YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: sapsaniche on 18/03/09
-
Добрый день, хотелось бы узнать у кого ломалась АКПП, перед поломкой если тысячь за 5-15 километров обращались ли вы в сервис с АКПП например замена масла или фильтра КПП или ещё что-то подобное связанное с КПП плиз поделитесь инфой!!!
Сам только поменял КПП, не совсем понимаю почему сломалась старая ))
-
есть у меня подозрение, что коробасы 2000-2001г.в. не совсем любят полную замену жижи на аппарате...
-
Добрый день, хотелось бы узнать у кого ломалась АКПП, перед поломкой если тысячь за 5-15 километров обращались ли вы в сервис с АКПП например замена масла или фильтра КПП или ещё что-то подобное связанное с КПП пожалуйста поделитесь инфой!!!
Сам только поменял КПП, не совсем понимаю почему сломалась старая ))
а я тебе в твоей теме ответил, вернее спросил - что делал по обслуживанию коробаса?
-
есть у меня подозрение, что коробасы 2000-2001г.в. не совсем любят полную замену жижи на аппарате...
Объясни, если не сложно, на чем твое подозрение основано.
-
ну это только мое мнение
из-за промывки под давлением
1. идет лишнее разбалтываение косячных болтов планетарки
2. всякий мусор, нагар, стружка имеет большие шансы попасть в клапанный блок
-
какое ж там давление должно быть, чтобы разболтать? :o
уж при агрессивной езде нагрузка на коробку наверняка намного больше.... ???
-
тут надо коробочников спрашивать
я только свое мнение сказал
да и первый коробас у меня сказал ПРЕВЕД именно после испытательной промывке на свежеприобретенном аппарате...
хотя может так совпало по времени...
-
У мну тоже после замены на аппарате. . . мистика. . . у остальных если не ошибаюсь тоже именно после замены масла. . .
-
ну после замены на аппрате возможно действительно вымывает мусор и нагар, который потом приводит к поломке...
сам менял недавно, но только частично, со снятием поддона и фильтра (поддон был чистый, ТТТ)... планирую еще раз частичную замену, при следующей замене масла в двиге, уже без снятия поддона...
год 2001, пробег сейчас ~52000
-
Менял масло в АКПП через аппарат в октябре 2008г. Ушло 12л. Фильтр не менял. С момента замены масла накатал 20т.км. После замены ничего в поведении автомата не изменилось ни в лучшую, ни в худшую сторону.
Аппарат по замене масла не должен вроде работать под большим давлением. Мои 12л он прокачивал через себя минут 20. Хотя наверное все аппараты разные.
А вообще после прочтения всех тем про АКПП "чего-то я очкую".
-
да не... бред это про давление масла гнущее железо :D а вот клапаночки могут туда-сюда смещать со своих мест. А если вы то мажоры расслабленные "Я НА СЕРВИСЕ, ТУТ ВСЕ УМНЫЕ" и после замены масла не провели калибровку автомата, то он, как настоящий японец, говорит что лучше смерть, чем такая жизнь ;D Оборудование то нам завезли, а инструкцию Ваня не читал ;D
А при частичной замене масла клапаночки на месте останутся, так как масло заливается очень тонкой струёй постепенно.
-
Нет )) Я был прав вболото галимые сервисы, сам сервисмен ))) Карабас наебывается из-за паерелива масла, это опять же предположение, просто мне доливали масло в карабас и перелили, единственное, что я делал с коробкой после покупки )) Надо просто перечитать методу измерения уровня, отжарил, достань щуп, если больше уровня надо отсосать, так я сделал во второй раз...
А когда вобще клубни встречаются?
-
Короче парни, мне надо немного денег, чтобы отдеффектовать свою кпп, аналогом денег может служить теплый гараж и ящик пива :) Я алкоголик )
-
А когда вобще клубни встречаются?
Побухать? ;D Раз в год, 7-го декабря
-
Побухать? ;D Раз в год, 7-го декабря
Побухать я могу в любое время, интереснее пообщаться ))
-
тут надо коробочников спрашивать
я только свое мнение сказал
да и первый коробас у меня сказал ПРЕВЕД именно после испытательной промывке на свежеприобретенном аппарате...
хотя может так совпало по времени...
У мню такая же фигня случилась...
-
У мню такая же фигня случилась...
Короче парни есть сервис где гарантированно умеют делать, рекламировать не буду, если надо контакт то в личку, или следим за всем сами!!!
-
Привет всем! Имеется вопрос следующего содержания, ответьте плиз как можно обширнее, т.к. новичок я. Машина моя YRV 4 WD Turbo, 2000 года выпуска, в России ходит машинка с 2007 года. Хотел поменять масло в АКПП с заменой фильтра, но прочитав все посты уже сомневаюсь не посулит ли это дальнейших проблем с КПП. Что посоветуете? Смотрел щуп, масло прозрачное и гарью не пахнет. Как узнать насколько необходима замена масла. Еще вопрос, может кто занет проходит ли предпродажную подготовку с заменой масла во всех узлах автомобиль перед продажей в Японии.
-
Еще вопрос, может кто занет проходит ли предпродажную подготовку с заменой масла во всех узлах автомобиль перед продажей в Японии.
Продается "как есть", максимум химчистку сделают и диски свернут с магнитолой.
Хотел поменять масло в АКПП с заменой фильтра, но прочитав все посты уже сомневаюсь не посулит ли это дальнейших проблем с КПП. Что посоветуете? Смотрел щуп, масло прозрачное и гарью не пахнет. Как узнать насколько необходима замена масла.
Если боишься попробуй самый безопасный вариант. Слил - посмотрел сколько слилось - залил столько же. Ну и когда сольешь посмотришь на сколько розовое.
-
а кто тебя ввёл в заблуждение что замена масла с фильтром опасна? меняй смело и не парься.
-
Наверное в соседних темах напугали как промывочный аппарат все промывает.
-
Привет всем! Имеется вопрос следующего содержания, ответьте пожалуйста как можно обширнее, т.к. новичок я. Машина моя YRV 4 WD Turbo, 2000 года выпуска, в России ходит машинка с 2007 года. Хотел поменять масло в АКПП с заменой фильтра, но прочитав все посты уже сомневаюсь не посулит ли это дальнейших проблем с КПП. Что посоветуете? Смотрел щуп, масло прозрачное и гарью не пахнет. Как узнать насколько необходима замена масла.
Замена масла необходима хотя бы потому, что оно могло уже потерять свои смазывающие качества за длительный срок. Цвет по щупу определить достаточно сложно. Замена масла с фильтром не подразумевает промывочный аппарат, а только то, что надо слить масло частично (сколько выльется), снять поддон (сольется еще какое-то количество масла), поменять фильтр, очистить поддон (заодно посмотреть в нем наличие стружки и грязи), приклеить обратно поддон (специальным герметиком) и залить ровно столько масла, сколько слилось, если конечно до замены уровень был в норме. Получится обычная частичная заменва. Уходит на нее примерно 3 литра масла. Примерно 1000 км. назад проделал такую процедуру у себя.
-
Посмотрел стружки, ищи коробку )))
Не забудьте поставить магнит обратно!!!
-
вы шя на меня наведёте страху, буду ездить на масле всю жизнь, и в моторе менять не буду....
-
вы шя на меня наведёте страху, буду ездить на масле всю жизнь, и в моторе менять не буду....
И умрешь от рака легких )
-
я без селезёнки живу и без лёгких смогу)))) наверно....
-
я без селезёнки живу и без лёгких смогу)))) наверно....
Не сможешь!
-
Лучше масло поменяй!
-
Посмотрел стружки, ищи коробку )))
не понял ваших изысканий... ???
-
Думаю мало кто понял )
-
наверное имелось ввиду что стружки на магните не есть гуд.
-
стружка на магните - это гуд только для сервисменов - значит у них скора работа будет...
-
заспамили.
Я тоже вывод сделал что после полной промывки летит тфу тфу тфу - очковал - но надо - залил самое дорогое + на промывку ушло12 Л - пока оно светлым не стало. Когда купил тычок на задней небольшой был = после замены пропал.