YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Впуск => Topic started by: DukNukem on 24/04/09
-
На Марках/Чайзерах/Крестах и т.п. стоит же для чего-то, может и здесь сгодится.... ::) По идее на скоростях больше 40 км/ч больше воздуха в горшки пойдет при том же топливе, лучше сгорание смеси и все такое... :-*
-
ну не лучше просто побольше попадет. обычно ставят так называемые системы холодного воздуха наверное ты это имеешь в виду на сайте про-спорта есть такие киты...
-
Нагнетатель тунинха баще! :D
-
)))))) кто на что горазд )))))
-
На днях тоже думал об этом. ХЗ... но интересно для атмы... в одной теме уже мелькало.
-
конечно немного лучше. хонда любит из под крыла воздух брать...у целики новой ноздря для дин.надува... а мотоциклы? для чего из воздухана трубы к "голове" идут у кольцевиков многих? прирост есть....но небольшой я считаю....
-
прирост есть....но небольшой я считаю....
Даже если давление хоть немного из минуса уйдет и приблизится хотябы к нулю будет эффект имхо.
На бустах возможно настроить на "ноль" интересно?... получится по идее атмо ярв (малось пободрее изза отсутствия раряжения).
а мотоциклы? для чего из воздухана трубы к "голове" идут у кольцевиков многих?
Я не в теме, но то что ты описал напоминает вентиляцию картерных газов...
-
Я не в теме, но то что ты описал напоминает вентиляцию картерных газов...
трубы в воздухан идут - это именно тот самый пассивный надув.
а на ярве меньше 0,5 давление не сделаешь. только если заглушить турбину....
и бодрее ехать на будет - компрессия меньше чем у атмо
-
опс - свежая информация - нет у zz целик никакого надува, там двигатель попой вперед стоит, выпускным к водителю, а ноздря-на коллектор дуёт. Типа охлаждает - чтоп у водителя ноги не закипели =)
-
опс - свежая информация - нет у zz целик никакого надува, там двигатель попой вперед стоит, выпускным к водителю, а ноздря-на коллектор дуёт. Типа охлаждает - чтоп у водителя ноги не закипели =)
ну этомы в курсе...ща выбираем целик по только дисковым задним! тормозам...а на остальные плюёмся из окна...
а вот если поставить компрессор? (он "чаргер"...он же "чарджер")...либо механический...либо (как ща пошли) электрический...еще лучще 2хступенчетый...(для спецов-гидравлический)...потом наверное "просто" перепрошить мозг...и т.д...накинется от 20 "лысых" сразу...
есть (тут мелькала) тема что...на витс 1.3 ставили...
предложение к месным спецам специально для гостей форума...цены сразу пишите...
-
про наддув скажу, больше 0.8 всё равно без буста не дунешь. динамический нам не нужен....
-
Фото получившегося.. да колхоз! ;D
(http://s61.radikal.ru/i173/1001/c4/7d8920c8f5fat.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/1001/c4/7d8920c8f5fa.jpg.html)
-
эмм. и что там стоит на другом конце этой трубы?
-
Фото получившегося.. да колхоз! ;D
И?
-
И?
Будет сухой асфальт - держитесь, турбы. :)
-
динамический наддув широко используется в мотоциклах (часто вижи на ямахах) там прям с головы (лицевая часть с приборами) идут воздухозаборные трубы у возд. фильтру - а как мы знаем, джапы просто так ничего не делают..темболее в мотоциклах. На атмо цалике изолировали нулевик под капотом (кпаковали в коробку, чтобы не мог воздух из под капота брать) и над ним сделали воздухозаборник в капоте. по датчику 0,2 - 0,3 на скорости поддувает (хотя я особо сильно в это бы не верил, чинадатчик может врать, но то что на скорости стрелка более уверенно ползет к нулю-эт факт). Правда пришлось помучится - чтобы крышка капота плотно прилегала к краям короба с фильтром. т
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8152.msg211099.html#msg211099
вот тут написал.
Фото получившегося.. да колхоз! ;D
(http://s61.radikal.ru/i173/1001/c4/7d8920c8f5fat.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/1001/c4/7d8920c8f5fa.jpg.html)
датчег ставил? на скорости дуёт ченить? имхо воздухозаборник побольше нужет..тогда можно толк найти в этом.
-
Где взять "датчег"? Мож название есть у него какое? ???
-
Любой манометр.
Вот в альбоме у Наиля
http://www.radikal.ru/USERS/nappakov/samodel-nyj-bustkontroller?pg=1
-
кто-нибудь видел расчёты по размерам воздухозаборника для диманическава наддува? тупо делать максимально здоровым?... :D
http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=3656&start=15
-
кто-нибудь видел расчёты по размерам воздухозаборника для диманическава наддува? тупо делать максимально здоровым?... :D
http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=3656&start=15
из того что там написано я понял, что чтобы почувствовать эффект приращения мощности на пару процентов - нужно ехать хотябы 200км\ч, а чтобы более менее ощутить эффект - придется преодолеть звуковой барьер ;D
-
Значит надо его по-больше делать :) у меня задача иная - уменьшение турбоямы / увеличение скорости раскручивания турбины. катишься, скажем на 80 км/ч на малых оборотах, во впуске разряжение. Чтобы "поехать" надо раскрутить турбину, а это занимает секунд 5... Чем меньше разрежение во впуске, тем быстрее будет отклик. Ну и в качестве бонуса забор воздуха не из под капота, где он горячий, а с улицы...
Пока не определился куда его впихнуть, ну и поектирование будет больше по наитию, а не математике)))
-
катишься, скажем на 80 км/ч на малых оборотах, во впуске разряжение. Чтобы "поехать" надо раскрутить турбину, а это занимает секунд 5...
:o
-
З Чем меньше разрежение во впуске, тем быстрее будет отклик.
ты про разрежение ПОСЛЕ(МАП мерит) или ДО(чем мерил?) ДЗ? эт вещи совершенно разные.
-
:o
это абсолютная норма, просто на автомате ты этого не замечаешь, а я имел ввиду прямую связь между колёсами и мотором, БЕЗ смены передачи на нижнюю. а у тебя и гидротрансфоматор немного подкрутит колёса, а если пукать начнёт, то пониженную подоткнёт
ты про разрежение ПОСЛЕ(МАП мерит) или ДО(чем мерил?) ДЗ? эт вещи совершенно разные.
не уверен что понял эту глубокую мысль :) естественно что ближе к дроссельной заслонке разрежение чуть выше при её открытии, но что из этого следует?
-
это абсолютная норма, просто на автомате ты этого не замечаешь, а я имел ввиду прямую связь между колёсами и мотором, БЕЗ смены передачи на нижнюю. а у тебя и гидротрансфоматор немного подкрутит колёса, а если пукать начнёт, то пониженную подоткнёт
Юр, если я качусь 80, то для того, чтоб ускориться я прижимаю на треть педали (при этом ГТ не разблокируется), а турбина через секунду выходит на "расчетный" килограмм... А уж через пять секунд будет уже 110-120 - НА ТОЙ ЖЕ ПЕРЕДАЧЕ.
Удивился времени "раскрутки турбины", - или ты преувеличиваешь, или "хорошо, что у меня такого нету", всмысле настолько большой улитки.
-
чем быстрее раскручивается турбина, тем сильнее пинок. а пинок не айс для сцепления. лучше уж вторую турбину на низах. насколько я понимаю чем плавнее и равномернее разгон тем круче для всех узлов двигателя.
2юрз думаю у тебя быстрее на 120 с 80 выходит. у меня если третью воткнуть то секунды 4 уходит до 120))
-
Я говорил о верхней передаче (а она у меня длиннее, чем у тебя 5-я...)
-
не хочу спорить, потому что думаю что ты заблуждаешься относительно работы автомата :) была бы механика, поговорили бы))) конечно, стоковая турбина раскручивает быстрее, но вряд ли за секунду, тем более что на 80 км/ч на автомате обороты ближе к холостым... я вообще не собирался обсуждать особенности, просто дал иллюстрацию, пример, зачем оно мне надо.
-
насколько я помню из курса двигунов внутреннего сгорания - часть энергии топлива уходит на тепло, зачем же тогда охлаждать закачиваемый воздух и топливо с ним?
-
даже не знаю чего сказать :) рекомендую изучить принцип увеличения мощности, вот например - http://www.popmech.ru/article/4785-v-pogone-za-moschnostyu/ - если кратко, мощность увеличивается за счёт увеличения кол-ва сжигаемого топлива, а топливо не сжигается без воздуха. а воздух, чем горячее, тем более разряженный
-
из того что там написано я понял, что чтобы почувствовать эффект приращения мощности на пару процентов - нужно ехать хотябы 200км\ч, а чтобы более менее ощутить эффект - придется преодолеть звуковой барьер ;D
а я все равно хочу турбокапот и нулевик под него.. ::)
-
Ну и в качестве бонуса забор воздуха не из под капота, где он горячий, а с улицы...
Думаю, холодный воздух и есть главный бонус от этой системы.
-
Я уже говорил, что есть человек (на redliners), у которого после 100кмч, выдает +0.2..+0.3 бара на атмо моторе. Правда, там заборник как половина нашего радиатора по площади.
Без системы динамического наддува - на полном дросселе при прочих равных -0.2..-0.3 бара. Разницу в полкилограмма - каждый тут может оценить.
-
покаж ссылку
-
Вот тут заборники поменьше
Эвик Пономарева http://pics.livejournal.com/pin_v/pic/0000g6p5/g5
Сильвия от Овертек http://pics.livejournal.com/pin_v/pic/0000qrwb/g5
А еще на этот Эвик ставят диффузор
(http://s45.radikal.ru/i110/1005/d6/8aa2153f5f7ft.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/1005/d6/8aa2153f5f7f.jpg.html)
-
какие же это заборники))) это голая приёмная часть турбины без фильтра ;D на последней фото только что-то похожее, но с таким я само собой не собираюсь ездить
-
ух ты, а я и не знал. Еще думал, а че там завихритель ? ;)
Просто Yurz говорил о площади в половину радиатора, я привел фотки, что это не обязательно даже для машин, стабильно выезжающих из 10 с.
-
на последней это тот самый диффузор, на той самой турбине.. (Эвик Пономарева http://pics.livejournal.com/pin_v/pic/0000g6p5/g5)
-
Повторяю, у меня задача не выезжать, а завести дружбу с "крутячим мамедом" на низких оборотах
-
Юр, если я качусь 80, то для того, чтоб ускориться я прижимаю на треть педали (при этом ГТ не разблокируется), а турбина через секунду выходит на "расчетный" килограмм... А уж через пять секунд будет уже 110-120 - НА ТОЙ ЖЕ ПЕРЕДАЧЕ.
Удивился времени "раскрутки турбины", - или ты преувеличиваешь, или "хорошо, что у меня такого нету", всмысле настолько большой улитки.
http://www.youtube.com/v/dwlVxJYYnBI&hl=ru&fs=1
-
коротковатый ролик... так и смотрел бы... ::)
-
я как-то больше на дорогу смотрю при езде, но у меня точно не так резко давку набирает. а с 60-ти как будет выглядеть? я то про 80 написал можно сказать "от фонаря"...
-
на 60-ти у меня переключится на 3-ю :), и будет тоже самое, только при более высоких оборотах.
Если зафиксировать типтроником 4-ю, тоже довольно быстро (но у же за счет ГТ) надует и тоже поедет.
http://www.youtube.com/v/-WZqGTo3tRw&hl=ru&fs=1
-
покаж ссылку
первая версия (+0,2 при 200кмч)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?p=249657#p249657
версия №2 (раньше были сообщения о бусте - щас чето нету, но они +0.3 при выше 100кмч)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?p=310582#p310582
так вылядит...
(http://www.honda-tuning.org/projects/DragK25/c.JPG)
Заезд 11,3с/400м
http://www.youtube.com/v/MJKZuZfd7WY&hl=ru_RU&fs=1&
ЗЫ. Перечитал ту ветку в который раз...
понравилась фраза
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?p=733077#p733077
ЗЫЗЫ. чтоб не было разговоров, что это корч, в котором все удалено, - весит он как сток ТурбоЯРв. Каркас. Зимой поставил кулачковую коробку (стоит 300тык ;)). Последние замеры были - 320 сил, ~2л (атмо), 10.3с/402м.
-
тюююю, разве это большой))) про мух поржал :D
-
там есть фоты больших, если кому надо нормально наддуть, - есть пример.
Этот человек строит АТМОмоторы (в основном Хонды, но и турбирует их тоже, пожалуй, лучше всех в Европе, вернее отстраивает), этим и живет, он приезжал в Питер, мой друг с ним встречался, а я не смог, видимо мотивации не было :).
-
...
не уверен что понял эту глубокую мысль :) естественно что ближе к дроссельной заслонке разрежение чуть выше при её открытии, но что из этого следует?
меня смутили твои слова про
Чем меньше разрежение во впуске, тем быстрее будет отклик.
из видео YURZa видно что никакого разрежения во впуске нет. оно создается ДЗ для ограничения отдаваемой двигателем мощности (чтобы ты мог ехать 80км\ч а не только 200). стоит заслонку открыть, как давление тут же сравнивается с атмосферным и далее нагнетается турбиной. тоесть при полностью открытом дросселе, минимальное давление во впуске равно атмосферному.
вот и всё в чем заключалась "глубокая мысль".
ЗЫ это на турбо. откуда разговоры про разрежение на атмо? (небольшое будет всёже создаваться изза сопротивления фильтра)
-
Каспер - ты не прав, при полностью открытом дросселе давление будет равно атмосферному, если не будет ни фильтров, ни патрубков.
-
Каспер - ты не прав, при полностью открытом дросселе давление будет равно атмосферному, если не будет ни фильтров, ни патрубков.
а я тоже самое и сказал.
ЗЫ это на турбо. откуда разговоры про разрежение на атмо? (небольшое будет всёже создаваться изза сопротивления фильтра)
на сколько небольшое - понятно из твоего видио - почти отсутствует.
-
Разница в 0.05 кг/см с нулевиком на холостых. 2% - можно пренебречь ;)
-
:D смотреть с самого начала, нетепреливым перемотать первые 50 секунд ;D
http://www.youtube.com/v/VVt1IjIdLxY&hl=ru_RU&fs=1&
-
Юрц, вчера проверил. кароч, условие: ~70 км/ч, 5-ая передача, тапка в пол. результат: буст резко прыгает до 0-0,1 и через пару секунд ничего в общем-то не меняется ни на бустометре, ни в разгоне :) Правда, а) ехали всем семейством а малокубатурный мотор вес хорошо чувствует; б) ШЛЗ до сих пор не починил, а е-манаж по нему ведь ориентируется... Но до 1 кг точно не прыгнет, потому что уже на 0,5 валит не хуже стока на килограмме
-
Я и говорю, что дудка для таких испытаний - стоковая - лучше не придумать. Но "твой" вариант, был задуман не для столичных пробок, явно ;). Как и не для семейных поездок в супермаркет.
ЗЫ. Почему-то подумал о том, что ты напишешь в объяве о продаже...
Ездили мало и в основном с семьей в магазин :D. Настоящий дедушкин вариант.
-
Дык, эти испытания вообще мало к реальной жизни отношения имеют...