YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: DENNIS_OFF on 26/05/09
-
вот все гложет жаба. Почему у мну на атме 10 литров на сотку по городу?
Практически ничего не менял кроме масла и воздушного фильтра. Пробег 100 тыс. Куда посмотреть?
Если подумать про лямбду - то почему чек не светится (лампочка живая).
Вот сидю и думаю, куда еще денег стратить? Вроде и много ест, по сравнению с одноклассниками. Может быть газу держать люблю, но опять же народ на турбах покруче жмет. Форсунки, может почистить? или куда еще более полезно залезть?
-
так на турбах расход ниже 11-ти, если жать, не получается ваще никак :)
если любишь жать на газ, то 10л - это вроде норм...
-
На автомате надо научиться ездить в зоне Заблокированного ГидроТрансформатора, т.е. если в городе у тебя скорости редко переваливают за 70, то лучше ездить на D3 - экономичней получится.
У меня на турбе почти никогда не бывает больше 10-ки средний расход.
-
DENNIS_OFF
Размер колёс у тебя какой и давление в них?
-
смиритесь.... ))))))
-
DENNIS_OFF
Размер колёс у тебя какой и давление в них?
R14 2.2 атм давление вчера проверял на сервисе. Только одно колесо 2 было. Остальные нормальные.
смиритесь.... ))))))
У мну тоже жаба есть. Да и интересно.
-
Влад, у меня хоть как едь-10 литров получается по городу.
И для атмо это норма, автомат свое отжирает и качегарить машину думаю больше приходится.
-
R14
А поточнее...
-
Ну нет ребята. У меня 8/100(независимо от стиля езды) и я незнаю уже че ещё сделать чтобы в норму привести расход . а ДЕСЯТка это уже перебор...
PS Пробег такойже.
PPS Сейчас эксперименетирую с 95(раньше 92), второй бак пошел - получил 7,43/100 - много сцуко...
-
А поточнее...
175x65x14 на них была, когда покупалю
Мишлен всесезонка
-
PPS Сейчас эксперименетирую с 95(раньше 92), второй бак пошел - получил 7,43/100 - много сцуко...
для автомата по городу то нормально, даже хорошо
-
для автомата по городу то нормально, даже хорошо
~70-80% трасса
-
Сейчас эксперименетирую с 95(раньше 92), второй бак пошел - получил 7,43/100 - много сцуко...
да нифига не много, блин, сколько для тебя нормально? 5? Забудь, это фантастика.
-
175x65x14 на них была, когда покупалю
Мишлен всесезонка
Твои колёса:
1.на 18мм больше стандарта по диаметру(значит на их раскрутку нужно больше усилий двигателя)
2.на 3 процента врёт спидометр в минус (из-за размера).
3.они тяжелее стандарта - (соответственно их так-же тяжелее раскрутить)
4.шумки скока кг. положил?
Суммарно всё это сЪедает у тебя до 1,5литров бенза на 100км.
Хочешь проверить - поставь 185.55.14 летнюю!
-
вот все гложет жаба. Почему у мну на атме 10 литров на сотку по городу?
Практически ничего не менял кроме масла и воздушного фильтра. Пробег 100 тыс. Куда посмотреть?
Если подумать про лямбду - то почему чек не светится (лампочка живая).
Вот сидю и думаю, куда еще денег стратить? Вроде и много ест, по сравнению с одноклассниками. Может быть газу держать люблю, но опять же народ на турбах покруче жмет. Форсунки, может почистить? или куда еще более полезно залезть?
первое...мы теперь с отцом (приехал жить) на одной и той же машине ( что на yrv..что на rvr)...расходуем разное количество топлива(он больше)...тут все просто..стиль вождения
второе..."скрепка" тебе напишет почти всё...
а посмотреть нужно "везде"...больше денег на сто и типа "ремонтом" отдашь...
-
Твои колёса:
1.на 18мм больше стандарта по диаметру(значит на их раскрутку нужно больше усилий двигателя)
2.на 3 процента врёт спидометр в минус (из-за размера).
3.они тяжелее стандарта - (соответственно их так-же тяжелее раскрутить)
4.шумки скока кг. положил?
Суммарно всё это сЪедает у тебя до 1,5литров бенза на 100км.
Хочешь проверить - поставь 185.55.14 летнюю!
На счет колес, возможно ты и прав. На этих еще месяц покатаюсь, пока не сотрутся. Потом новые по табличке на двери куплю, а то выкидывать жалко, а на зиму шиповку взял.
Шумки навскидку килограммов 6-7 (вибропласт) + пенки (не считается, легкая она, рулон граммов 100) + клей (пока не высох - килограмм-полтора, а высохший - ХЗ).
Я вот, что думаю. А лямбда может врать? Ведь мозги могут выловить только сгоревший подогрев, а "севшую" эмиссию, или как там это правильно назвать, не заметят? Я с нее фишку скидывал - загорелся чек. Пробовал китайским мультиметром померять на сигнальных проводах - прыгает от 0.1 до 1.1 вольта напряжение.
Потом, когда через минуту заглушил и одел фишку, Чек потух. Комп не обнулял. Тоже интересно. Ведь вроде как он должен был гореть до обнуления? Или я недопонял, читая форум?
Осцилограф хрен подключишь. Во первых он тяжелый нахрен, а во вторых ОМОН вынести с работы не даст. Хотя... только что мысль пришла - вынести официально, по пропуску, типа на ствол что-нить проверить съездить. Надо продумать эту тему :).
а посмотреть нужно "везде"...больше денег на сто и типа "ремонтом" отдашь...
Что - то я СТО не доверяю. Там скорее всего посмотрят "везде" и скажут менять "все" :)
По существу - жалко не за что деньги платить. Сервиса по комп. диагностике УРВ в городе нету. А то, что могут проверить без компа, я тоже сам смогу проверить (жаба однако). У меня на шумку 3,5 килорубля ушло. Если бы поехал стойки передние менять на сервис, то отдал бы 4 за замену (узнавал стоимость). Получается шумка на халяву.
Из всего сервиса я только масло менял зимой в двигателе и коробке (холодно было. Так бы сам сменил). Так вот. Коробка вокруг поддона мокнет после их замены (фильтр тоже меняли), развал-сход делал (самому практически невозможно точно настроить), и фару регулировал, когда на учет ставил (у гайцев есть "ручное" СТО и пока именно от них бумагу не привезешь,фары будут неправильные).
-
да нифига не много, блин, сколько для тебя нормально? 5? Забудь, это фантастика.
Считаю нормой 5-5,5 трасса. 6,5-8 город.
"Однокласники" так едят. Мазда демио например у кореша.
-
У меня атмо, 03 года, пробег 92 тык,владею с сентября 09 (из Япии в августе 09). Вчера вернулся из поездки. Итог: пробег- 900 км, расход- 60 л 95-го (выходит, 6,6 - 6,7 на сотку), всё- трасса с кондеем, нагрузка- примерно 360 кг живой массы. Это как - нормально или что-то не фонтан? Хотелось бы узнать мнение по этому поводу людей более технически грамотных, чем я. :-\
-
Нормально, но на трассе большее значение, чем масса имеет: как ехал (в кмч), как разгонялся, как часто тормозил
-
Скорость, скорость какая? Без указания скорости указание расхода бесполезно, потому как сопротивление пропорционально квадрату скорости (но есть постоянная составляющая расхода). Для скорости 120-130км/ч твой расход нормальный, для скорости 90 большой. На трассе масса (загруженность авто) практически не влияет на расход. Основной расход когда разгоняешься (т.е. тогда масса и влияет на расход), для поддержания скорости масса уже не важна, важно сопротивление, которое квадратично зависит от скорости. Для Ярва на мехе приводились цифры (WR+ по бортовому компьютеру смотрел), - самый минимальный расход на скорости 50-60км/ч точно не помню, кажется около 4.5л, на 80-90 немного больше около 5л, а на 120 уже чуть не на 45% больше чем на 50-60км/ч, т.е. 6,5л/100км
-
Замерял 100 раз и по городу и везде. В городе.. а город у меня одни горы, стабильно 8.5-9 литров.
Причем не важно как ездишь.. как не старайся. Машинка атмо, пробег 97,с первого дня на 95 езжу.машину новую брал.
В всмешаном от 6.5 до 7.5
А по трассе тяжело сказать.. Страна у нас маленькая и трасс очень мало :) куда не ездь везде смешанный получается!! ;D
Проверяю всегда одним способом. Заливаю так чтоб из бака прямо вытекало. чтоб полный до отказа. потом сбрасываю счетчик и езжу. ну дальше всем понятно. Делал это уже раз 20-25. всегда одно и тоже.
-
Замерял 100 раз и по городу и везде. В городе.. а город у меня одни горы, стабильно 8.5-9 литров.
Причем не важно как ездишь.. как не старайся. Машинка атмо, пробег 97,с первого дня на 95 езжу.машину новую брал.
В всмешаном от 6.5 до 7.5
А по трассе тяжело сказать.. Страна у нас маленькая и трасс очень мало :) куда не ездь везде смешанный получается!! ;D
Проверяю всегда одним способом. Заливаю так чтоб из бака прямо вытекало. чтоб полный до отказа. потом сбрасываю счетчик и езжу. ну дальше всем понятно. Делал это уже раз 20-25. всегда одно и тоже.
всё правильно...и по этому
считаю тему "флудом"...из серии - "опять двадцать пять"...вот пример
имею с отцом один и тот же авто...механика два литро турбо 4везде...
у меня расход смешенный 10 литров....у него минимум от 12...при нашей с ним заправке с одной АЗС...
вывод: кто как её (машину) "дрочит"...
-
папа гоншег!? :o :D
-
папа гоншег!? :o :D
"гоншег не гоншег"...но я его "прозывал" - "пожирателем асфальта"
с реальной спец.подготовкой мвд....(меня потом тоже "отправил" на переподготовку в иркутск)...он лет 10 возил начальника увд г.братска...
кстати он то меня на "турбовые" и "подсадил"....