YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: Juse on 24/04/09
-
Завожу сегодня автошку и горит джекичан, при этом не работает прикуриватель, доп. датчег наддува, магнитола, спидометр, турботаймер, при включении Д на коробасе не горит лампочка в режиме Д, при этом происходит удар в коробке и при езде не показывает номер педорачи на приборке и работает только одна скорость 2-ая или 3-я, не понял.
Подскажите что это может быть и где в Москоу лучше сделать диагностику и очень меня испугала коробка т.к. больше всего не хотелось бы ее приговорить.
ЗЫ Заранее спасибо за советы.
-
Предохранители проверь! Потом клемму сбросишь обнулить ошибку.
-
На скоко клемы сбрасывать и причем тут рывки в коробке?
-
На скоко клемы сбрасывать и причем тут рывки в коробке?
На несколько минут.Как это причем рывки в коробке? Все взаимосвязано. Сто пудов-сгоревший предохранитель.Может что-то не давно химичил с проводкой(музыка,датчики и т.п)?
-
Да была химия с проводкой, надорвалась проводка на коробочке под рулем с надписью electronic peak bust meter и начал подглючивать датчег, а сегодня перед тем как все и случилось, контактик был там совсем хреновый и в итоге он держался на нескольких проводках, а потом и вовсе оборвался.
-
Смотри предохранители.
-
Точно предохранители!И скорее всего те,которые под капотом.
-
Смотри пред ACC. Только для начала проверь всё где ковырял на кз, а то опять погорит.
-
Спасибо ребят, сегодня буду ковырять.
-
Большое спасибо тем, кто откликнулся, проблема была действительно в предохранителе под капотом, ток я так и не понял почему коробас дергал из-за предохранителя.
-
Когда мозг АКПП чего то важного не видит - ловиш аварийный режим.
-
Когда мозг АКПП чего то важного не видит - ловиш аварийный режим.
Это понятно, но наибок был такое некислый когда я Д воткнул, что я думал, что мне в жопу приехали.
-
не понял почему коробас дергал из-за предохранителя.
Большая часть мозга коробаса включается при включении ACC (повернут ключ на 1 щелчок), остальная часть при зажигании (второй), вот коробка и не видела сигналов от датчиков, а следовательно не могла управлять передачами в рабочем режиме.
-
Большая часть мозга коробаса включается при включении ACC (повернут ключ на 1 щелчок), остальная часть при зажигании (второй), вот коробка и не видела сигналов от датчиков, а следовательно не могла управлять передачами в рабочем режиме.
спс за ответ