YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: il1602 on 11/05/09
-
Здравствуйте. У меня уходит очень быстро масло: примерно 1 литр на 1000 км. С чем это может быть связано??? Менял сальники коленвала, сальник трамблера. Выхлопной дым нормальный. И когда долго едешь, потом останавливаешься, запах жженного масла из под капота. Заезжал на СТО на яму, сказали снизу течи нет. Подскажите с чего начать...
-
Газоанализатор откроет тайну.
Можно не обнаружить на холостых запаха жженого масла.
-
Газоанализатор откроет тайну.
Можно не обнаружить на холостых запаха жженого масла.
Поясни пожалуйста неграмотному.
-
Если подтеков нет - то масло горит в камере сгорания - к гадалке не ходи.
Поэтому надо проверить компрессию (кольца) - это из простого. А маслосъемные колпачки - если требуют замены - вроде диагностируется только газоанализатором - есть такой прибор у диагностов - зонд в выхлопную вставляют и на разных режимах гоняют. Попробуй масло более густое (если проблема с диагностами) - меньше станет есть.
-
Если подтеков нет - то масло горит в камере сгорания - к гадалке не ходи.
Поэтому надо проверить компрессию (кольца) - это из простого. А маслосъемные колпачки - если требуют замены - вроде диагностируется только газоанализатором - есть такой прибор у диагностов - зонд в выхлопную вставляют и на разных режимах гоняют. Попробуй масло более густое (если проблема с диагностами) - меньше станет есть.
Я думаю надо причину искать, а не масло менять. Это летом можно погуще, а потом зимой что делать. Завтра попробую съездить компрессию померить. Сколько должно показывать, кто подскажет???
-
сколько на pyzar должно быть врядли ктото подскажет...
-
Компрессию - когда мерят - смотрят на ровность во всех цилиндрах - редко бывает, чтоб износ был одинаковый.
-
Сегодня померил компрессию. Результаты: 6,12,9,8. Теперь не знаю что делать. Покупать или только кольца, вкладыши шатунов, прокладки или еще поршня брать. На СТО говорят точно скажем после вскрытия. А если вскрыть, то потом запчасти заказывать-долго ждать будет вскрытая на СТО стоять. А если не вскрывать и купить кольца без поршней, есть возможность пролететь. Что делать???
-
А может лучше вообще контрактный двигатель поставить. Сегодня узнавал в Новосибирске есть в одной конторе два штуки. Один с пробегом 19000, другой 25000. Стоимостью23100 руб. + всякие другие затраты: масло, фильтр и т.д. Думаю в 30000 влезу.
-
а где гарантии что там все путем будет?
-
гарантий конечно нихто не даст, но имхо заказывать кучу запчастей + расходники + ремонты все выйдет не меньше, а то и больше + время без машины.
-
Я считаю более экономичней будет остаться на какое то время без машины и соответственно заказывать только необхимые запчасти после вскрытия.
Сам через подобное прошел, машина стояла почти 2 недели... но что делать :)
-
il1602 - у тебя турбо или просто К3-VE ?
-
У него Pyzar
-
куда уходит масло ?
в какие гоороодаа ?
и ля ля ля .... ;D
-
И где найти нам средство ;D ;D ;D
-
куда уходит масло ?
в какие гоороодаа ?
и ля ля ля .... ;D
Когда тему создавал, у самого такое в голове крутилось. Вам смешно, а мне ... Уже весь моцк сломал.
-
Может,для начала попробовать раскоксовать кольца? Возможно,они просто залегли от нагара-отсюда и повышенный расход масла и низкая компрессия.
Марку и характеристики масла можешь написать,или льёшь что под руку попадёт?
-
а можно было и проверить на сервисе сразу кольца это или клапан/поршень прогорел...
-
Если б прогорело - была б компрессия ~1-2
-
не факт ...
-
в антифризе эмульсии нет?
а то очень похоже на то что прокладку продавливает
-
Сегодня померил компрессию. Результаты: 6,12,9,8. Теперь не знаю что делать. Покупать или только кольца, вкладыши шатунов, прокладки или еще поршня брать. На СТО говорят точно скажем после вскрытия. А если вскрыть, то потом запчасти заказывать-долго ждать будет вскрытая на СТО стоять. А если не вскрывать и купить кольца без поршней, есть возможность пролететь. Что делать???
компрессия сильно неравномерная, попробуй раскоксовать (тема недавно была как делать).
У тебя еще и по возрасту/пробегу пора маслосъемные менять, они дают до 300-600мл угара, так что тут "букет" причин ужора масла, но поршневая - похоже основная причина твоего ужора.
по поршневой - без вскрытия рано закупаться, возможных причин то море может быть, если раскоксовка не поможет, то либо кольца менять, либо если движок был перегрет то тогда кроме колец еще и поршня менять, ну в общем попробуй раскоксовать сперва, а потом компрессию снова замеришь, лучше меряй на горячую, дроссельную заслонку при этом открывай полностью если манометром меряете. Если компрессия особо не изменится - тут уж вскрывать и смотреть.
Можно и купить и контрактный, но что то не верится в пробег 19 и 25 тысяч (имхо реальный пробег вероятно тысяч 80-120, т.е. ненамного лучше твоего, хотя если эксплуатация была нормальной, то 250-300 тык легко пробежит), такие движки кажется в 2002 последние выпущены были, и то с двумя катушками.
P.S. А вкладыши то может и не надо менять, тебе на твой век может хватит, до 200-300 т.км они могут проходить при нормальной эксплуатации, если тысяч по 20 в год еще лет на пять кататься на хорошем масле... Только головку скинуть, поддон картера и не снимая блока кольца можно поменять если не надо не надо растачивать циллиндры. Если поршни болтаются, то только кольца менять - деньги на ветер, надо растачивать и новые поршня ставить.
-
Может,для начала попробовать раскоксовать кольца? Возможно,они просто залегли от нагара-отсюда и повышенный расход масла и низкая компрессия.
Марку и характеристики масла можешь написать,или льёшь что под руку попадёт?
Лил до этого случая ХАДО. Последний раз доливал Лукойл полусинтетику, т.к. при ремонте все равно масло менять.
-
в антифризе эмульсии нет?
а то очень похоже на то что прокладку продавливает
Антифриз вроде чистый.
-
А можешь сказать -
1.Имел кто-нибудь в последнее время (кроме тебя) доступ к бензобаку твоей машины?
2.Есть у тебя недруги,которые могли держать несколько минут ключи от твоей машины?
-
чтото детектив какойто начинается...
-
А можешь сказать -
1.Имел кто-нибудь в последнее время (кроме тебя) доступ к бензобаку твоей машины?
2.Есть у тебя недруги,которые могли держать несколько минут ключи от твоей машины?
.
1. Второй ключ у отца.
2. Вроде нет такого.
-
хадо - то что надо =)
двое знакомых ездят на хадо с момента привоза авто с японии, у обоих начало есть масло.
карина 2000г 5А
скайлик 32й RB20DET 97года двигатель
может масло не алё ? кто еще хадо льет?
-
Хадо? Накуй надо! :D
-
:D :D :D вот это правильный слоган!
-
А откуда специалисты и оборудование, чтоб делать хорошее масло (это я про ХАДО)? Думаю, что народ тупо разливает масло лукойла, упаковывает его в железную банку, и заряжает ценник.
-
ZIC - вещь!
-
Здравствуйте еще раз. Всем огромное спасибо за советы. Итак небольшой отчетик. Вскрыли двигатель, оказалось просто залегли кольца, вышли из строя маслосъемные колпачки. Выработки никакой нет и это при пробеге в 165000км.!!! Правда возникла проблема с покупкой колец, вчера в соседний город Кемерово ездил, там нет. Заказал чтобы в Новосибирске купили, сегодня поехали, буду ждать.
-
Может,для начала попробовать раскоксовать кольца? Возможно,они просто залегли от нагара-отсюда и повышенный расход масла и низкая компрессия.
Марку и характеристики масла можешь написать,или льёшь что под руку попадёт?
...вот тебе и хадо...
-
а мы на 3й ниве присадкой ХАДО убрали гул раздатки, я себе не залью, но вроде присадка прям очень хорошая была.
-
а мы на 3й ниве присадкой ХАДО убрали гул раздатки, я себе не залью, но вроде присадка прям очень хорошая была.
Присадки - зло!
-
зло, но раздатку перебирать не охото было.... просто присадки добавлять - абсурд, но если уже каюк - хуже не будет))))
-
Все. Собрали двигатель. Машина едет просто прелесть. Будем дальше эксплуатировать.