YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Kach on 28/05/09
-
В общем набралась достаточная статистика по ярвам которые приезжали ко мне. Меня всегда удивляло большое кол-во масла в интеркулере и у каждого плохое состояние свечей. в 100% случаях свечи с признаками детонации. При этом все владельцы ездят на 95-м бензине. Тут я провел эксперимент и лил строго 98-й, так вот масло в интеркулере изчезло, свечи чистые всегда. Так что всеобщее мнение, что надо лить 95-й оказывается заблуждением даже на стоке, строго 98-й. 400рублей экономии в месяц не стоит того, что терпит машина.
Дальше буду тестить свечи.
-
спасиб за заботу)
-
а что делать, если 92-й лучше, чем 95-й и 98-й?
-
а что делать, если 92-й лучше, чем 95-й и 98-й?
Присоеденюсь
У нас 92 качеством не отличается, не говорю уже про 95 и 98, который получают из 92 путём добавления всякой гадости
-
Лада-Калино лУбит 92-ой бензин! :)
-
Не вижу связи - я помыл, и продолжаю ездить на 95, масла нет... Наблюдаю дальше.
Единственное чем не нравится мой 95-й - это детонация на большом бусте. При этом на V-power ее нет... и на 98-м тоже.
Это вопрос к мозгам и форсункам (я про детонацию).
А про масло - пары на неновой машине - это нормально.
-
Yurz
посмотри есть ли масло на стыке интерулера и дальнего пластмассового патрубка.
Паров не должно быть, а они есть даже на машинах с пробегом 40тыщ, а на свечи вообще страшно смотреть.
-
Единственное чем не нравится мой 95-й - это детонация на большом бусте. При этом на V-power ее нет... и на 98-м тоже.
Это вопрос к мозгам и форсункам (я про детонацию).
А на 92? )
-
на 92-м - все плохо, при динамичной езде - постоянный неприятный шелест.
посмотри есть ли масло на стыке интерулера и дальнего пластмассового патрубка.
Паров не должно быть, а они есть даже на машинах с пробегом 40тыщ, а на свечи вообще страшно смотреть.
пары будут из-за плохого пропускания воздушного фильтра.
у меня стенки с налетом масляным (т.е. стенка на ощуп - жирная, а так все чисто), а не масло, как показано на некоторых фотах.
-
а теперь давайте подумаем как детонационная стойкость бензина влияет на пары масла в интеркулере? :)
и ещё есть разница между 92-95 в мск и в регионах
-
не... тему детонации я поднял...
а в ответе №5 - первые слова "не вижу связи"
-
так я же не спорю с тобой, а наоборот соглашаюсь :)
-
пока не могу обьяснить это, но простой эксприемент. залить 95-й, задуть 1.4 и все вокруг дроселя окажется в масле.
-
1,4?? хех... ну это не так и просто так вдуть...
-
при 1.4 масло не только вокруг дроселя будет...
-
при 1.4 масло не только вокруг дроселя будет...
)))))))
ну в теории при бОльшем бусте больше газов будет прорываться в картерную полость, и соответственно больше паров масла от туда выгонять по системе вентиляции картерных газов.
выход против масла в интеркулере - маслоуловитель.
-
пока не могу обьяснить это, но простой эксприемент. залить 95-й, задуть 1.4 и все вокруг дроселя окажется в масле.
Ну я как то заправился раз 95 (бенза мало было чтоб до 98 доехать) и дунул именно столько, ниче не произошло, потом залил 98 и также дальше на нем катаюсь!
-
Ну, как один из этих "сопливцев", попробую, раз рекомендуешь )
400 рублей меня не пугают, пугает вероятность того, что 98-й окажется с октановым числом, поднятым какой-нибудь дрянью...
В Москве на ленинградке есть офигенная заправка Несте, всегда на всех своих машинах как там заправлялся - поражался. Но если бы еще бенз всегда заканчивался именно там... Кстати, Кач, ты где вот этот 98-й берешь? Я стараюсь юзать бипи (хоть и ругают некоторые, зато пластик принимают), лукойл, изредка что-то другое...
-
Ну я как то заправился раз 95 (бенза мало было чтоб до 98 доехать) и дунул именно столько, ниче не произошло, потом залил 98 и также дальше на нем катаюсь!
А на каких заправках заправляешься??? Лукойл???
-
А на каких заправках заправляешься??? Лукойл???
на других у нас 98 нету!
-
Тима на лукойле заправляется, а я их бензин вооьще не выношу -дороже и хуже чем 92 на Роснефти
-
Кирилл, а какие признаки детонации, которые видны на свечах? Чего-то этот вопрос мне не знаком. Выкручивал тут недавно свечи для профилактики, на изоляторе, и электроде красный налет, связываю с 98-м бензом, следов пробоев нет, пробег свечей 30 т.км.( может это много уже и менять надо). Готов получить развернутый ответ :).
-
на других у нас 98 нету!
РОСТНЕФТЬ ге-ге-ге
-
не на всех ростнефтях, даже в кранодаре есть 98 бензин...
А я в свою 92 лью, заметил, что 95 она на литр-полтора больше кушает ;D ;D :D
-
не дай вам бог заправиться на росТнефти - далеко не уедите. объезжайте её стороной!
-
У меня например они в белом налете все четыре.
-
....Выкручивал тут недавно свечи для профилактики, на изоляторе, и электроде красный налет, ....
красно-коричневый налет - ферроцен, дешевая октаноповышающая железосодержащая присадка, если ездить на небольших оборотах вреда относительно не много, на средних и выше (когда смесь богатая и кислорода не хватает) соединение отдает кислород и превращается в токопроводящее и свечи прошивает по изолятору, поджиг плохой, расход бензина большой. Как обороты падают кислорода уже достаточно и соединение снова окисляется превращаясь в непроводящее, по этому на холостых не троит и все якобы нормально с системой зажигания.
В общем тебе надо обязательно искать другую заправку, свечи либо менять, либо подержать изоляторы в преобразователе ржавчины что бы эту красную херню разъело. Не все преобразователи ржавчины её разъедают. Лучше тебе сменить свечи, есть недорогие платиновые свечи, конкретно на ИРВ турбо BRISK DR15YPP, где то по 125руб за шт, на предыдущих машинах (атмосферных) платиновые бриск ставил, всегда отлично работали, у них центральный электрод покрыт тонким слоем платины и всегда чистый, боковой электрод с добавлением серебра, эррозия электродов слабая очень, долго работали
-
У меня например они в белом налете все четыре.
фото крупным планом
-
Ох, ломает, чесслово )) Ну, ровный такой белый налет. Если будет время, откручу сфоткаю.
Меня не парит, но ради эксперимента попробую поездить до след ТО на 98-м.
-
За более чем 20тык пробега по Раше не менявши свечи с Япии запрвлявши 95 на "ep" от Газпрома, к ним также относится и Сибнефть, изменений в худшую сторону в работе двигателя не обнаружил. Недавно купил свечной ключ и полюбопытствовал состоянием свечей, как и у Genby ровный белый налёт. Кстати десятку заправляю на тех-же запрвках 95ым, так вот на ней свечи тоже NGK, но с рыжеватым налётом, правда без пробоев.
-
бенз в основном 95-й
хотя иногда бывает и 92-й и 98-й
и не всегда нормальные заправки на межгороде...
масло на трубе есть, в пределах разумного
свечи более 20 тык менялись
выкрутили - просто отличные, слегка коричневатые, электроды чистые, удивительно... (т-т-т)
-
не на всех ростнефтях, даже в кранодаре есть 98 бензин...
А я в свою 92 лью, заметил, что 95 она на литр-полтора больше кушает ;D ;D :D
АГА ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ на РОСТНЕФТИ, ДАВАЙТЕ ДАВАЙТЕ!!!!!!!
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4579.0.html
-
уже давно доказано, нет плохих бензиновых заправок, есть плохие смены на любых заправках.... человек творит гадость, а не сама заправка...
-
ну да... и кстати расход бенза отсюдаже может вытекать.
я вчера на дачу поехал, надо было срочно плеснуть бенза. заехал не на свою обычную заправку плеснуть 10л.
начало литься с 0,3л и закончило на 9,7. нормально так недолили... плюнул и даже разбираться непошел. просто понял что туда больше ни-ни...
-
красно-коричневый налет - ферроцен, дешевая октаноповышающая железосодержащая присадка, если ездить на небольших оборотах вреда относительно не много, на средних и выше (когда смесь богатая и кислорода не хватает) соединение отдает кислород и превращается в токопроводящее и свечи прошивает по изолятору, поджиг плохой, расход бензина большой. Как обороты падают кислорода уже достаточно и соединение снова окисляется превращаясь в непроводящее, по этому на холостых не троит и все якобы нормально с системой зажигания.
В общем тебе надо обязательно искать другую заправку, свечи либо менять, либо подержать изоляторы в преобразователе ржавчины что бы эту красную херню разъело. Не все преобразователи ржавчины её разъедают. Лучше тебе сменить свечи, есть недорогие платиновые свечи, конкретно на ИРВ турбо BRISK DR15YPP, где то по 125руб за шт, на предыдущих машинах (атмосферных) платиновые бриск ставил, всегда отлично работали, у них центральный электрод покрыт тонким слоем платины и всегда чистый, боковой электрод с добавлением серебра, эррозия электродов слабая очень, долго работали
Что-то мой комп не находит в EXISTсвечи BRISK DRYPP ???
-
уже давно доказано, нет плохих бензиновых заправок, есть плохие смены на любых заправках.... человек творит гадость, а не сама заправка...
К Ростнефти это не относится
-
Что-то мой комп не находит в EXISTсвечи BRISK DRYPP ???
я в автомире купил в субботу за 585р комплект
-
заправки, теперь свечи... завязывайте
-
у меня сток двухэлектродные, а зазор уже увеличился заметно, хотя меняны они вроде не так давно. Зазор на двухэлектродных выставлять проблемно, надо круглый щуп, а не плоский - тоже проблема, у этих платиновых зазор судя по моим предыдущим машинам вообще практически не меняется, и вели они себя очень хорошо в течение продолжительного времени, сколько не выкручивал, не проверял - отлично. По каталогу бриск эти свечи на ИРВ турбо. По тестам платиновые свечи менее чувствительны к плохому бензину, так что в общем то это не колхоз, это тюнинг! :) И по цене не шибко выше стока