YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Magnat93 on 28/05/09
-
Ищу по адекватной цене в Краснодаре Датчик положения дроссельной заслонки EJ-DE (1 литр). Мои симптомы:
Заслонка закрыта - 0,4 кОм (должно быть 0,4 кОм)
Заслонка открыта - 2,3 кОм (должно быть 3,5 кОм)
-
открывал руками?
может просто тросик подтянуть
-
открывал руками?
может просто тросик подтянуть
тогда на холостых обороты поднимутся, воздуха ещё больше в цилиндры пойдёт и т.д. и т.п.
Сейчас на холостых и так мотор сильно вибрирует, при разгоне вибрация усилится...
-
Этот датчик у меня второй после лямды на замену - причина - стабильная, но с очень большой вибрацией на холостом ходе работа мотора. При разгоне - тоже вибрация (как микропровалы). Свечи слишком белые. Моё подозрение - супер обеднёная топливом смесь, т.е. слишком много "необщитанного" воздуха в цилиндрах. На холодную - всё окей (когда комп даёт много топлива от того, что датчик температуры даёт сигнал, что мотор холодный). При нагретом моторе - расколбас. Подушки в норме.
-
Датчик температуры не врет?
-
Думаю, нет. Сегодня замеряю сопротивление на холодном и горячем моторе. Сравню с номинальными данными. Чек ничего не показал. Показания стрелки - в норме. Вибрация сильная.
-
А чек не горит?
У меня горел, ош.25, "бедная смесь" показывал. Вылечилось промывкой БДЗ и форсов.
-
такая же фигня. только в открытом положении 2,7 КОма показывает. Свечи все черные. Явный переив. Скрепка показывает проблема датчика положения дросельной засонки. На разборах была заслонка в сборе за 5 кило рублей, но продали, немного не успел. Счас уже 2 месяца ищу и не могу найти.
-
На разборах была заслонка в сборе за 5 кило рублей, но продали, немного не успел. Счас уже 2 месяца ищу и не могу найти.
А зачем? На экзисте датчик положения ДЗ - 3,500, Тойота, 11 дней.
-
такая же фигня. только в открытом положении 2,7 КОма показывает. Свечи все черные. Явный переив. Скрепка показывает проблема датчика положения дросельной засонки. На разборах была заслонка в сборе за 5 кило рублей, но продали, немного не успел. Счас уже 2 месяца ищу и не могу найти.
Земляк у меня такая же фигня, двиг колбасит, но в отличии от тебя у меня есть запасной БДЗ с датчиками, можно прикинуть какие-нибудь варианты.
-
ppi100, Ты в Краснодаре???
Можно сделать какой-нибудь взамимозачёт (помимо обмена датчиков на деньги). Я неплохо в наших машинках понимаю... (мотор и подвеску перебераю). Автозвук (проект, расчёт, сборка сабов, инстал - легко!)
Отпишись!
-
народ, поясните деревне: чем датчик положения ДЗ отличается от клапана холостого хода? тк мне при таких симптомах сказали менять последнее и оно на экзисте 13т.р. стоит.
-
diosr, датчик положения дросельной заслонки - переменный резистор, приводимый в действие дроссельной заслонкой. Заслонка закрыта - сопротивления нет-компьютер понимает, что воздуха в цилиндрах мало-ограничивает подачу топлива. Заслонка открывается(когда на педаль газа давишь)-сопротивление на датчике увеличивается-комп понимает, что воздуха много-увеличивает подачу топлива.
Клапан холостого хода - устройство, регулирующее обороты холостого хода при полностью закрытой дроссельной заслонке (педаль газа не нажата). (при прогреве или при стоянке авто)
-
ДПДЗ на экзисте для EJ-DE стоит 3500-3700 р. (Краснодар)
-
спасибо за ответ! теперь понятно! а номер з/части дадите?
ещё вопрос, никак не разберутся местные знатоки в чём у меня проблема.
в принципе тоже самое что и у вас, на прогретом движке начинают плавать обороты (на холостых), ещё хуже если включить кондёр. пару раз даже глохла дросель промыли, клапан тоже.
и ещё, всё таки подходят з/ч от дуэта? нужен внутренний шрус.
-
diosr, по поводу неисправности твоей машины - тут может быть миллион причин. Найти хорошего мастера - главная задача в решении твоей проблемы. Менять этот датчик, не замеряв выдаваемые им сопротивления - поспешное решение.
-
Помыли хорошо? Уверен? Больше похоже что осталась кака на шторке ХХ. Сними, проверь как крутиться, должного легко-легко...
Мы на ярве тоже когда чистили, после первой чистки ХХ даже хуже стал. Со второго раза помогло.
Кстати, а нельзя ли его поменять? (ДПДЗ), подобрать перем.резистор с такой же характеристикой и заколхозить?
-
впринципе, можно. Но это крайняя мера...
-
мне ещё сейчас на сервисе сказали что разлёт зажигания 20 градусов, че делать не знают.. программы на неё нет.
-
мне ещё сейчас на сервисе сказали что разлёт зажигания 20 градусов, че делать не знают.. программы на неё нет.
Что делать, что делать? Проверять ДПКВ и ДПРВ, вот что делать! Помыть клапан DVVT. РХХ на УОЗ почти не влияет.
-
ppi100, Ты в Краснодаре???
Можно сделать какой-нибудь взамимозачёт (помимо обмена датчиков на деньги). Я неплохо в наших машинках понимаю... (мотор и подвеску перебераю). Автозвук (проект, расчёт, сборка сабов, инстал - легко!)
Отпишись!
К сожелению в г.Омске проживаю, но хочу в Краснодар, там все время тепло.
Помыл седня разъем и датчик температуры, подобраться к нему это что то, но оно того стоит, мафынка заработала гораздо ровнее и вибрация почти пропала.
-
Что делать, что делать? Проверять ДПКВ и ДПРВ, вот что делать! Помыть клапан DVVT. РХХ на УОЗ почти не влияет.
спасибо за совет! а что такое DVVT ?
-
спасибо за совет! а что такое DVVT ?
DVVT - это система смены фаз газораспределения, засчет разного времени воздействия распредвала на впускные клапана, при помощи муфты, золотникового клапана и давления масла.
-
DVVT - это система смены фаз газораспределения, засчет разного времени воздействия распредвала на впускные клапана, при помощи муфты, золотникового клапана и давления масла.
))) наверное лучше распечатаю ваш ответ
-
Помыл седня разъем и датчик температуры, подобраться к нему это что то, но оно того стоит, мафынка заработала гораздо ровнее и вибрация почти пропала.
[/quote]
А он у тебя сильно грязный был????
Блин, глову ломаю! На холодную всё нормально с мотором, а когда нагреется - вибрация....
-
Да и при разгоне небольшие микропровалы - такое ощущение, что как на девятке карбюраторной смесь бедная.
Вот еще - при очень резком нажатии на педаль газа (как кикдаун) машинка разгоняется, а из выхлопушки чёрный дым - смесь не сгорает (получается, что богатая).
Короче - неразбериха. Попробую на выходных форсунки продиагностировать на работоспособность-производительность с чисткой.
Кто такие траблы побеждал?
-
А он у тебя сильно грязный был????
Блин, глову ломаю! На холодную всё нормально с мотором, а когда нагреется - вибрация....
Понимаешь в разъем сильно не заглянешь, а сам датчик виден только корпус, контакт не видно, если только стоматологическое зеркало использовать, но это сложно. Я "Контакт" не нашел и промыл простым "Карб клинером", но на сопло балончика приколхозил более длинную виниловую трубку, т.к. просто балоном туда не доберешься. И вот таким агрегатом промывал да пообильней и датчик и разъем. Поздно было, не успевал, хотел все контакты датчиков промыть в том числе и ДКВ. как сделаю напишу.
-
Ищу по адекватной цене в Краснодаре Датчик положения дроссельной заслонки EJ-DE (1 литр). Мои симптомы:
Заслонка закрыта - 0,4 кОм (должно быть 0,4 кОм)
Заслонка открыта - 2,3 кОм (должно быть 3,5 кОм)
Да все нормально у тебя .
-
Да все нормально у тебя .
колупал недавно таку же табуреточку. сопротивления соответствовали тем которые "должно быть".
-
Клим, ты хоть видел дату сообщения? ;)
-
Знания не имеют срока давности !
-
не поспоришь :)
-
Знания не имеют срока давности !
красавец!
-
Всем +1 :-)
-
Коллеги научите как датчики промерить
-
В книге - смотришь на допуски. На датчиках - сопротивления, напряжение и импульсы. Если хотя бы одно слово не ясно - я не научу.
-
Спасибо датчики промерил в норме.Может здесь кто подскажет после промывки и продувки БДЗ стало всё наоборот на холодную:850 об. на горячую 1500 чё блин случилось?Подскажите.
-
У меня на ДУете 1л, двиг DE. сутра завести без подгазовки не реально, машинка глохнет. на горячую холостые держит нормально гдето 900 оборотов. зимой чистил РХХ. потому что обороты плавали до 2.500 -1000. сейчас двиг жудко вибрирует, как на холодную так и на горячую. раньше такого небыло . пробег 120 тис. чем лечить? читал датчики чистить какие именно? где они находяться. сотрел подушки на двиг. вроде норм.
-
сотрел подушки на двиг. вроде норм.
А как ты их смотрел? Свверху? Тогда ты хрен поймешь в каком они состоянии.
Вибрация бывает из-за разных причин. Самое первое - это то, что двиг 3-х цилиндровый, поэтому, по сравнению с каким-нибудь 4-х цилиндровым вибрация значительно заметнее.
А из-за порванной передней подушки сильнейшая вибрация (просто аж колбасит) проявляется при включении задней передачи. Есть такое?
Тогда еще один тест - открой капот, заведи машину и попроси кого-нить включить режим "D" и смотри при этом на движок. Если двиг значительно отклоняется назад, значит подушке пирдык.
Если вибрация небольшая, то может помочь чистка датчика температуры ОЖ. Где он находится и чем его почистить ищи на форуме (кажется Слесарь-программист писал об этом).
P.S. Про замену передней подушки - смотри мой фотоотчет. Удачи.
P.P.S. А еще, кажется, Magnat93 целую тему создавал про борьбу с вибрацией. Ищите, да обрящете!
-
Вот, кстати, всплыла темка про вибрацию. http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7760.0.html
-
у меня не автомат. 5ст мех. подушку сотрел со всех сторон, и снизу и сверху. и монтировками приподімать пробівали. целая.
-
а по поводу 3цилиндров: когдато стою жду человечка. остановился Крузер рядом, подходит мужик, говорит : у жены такая же, вибрация писец, все валят на то что ето 3 цилиндра, из за етого и расколбас. говорит заведи ка, я завёл, он взялся рукой за руль, спрашивает: ет что уже заведённая!!? говорю да, он был в лёгком шоке. говорит сравниетльно с машинкой жены, етой вообще не слышно. второй случай, друг, катает на акценте, тоже как то говорит, "у тебя машинка работает как у меня кондиционер на хундае, всмысле тихо.
еслиб я не знал что она может работать тише без вибрации, и нормально заводиться по утрам, я бы и не переживал. но рас такое дело то хочу докопаться до истины.
Тоже гдето читал про датчики, Слесарь Програмисту написал, но чтото молчит. где THW-датчик температуры находиться?
-
Я бы на твоем месте сначала разобрался с плохим запуском двигателя. А раз люди говорят, что нет вибрации, значит сам себе накручиваешь и принимаешь нормальную легкую вибрацию 3-х цилиндрового двига за катастрофу.
У меня вот вторая машинка Камри с 4-х цилиндровым двиглом, так там действительно, на холостом ваааще никакой вибрации нет, Сторию в сравнении с ней просто лихорадит. Но там для этого два балансирных вала придумано. А здесь самая простая конструкция и я знаю, что у меня с движком все в поряде, поэтому не заморачиваюсь.
P.S. Слесарь-программист давно не появлялся, может уже и не пользует наш форум. Просто нажми на его ник в сообщении, увидишь его профиль. Там есть ссылка "Показать сообщения пользователя". Вот и почитай все, что он писал. Можешь еще с Nail поговорить, тоже спец.
-
у меня она не вибрировала тисяч 15 назад. сейчас вибрация есть. я теперь понял о чём говорил тот мужик.
-
Привет всем книгу кому надо могу скинуть по электронке.
-
Привет всем книгу кому надо могу скинуть по электронке.
эту? http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8277.msg238634.html#msg238634
-
Да такую раньше многие спрашивали а что есть лучше?
-
Я бы на твоем месте сначала разобрался с плохим запуском двигателя. А раз люди говорят, что нет вибрации, значит сам себе накручиваешь и принимаешь нормальную легкую вибрацию 3-х цилиндрового двига за катастрофу.
У меня вот вторая машинка Камри с 4-х цилиндровым двиглом, так там действительно, на холостом ваааще никакой вибрации нет, Сторию в сравнении с ней просто лихорадит. Но там для этого два балансирных вала придумано. А здесь самая простая конструкция и я знаю, что у меня с движком все в поряде, поэтому не заморачиваюсь.
P.S. Слесарь-программист давно не появлялся, может уже и не пользует наш форум. Просто нажми на его ник в сообщении, увидишь его профиль. Там есть ссылка "Показать сообщения пользователя". Вот и почитай все, что он писал. Можешь еще с Nail поговорить, тоже спец.
Да не, Патриот, захожу иногда. Просто интересных тем все меньше, поэтому и захожу реже.