YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: victor_vl on 06/06/09

Title: моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: victor_vl on 06/06/09
В общем судя по всему на одного убитого автомата стало больше, хотя надежда как говориться умирает последней, может форумчане что подскажут?

Ситуация такая.. появился шум на первой передачи что то типа свиста с хрустением, причем слышно было хорошо в салоне, слева, где пассажирское сидение. Переключение на 2ую-3ую - без проблем все становилось тихо.

Записался на сервис, утром.. но недоехал... был в другом городе :'( там же и сломался. Раскорчился посреди нашего напряженного владивостокского движения.

Случилось это так - при развороте и включении задней сначала задергалась - потом перестала ехать назад. Итог:

Нет задней. Нейтраль не отпускает колеса, они заблокированы. Есть первая передача - при попытке переключиться выше машина начинает дергаться и трястись, в итоге опять первая.

В таком состояние кое-как дотащили на шкворке до стоянки (на первой передачи), чтобы поставить ее на стоянко-место пришлось разворачивать руками (т.к. задней нет) :(

При том что лампочки автомат переключает.. звук задней подается.. но только 1ая.

Вопросы:
что это? умерший автомат или возможно мозги?

Слышал что на автомате стоят два датчика, замена их бывает решает проблемы (хотя сервисмены пытаются раскрутить на замену коробки)

Как ее теперь тащить в сервис?

очень надеюсь на вашу помощь, машина очень нужна по работе.. даже и незнаю что сейчас делать.
Title: > моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: Белый on 06/06/09
год машины какой и пробег?
с "нашего" утра придут знатоки они скажут... вроде планетарка...
Title: > моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: victor_vl on 06/06/09
конец 2000г, пробег ~150.000, 19000 назад была замена декстрона под давлением.
нечитавши форума - просто заехал и поменя на сервис. даже и не парился.

Кстати в процессе эксплуатации замечался иногда такой косяк - при резком изменнии скоростного режима (когда надо было резко с 4 на 3 переключится) бывал иногда сильный удар.
Title: > моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: ssalex on 06/06/09
Если жужание из автомата было каюк ему.
Title: > моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: victor_vl on 06/06/09
да забыл... K3-VET, 201G, panorama pack
Title: > моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: Yurz on 06/06/09
В таком состояние кое-как дотащили на шкворке до стоянки (на первой передачи), чтобы поставить ее на стоянко-место пришлось разворачивать руками (т.к. задней нет) :(
На скорости (на передаче) - буксировать - нельзя!!!
Теперь точно коробас, хотя раньше еще был мифический процент, что обошлось бы.
Ищи другой коробасик, а пока рассказывай про эксплуатацию и обслуживание (статистику, так сказать, добей).
Title: > моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: To4e4ka on 06/06/09
болт закусило 100% щас lolo придет все точно скажет!
Title: > моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: victor_vl on 06/06/09
ждем lolo....
а что тут рассказывать? в ноябре приехала машинка с японовки. Пробег был 126 тыс... через 3 тыс заменил масло двигателя на Castrol 30w.. букав не помню - по книге масло подбирали.
Также сделал замену дексторна - с японовки черный аж был.
Ездил не тужил, единственно были эти гидроудары при сильно резком переключении с 4 обратно на 3. ну и вот.. на 19 тысяч (через тысячу декстрон собирался менять) произошла беда описанная выше.. Масло акппп меняли по давлением, с предварительной промывкой. Что лили - пока тоже сказать не могу, не придал значения, сервис вроде надежный, и подбирали по японскому катологу.
Собсно вот.

Другой вопрос.. если на передаче ее тащить нельзя, как ее в сервис? эвакуатором?

да и еще - обзвон сервисменов подтверждает версию с планетаркой.. только с ценника я слехка в шоке - от 18 до 60 (!!!) тысяч ремонт планетарки. что то на мой взгляд очень дорого, поэтому интересует мнение людей ремонтировавших данный агрегат, сколько встали з\ч и работа?

В то время как АКПП можно взять контрактную за 25-30 тыс. Но как говорят сервисники.. возьмеш ее - а там тоже самое может быть, ибо данная проблема у турбоЯрвов - болезнь :(
Title: > моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: Yurz on 06/06/09
Другой вопрос.. если на передаче ее тащить нельзя, как ее в сервис? эвакуатором?
наверное, теперь разницы нет, но лучше на эвакуаторе или без шрусов.


Масло акппп меняли по давлением, с предварительной промывкой.

т.е. фильтр не меняли.
Title: > моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: To4e4ka on 06/06/09
ну да эвакуатором, если на нейтрали закусило... но это к бабке (точнее к lolo) не ходи - болт планетарки, сколько ты ее тащил на галстуке? может там ваще уже все внутренности в фарш..
Title: > моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: victor_vl on 06/06/09
тащил примерно с километр...
Title: > моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: To4e4ka on 06/06/09
может не так все хреново еще, так что лучше на эвакуаторе на сервис... муть а не коробка, тупой болт!
Title: > моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: AVK on 06/06/09
Мдя... машины стареют, поломки по ходу все чаще и чаще..
Title: > моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: lolol@20 on 06/06/09
не lolo ....  >:(

Вобщем болт изначально выкрутился немного из планетарки
Цеплял солнышко
Вот и был звук
А потом пришел пушной зверек

Низзя мучать машинку если что-то с ДВС или АКПП невпорядке - ставим на эвакуатор и нежно везем на сервис - полюбому дешевле будет, чем еще кучу запчастей докупать...

Просто болт в планетарку лехко новый подобрать
А вот если угробило солнечную шестерню - уже сложнее, но она есть у меня
А вот если продуктами распада коробаса угробились фрикционы - то уже попадаешь на их ремкомплект...
Title: > моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: lolol@20 on 06/06/09
резюме - снимать и дефектовать АКПП

контрактный даже если возьмешь - тоже надо обязательно дефектовать...
Title: > моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: alexey on 06/06/09
А нельзя этот болт подвернуть как-нибудь сняв только поддон АКПП? :-[ Обязательно надо снять коробку и разбирать?? :( Я просто напуган тенденцией поломок коробасов :'(
Title: > моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: AlexeyV on 06/06/09
alexey, только снимать коробас.

victor_vl, ищи контрактный коробас, как это не печально. Старайся найти с машины 2002 года и выше. Там вроде пофиксили некоторые недочеты...
Я недавно поставил контрактный коробас. Не разбирал его, не дефектовал. Только поддон снимал посмотреть осадок и поставить новый фильтр. Вроде ездит :) (тьфу-тьфу-тьфу).
Title: > моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: lolol@20 on 06/06/09
я тоже на контрактнике ездил... потом вот ремонтил его
кусал локти потому что в свое время не отдефектовал его...
Title: > моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: Yurz on 06/06/09
не lolo ....  >:(

рассказал бы в соответствующей теме  (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,2155.0.html) - мож и запомнили бы по происхождению
Title: > моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: Белый on 06/06/09
чёт я тож не понял.
а на коробасы пошла смотрю настоящая паника)))
Title: > моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: lolol@20 on 06/06/09
да нет никакой паники
автоматы летят на многих машинах
только половину делают по гарантии - поэтому не пишут на форумах
вторую половину делают на СТО, которые их знают - тут изредка пишут на форумах
а вот наши автоматы официалы не знают, и частные СТО почти не сталкивались
вот народ и постит на форуме свое проблемы...

сколько уже у знакомых на попелях, вулвах, фордах афтоматов ремонтили
у кого-то даже по гарантии...  :o

так чта никакой паники, автомат у нас очень адекватный
все болячки известны
львиная доля стоимости ремонта уходит на сниятие/установку АКПП
да и за советом обратиться - всегда есть форум
Title: > моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: Белый on 06/06/09
Не, я говорю не про ломучесть автоматов, а про панику людей - типа а как, а чего, а если....
ездюльте наздоровье и не парьтесь, проблемы нужно решать по мере их поступления. Мне вот точно скоро другой коробас нужен будет, я как тапку давил, так и давлю....
Title: > моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: lolol@20 on 06/06/09
наш коробас ушатать - это надо сильно захотеть 8)
при правильной эксплуатации и своевременном ТО я так думаю очень долга будет ходить

не буксовать, не греть сильна (длительные поездки в жаркий период на высоких скоростях и/или обротах)
не стартовать с двух педалей или ручника
своевременно (а лучше чуть чаще) менять жижу, желательно с фильтром АКПП
не менять жижу на промывочном автомате!!!

в случае возникновения посторонних звуков, изменения поведения машины, появлению ошибки D4 - не насиловать ее, а попытаться локализовать неисправность или доставить машину на эвакуаторе в сервис
Title: > моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: Werbus on 06/06/09
наш коробас ушатать - это надо сильно захотеть 8)
при правильной эксплуатации и своевременном ТО я так думаю очень долга будет ходить

не буксовать, не греть сильна (длительные поездки в жаркий период на высоких скоростях и/или обротах)
не стартовать с двух педалей или ручника
своевременно (а лучше чуть чаще) менять жижу, желательно с фильтром АКПП
не менять жижу на автомате!!!

Не понял.
Title: > моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: Белый on 06/06/09
наверно имеется в виду на автоматической хреньки которая сама меняет жижу
Title: > моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: lolol@20 on 06/06/09
не менять жижу на промывочном автомате!!!
Title: > моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: Werbus on 06/06/09
не менять жижу на промывочном автомате!!!
Это я уже давно усвоил. Мой приятель(работает на СТО) при встрече всегда предлагает свою помощь,заменить на установке(бесплатно) и все не поймет пачиму я отказываюсь :)
Title: > моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: victor_vl on 07/06/09
lolol@20 с запчастями поможешь? а то у нас как это не пародоксально как-то все плохо с этим делом :(
И все таки вердикт чинить или менять на контрактный?
Title: > моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: MuBzzz on 07/06/09
А ты возьми и вкорячь механику
Title: > моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: aRise on 07/06/09
не менять жижу на промывочном автомате!!!
почему? уже неоднократно слышал что не советуют.
Title: > моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: victor_vl on 07/06/09
Механика кстати да... как вариант.

Камрады подскажите что делать.. у нас оказывается во владике так как турбоярвов ездит куча - дикий спрос на эту коробку, планетрный ряд и прочие детали АКПП... можно даже сказать что дифицит :-D
Title: > моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: ssalex on 07/06/09
Лучше ремонтируй, у меня контр коробка, правда с дуэта, сейчас идет иногда удар при переключении с 4 на 3 интересно как это связано с кончиной планетарки на старой такие же удары были.
Title: > моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: Yurz on 07/06/09
lolol@20, - я обновил свой пост... скопипастил не то :-*
Title: > моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: victor_vl on 07/06/09
ssalex, сколько встала коробка и где нашел?

у меня тоже этот удар был.. я в начале писал там.... но не постоянно, а эпизодически, резко когда скорость сбрасываешь

касательно эксплуатации - двух педалей не было.. иногда, со светофора резко уходил.. ну и пробуксовка была ессено зимой, на льду там еще гденибудь..
Title: > моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: ssalex on 07/06/09
Покупал по осени, искал по обьявлениям в Дальпресе, стоила 20 тр, но лучше ремонтируй свою, скорей цена таже будет, потомучто контрактную всеравно надо будет дефектовать это от 3000 р, снятие установка от 4000 р, ремонтировать можно в Технохим там слышал есть мастер который ремонтирует наши планетарки. Еще атмо коробас подходит но отличается количеством фрикционов и сколько он проживет на нашем моторе не известно еще раз повторюсь у меня сейчас идут удары как ты описываешь.
Title: > моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: lolol@20 on 07/06/09
атмокоробку хорошо использовать в качестве донора
снять с нее планетарку
заменить изношенные фрикционы
может быть поменять подшипники скольжения
Title: > моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: victor_vl on 08/06/09
ребята какие автоматы подходят на K3-VET, 201G?

Какой точно встанет, и из какого можно взять планетрный ряд и другие з\ч?

а также продаются ли эти з\ч отдельно?
Title: > моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: ssalex on 08/06/09
АКПП от K3-VE(VET)
Title: > моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: victor_vl on 08/06/09
ssalex от не турбовых тоже подходят? различия с 4WD существенные?
Title: > моя история... автомат ли? и как быть теперь?
Post by: ssalex on 08/06/09
От атмо подходит я езжу на такой писал выше, про 4вд почитай соседнюю ветку-подходит с небольшими переделками и вообще почитай соседние ветки все расписано.