2006 - 13:26:name=Shurik D)Shurik D @ 17.08.2006 - 13:26) 5200
Встал вопрос о замене турбины, на боле производительную.
Может кто знает какие размеры родного фланца на колекторе?
Фланец это мелочи, гораздо геморойнее будет подводить тосол\масло.
Но если турбина хоть чем то подойдет, то это будет очень хорошо.
Знаю одно, искать надо среди субаровских турб, так как IHI в основном поставляет турбы Субаровскому концерну.
Вот собсно она сама TD04
http://www.yrv.ru/forum/index.php?act=modu...&cmd=si&img=169 (http://www.yrv.ru/forum/index.php?act=module&module=gallery&cmd=si&img=169)
Хотя если честно, то оптимальным вариантом, будет KKK 26K
-
Хоят прикрутить можно почти любую, главное подобрать по производительности.
Если поставить сильно большую, то будет сильно большой турбо лаг, если маленькую то в лучшем случае, мы полчим то же от чего и оттталкивались, а может и хуже, так как родная турбина стоит довольно высокотехнологичная, т.е. для ее размера, она имеет хорошие показатели.
Так же рассмтривал вариант с установкой СТ18 от 100 турера, но опять же, переделок там уйма. :(
-
Да не я бы не решился на такие подвиги как подвод охлаждения. Мне надо болт-он, взял прикрутил и забыл :)
Shurik D так сколько стандартная поршневая выдерживает бар - 1.1? Может и не имеет смысла сильно большие крыльчатки ставить, чтоб ямы не было, а просто тупо контроллером накрутить - или обычная турбина на высоких оборотах сдуваться начинает?
TD04 бывают с разными лопастями 9b, 13g, 15g - последняя вообще сказка.
В общем надо искать инфу какие подходят один в один, ни на сингапурском ни на английском сайте нифига не нашел :(
-
(post=5247:date=18.08.2006 - 17:59:name=Drv)Drv @ 18.08.2006 - 17:59) 5247
Да не я бы не решился на такие подвиги как подвод охлаждения. Мне надо болт-он, взял прикрутил и забыл :)
Shurik D так сколько стандартная поршневая выдерживает бар - 1.1? Может и не имеет смысла сильно большие крыльчатки ставить, чтоб ямы не было, а просто тупо контроллером накрутить - или обычная турбина на высоких оборотах сдуваться начинает?
TD04 бывают с разными лопастями 9b, 13g, 15g - последняя вообще сказка.
В общем надо искать инфу какие подходят один в один, ни на сингапурском ни на английском сайте нифига не нашел :(
Одним болтом точно не обойтись :))))
Поршневая выдержит и 1.5кг, главное обеспечение под такой буст. Это комп с картами + форсунки + топливная.
Родна турбина шибко маленькая, в нее можно дуть 0.9, дальше уже нежелательно, да и КПД у нее маленькое, воздух она греет очень сильно, да и здувается рано.
-
Ясно, обеспечение топливом - это само собой, правда я так и не понял какой производительности стоят форсунки в стандарте (450 или 550). Да хорошо бы найти побольше, чтоб похолодней воздух был и на 1.2 выставить. У меня скоро освобождаются две TD04 13g, б/у от Митцу 3000жт, гляну визуально, может встанет.
Блин, а меня пугали: да она и бар не выдержит, вообще нельзя бустконтроллер ставить (1.2-1.3 это уже круто - с топливом под 190-200л.с. получится) :)
-
на стоковой турбине, 1.3 это и впправду много.
Озадачил японцев по турбине, как ответят отпишусь тут.
-
(post=5256:date=18.08.2006 - 14:50:name=Shurik D)Shurik D @ 18.08.2006 - 14:50) 5256
на стоковой турбине, 1.3 это и впправду много.
Озадачил японцев по турбине, как ответят отпишусь тут.
Япы напишут, шо мол нады ковку ставить, а потом наддув увеличивать.
Кстати, там они еще отметят требование к системе охлаждения в виде другого радиатора...
-
(post=5261:date=19.08.2006 - 03:18:name=azlok)azlok @ 19.08.2006 - 03:18) 5261
Япы напишут, шо мол нады ковку ставить, а потом наддув увеличивать.
Кстати, там они еще отметят требование к системе охлаждения в виде другого радиатора...
Ковку я на него не нашел, а вот с радиатором это точно, радиатор на ней стоит какой-то обезжиренный.
-
А с Витца 1,3 TRD ничего полезного нельзя позаимствовать для мотора?
-
(post=5282:date=19.08.2006 - 16:23:name=URAN)URAN @ 19.08.2006 - 16:23) 5282
А с Витца 1,3 TRD ничего полезного нельзя позаимствовать для мотора?
Были бы руки, а приладить можно, что угодно. :)
А что конкретно есть?
-
(post=5283:date=19.08.2006 - 09:32:name=Shurik D)Shurik D @ 19.08.2006 - 09:32) 5283
Были бы руки, а приладить можно, что угодно. :)
А что конкретно есть?
Конкретно сделай радиатор на 2,7 литра из аллюминия.
-
(post=5302:date=20.08.2006 - 05:53:name=azlok)azlok @ 20.08.2006 - 05:53) 5302
Конкретно сделай радиатор на 2,7 литра из аллюминия.
Первое в планах, это интеркуллер на морду....
-
А да, вот родная турбина
http://www.turbomaster.info/despieces_ihi/VB420039.php (http://www.turbomaster.info/despieces_ihi/VB420039.php)
чот бы было понятнее, у меня стоит VQ41
41 JD532009
-
Где то в нете видел что на ЯРВ ставили радиатор интеркуллера от Скайлайна... В комментах было написано что встал как родной, без каких-либо доработок.
-
(post=5506:date=23.08.2006 - 17:15:name=URAN)URAN @ 23.08.2006 - 17:15) 5506
Где то в нете видел что на ЯРВ ставили радиатор интеркуллера от Скайлайна... В комментах было написано что встал как родной, без каких-либо доработок.
От какого? На ГТР стоит шибко большой, 700*300*75, если не ошибаюсь, такой не влезит, сто процентов.
Будь добр, поищи где видел, а?
-
От какого? На ГТР стоит шибко большой, 700*300*75, если не ошибаюсь, такой не влезит, сто процентов.
Будь добр, поищи где видел, а?
Постараюсь найти. Однажды уже искал но тщетно.
Помню картинку - он не такой большой как ты написал.
-
А с коробкой что делать будешь??? Не умрёт ли она? Мне сейчас ставят другую турбу и фронтальный интеркулер. Вот задумываюсь насчёт коробки не умрёт ли она?:)
А с коробкой что делать будешь??? Не умрёт ли она? Мне сейчас ставят другую турбу и фронтальный интеркулер. Вот задумываюсь насчёт коробки не умрёт ли она?:)
-
(post=5523:date=23.08.2006 - 20:05:name=kirill)kirill @ 23.08.2006 - 20:05) 5523
А с коробкой что делать будешь??? Не умрёт ли она? Мне сейчас ставят другую турбу и фронтальный интеркулер. Вот задумываюсь насчёт коробки не умрёт ли она?:)
А с коробкой что делать будешь??? Не умрёт ли она? Мне сейчас ставят другую турбу и фронтальный интеркулер. Вот задумываюсь насчёт коробки не умрёт ли она?:)
Давай подробнее какой кулер и кака турбина?
И что еще есть в машине кроме этого из обеспечения.
-
Турбина Ниссановская интеркулер от Субары Sti это сейчас ставят. Стоит буст контроллер Apexi, HKS FCD, Apexi RSM
-
Несколько вопросов.
Какая именно турбина, посмотри модель?
Перепиши все цифры и буквы, они на улитке.
Кто делает?
От какого именно STI куллер и замеряй плиз размер куллера.
И что будешь делать с топливными картами, после отсечки?
Их там сто пудов нет, т.е. чем выше буст, тем беднее смесь, тем выше температура выхлопа, больше детонация и как следствие шатуны в поддоне, поршя в глушителе.
СМоветую, уже сейчас задуматься над этим вопросом.
Выходов несколько.
Но все они сопрежены с рядом гемороя.
Сколько запросили за работу?
-
Да, еще что вспомнил, если они тулят турбу от Пульсара GTi-R, то пускай не мучаються, он хуже чем стоящая в стоке на YRV - IHI.
И от RB25 тоже тулить не вздумайте, крыльчатки разлетаются, как сука бумажные...
-
Турбина именно от такого Пульсара. А кулер от Sti 96 года а померить смогу только через пару дней. Была мысля поставить TD04 но живую не нашли:(
А что насчёт топливных карт с чем гемор связан?
-
можно вопрос наблюдающим за беседой? а что такое "топливная карта"?
-
(post=5582:date=24.08.2006 - 21:42:name=kirill)kirill @ 24.08.2006 - 21:42) 5582
Турбина именно от такого Пульсара. А кулер от Sti 96 года а померить смогу только через пару дней. Была мысля поставить TD04 но живую не нашли:(
А что насчёт топливных карт с чем гемор связан?
По порядку...
На YRV, в стоке, стоит более технологичная турбина, кто посоветовал тулить от пульсара?
Главное скажи, кто занимается проектом? Позвони Глемму, он тебе объяснить про турбину.
Ладно, это мелочи, теперь о главном. Что такое топливная карта.
Всем известно, что на машине стоит куча датчиков.
Температуры ОЖ, лямбда зонд, датчик положения дросселя и т.д. и т.п.
А кто ни будь, задумывался для чего они нужны на самом деле?
Так вот.
В компьютере зашита программа.
Компьютер получает данные с датчиков, сравнивает их со своими вшитыми в программу, и выдают нужные импульсы, на форсунки, на угол опережения зажигания....
На практике это так
Что видит комп (примерно)
температура двигателя = 80гр
Обороты дв 4800об\мин
ДПДЗ открыт на 90%
Обогащение смеси по Лямбде 10%
Давление надува 0.6бара
и т.д.
Комп сравнивает эти данные с заложенной в него топливной картой и посылает импульс форсункам лить н количество топлива в такой промежуток времени, и выставит угол опережения зажигания на -2гр.
Т.е. если в двух словах, то топливные карты это, то от чего зависит на каких оборотах, при каком бусте, сколько лить топлива, за какой промежуток.
Теперь представим, что в компе прописаны карты по 0.9 к.г. буста.
Комп видя, что буст переваливает за 0.9, включает отсечку, мы ставим приблуду HKS FCD, которая снимает отсечку. (кому интересно как, могу объяснить)
Когда буст доходит к критической точки 0.9кг, FCD, блокирует показания МАПа, и начинает выдавать свой собственный стабильный сигнал, который эквивалентен 0.89кг. В итоге комп видит максимум 0.89кг. надува, хотя буст может быть и 2кг.
Что происходит в двигателе:
Комп работает по картам на о.89 буста, льет Н количества топлива и т.д, но буст то уже выше, значит воздуха в цилиндрах, тоже больше, и смесь начинает бледнится, а слишком бедная это:
1 - Высокая температура сгорания топлива - ведет к разрушению поршневой.
2 - детонация, ведет к разрушению шатунов, очень часто они вылазят из блока, через пробитую ими же дырку.
Т.е. в итоге поподаем на замену мотора.
-
Так все образно и граммотно, зачитался аж... :) Спасибо за ликбез!
-
(post=5653:date=25.08.2006 - 17:43:name=URAN)URAN @ 25.08.2006 - 17:43) 5653
Так все образно и граммотно, зачитался аж... :) Спасибо за ликбез!
Спрашивайте, раскажу :) мненежалко :)))
-
Ну как мой ЯРВ придет, так держись!!! :)
-
спасибо что написал но эт понятно:) что надо комп другой ставить пока что нашли один но бустапный и прошит под 102 бензин:( А кто это Glemm???????
-
что за мозг вы нашли?
-
Mines
-
(post=5700:date=26.08.2006 - 18:04:name=kirill)kirill @ 26.08.2006 - 18:04) 5700
Mines
Мдя...
Этот мозг использовать будет проблемно.
Дело в том, что эти мозги настроенны под определенную машину и определенные девайсы, которые были установленны на эту машину.
И установив их на другую машину эффект может быть отрицательным.
Я уже такой ставил, получил отрицательный эффект.
Скинь фотку мозга на [email protected] , может чем помогу, разобраться с мозгом.
И вообще стукнись в аську 305-929-106
-
(post=5701:date=26.08.2006 - 12:55:name=Shurik D)Shurik D @ 26.08.2006 - 12:55) 5701
Мдя...
Этот мозг использовать будет проблемно.
Дело в том, что эти мозги настроенны под определенную машину и определенные девайсы, которые были установленны на эту машину.
И установив их на другую машину эффект может быть отрицательным.
Я уже такой ставил, получил отрицательный эффект.
Скинь фотку мозга на [email protected] , может чем помогу, разобраться с мозгом.
И вообще стукнись в аську 305-929-106
Не то, что бы отрицательный, эффекта ваще не будет.
Если инсталируемый контролёр ставить на другое авто, он будет все время в аварии пахать :(
-
Будет, просто Нужного эффекта не будет.
-
(post=5708:date=27.08.2006 - 08:02:name=azlok)azlok @ 27.08.2006 - 08:02) 5708
Не то, что бы отрицательный, эффекта ваще не будет.
Если инсталируемый контролёр ставить на другое авто, он будет все время в аварии пахать :(
Еще один ликбез :)
Компания Mines`s, известна тем, что выпускает тюненговый мозги для ряда моделей машин, тюненговый мозг это компьютер со сдвинутыми отсечками, по оборотам, по бусту, без ограничителей скорости с бустапнгыми топливными картами и более агрессивными картами по зажиганию, но так же эта компания занимается доводкой родных мозгов, т.е. чип-тюнинг, происходит это так:
Приезжает машина, ее загоняют на дино стенд, подключают Широкополосную лямбда зонд*, кнок сенсор* и т.д.
Потом смотрят оборудование, которое установлено на машине (впуск, выпуск, форсунки, турбина и т.д.)
И настраивают это все в режиме реального времени. Т.е. гоняют машину на дино стенде, добавляя-убовляя топливо и изменяя углы опережения зажигания, настраивают это все под определенную марку бензина. Когда оптимальная программа найдена, она зашивается непосредственно в мозг.
Все тюненый мозг готов.
Что это дает?
Плюсы:
1) Как известно на заводе зашивают такую программу, которая будет - экономична, экологически чиста, будет соответствовать многим стандартам, и в последнюю очередь, смотрят на мощность. Перепрошивка мозгов в первую очередь нацелена ну увеличение мощности и момента, а точнее на оптимизацию их кривых.
2) Прописывают карты под больший буст. Если на родном мозге, буст выше 0.9кг комп уже не понимает, то после прошивки, может быть хоть 2кг буста.
Минусы
1) Очень хорошо настроенный мозг на одной машине, будет себя очень отвратительно на другой машине. Это может быть отсутствие хх, слабая тяга на верхах, затупы на переключениях, низкая мощность и т.д.
2) Как правило, необходим бензин под который прошивался комп, обычно это 102 и выше, у нас этот бензин, достать очень сложно. Поэтому приходится лить 98 и догонять его присадками, но все равно, очень часто, это не спасает от детонации.
3) На таких мозгах, нельзя ездить зимой. Очень огресивные карты, могут вывести мотор из стоя при низкой температуре поступающего воздуха, да и заводится машина будет очень плохо в мороз.
-
ктож интересно в краснодаре взялся за такую работу???
не гоша ли? :)
-
Почему краснодар?
-
Почему краснодар?
я так понял что речь про краснодар )
-
Нет не в краснодаре, совсем в другом конце
все фото сдесь http://foto.drom.ru/u100310/
-
OFF
2 mugen, что заставляет искать YRV после владения DC2 TypeR ? Практичности захотелось что ли.
-
не тупер, просто сир )
3-й день наслаждаюсь практичностью ярв, хоть она и медленнее и хуже рулится после хонды но все равно она мне нравится, отличный городской авто..
-
так тема интерессно начиналась... :) ФОТО выкладывайте - кто ещё чего колхозил :)
У меня реально тупик, 2 года лежит глушак блитц с вэдовой, переварить надо, куллер с авенира, масло кулер, перепускной клапан. Кароче всё упираеться в турбину, у неё диаметр пайпинга совсем малый, ну и смысла нет всё это ставить без более производительной. Чего посоветуете? Тут статью о твин турбо субарях читал, интересно, та которая побольше встанет без особых переделок?
-
Мне друг тоже предлагал с неедующей Б4 турбинку ТД04 поставить на тубаретку, но думаю бюджет будет не мал всех переделок под неё...
-
А по разделам тюнинг/гараж не прошвырнуться?
есть как минимум 4 машины с другими турбинами, подозреваю, что ближайшее время (полгода-год) может получиться еще столько же. Читай, все уже давно описано.
-
Читал, т.е. чуточку глянул :) Сейчас другое читаю, более интересное мне и дошел до 24 страницы "Чиполино" (НаиБуста) Вот это действительно "Кладенец Науки" :)
-
Ю
А по разделам тюнинг/гараж не прошвырнуться?
есть как минимум 4 машины с другими турбинами, подозреваю, что ближайшее время (полгода-год) может получиться еще столько же. Читай, все уже давно описано.
Блин, да мне тут интересно, чем дело закончилось.....
Гаррет, я пока не осилю, мне конкретно прикрутил и усё, и получше (а именно мне не нравиться диаметр входа и выхода турбы... на старлете больше.
-
Гаррет, я пока не осилю, мне конкретно прикрутил и усё, и получше (а именно мне не нравиться диаметр входа и выхода турбы... на старлете больше.
нет такого, или если есть, то меньше производительности.
На старлете не больше. Диаметр - это еще не показатель производительности турбины, у Камаза тоже большая дудка.
-
нет такого, или если есть, то меньше производительности.
На старлете не больше. Диаметр - это еще не показатель производительности турбины, у Камаза тоже большая дудка.
Юр, а скока она в V8 перекачивает))) правда там толи 0.2 толь 0.3)))
-
Юр, а скока она в V8 перекачивает))) правда там толи 0.2 толь 0.3)))
Лех, я знаю, что ставили турбу от Камаза на 2.5л бензиновый мотор и... турбина больше 0.8 не дула. Это к вопросу производительности. При этом из-за рассчетного большЕго объема до 4500 турбояма, потом стабильные 0.8, правда, на таком наддуве уже играет роль подгонка деталей, которой впринципе на надо на дизелях.
-
нет такого, или если есть, то меньше производительности.
На старлете не больше. Диаметр - это еще не показатель производительности турбины, у Камаза тоже большая дудка.
С какого х не больше?! ещё как и производительнее там с 1300cc DOCH 16Valve 133 HP снимают, у нас тоже самое + dvvi - который дело прошлое 20-25 кобыл добавляет.
Даже если 133 + 20 (dvvi) = 153 - откуда 13 кобыл лишних? - грубая арифметика так что строго не судите.
Вчитайся в вопрос ещё раз - а то все как-то лично принимаеться, мне нужно мин переделок, и диаметр выходов побольше, а самое, что интересно, что всё читал лопатил, половину поудаляли нафиг, половина в недоделе. спросил, мож за пару лет ситуация изменилась и кто-то чего-то нашел попроще, мне лиж бы помощнее чтоб куллер протягивала и хотябы на штаны встала.
-
dvvt дает приемистость внизу, так что ничего на верху не добьешься, а мотор там менее задушенный изначально, а турба также скисает после 5000.
-
ну вот уже вар получаеться уже одна есть, производительность одинаковая, но размер выходов на патрубки больше.
Мож пока вар есть турбу взять от ЯРВА, мож на би запариться, если тут без слесарей никак, последовательно, сложнее будет, а если запаралелить че по 0.5 буста выстовлять и яма будет наверно...
-
ты про битурбо 3 года уже говоришь. Насколько тебя еще хватит?
-
Смысл ставить две одинаковые? Нужно ставить одну, которая дует с низов, а вторую, которая с серединки подхватывает и не сдувается к 6000, только вот куда их пихать, над коробкой если только, но тогда коллектор длинный надо, от этого тоже потери будут, надо короче, морду наваривать :D :D
-
ты про битурбо 3 года уже говоришь. Насколько тебя еще хватит?
тогда разговор зашел, и не я спрашивал, мне там просто интересно было чего-то для познаний ВОТ :)
блин глухо как, на разборки ехать однако, оленей запрягать...
Смысл ставить две одинаковые? Нужно ставить одну, которая дует с низов, а вторую, которая с серединки подхватывает и не сдувается к 6000, только вот куда их пихать, над коробкой если только, но тогда коллектор длинный надо, от этого тоже потери будут, надо короче, морду наваривать :D :D
Не, ну, теоритически накачаються позже даванут обе по 1 бару.... :) уже есть смысл - движки пипец....:)
-
а ты понимаешь, что 1+1 не получишь 2?
-
я ж не инженер хз, 1,5 мож даст, один хер уже понтанутца можно типа у меня twin turbo :)
Я не спорю, что не придумывая велосипед одна турба меньше, другая больше, но там и клапана ещё мутить .... кароче пиду по разборам мож чего всплывёт .
Вот здесь на что стоит внимание обратить без фанатизма? - http://www.elitetuning.ru/category/turbiny/
-
у тебя на две турбины выхлоп от одного движка пойдет, соответственно и производительность турбин упадет, так-что получишь то же что и на одной.
-
так - то да.....так четыре горшка дуют, а так по два на улитку... чет-то сразу не подумал...
-
примерно как то так.
твин-турбо (последовательно) ставят в основном одну очень маленькую(на низкое обороты) а другую большую(для высоких оборотов), би-турбо(паралельно) когда V-образный мотор или реже шестёрка рядная - 2 турбы, что бы не ставить одну большую и не получить большую инертность(задумчивость) а по производительности подбирают так, чтобы паралельно 2 = одной большой.
у меня скоро конференция в институте - готовлю докладик-презентацию по современным системам и компонентам наддува двигателей, потом выложу для интересующихся.
-
Yes-Yes - давай респект.
Учитывая как движка из ярва вылазит, о 6-ке или 8-ке можно мечтать :) - хотя меаста в салоне много :)