YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Новосельцев Антон on 04/07/09
-
Вобщем заломал автомат и решил его чинить сам с мыслью сэкономить))). Начитавшись форума подумал, что тоже сниму коробас за полтора часа, не много расстроился когда не вышло.С не полным снятием подрамника ковырялся два дня не мог вытащить коробку, на третий день открутил его полностью и вытащил коробку. Сейчас предстоит дефектовка коробки, надеюсь завтра разберу, если вдруг возникнут вопросы буду обращаться к вам.Единственное что я понял, что без хорошего набора ключей, со всеми видами головок и т.д. коробку за пару часов не снимешь это точно, моё мнение лучше отдать 3000 рублей и снять её на сто.А ведь мне её ещё и назад ставить :o Дай Бог все пройдёт нормально с дефектовкой, поиском зап. частей и установкой на место. Кстати один коробочник сказал,что выливать масло из гидромуфты не в коем случае нельзя,т.к. там определённое кол-во масла, кто что про это думает?
-
ставить труднее, там надо будет маневрировать чтоб в шлицы попасть.
-
в какие шлицы?
-
а не может быть , что нарушится газораспределение?
-
ГРМ не нарушится, он с другой стороны :)
-
Вобщем заломал автомат
Что случилось? Пробег,год ?
-
пока не знаю что случилось , но скорее всего планетарка болты
-
2002 год пробег 140 000
-
Да и ещё сдёрнул тросик на переключение передач , кот на коробке, если потом его поставлю у меня ни чего не поменяется н-р R не будет за место D ?
-
ну это надо ещё суметь поставить так трос :D
-
ну это надо ещё суметь поставить так трос :D
Если будет допинг, можно так поставить, что потом сам удивишься :).
-
Да и ещё сдёрнул тросик на переключение передач , кот на коробке, если потом его поставлю у меня ни чего не поменяется н-р R не будет за место D ?
не ссы...на "площадке" троссика (где болт крепления) за 140 штук пробега остался "след"...так что не "промахнешься"
я так понял - привод передний?!..
-
Да привод передний
-
Ниче не бйся, но без мануала не лезь в коробку!
Ключей не так уж и много нужно
10, 12, 14 и 17! все!
-
а от гаража? ???
-
а от гаража? ???
епти, точно!
и еще динамометрический!
-
а для чего динамометрический ?
-
Выяснил в чём дело, так и есть срезало все три болта планетарки , но хоть они и развалились по полам остались на местах кроме одного. Его я не нашёл, думаю его перемололо.Пооткалывало несколько кусочков с шестерёнки, я их напильником подточил, чтоб в планетарки шестерёнки не закусывало. Установлю назад думаю не чего страшного.Ещё появился вопрос второй ряд фрикционов в который устанавливается планетарка , самый верхний фрикционпосему-то выше чем планетарка, почему??? или так и должно быть????Подскажите пожалуйста
-
а для чего динамометрический ?
Чтобы не перекрутить и не докрутить гайки и болты ;)
-
а где узнать размеры ?
-
чето не то, ты все подшипники положил при сборке?
-
все моменты затяга есть в мануалах
ссылка на архив тут http://lolol20.com/yrv/yrv_at_mt_tf.rar
-
да конечно все подшибники на месте, сегодня разберу и отпишусь
-
Смотри ниже, под фрикционми есть кольцо, в котором заныкана пружина, а сверху стопорное кольцо, может ты его не доконца одел, и все!
-
вроде всё собрал, но не могу последние фрикционы на место поставить , крышка на которой много болтов буквально на 3 мм не садится , я думаю может какой фрикцион на место не садится, всю голову сломал не пойму как их одеть и проверить , что все встали на места?
-
киянкой забей, резиновой! я так делал!
-
привет ещё раз! коробас собрал, теперь устанавливаю, единственный косяк с железной прокладкой и с прикручиванием гидромуфты, чёт болты не наживуливаются, подскажите может сперва гидромуфту прикрутить, а потом на неё одеть коробас?
-
Нет, гидромуфту одеваешь на коробас, потом прилепляешь коробас на место, прикручиваешь на 4-5 болтов, но не доконца, ччтоб коробку можно было по ним отодвинуть на 5мм от мотора!
Потом просишь когонить прокрутить ключом на 17 колено, чтоб дырка маховика прощупывалась!
Вставляешь туда болт и пальцами крутишь гидромуфту, пока она выступами под болт не упреца в болт, высовываешь болт немного назад и прокручиваешь еще, вставляешь и вкручиваешь болт!
Ставишь коробку на место и прикручиваешь ее, а потом опять крутишь колено и вкручиваешь остальные болты!
-
Ребят очень надо знать как правильно подсоединяются трубочки от коробаса к радиатору вроде , там их две, одна с права,другая слева
-
Трубочка с зеленым ободком слева.
-
а какая разница потечёт масло слева направа или справа налево? :D
-
главно чтоб не оба шланга через тройник на одну трубку!
-
вообщем прикрутил коробас и уже было обрадовался, но радость была не долгой. Завёл я машину и тут началось... Спидометр показывает 60 кмч это зависит от оборотов, вперёд едет в натяг, назад вообще только рывками ,как буд-то кто-то держит , на нейтрали тоже столкнуть не реально, машина как будто на парковке, что это может быть?
-
пробывал сбросить ошибки, но не чего не выходит, всё по прежнему
-
Закосячил где то (((
-
для начала протестить скрепкой
-
пробывалпротестить,но д4 так и мигает без остоновки,может что не правильно сделал?
-
замыкать контакт надо на время или на всё время диагностики?
-
мигает без остановки = ошибок нет
-
значит что-то механическое
это не есть хорошо...
-
Вобщем коробас выдал ошибку 37, где посмотреть что это?
-
Вобщем коробас выдал ошибку 37, где посмотреть что это?
Код 37 (Р0715)
Неисправность
Датчик частоты вращения входного вала коробки передач-обрыв или короткое замыкание проводки.
Возможная причина неисправности
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения входного вала коробки передач.
Неисправность электронного блока управления АКПП.
-
спасибо тебе большое
-
для начала поменять датчики местами, снова прочекать
если ошибка стала другая - искать датчик
-
Подскажите где находится датчик вращения входного вала коробки ?
-
Подскажите где находится датчик вращения входного вала коробки ?
На схеме 89413G
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=14&treg=J&piid=65325
рядом находится еще такой же датчик.
-
поставил коробку , поехал на машине, а руль закусывает, я просто хотел с не полным снятием подрамника вытащить коробку , и рулевая рейка на излом пошла.Вопрос не могло ли что-то в ней сломаться, или xno-то на место не встало???
-
поставил коробку , поехал на машине, а руль закусывает, я просто хотел с не полным снятием подрамника вытащить коробку , и рулевая рейка на излом пошла.Вопрос не могло ли что-то в ней сломаться, или xno-то на место не встало???
Да уж :o
-
поставил коробку , поехал на машине, а руль закусывает, я просто хотел с не полным снятием подрамника вытащить коробку , и рулевая рейка на излом пошла.Вопрос не могло ли что-то в ней сломаться, или xno-то на место не встало???
а руль не провернут относительно рейки?? Снимал и ставил в одинаковом положении относительно друг друга??
-
я когда откручивал подрамник, я от рейки открутил карданчик из руля из салона!
Назад было отдевать тяжело и попобать сложно, особенно олному!
Двигался по 2-3 мм!
В итоге у щаз просто руль стоит криво(немного) надо на развал поехать чтоб руль на место поставили!
-
я когда откручивал подрамник, я от рейки открутил карданчик из руля из салона!
Назад было отдевать тяжело и попобать сложно, особенно олному!
Двигался по 2-3 мм!
В итоге у щаз просто руль стоит криво(немного) надо на развал поехать чтоб руль на место поставили!
я тоже откручивал из салона, но там система с "слепым зубом" - там меньше, чем на оборот нельзя ошибиться. Я ставил колеса ровно, вытаскивал ключи, блокировал руль. Потом, когда собирал - вращал колесами у "центра", руль при этом оставался заблокированным.
-
я тоже откручивал из салона, но там система с "слепым зубом" - там меньше, чем на оборот нельзя ошибиться. Я ставил колеса ровно, вытаскивал ключи, блокировал руль. Потом, когда собирал - вращал колесами у "центра", руль при этом оставался заблокированным.
мне мастер когда это делал - ты говорит, руль не разблокируй ключи не в ставляй, а то в один прекрасный момент можед подушкой прям по ходу движения 3,14здануть :)
-
Повторно установил коробку,теперь перестал работать тип-троник и не горит индикатор скорости,кроме этого все работает отлично. Какая может быть причина,что не работает тип-троник?
-
Повторно установил коробку,теперь перестал работать тип-троник и не горит индикатор скорости,кроме этого все работает отлично. Какая может быть причина,что не работает тип-троник?
Мозг АКПП сними,глянь,может что нибудь сгорело там.
-
а где мозг находится?
-
за бардачком, под мозгом ECU
запусти поиск - найдешь и фоты 8)
-
Сними руль, там за ним шлейф есть. Черная коробка. Все сигналы идут через нее. Скорее всего там внутри обрыв.
-
я тоже отметку на валу, на руле ставил маркером, но там такие мелкие зубцы, что не трудно +- на 2-3 зубца ошибиться. В итоге руль елслегка смотрит вправо. Если делать сход -развал, могут мастеровые поправить руль. И еще обезателен ли сход -развал, если залез в ходовку и снимал стойки?