YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Щапов on 13/05/09
-
:o Даже на холодную. :o Что делать???
-
не они чакают, так как нет их
-
А хто???
-
цепь наверно бренчит, звук похож на работу дизеля...
-
Да есть такое. Тарахтение какое то. Сначала только на пргретой, а теперь и на холодной тоже. Как лечить???
-
Двигатель то какой?
-
К3 не турбовый
-
Народ, подскажите... где искать проблему???
-
С такой проблемой никто на расстоянии точно не скажет,но по признакам надо закупать цепь новую и успокоители и всё это менять.
Цепь,по ходу,вытянулась.
-
Какова, прим., цена вопроса по запчастям???
-
снятие мотора - основная статься расходов
-
Какова, прим., цена вопроса по запчастям???
http://www.yrv.ru/database/techhelp/zamena-tzepi-grm/
-
мотор можно и не снимать - уже обсуждалось
-
с подрамника можно и не снимать, подрамник надо опускать :)
-
Т.е. без снятия подрамника все равно не выйдет, да?
-
можно расклепать цепь, прокрутить, обновляя ее новой, потом, заклепать обратно.
PS/ Какой пробег? какая коробка?
-
АКПП, пробег 74 т.км
-
да я без снятия подрамника крышку боковую снимал - открутил подушки и поддомкратил край двигателя
-
Понял, спасибо...
-
Для начала достаточно снять клапанную крышку и оценить состояние натяжения цепи,а уже потом принимать решение-снимать двиг с подушек или нет.
Заодно и зазоры клапанов померить,чтобы отбросить варианты.
-
Boris-blade а подробнее можно пжл про снятие крышки без снятия двигателя, чет я не нашел, а то у нас просят 12 тр со снятием двига.
-
Господа, а нет-ли на нашей цепочки замочка? Отчего спрашиваю; может можно цепь менять просто к старой прицепить новую и протянуть? Так на жигулях элементарно делается, правда там меха а у нас автомат, т.е. я еще не знаю чем колено проворачивать.
-
т.е. я еще не знаю чем колено проворачивать.
чем чем... стартером :D
(шутю конечно - не вздумайте)
Может сначала масло поменять? не та вязкость, не те свойства, или просто палёнка... уже не раз замечено что оно на шумность влияет.
у меня после первой замены с промывкой стрёкот был сразу после заводки. - даже тему создавал. по идее если это была цепь то должно было прогресировать. ан нет - гдето на 3-х тысячах км после смены масла всё прошло. и по сей день нет. однако на холодную - шумновато - отчётливо слышно типа тик.тик.тик.тик......(металический звук- быстро так - в такт двигателю)
-
тик-тик-тик в такт двигателю на всех инжекторных машинах есть... издается форсунками
-
три дня назад менял цепь....фигня вопрос и делов!...ну ни как 12 штук!!!...за работу
если цепь будет новая...то там не только метки на шестеренках...но и в "окурат" на цепи...4 штуки..!....так что валы мимо не провернешь...
-
Таки что там с замком, есть он или нет?
-
тик-тик-тик в такт двигателю на всех инжекторных машинах есть... издается форсунками
а на прогретой форсунки замолкают совсем чтоли? нет... там позвякивающий звук.
-
Таки что там с замком, есть он или нет?
нет, иначе зачем бы я писал про расклепать-заклепать...
три дня назад менял цепь....фигня вопрос и делов!...ну ни как 12 штук!!!...за работу
если цепь будет новая...то там не только метки на шестеренках...но и в "окурат" на цепи...4 штуки..!....так что валы мимо не провернешь...
Метки есть, но расскажи поподробней, раз сам это делал. Или мотор (подрамник) снят (опущен) был?
-
Сначала чакание было только на прогреве, после 70 град. прекращалось. Я залил в бак промывку инжектора на полный бак, искатал. После промывки чакание появилось и на холдной и на горячей, без разницы! Чувак по ремонту иномарок(а он капиталил и Крузеры, и Мерины, и БМВ и т.п.) сказал мне, послушав работу двига, что это гидрокомпенсаторы. Я в этом чайник, поэтому и обратился на форум. Что делать сейчас? По порядку если можно...
-
Если стучат клапана (не соответствуют зазоры) - надо снять клапанную крышку, и замерить зазоры, потом снять распредвалы, замерить стаканчики, все собрать, и потом - заказать их (с учетом зазоров), когда придут - поменять.
-
Boris-blade а подробнее можно пжл про снятие крышки без снятия двигателя, чет я не нашел, а то у нас просят 12 тр со снятием двига.
Откручиваете подушки - переднюю и заднюю, подтягиваете край двигателя верх,, предварительно сняв клапанную крышку, снимаете ремень, откручиваете боковую крышку - и всё, можно еще поддон снять
-
какой приспособой болт шкива коленвала отвинчивали , точнее фиксировали.
-
Спасибо boris-blade, да вот про шкив можно тоже поподробней, как откручивал, как от туда вытаскивал.
-
откручивается он через дырку за колесом
-
Борис, как фиксировал шкив коленвала - вот про это поподробней, в мануале есть спецприблуда для этого, но - это эксклюзив.
-
Для фиксации коленвала нужно зафиксировать маховик (через смотровое окошко на верху коробки) или (очень жестоко-опасный метод) гидротрансформатор. Его фиксируют снизу коробки, примерно где с рычагом АКПП соединяется тросс селектора. Но это крайняя мера, т.к. есть вариант пробить гидротрансформатор или надломить кусочек кожуха АКПП.
Перед откручиванием болта шкива коленвала я не рекомендую сильно "обстукивать" болт, т.к. можно повредить подшипники коленвала, вкладыши и т.п.
-
можно снять поддон - тогда маховик можно зафиксировать.
-
А может клапана стучать из-за 92 бенза?
-
У меня на холостых на горячую чакает, звона нет. Реально напоминает дизель.. Цепь?..
-
короче появилось еще у меня и тарахтение на холодную. похоже на гидрик. Но та как у нас их нет. то я не знаю. появилось внезапно. сегодня. на прогретую тоже прослушивается но почти не слышно. Чета все это с мотором у меня началось после замены масла и замены прокладки клапанной крышки. Вот думаю что могло быть не так :( сначала с тосолом эта хрень. теперь вот этот стук. :'(
-
песка кто насыпал?
-
в мотор? Доступа к моей тачке нет ни у кого.
-
Может масло говно?
-
мотюль х-цесс
-
а это чО, хорошее?
-
короче появилось еще у меня и тарахтение на холодную. похоже на гидрик. Но та как у нас их нет. то я не знаю. появилось внезапно. сегодня. на прогретую тоже прослушивается но почти не слышно. Чета все это с мотором у меня началось после замены масла и замены прокладки клапанной крышки. Вот думаю что могло быть не так :( сначала с тосолом эта хрень. теперь вот этот стук. :'(
На холодную на холостых, или во время движения?
-
Похолодало и масло не успевает смазать? После ремонта, замены маслосьемных колпачеов, у меня тоже "чакали" несколько секунд после запуска мотора. Совпало или помогло, но как только добавил волшебное средство "супротек" опять тишь да гладь))
-
Незнаю Что у вас чакает, а у меня на холодную чикает где то с минуту и тишина.. пока непрогрессирует, цепь не менял.
-
На холодную на холостых, или во время движения?
похоже что постоянно. Просто на прогреве слышно сильнее. А на холостых еле-еле прослушивается. Уже не знаю что ждать от этого мотора. Ездил год, Масло менял, все расходники и фильтра тоже. И тут на тебе одно за одним. Вот как последний раз поменял масло и прокладку крышки, через неделю понеслась. :'(
-
А че еще с мотором то? Пробег то у тебя наверно около сотни всего..
-
пробег около 80. еще газы прут в радиатор.
-
прокладка?
-
Андрюх, сделай опрессовку системы охл, тока свечи выкрути...
-
Леха, не в курсе как это? Я не знаю. :)
-
пробег около 80. еще газы прут в радиатор.
Это как?
-
Это так что в расширительный бачек фигачут пузыри из радиатора.
-
ОЖ уходит?
-
вроде нет. а мож и уходит. не могу понять. Но вчера долил за неделю грамм 300-400.
-
Значит уходит и довольно хорошо.
-
А пробег точно 80?)
-
Значит уходит и довольно хорошо.
Не ну я налил в радиатор грамм 100 до верха и налил пол бочка расширительного. На всякий случай. Боюсь чтоб не остался без ОЖ ваще.
А пробег точно 80?)
как я тебе могу сказать? я контракт ставил
Позже (18/12/13) добавлено:
вчера гонял в область 100км в один конец. Пузыри валят в бачек. термостат то открывается, то нет. Когда не открывается то работает вентилятор а низ радиатора холодный.
-
Может это еще воздушные пробки?
-
не думаю. Просто мне Женя посоветовал сделать тест. Слить из бачка ОЖ и налить полный радиатор. И погонять. Погонял жидкость перешла в бачек. Потом поставил остывать. Женя сказал что если жидкость останется в бачке то значит прокладка или трещина. а хрен, засосало все обратно. Вот и думай теперь. А ваще я все ровно решил другой мотор брать. Так че надеюсь этот до марта проездит. а там закажем. да Игорь?
-
Конечно:)
-
просто я собирался вдувать в него. Но раз он так себя ведет,то ему нет веры и не хочу промудохаться и потом все ровно менять его.
-
а чего бы не спеша, капитально, не разобраться в моторе? если нужна надёжность
-
ну контрактный то будет с пробегом до 60 тыс км!
-
что значит не спеша? Сделать капеталку? как можно за 3 дня сделать капеталку? У меня в семье одна машина. Жена беременная. и без машины на долго низзя оставаться. ;)
на нашем моторе замена прокладки=капеталка.
-
ну тогда полный разбор контрактного! а пока мучить который есть...
ну реально, ни одного контрактного агрегата не было нормального...
-
думаю будет наоборот. поставим контракт, а этот помучаем.
-
ну тогда полный разбор контрактного! а пока мучить который есть...
ну реально, ни одного контрактного агрегата не было нормального...
Из всех контрактов которые привез, может одитн или два мне не очень понравились, 4 штуки под моим надзором были и есть. Все отлично, масло не кушают и едут хорошо. проблемы были только в закисших КХХ и дроселях. Некоторые и на свечах с японии гоняют.
-
думаю мож я его ушатал очком на 95м бензе??? но ни разу не слышал пальцев.
-
Андрей, когда я стал перед проблемой смены мотора для последующего увеличения мощности тоже думал как быть...
В итоге - решил, что одно снятие мотора - лучше, чем 2... Всмысле, что берешь мотор и делаешь его по-максимуму, а старый - пусть ездит, пока не сдохнет...
Хотя у меня старый только масло жрал, с системой ОЖ мне не доставлял никаких проблем.
Кстати, на новом моторе - пузырей нет, подтеков нет, а нет-нет, да долью 200-300 мл в бачок. Если бы была прокладка или шланги текли - доливать приходилось бы в радиатор... но он полон. Вот такая вот загадка.
-
ну будем Поглядеть ;) мож этот сделаю. поговорив сегодня с Димкой Лифтером. :)
-
Такая же тема у всех авто ) как не приедут на ТО машинки новые, все доливают грамм 150-200
-
ну, например, в Поло я ничего не доливал... хотя вот-вот 50тык будет, в батину машину доливал только после смены радиатора (видать, завоздушили), после этого уже 2 года и уровень на месте. Когда пассат был - я доливал, когда печка переставала греть :D сразу литра 4
-
Кстати стук пропал после поездки в 200 км по трассе. Сегодня тишина весь день. пузыри остались.
-
Как мой старый знакомый говорил что таким машинам надо периодически давать песты на трассе, чтоб не расслаблялась :)
-
А может внутри где-то воздух и периодически выходит?
-
думаю за 200км он бы весь вышел...
-
Я такое лил, когда голову перегрел. После этого проездил пару лет, не долевая практически ничего.
http://www.wynns.su/catalog/category-6/goods_Cooling_System_Stop_Leak-24/index.html
-
думаю за 200км он бы весь вышел...
у меня не вышел... Долго ездил пока не перезалил антифриз и не спустил с дроселя.
А так каждое утро в печке булькал воздух. Грешил тоже на ГБЦ. Сча все ок.
-
закоксовалось :D
ну тогда только один вариант, проинспектировать все соединения сож и залить антифриз "правильно". Ну и пробку радиатора не исключать, ведь была же тема что на китайрадиатор сложно пробку правильную подобрать.
-
пошла жара. начал уходить антифриз. Грамм 200 за целый день активной езды. Пар начал идти густой. Иногда начало подтрушивать мотор. Сегодня срезал кусок резинки с китайской крышки. Чтоб давка от газов хоть немного сбрасывалась. Ждем смерти. И все же наверное ставим контракт, а этот мотор на самостоятельный ребилд. Поглядим смогу ли я сам откапиталить мотор. :)
-
Да у меня тоже есть.
-
у нас не ведет настолько, чтоб обязательно менять - выравнивать обе плоскости, ставишь новую прокладку и баста, всмысле, динамометрическим ключом притягиваешь и радуешься.
-
резинку обрезал. Но проблема в том что не открывается термостат. Видать в нижнем патрубке воздух. и тачка подогревается. Если просверлить дырку в термостате или выдрать ваще клапан. не станет ли так что тачка ваще не будет прогреваться?
-
На ходу без нагрузки(равномерное движение) будет немного остывать, на полностью открытом даже летом в жару под сброс газа(с горки едем) температура двига падает. В холода греется намного дольше, можно проехать 5-7км и не выйти на рабочую. Наблюдал такое на атрае, но там и радиатор больше ярвовского в 2 раза, может будет не так критично как на атрае...
-
У меня ьермостат походу приоткрыт, греется долго, на скорости не много остывает, обороты подымаются, купил уже.. Пора менять
-
думаю что просверлю дырочку для начала. А там погляжу.
Короче получается что жидкость выгоняет в бачек. А система на половину пустая. Придется видать все же опять поставить пробку. Либо попробовать просверлить термостат.