Сегодня померил компрессию. Результаты: 6,12,9,8. Теперь не знаю что делать. Покупать или только кольца, вкладыши шатунов, прокладки или еще поршня брать. На СТО говорят точно скажем после вскрытия. А если вскрыть, то потом запчасти заказывать-долго ждать будет вскрытая на СТО стоять. А если не вскрывать и купить кольца без поршней, есть возможность пролететь. Что делать???
компрессия сильно неравномерная, попробуй раскоксовать (тема недавно была как делать).
У тебя еще и по возрасту/пробегу пора маслосъемные менять, они дают до 300-600мл угара, так что тут "букет" причин ужора масла, но поршневая - похоже основная причина твоего ужора.
по поршневой - без вскрытия рано закупаться, возможных причин то море может быть, если раскоксовка не поможет, то либо кольца менять, либо если движок был перегрет то тогда кроме колец еще и поршня менять, ну в общем попробуй раскоксовать сперва, а потом компрессию снова замеришь, лучше меряй на горячую, дроссельную заслонку при этом открывай полностью если манометром меряете. Если компрессия особо не изменится - тут уж вскрывать и смотреть.
Можно и купить и контрактный, но что то не верится в пробег 19 и 25 тысяч (имхо реальный пробег вероятно тысяч 80-120, т.е. ненамного лучше твоего, хотя если эксплуатация была нормальной, то 250-300 тык легко пробежит), такие движки кажется в 2002 последние выпущены были, и то с двумя катушками.
P.S. А вкладыши то может и не надо менять, тебе на твой век может хватит, до 200-300 т.км они могут проходить при нормальной эксплуатации, если тысяч по 20 в год еще лет на пять кататься на хорошем масле... Только головку скинуть, поддон картера и не снимая блока кольца можно поменять если не надо не надо растачивать циллиндры. Если поршни болтаются, то только кольца менять - деньги на ветер, надо растачивать и новые поршня ставить.