YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Светотехника => Topic started by: Genby on 18/03/09
-
Я сегодня целый вечер на изменах ездил, пока не сообразил.
Сначала при включенном правом поворотнике стала синхронно мигать желтая лампочка-индиктор положения R на АКПП.
Ехал я в ручном режиме, и вдруг заметил, что он сам в какой-то момент без нажатия кнопок тип-троника сбрасывает третью на четверую!
Оказалось, что "какой-то момент" - это как раз включение правого повортника.
Прошелся рычагом по всем положениям, на R поворотник мигает в два раза чаще.
Ну и тут уже все стало ясно, у многих японских машин такая система предупреждения водителя о перегоревшей лампочке.
Посмотрел сзади - вместо габаритов и поворотника в такт ему мигают.... огни заднего хода ))
Стукнул, короче, и все нормализовалось. Если повторится, понятно хотя бы где чинить ))
Вот только включить заднюю при правом поворотнике - не такая уж очевидная проверка! Обычно все проще - перегорела лампочка - поворотник с той стороны мигает чаще... ну, вобщем, имейте в виду ))
-
Это масса у тебя хреновая, я тебе говорю!
-
Стукнул, короче, и все нормализовалось.
Это ключевая фраза что нужно делать.
-
Ниче не понял, но мне лично поворотником не удобно переключать, а можно крынкой дворников?
-
А что непонятного, где-то плохой контакт в заднем фонаре - а проявляется это крайне необычным образом, включение поворотника сбрасывает ручной режим АКПП в обычный! Это меня и позабавило ))
Ниче не понял, но мне лично поворотником не удобно переключать, а можно крынкой дворников?
Наверное можно, только надо понять где контакт для этого ухудшить ))
По делу: а что масса? Где она там в заднем фонаре?
-
Я думаю что это не очень АЙС если на 60 км в час, поворотником двинуть и задняя скорость включиться.
Я бы постарался починить