YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: toha34 on 06/04/09
-
В субботу помыл машину на новой автоматической мойке (похожа на стеклянный ларёк), моют от 3-х минут до 15, в зависимости от грязи, напор дикий со всех сторон и снизу, потом сушат таким же бешенным потоком воздуха аж машину трясёт. Когда выехал машину начало колбасить как на трёх цилиндрах, и на низких оборотах пропала тяга. Сегодня загнал на диагностику в Bosh, ошибок нет, поменял свечи-эфекта ноль, промыл фарсунки, завели что бы поработала, через 10 минут машина просто заглохла. Далее танцы c бубном с 11.00 утра и до 21.00 прозванивали каждый проводок, тестировали на 3-х разных апаратах ни один ошибку не выдаёт, искры на катушках нет, вызвали электронщика, в конце нашли комутатор полный воды, электронщик забрал его домой ковырять. Сейчас он отзвонился говорит всё разъело химией внутри вообще не понятно как она работала. Фотки коммутатора сейчас он перешлёт, сразу выложу. думаю делать его или попробовать мойке предъявить. Как думаете шанс напрячь мойку есть?
http://www.picamatic.com/view/3160365_до_ремонта/
http://www.picamatic.com/view/3160376_после_ремонта/
-
если чек остался, что ты у них мыл, то можно...
-
т.е. ты хочешь сказать, что я заеду на мойку, помоюсь, ЗАБЕРУ ЧЕК, возьму нерабочий коммутатор, залью его водой, приду к ним - они мне будут должны ?? ничего не получится, имхо, нет доказательств, что воды не было до приезда к ним, равно как и не было предъявы на выезде от них.
-
ну в общем да... если косяк с герметичностью электроники, то мойщики то чем виноваты?
-
Это как если бы не плотно стекла прилегали - в салон вода попала, и "пошла зелень" по сиденьям от сырости.
-
Чтоже там за напор был? И как могла химия в коммутатор попасть. Не понимаю ((
Под капотом же не мыл? перечитал. Напор снизу? Так это получается как подкапотная мойка, у многих электроника после этого летит. Лучше под капотом аккуратненько ручками.
-
Хочу добавить,что если такой струёй воды ливануть на горячий катализатор,то ему 99% наступит крындец.
-
Я бы нашу консервную банку не рискнул на автоматическую мойку загнать - напор воды совершенно не подходит для такой хлипкой жестянки.
-
аха- сомнет к чертовой матери, потом от помятой банки кокаколы не отличиш :D
-
Ветровики сорвет 100 процентно.
-
Ну у нас есть мойка, автоматическая, я та всегда моюсь, все ветровики на месте, зеркала тоже, проблем никогда небыло!
И кста, при въезе на мойку (унас) весит объява, что типа мойка не несет ответственности и список до пола......
-
+1 к убитому коммутатору ! таже фигня была после мойки двигателя - влага попала через разьемы в коммутатор, отгорели контакты . Должен заметить что на разборках его нет, на экзисте его тож не продают. Точно так же отдавал сервисникам - паяли. Про напрячь мойку - забудь - не одна тех.экспертиза не докажет что это произошло именно тогда. а рассматривать в суде будут только тех.заключение от сервисников , которые имеют все лицензии на проведение таких экспертиз. Надо ли говорить что приезжать в такую контору на нашем авто - выставлять себя на смех ! Покрутят пальцем у виска и скажут что такие машины на территорию РФ официально не ввозились и делать экспертизу не будут.
-
Просмотрел почти все темы раздела "Двигатель", только в этой теме нашёл схожую проблему!
После мойки подкапотного, двигатель (после того как прогреется) работает в резонансе. Его, как-бы "приколбашивает", то дёргается, то нет... Топаешь на гашетку, а эффекта НОЛЬ первые секунды 2...
машину начало колбасить как на трёх цилиндрах, и на низких оборотах пропала тяга
объясните, пожалуйста, симптомы работы двигателя на трёх цилиндрах ???
И где расположен этот коммутатор?
Чек не горит, ошибок нету!
-
Игнитора у тебя нет, поэтому не в тему.
-
Игнитора у тебя нет, поэтому не в тему.
Юр, ну раз не в тему, то перемещу куда скажешь )))
ща засниму на видео как ведёт себя движка...
-
я у себя на мойке мотор на ярвике своем мыл каждую неделю (люблю чистоту) и просушивал воздухо максимум только клемы аккомулятора а иной раз вообще ни чего не сушил . просто закрывал капот и ехал.и не было ни когда ни каких проблем. а у вас что вообще все повылазила.
-
Эми - самый правильны ответ! тож каждый месяц, а то и чаще мыл.
-
я тож до этого мыл пару раз, а тут такое вот случилось...
-
вот у нас с белым были правельные ЯРВИКИ :)
-
неее, ярвик у меня был не правильный, была правильная ока и суба, остальное компромиссы....
-
Вот видео http://rutube.ru/tracks/4323060.html
пытается глохнуть, но в последнюю секунду оживает... обороты в это время плавают от 800 до 500 примерно...
-
Я последний раз мыл машину в прошлом году, щас дождик прошел - как новенькая.
-
ВОТ ЭТА У druma экономия !!!!!! красава :)
-
Димка, я хрен знает из-за чего так. трубки все на месте?
-
Димка, я хрен знает из-за чего так. трубки все на месте?
да, на сервисе тож пожали плечами... да и тесть особо не желает время тратить на меня... :(
-
ну и че я летом последний раз машину мыл в мск вообще смысла нет мыть машину, все равно все в гуане.
-
катушки проверяй.
-
ну и че я летом последний раз машину мыл в мск вообще смысла нет мыть машину, все равно все в гуане.
ну, это уже от человека зависит :)
жил в Москве 1.5года, раз в 3-4 дня оббивал, раз в неделю мыл, это минимум в зиму! ;)
-
Я последний раз мыл машину в прошлом году, щас дождик прошел - как новенькая.
на серой грязь не видно!
-
Сними катушки и глянь в колодцы, даю палец на отрубание, что там вода.
-
Сними катушки и глянь в колодцы, даю палец на отрубание, что там вода.
я технику безопасности знаю как свои 9 пальцев...
-
Я тоже люблю помыть двиг,только декоративную пластмассу не снимаю.всегда ок.проблем нет
-
Я тоже люблю помыть двиг,только декоративную пластмассу не снимаю.всегда ок.проблем нет
а смысл мытья тогда? :D :D :D
-
а смысл мытья тогда? :D :D :D
а что тут смешного ? :)
-
Итак, подведём итог сегодняшнего суетного дня...
Побывал в одном из СТО: сняли датчик холостого хода, прочистили, промыли... продули катушки, цилинды, разъемы к катушкам... результат - не помогло... грешили на датчик VVTI, отправили на дигностику...
Диагностика сканером нифига не показала... мало информации по этой модели... сервисмэн крутился возле машины часа полтора... отсоединял поочередно разъём с катушек, выявить неисправную не удалось, двигатель реагировал одинаково...
в итоге дал следующие рекомендации:
- осциллографом проверить кривую коленвала
- датчик коленвала почистить
- проверить датчик VVTI
Денег с меня не взял, т.к. явную проблему выявить не удалось... умолял (ради спортивного интереса), чтобы я с ним держал связь, как будет продвигаться лечение проблемы...
После того как укатил от диагноста, плеснул бенза полный бак (оставалось совсем немного)... покатил к клиенту налаживать компьютер... спустя часа 2,5 тронулся в сторону дома... проблемы как будто и не было вовсе... движка работает ровненько, обороты в норме :(
-
прогрелась и испарилась!
-
прогрелась и испарилась!
не невариант, мы её прогревали до рабочей температуры сёдня раз пицот... да и эта же трабла не первый день...
-
Дружища может всетаки в бак то залезеш в бак и посмотриш стакан топливный :) пробега то как ни как 200 и ..... тыщ км а туда мы с тобой еще не лазили:) как вариант возможно действительно топлива не хватает ??? да еще вопрос масло то она у тебя ест или не есть??
-
про топливо отпадает вариант... т.к. всё началось когда в баке было предостаточно его...
в бак загляну на выходных... масло не кушает... сифонило с датчика давления масла - заменили...
п.с. Ромк, а пробегу уже под 300 :)
-
у меня сосед мне мозг выедает у него раум и бенза жрет под 20 литров и тоже тупо при включении задней передачи тача глохнет, долго понять не мог чего с машиной потом оказалось что там пробега уже под 400000 и масло она потребляет не литрами а ведрами :)
П.С. а от топлива много че зависит было на моем веку было и такое что кент заправил 10 литров бенза и потом купил форсунки :)
п.П.С. если на движке нету масла значит машина неисправна, или кто то прячет эту неисправность, или она не ездит а просто стоит
-
п.П.С. если на движке нету масла значит машина неисправна, или кто то прячет эту неисправность, или она не ездит а просто стоит
чёт не совсем понял о чём ты :)
-
... сифонило с датчика давления масла - заменили...
п.с. Ромк, а пробегу уже под 300 :)
я вот про ето
-
чёт не совсем понял о чём ты :)
а бензонасос?
-
а бензонасос?
Лёх, ты случайно не перепутал с цитатой? явно же не то хотел процитировать...
бензонасос тож подвергнется проверки...
-
ну твоя цитата взята с этой страницы, что бы обратить твоё внимание.
-
вновь, моя твоя не понимать, уж извини ???
-
вновь, моя твоя не понимать, уж извини ???
блин, да забей! я твоей любой цитатой, хотел привлеч твоё внимание. другую страницу в лом было идти, на этой была только эта цитата.
всё! отстань :D :D :D
-
Ну вот, терь понял о чём ты ;D
-
машина та же проблема та же >:( >:( >:( >:(
Короче некоторое время назад капало у меня масло испод турбины (думал все турбине конец) заехал к местному мастеру он меня успокоил, что это просто какай то патрубок перетерся. Попросил меня съездить на мойку помыть движок чтоб было все видно т.к. все было в масле.
Помыли мне движок :o таким чистым он даже с завода наверно не был. Но я рано обрадовался :'( Выезжая с мойки начали падать обороты и движок как будто хотел выпрыгнуть из капота.Доехав кое как до станции два раза заглох(300метров). Поменяли мне прокладку которая выдавилась и я со спокойной душой поехал домой. С утра завел машину >:( >:( >:( >:( обороты плавно упали и машина больше не завелась.
Вчера перебрали всю проводку с сабуравым_став так не че и не нашли.
Может у кого появилась эта дивная штука "ИГНИТОР"
-
в теме про пайку игнитора я давал телефон человека
он делает какой то невероятный игнитор на супер пупер мощных диодах шотки
что это такое я сам хз, но говорит что супер круто, искра в кулак будет
типа показано замене на него и живого игнитора..