YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Sleekka on 27/04/09
-
ну нах этот автомат...
А ты в маскве с мехом ездил? нога то не казенная
-
А ты в маскве с мехом ездил? нога то не казенная
и руку левую постоянно тренировать надо будет
хотя если рядом пассажирка симпатичная сидит - то меха она даже очень полезная 8)
-
А ты в маскве с мехом ездил? нога то не казенная
Ну мск это отдельная тема, жесть да и только, но после года на автомате, пересел на меху и доволен.
Я на 85000 поменял в коробасе, вместе со сцеплением ;)
+ когда меняешь сцепление - то ставишь новое а неизвестно в каком состоянии автомат...
-
я все выходные, особенно в субботу, тошнил по пробкам. досаждает только дерготня металлокерамики (пока эта заморочка касается только меня) при трогании, а в остальном считаю проблему надуманной. педаль сцепления совсем не тугая (это же не СТИ какой-нить). Зато как легко стало из ряда в ряд нырять - моментальная реакция на нажатие газа.
ну и ещё не очень удобно парковаться на уклоне - машина катится. иии... не хватает 6-ой передачи "прямой" - на скорости 100 км/ч обороты 2700 об/мин :(, на автомате 120-140 км/ч ехались легче... если только главную пару ставить с автомата, для понижения передаточного числа.
-
если только главную пару ставить с автомата, для понижения передаточного числа.
с твоей-то мощностью, может и можно.
-
я это не про себя, а для тех кто возопит "как жить теперь?!" :) гонять не хорошо, а это будет сдерживаюшим фактором )))
-
А ты в маскве с мехом ездил? нога то не казенная
Я ездил, и езжу регулярно, и в Путере тоже. Да, устает, но не смертельно, на автомате сильнее правая у меня устает почему-то.
-
конечно, автомат плавнее передачи переключает... двигатель не заглохнет при трогании (без прямотока мотор в пробке не слышно совсем, несколько раз бывало чуть отвлекусь, не выжму сцепление до конца и не замечаю что мотор заглох :)) и режим работы всегда более щадящий... всегда есть "но". DSG на ЯРВ не сделали, поэтому "чем богаты, тому и рады" :)
-
URAN ты молодец, отличный драгстер строишь, но я хочу просто ехать как на трамвае из точки а в точку б и не думать ни о чем. Поэтому еще раз выскажусь за автомат, чтобы те кто еще только делает свой выбор, могли учесть тот факт что в мск тяжело ездить на мехе. У нас уже форум превращается в Клуб любителей механики на ЯРВ =) Зависти никакой, вы молодцы парни, но не всем это надо...
-
НЕТ УЖ СПАСИБО! Я не из тех кому в прикол ручку дергать постоянно. И курить не удобно... Меху не приемлю ни под каким соусом. Как говоритсо механика для тех кто хочет работать в не рабочее время. А я привык уже отдыхать за рулем.
-
НЕТ УЖ СПАСИБО! Я не из тех кому в прикол ручку дергать постоянно. И курить не удобно... Меху не приемлю ни под каким соусом. Как говоритсо механика для тех кто хочет работать в не рабочее время. А я привык уже отдыхать за рулем.
плюс мильён!!!
-
Вы просто не ездили на прущем авто с мехой. На овоще меха наверное правда наказание. У меня уже давно рука и нога на автомате работают, нисколько не отвлекает.
-
Ну вот. Выставил меня неадекватом ))) :P
Вы просто не ездили на прущем авто с мехой. На овоще меха наверное правда наказание. У меня уже давно рука и нога на автомате работают, нисколько не отвлекает.
Ну пойми ты. НИ-ХА-ЧУ!!! Даже прущемеханическое. ;D Катайтесь радибога - яж вам не мешаю. Для меня это лишняя работа и не более.
-
Но рулить в потоке ты вынужден одной ведь рукой. А на автомате двумя, - гораздо более сложные маневры доступны в отличие от езды на мехи
-
это заблуждение. чаще всего в обычной езде ты либо рулишь, либо разгоняешься и переключаешься. да я вообще рулю одной рукой (спасибо гидроусилителю :)).
-
Но рулить в потоке ты вынужден одной ведь рукой. А на автомате двумя, - гораздо более сложные маневры доступны в отличие от езды на мехи
я и на ахтомате рулю одной рукой!
-
я и на ахтомате рулю одной рукой!
Стесняюсь спросить чем вторая занята ;D ;D ;D
-
Стесняюсь спросить чем вторая занята ;D ;D ;D
Или курит, или лежит на селекторе(в ожидании качнуть на Д3), или на соседнем кресле (не пустом конечно)
-
вишня-чэрэшня на непустом кресле? :)
-
Автоматические устройства для дам.. Мужик должен работать рукой..)
-
Мужик должен работать с дамой, чтобы та не пользовалась автоматическими средствами))))))) :D :D :D
-
Автоматические устройства для дам.. Мужик должен работать рукой..)
)))
С подвеской ЯРВа, да на московских дорогах не каждая даже натренированная в юности мужская рука в одиночку справится с управлением ))
-
это заблуждение. чаще всего в обычной езде ты либо рулишь, либо разгоняешься и переключаешься. да я вообще рулю одной рукой (спасибо гидроусилителю :)).
как пройти быстрее восьмерку с переменным шагом между фишками? Т.е. когда надо и рулить рулем больше чем полоборота, и менять при этом скорость, на автомате или мехе? Если ехать активно и быстрее других в городском потоке, то езда как раз напоминает эту ситуацию, т.е. активная рулежка, переставки + то газ, то тормоз с разными скоростями перемещения. Изредка приходилось так ездить, и невольно ловишь себя на мысли что она мехе так быстро бы не смог, на мехе это недоступно или очень неудобно. И самое главное - не смотря на автоматизм переключений на мехе, мозг все равно отвлекается, ведь надо задействовать минимум 2 ноги и 2 руки (а больше то и нет), а на автомате достаточно 1 ноги и 1 руки, причем ВСЕГДА, в любой ситуации ты можешь рулить двумя руками в отличии от мехи. 99% твоего внимания уделяется ситуации на дороге, это позволяет ехать более стратежно, что часто гораздо важнее динамики разгона и скорости. И в итоге на автомате не смотря на то что машина тупее и по факту менее мощная, но тем не менее добираешься на автомате в плотном потоке из пункта А в пункт Б быстрее чем на мехе.
-
езда между фишками - это НЕ обычная езда. Да и между фишками тело будет бездействовать, но мозг взбесится когда поймёт, что тягой управлять как тебе нужно ты не можешь. Я ни чуть не кривлю душой говоря, что сейчас мне больше нравится управлять автомобилем, чем на автомате. Автомат часто раздражал меня тем что он живёт своей жизнью и отвлекал от процесса вождения гораздо больше - надо думать ещё и о том, как заставить эту скотину поехать именно так как мне нужно и в нужный мне момент. У него два режима - "слишком размеренно" и "слишком интенсивно". Основное неудобство - необходимость подыграть педалью газа перед перестроением с ускорением. Сейчас я сам себе многорежимный автомат, в котором количество и качество настроек соответствует только моему умению чувствовать и управлять автомобилем. Не сочтите за хвастовство, но автомат ЯРВа однозначно лучше только для неумелого водителя, либо для водителя которому приходится часто и по многу ездить (езда как работа или необходимость). Удовольствия от вождения он НЕ доставляет, разве что в режиме типтроника и то с оговорками (я так и не полюбил часто им пользоваться). Автомат как раз и хорош на прямой - вдавил педаль и полетел. Шахматить на автомате получается очень уж надрывно, плюс в голове всегда пристутсвует мысль "а на сколько его ещё хватит в таком режиме".
-
Соглашусь в Юраном, и не соглашусь (наконец-то) с Наилем. Езда в неком определенном месте (будь то город, или траса) - это езда с определенной скоростью (или диапазоном скоростей) - диапазон выбираешь передачей и спокойненько хоть "фишки", хоть "шашки". Если надо 2 руки - они у нас, Слава Аллаху, есть - пользуемся, крутим 2-мя. Кроме того активная езда на турбомоторе подразумевает не вжаривание, чтоб в моменты переключений еще раз вдавило, а больше пользоваться полкой крутящего момента на данном, выбранном передаточном числе. Мне нравится ездить на автомате на Ярве, другой машины на автомате у меня не было, но также я - любитель сам переключать, поэтому мысль, что навернется эта коробка, воспринимается как должное, хотя и сделал все, чтоб этого не произошло (разве только болты не закернил), как способ на "законных" основаниях поставить меху, а жене купить какого-ньть овоща с автоматической коробкой (ибо она очень быстро "привыкла, что думать за нее теперь будет электроника", и теперь ездить на мехе уже не умеет, хотя раньше отлично переключалась, вовремя подтыкала пониженные).
-
Удовольствия от вождения он НЕ доставляет,
делай пометку что Тебе НЕ доставляет.
-
отключите микрофон товарищу на атмосфернике ;D
-
И вообще, даже ежу должно быть понятно что я пишу от имени самого себя
-
отключите микрофон товарищу на атмосфернике ;D
готово, :D :D :D
(http://usm.moy.su/img/teamspeak/image0049xw.gif)
-
:D
-
...автомат... Удовольствия от вождения он НЕ доставляет...,
+100
хотя не спорю, бывают моменты, когда на атомате классно. Но это не езда, а, как правильно заметили, "поездка из п."а" в пункт "б".
И еще когда применяешь экстренное торможение, тоже супер на автомате. Зато у мехи есть режим торможения двигателем (на 9-ке частенько им пользовался при вхождении в крутой поворот...)
-
а что мешает на автомате тормозить двигателем? Хоть шифтроником, хоть режимами D3 и D2
-
Мешает то, что эти режимы надо задействовать заблаговременно, перед совершением манёвра. Да и по сути тебе нужно будет войти в ручной режим, а ведь ты едешь вроде бы на автомате и об этом не думаешь... :) Ну и в конце-концов автомат всё равно переключит передачу вниз при достижении определённого соотношения скорость-передача
-
Ну и в конце-концов автомат всё равно переключит передачу вниз при достижении определённого соотношения скорость-передача
Ну ты тоже трижды подумаешь, включать ли 2-ю при 130-ти кмч.
-
.....Езда в неком определенном месте (будь то город, или траса) - это езда с определенной скоростью (или диапазоном скоростей) - диапазон выбираешь передачей и спокойненько хоть "фишки", хоть "шашки". Если надо 2 руки - они у нас, Слава Аллаху, есть - пользуемся, крутим 2-мя.....
каждый примеряет на себя, на свои условия езды. Ездил по Москве, водители ведут себя довольно предсказуемо, движение в целом равномерное не смотря на довольно высокие скорости, особенно по МКАД. В итоге действительно переключать передачи надо редко, из ряда в ряд скакать тоже редко.
У нас же движение скорее ближе к затрудненному, и довольно хаотично меняется, скорость резко меняется от 0-5км/ч до 40-60км/ч, местами 70-80 (на таких скоростях нельзя воткнуть какую то одну передачу и рулить двумя руками, неизбежно надо переключаться). Скорость разных рядов тоже сильно меняется. По этому на автомате при разгоне пользуясь возможностью полноценного руления двумя руками одновременно с разгоном можно опередить поток на несколько машин играя в "шашки". Стараюсь ехать как все равномерно в потоке, но когда тороплюсь изредка приходится, и в такие моменты ловлю себя на мысли что совершать такие маневры на мехе одновременно крутя рулем и переключая передачи не смог бы. Просто не смог бы. Никак не убедили вы меня что меха в этом смысле лучше, я остаюсь при своем мнении, что в городском режиме затрудненного движения на скоростях до 70км/ч автомат лучше мехи в смысле удобства, безопасности и быстроты перемещения. Опять же повторюсь все это соотносится с плотностью движения, где как
-
автомат лучше мехи в смысле удобства, безопасности и быстроты перемещения. Опять же повторюсь все это соотносится с плотностью движения, где как
Не быстрее
-
А мне нравится на мехе между светофорами по свободной дороге стрелять: первая - спокойный старт, вторая - плавный разгон переходящий в резкое ускорение до 100-120 км/ч и покатились... хошь на нейтрали, хошь на пятой передаче. Накатом можно больше километра проехать легко.
-
А мне нравится на мехе между светофорами по свободной дороге стрелять: первая - спокойный старт, вторая - плавный разгон переходящий в резкое ускорение до 100-120 км/ч и покатились... хошь на нейтрали, хошь на пятой передаче. Накатом можно больше километра проехать легко.
Разгоняться на мехе одно удовольствие по прямой, сразу ускорение без этого затупа от АКПП в начале. Я на мехе когда ездил, любил так ездить - первая до 5-6 тык, вторая до 60-70 км/ч и потом сразу 5ую и катишься (На эпплаузе 9,5 сек до сотни было)...Спустя несколько секунд сзади по бокам со скоростью 80-90 пролетают разозленные тазики :)
-
я представляю... юра накатом движется последние 100-150 метров из "своего" километра сзади невъепенная пробка, все бибикают, матерятся. юра невозмутимо с улыбкой смотрит вперьод :)
-
такая манера езды с одной провоцируют других погонятся, с другой - ускориться с уверенностью что пробуксовка будет отловлена и задавлена в зародыше :) На первой очень уж резко выходит трогаться, по началу даже испугаться не успевал, а уже надо вторую втыкать :D
-
езда между фишками - это НЕ обычная езда. Да и между фишками тело будет бездействовать, но мозг взбесится когда поймёт, что тягой управлять как тебе нужно ты не можешь. Я ни чуть не кривлю душой говоря, что сейчас мне больше нравится управлять автомобилем, чем на автомате. Автомат часто раздражал меня тем что он живёт своей жизнью и отвлекал от процесса вождения гораздо больше - надо думать ещё и о том, как заставить эту скотину поехать именно так как мне нужно и в нужный мне момент. У него два режима - "слишком размеренно" и "слишком интенсивно". Основное неудобство - необходимость подыграть педалью газа перед перестроением с ускорением. Сейчас я сам себе многорежимный автомат, в котором количество и качество настроек соответствует только моему умению чувствовать и управлять автомобилем. Не сочтите за хвастовство, но автомат ЯРВа однозначно лучше только для неумелого водителя, либо для водителя которому приходится часто и по многу ездить (езда как работа или необходимость). Удовольствия от вождения он НЕ доставляет, разве что в режиме типтроника и то с оговорками (я так и не полюбил часто им пользоваться). Автомат как раз и хорош на прямой - вдавил педаль и полетел. Шахматить на автомате получается очень уж надрывно, плюс в голове всегда пристутсвует мысль "а на сколько его ещё хватит в таком режиме".
+1
Согласен с каждым словом.
-
на самом деле мне кажеться, что об активной езде в городе на автомате не может быть и речи...он же тупой-))) я на юрвика пересел с механического галанта после него юрв меня просто бесил, за ним так и закрепилась кличка "трактор"-)) по прямой за городом все ок, но вот игра в шашки на нем...увольте пока он решит, что надо в данный момент мне...короче бесит-)поэтому перемещаемся спокойно и равномерно со средней скоростью потока.
-
хм, мож я такой гонщег, но принаровился так педалировать в потоке, что позволяю держать свою скорость на 30-40км больше потока и не чувствовать никаких неудобств...
-
может-))) но на мехе быть гонщиком гораздо комфортнее
-
может-))) но на мехе быть гонщиком гораздо комфортнее
тю-тю-тю-тю! не комфортнее, а чётче и быстрее. я научился понимать автомат, в смысле как и когда, что он сделает.
-
ну значит ты гений-))))мне кажеться умом этот тупой автомат не понять-)
-
да просто он адаптируемый. Поездишь активно некоторое время, и нормально он начинает переключаться, но сперва протупит конечно какое то время прежде чем поймет что от него ждут чуткой реакции на педаль газа, а после этого ниче, можно им сносно управлять (опять же что значит сносно - у каждого свои понятия сносно или нет). С человечьими мозгами его мозги сравнивать безусловно глупо.
Да и шифтроник есть что бы не ругать автомат за тупость.
-
мдаа... ну вы блин философы...
-
езжу только на СС, бесит что нельзя с 4-й на 2-ю воткнуться, в остальном учитывая эту особенность нормально в шашки играть. то что со 2-й на 4-ю ни как не бесит, т.к. секунда на 3-й не критично :).
И вообще перенесите кнопку СС в удобное место :).
Меха для меня не вариант, т.к. дрочево не очень возбуждает.
-
....И вообще перенесите кнопку СС в удобное место :).
вам на правом руле еще куда ни шло, а у нас на леворульках кнопка стиршифта над гнездом прикурки, ужасно неудобно наощупь включать. И часто ведь нужно включать стиршифт только на время обгона.
У меня месяц уже мыслишка крутится, параллельно той кнопке включения стиршифта с противоположной стороны баранки руля сделать кнопки без фиксации. Т.е. едешь, надо оперативно включить стиршифт, зажал указательным пальцем эту кнопку (активизировал стиршифт), большим пальцем переключился на нужные передачи, обогнал, отпустил кнопку - включился опять "автоматный" режим. Имхо было бы гораздо удобнее