YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: САНЕК on 14/04/09
-
ПОМОГАЙТЕ РЕБЯ!!! ;) В сервисе сказали ппц им люфты ,стуки .дак вот назрел вопрос сложно ли их поменять самому или лучше не соваться??? 8)
-
А себя что то беспокоит на самом деле? Или только то что "на сервисе сказали"?
-
есть небольшие вибрации в зоне тяг при езде.
-
я просто буду стойки,да ещё всякую бижутерию в подвеске менять вот и думаю может и их за одно.
-
ну если по карману не ударит, то меняй конечно.
-
ну если по карману не ударит, то меняй конечно.
это точно....посколько средняя цена замены "одной точки" 100-150 рублей...это "работа" короче
а вот сами тяги....
-
да самое главное смогу ли я их в гараже у себя поменять или нет ???? может кто менял ??
-
а какие проблемы ты видишь?
imho все решаемо.
особенно это мнение укрепляется если посмотришь как занимаются ремонтом в дешманских автомастерских (там посмотришь и скажешь - вот уроды. лучше бы сам сделал!).
-
Где конкретно люфты? в наконечниках которые у колёс или которые внутри рулевой рейки?
-
ты лучше скажи что за сервис
-
да сервис то нормальный ,там ребята опытные работают.в центре города АВТОГИД хохрякова-радищева.
люфтят сами тяги, наконечники в поряде.
-
да сервис то нормальный ,там ребята опытные работают.в центре города АВТОГИД хохрякова-радищева.
люфтят сами тяги, наконечники в поряде.
Может рейка?
-
Ничего сложного - пара ключей и 15 мин работы на каждую сторону (учитывая снятие колеса).
Сами линки осенью обошлись по 250 руб на экзисте ("555")
К расходной части не забудь добавить выполнение операции по регулировке схождения. Это действительно лучше доверить стошникам с приборами.
-
:-\ А как выбрать правильно рулевые тяги, кто подскажет, а то снимать неохота, для проверки
-
:-\ А как выбрать правильно рулевые тяги, кто подскажет, а то снимать неохота, для проверки
Скажите в магазине что Вам нужны на тойоту дуэт - без проблем подойдут.
-
Огромное спасибо за подсказку, а то я действительно новичок в нэте, приходиться хватать где что услышу
-
Менять несложно и недолго, тяги покупала по 1100, но год назад. Меняла обе. Менять обязательно с наконечниками.
-
:-\ а мы сегодня заменили, да действительно не трудно, но брали по 750 руб одна? номер 555 SR-3600 45503-59045 подошли идеально в нашем городе все запчасти только под заказ, а капот менять надо, я вообще молчу... сказали что даже в каталогах нет
-
Я оригинал покупала. Только оригинальные запчасти ставила. Была возможность дешевле купить , но заменитель неоригинал
-
что то кто в лес кто по дрова речь именно про рулевые тяги или наконечники рулевых тяг?
-
да тяги Ваня тяги меняли
-
Речь о тягах рулевых, а их, как правило, меняют с наконечниками. Просто не вижу смысла ставить новые тяги и старые наконечники.
-
подскажите плз. тяги рулевые случайно не различаются у турбо и атмо???
-
нет не различаются.
-
ребята киньте плз номерок рулевых тяг желательно аналогов не дорогих
-
ребята киньте плз номерок рулевых тяг желательно аналогов не дорогих
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=25&treg=J&piid=76691
45503-97401
-
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=2&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=25&treg=J&piid=76691 45503-97401
По-вашему - это недорогие ???
-
По-вашему - это недорогие ???
помоему это:
...номерок рулевых тяг...
А с ЭТИМ:
...желательно аналогов не дорогих
ничем не помогу...
PS И НЕ ВЫКАЙ МНЕ >:( :D
-
может ещё кто знает ? ;D
-
:-\ а мы сегодня заменили, да действительно не трудно, но брали по 750 руб одна? номер 555 SR-3600 45503-59045 подошли идеально в нашем городе все запчасти только под заказ, а капот менять надо, я вообще молчу... сказали что даже в каталогах нет
подтверждаю, сегодня менял тягу, вот такую брал - 45503-59045 (вернее, ее аналог CTR) все подошло.
ценник за тягу 450р.
-
продублирую.
подходит от ВИТЦа. но чуть длиннее.
-
А еще можно снять тягу и отдать хорошему токарю, чтобы прокатал. И потом поставить обратно. Стоимость работы 250-300 рублей, а проходят не меньше чем 555 или CTR.
-
подтверждаю, сегодня менял тягу, вот такую брал - 45503-59045 (вернее, ее аналог CTR) все подошло.
ценник за тягу 450р.
подходит от ВИТЦа. но чуть длиннее.
Тот номер, что вверху Яндекс и опознал как "Тяга рулевая, Toyota Yaris\Vitz"
-
А еще можно снять тягу и отдать хорошему токарю, чтобы прокатал. И потом поставить обратно. Стоимость работы 250-300 рублей, а проходят не меньше чем 555 или CTR.
Мне на Хонде уже прокатали, точнее опрессовали. Хорошо, что она сломалась пополам при повороте, не доежая 40 м до спуcка крутизной градусов в 15-20, а то бы я сейчас здесь не писАл. Не надо НИКОГДА колхозить рулевое управление и тормоза - это ОЧЕНЬ опасно для жизни.
-
А еще можно снять тягу и отдать хорошему токарю, чтобы прокатал. И потом поставить обратно. Стоимость работы 250-300 рублей, а проходят не меньше чем 555 или CTR.
при цене НОВОЙ тяги от 214,50 руб до 2300 руб думаю это лишено смысла.
-
Патриот, а ставить 555 это не колхозить?! Если нормальный токарь, он вытаскивает шар из основания, смотрит состояние, если нормальное меняет пластиковый вкладыш и опрессовывает.
-
Патриот, а ставить 555 это не колхозить?! Если нормальный токарь, он вытаскивает шар из основания, смотрит состояние, если нормальное меняет пластиковый вкладыш и опрессовывает.
Причём тут 555? Если тебе не нравится,это не значит,что фирма - говно.
Патриот тебе прописную истину говорит,а ты опять про бред с токарем.Убиться хочешь? Дело твоё,только ты пассажиров всех своих предупреждай,чтО у тебя за колхоз в рулевой(может предупреждённый не поедет)!
-
555 - всегда был одним из лучших неоригиналов. А таких оригиналов, кто его хает - просто не слушаю, всегда пользовался и всегда был доволен.
-
555 - всегда был одним из лучших неоригиналов. А таких оригиналов, кто его хает - просто не слушаю, всегда пользовался и всегда был доволен.
Аналогично! Пользовался 555 года с 91 - ни разу ни одной рекламации.
-
+1 осталась довольна 555, нормальный такой вполне заменитель.
-
Могу сказать брал СТR 47 подходит четко длиннее на 7мм но это просто вкручивается глубже в наконечник. О 555 мне мой личный мастер (хорошии друг)сказал не бери ,причем что касается тяг 555 по цене были дороже чем CTR.Если деньги есть советую FEBI 28210 немцы с металлом всегда дружили.
-
Если деньги есть советую FEBI 28210 немцы с металлом всегда дружили.
Проще пару соток добавить и взять вообще оригинал
-
Проще пару соток добавить и взять вообще оригинал
Втом то и дело что немецкие детали из металла получше (традиции знаети ли) есть сайт ,если кому интересно eurodetali.ru там тяга febi 28210 635р стоит сколько доставка не знаю.
-
Проще пару соток добавить и взять вообще оригинал
за оригинал мне в автодетали зарядили 1600
-
Ну вот и мой черед. постукивало давно, теперь люфтит по горизонтали правое колесо. сейчас стою перед выбором:
555/CTR (http://shop.amayama.ru/search/?q=45503-59045)/ориг-БУ (например http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6846.msg161648.html#msg161648)
по заменителям данных производителей мнения в нете от "одинаково" до "это гавно а это хорошо" причем одни одно обсирают, другие - другое....
местное население, как вижу, склоняется к "555". новый оригинал не потяну. "снять-отдать на восстановление-потом забрать" нельзя. машина нужна каждый день.
вопрос встал восновном - что лучше? восстановленный оригинал из японского металла или китайские "555"...
в догонку вопрос(наверное самый главный). есть ли возможность отличить, или где купить НАСТОЯЩИЕ "555" Made in Japan. т.к. CTR(Корея) вроде не сильно подделывают. "555", говорят, гораздо лучше, но только если не китайская подделка, а подделывают их очень активно... может кто посодействует с последующей отправкой... Хэлп....
-
Поставь китайские, а родные отреставрируй
-
Поставь китайские, а родные отреставрируй
И убейся где-нибудь...
-
Ну с какого перепуга?
-
Добрый день! Собираюсь менять рулевые тяги. В мануале написано, что тяги фиксируются стопорным кольцом. В микрокате его не увидел. Суть вопроса: если это кольцо(шайба) есть, то оно одноразовое? Если одноразовое, то буду оч благодарен за номер. В экзисте http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=8ec49d4c-5b90-4928-a044-b683ac79b893&Unit=5a19392f-e3ee-4479-adf8-822fb031e9fe номер 90042 14021. Не оно?
Спасибо!
-
Добрый день! Собираюсь менять рулевые тяги. В мануале написано, что тяги фиксируются стопорным кольцом. В микрокате его не увидел. Суть вопроса: если это кольцо(шайба) есть, то оно одноразовое? Если одноразовое, то буду оч благодарен за номер. В экзисте http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=8ec49d4c-5b90-4928-a044-b683ac79b893&Unit=5a19392f-e3ee-4479-adf8-822fb031e9fe номер 90042 14021. Не оно?
Спасибо!
нет никакого кольца тупо всё откручивается !!!
-
Спасибо! Очень не хотел упереться и потом две недели ждать!
-
Подскажите пожалуйста! На СТО сказали есть люфт в рулевой рейке. Меня при управлении машиной ничего не напрягает. Надо ли что-то делать? Есть один косячок - когда оттормаживаюсь со 100 и более руль вибрирует.
-
Подскажите пожалуйста! На СТО сказали есть люфт в рулевой рейке. Меня при управлении машиной ничего не напрягает. Надо ли что-то делать? Есть один косячок - когда оттормаживаюсь со 100 и более руль вибрирует.
у меня тоже люфт есть по идее надо менять ,б,у в принципе не дорого стоит ,в районе 3 тыщ !!!Так что если есть деньги лучше поменять !!
И не надо в нескольких темах писать !!!
-
Да не хотелось бы менять. Там подтяжка существует?
-
Да не хотелось бы менять. Там подтяжка существует?
да есть со стороны двигателя вроде , только не понятно что она даёт по ищи поиском на форуме , где то разбирали этот вопрос !!
-
Понял не буду. Я же новенький - не знал.
-
... Есть один косячок - когда оттормаживаюсь со 100 и более руль вибрирует.
Такое скорее бывает от кривых(перегретых) тормозных дисков,чем от люфта в рейке.
-
Такое скорее бывает от кривых(перегретых) тормозных дисков,чем от люфта в рейке.
Я надеюсь кривизна дисков лечится не заменой?!
-
Я надеюсь кривизна дисков лечится не заменой?!
- замерь толщину и величину износа тормозных дисков, если есть еще запас - то можно проточить их, сам так избавился от биения руля при торможении уже на 2-х машинах. На Fairlady слегка бить начинало вообще при 80 км/час, счас все отлично.
Если проточка не помогает или диски и так слишком тонкие - то однозначно замена, у товарища Yurz`а помницца были диски новые недорогие в продаже :)
-
Диски Еще не разу неточеные тк пробег 40 тыс. Обрадовал, спасибо. Знач бум точить 8)
-
у товарища Yurz`а помницца были диски новые недорогие в продаже :)
да, бывают.
-
Вот так мне первый раз диски точили на ЯРВе:
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6814.msg161144.html#msg161144
С месяц назад за проточку 2-х дисков на Fairlady взяли 1000 р., и делали на этом же аппарате почти полтора часа.
-
Диски Еще не разу неточеные тк пробег 40 тыс. Обрадовал, спасибо. Знач бум точить 8)
Пашины можно точить смело, они практически новые были когда я на них глядел.
ЗЫ, Ресницы пришпандорил?
ЗЗЫ. У нас кстати, появилась услуга флотирования и перфорации любых дисков.
-
Антон,а можно поподробней.
-
Добрый день! Собираюсь менять рулевые тяги. В мануале написано, что тяги фиксируются стопорным кольцом. В микрокате его не увидел. Суть вопроса: если это кольцо(шайба) есть, то оно одноразовое? Если одноразовое, то буду оч благодарен за номер. В экзисте http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=8ec49d4c-5b90-4928-a044-b683ac79b893&Unit=5a19392f-e3ee-4479-adf8-822fb031e9fe номер 90042 14021. Не оно?
Спасибо!
[/quo
te]
кольцо идет с новой тягой если это нормальный производитель бери CRT-47(сам ставил).
-
ЗЫ, Ресницы пришпандорил?
ЗЗЫ. У нас кстати, появилась услуга флотирования и перфорации любых дисков.
Не как не могу до машинки добраться. Шас Каринку продам( или транзиты кончатся :( ), и буду Ярвиком заниматься, стекла ототру, помою, реснички прилеплю, майфунама подключу.
З.Ы. Салончик успел почистить, на остальное пока времени не хватает :(
З.З.Ы. Шот сотакэ Флотирование?! :-[
-
Что бы не заводить новую тему, спрошу здесь - у нас одинаковые правая и левая тяги? арт. 45503-59045? Мне нужно менять правую, вот и не хочу тупануть ))).
И еще вопрос, нужно поменять, цитирую "Резиновые хомуты крепления рулевой рейки" - как узнать их артикул? микроката под рукой нет ((
-
1. Одинаковые, подходют от витса
2. Daihatsu 45516-97202 Сайлентблок 1 484,44р
Toyota 45517-97401 Втулка рулевой рейки 1 315,53р
-
покупал и оригинальную и аналог за 220руб. визуально разницы нет.
-
покупал и оригинальную и аналог за 220руб. визуально разницы нет.
это ты про тягу или про втулки?
-
про тягу
-
Ты качество металла визуально определяешь?
-
и запор по фотографии лечу, по существу - обе мои заводские тяги умерли не от качества металла, а от попадания влаги в яблоки, со всеми вытекающими.
-
Да ты прав если не нарушать целосность пыльника или руль в какой нибудь ледяной колее ,как я рулевое по насиловать тягу можно повредить.Я поставил CRT-47 20000 км откатал 450р отдавал.
-
приобрел себе самые нищебродские наконечники фирмы Ocap (вроде как италия написано)
по цене +- 1руб = 250р штука свиду вроде нормальные такие шаровая тугая как на тазике блин)
поставля посмотрю как они себя ведут полюбэ лучше чем мои с пробего 280тыщ и люфтами
-
Ребят подскажите артикул пыльника шаровой?
-
??? :( Чтото нигде не найду??? >:(
-
Daihatsu 43345-97201 Пыльник шаровой опоры
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7643.msg191572.html#msg191572
-
Блин спасибооооооо большое!!!!!!Искал не нашел! ;)